Уж лучше проституткой
Самозванкой
голосуем за синего
Ты не в теме
У Данковского самые прибыльные квесты и возможность на стартовом капитале скупить еду для квеста второго дня от Лары. Цены на еду, после вспышки Мора, вырастут в 10 раз, а деньги выданные на квест останутся у бакалавра.
А что-то слышно про арку самозванки ? Ещё 10 лет ждать?
Надеюсь внуки доживут хотя бы до арки Данковского.
Терпеть не могу Клару, надеюсь, что сначала сделают арку Данковского с подкрученным сюжетом и более интересными взаимодействиями с персонажами (хотя на фоне анонса айспиками новой игры это видимо просто мечты несбыточные)
Ну из всего что видел в арке гаруспика - Самозванка сама по себе персонаж очень неоднозначный и загадочный, а Бакалавр же... ну... простой человек ? Интересно конечно обе арки глянуть но если на выбор - то за неё больше дичи будет интересной же ?
А арку Бакалавра уже выпустили? Компудахтер не тянет второй Мор, поэтому не слежу, но всё таки интересно.
Нет. По состоянию на июль 2020 года, сценарий "Бакалавра" был в процессе написания.
"В данный момент у Ice-Pick Lodge четыре проекта в разных стадиях готовности. Один из них — обещанное продолжение “Мора”.
Мы живы. Мы работаем. В студию пришли несколько новых сотрудников, а вместе с ними — новые силы и новые идеи. Мы снова постараемся оживить наши соцсети и чаще рассказывать о том, что происходит в наших стенах.
Игры, над которыми мы работаем в данный момент, ведутся разными людьми. Все, кроме сценария “Бакалавра” — небольшие.
Каждая из них — авторская работа одного из “ледорубов”. Мы всегда хотели видеть студию как содружество независимых авторов, где каждый свободно реализует свои идеи. Поэтому игры будут разные — как по дизайну, так и по настроению."
"В данный момент у Ice-Pick Lodge четыре проекта в разных стадиях готовности. Один из них — обещанное продолжение “Мора”.
Мы живы. Мы работаем. В студию пришли несколько новых сотрудников, а вместе с ними — новые силы и новые идеи. Мы снова постараемся оживить наши соцсети и чаще рассказывать о том, что происходит в наших стенах.
Игры, над которыми мы работаем в данный момент, ведутся разными людьми. Все, кроме сценария “Бакалавра” — небольшие.
Каждая из них — авторская работа одного из “ледорубов”. Мы всегда хотели видеть студию как содружество независимых авторов, где каждый свободно реализует свои идеи. Поэтому игры будут разные — как по дизайну, так и по настроению."
1) Помни… (релиз на PC/PS4/Xbox One/Nintendo Switch, затем — iOS/Android)
Ностальгический проект Айрата Закирова, технического директора Ice-Pick Lodge. Действие игры развернется в российской глубинке. К главному герою Мише после долгой разлуки возвращаются друзья детства. Вместе им предстоит погрузиться в воспоминания, вновь найти общий язык и оживить былую дружбу. Однако радость встречи вскоре оказывается омрачена тем, что ребятам неподвластно.
Ностальгический проект Айрата Закирова, технического директора Ice-Pick Lodge. Действие игры развернется в российской глубинке. К главному герою Мише после долгой разлуки возвращаются друзья детства. Вместе им предстоит погрузиться в воспоминания, вновь найти общий язык и оживить былую дружбу. Однако радость встречи вскоре оказывается омрачена тем, что ребятам неподвластно.
2) Нейро Сказка (iOS/Android)
Нейро Сказка — авторский проект от Nemo Soda, которая недавно присоединилась к нам. История об эволюции Вселенной, разросшейся под сводом черепа засыпающего Бога, где мозг — подобие солнечной системы, а планеты — ее нейроны. Игроку предстоит развить астрономические тела в полноценных антропоморфных созданий, наделенных личностью и разумом. Взгляд на классический жанр "эволюции" через призму биохоррора.
Нейро Сказка — авторский проект от Nemo Soda, которая недавно присоединилась к нам. История об эволюции Вселенной, разросшейся под сводом черепа засыпающего Бога, где мозг — подобие солнечной системы, а планеты — ее нейроны. Игроку предстоит развить астрономические тела в полноценных антропоморфных созданий, наделенных личностью и разумом. Взгляд на классический жанр "эволюции" через призму биохоррора.
3) Франц (iOS/Android)
Лабораторная работа Николая Дыбовского, выросшая из размышлений над новыми возможностями «Бакалавра». Это опыт о пределах контроля. Вариация на тему “Китайской комнаты” Джона Сёрла, эксперимента на тему критики искусственного интеллекта и его наблюдения очевидцами. Действительно ли человек контролирует свою игру, или же она лишь даёт ощущение мнимого контроля над собой?
Лабораторная работа Николая Дыбовского, выросшая из размышлений над новыми возможностями «Бакалавра». Это опыт о пределах контроля. Вариация на тему “Китайской комнаты” Джона Сёрла, эксперимента на тему критики искусственного интеллекта и его наблюдения очевидцами. Действительно ли человек контролирует свою игру, или же она лишь даёт ощущение мнимого контроля над собой?
4) Pathologic 2: сценарий «Бакалавра»
Продолжение Pathologic 2 не терпит легкомысленного отношения. Первая часть показала как удачи, так и слабые стороны сделанного дизайна. Мы хотим учесть ошибки и поднять взятую планку ещё выше. На это нужно время. Мы ищем способы сделать геймплей в сценарии «Бакалавра» новым, непохожим на игру за Гаруспика — но экономными средствами, максимально используя готовые инструменты. Николай пишет сценарий. Каждый занят своим делом. Всё непременно будет.
В январе были готовы физические награды для бекеров.
Продолжение Pathologic 2 не терпит легкомысленного отношения. Первая часть показала как удачи, так и слабые стороны сделанного дизайна. Мы хотим учесть ошибки и поднять взятую планку ещё выше. На это нужно время. Мы ищем способы сделать геймплей в сценарии «Бакалавра» новым, непохожим на игру за Гаруспика — но экономными средствами, максимально используя готовые инструменты. Николай пишет сценарий. Каждый занят своим делом. Всё непременно будет.
В январе были готовы физические награды для бекеров.
Выпустили
Мм Басеганочки
нихуя не понятно, ставлю минус
балиииин, не нада пажалуста
Мор.Утопия. Игра такая есть. Про неё мем. Понятнее стало?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!