Кушать, наверно, неудобно.
Выглядит безвредным. Ну типа он что, может сильно укусить, если силы мышц рот закрыть нет? Или коптера винты как катана самурая?
Похож на мелкого и вредного камикадзе. Эдакий техно вариант проклятой души.
Трайты (Пауки) в 3-м думе тоже вроде безобидно выглядели, этот монстр тоже мог бы наверно ордой налетать, типо слишком быстро приближается что бы 1-й ракетой всех сломать, так что пришлось бы стрелять чем то другим.
Почему то не дум напомнило а Clive Barker's Jericho
Да одна эта гифка больше Дум, чем Этернал
Почему?
Ну Етернал же неканон, настоящий Дум - это Дум 3...
Самый отличающийся в геймплее и настроением от первого и второго, но он канон, да
Ну справедливости ради, первые два не надрачивали думгаю и были куда более приземленные чем 16 и етернал. В этом плане морпех, вынужденный сражаться один против казалось бы бесконечных волн демонов очень даже в духе первых двух
Я где-то видел хороший тезис, что оригинальный Doom - это отличный сплав хоррора (само наличие хоррора позволяет установить анализ уровней, стилистики, геймплея и постановки) и боевика. Этот баланс сложно удерживать, и в сиквелах разработчики отклонялись то в одну сторону, то в другую.
Doom 3 - развитие хоррор-составляющей и перегиб в её сторону. Причём, назвать Doom 3 "не Doom" язык не повернётся - базовые геймплейные и стилистические составляющие присутствуют в игре, ровно как и всякие мелочи. Но да, разработчики перегнули с хоррор-составляющей, из-за чего в игре явная просадка по экшену.
Doom Eternal - развитие экшен-составляющей. Хоррора в игре практически нет, но опять же, базовые геймплейные и стилистические составляющие присутствуют, только пересобраны под ураганный боевик. Doom Eternal, на мой взгляд, отличный шутер (и мой фаворит в жанре экшен года), в котором у тебя имеется весомый челлендж, и игра на высоких сложностях требует как молниеносных рефлексов, так и думалки. Система, которую я бы назвал "камень-ножницы-бумага" (не знаю, как она в оригинале называется) - выстраивает связь "ресурсы-противники-оружие", и именно эта связь делает экшен зрелищным, "умным" и... хардкорным что ли, заставляет тебя почувствовать себя Думгаем именно благодаря своему скиллу, а не мощным пушкам. Но стилистически (и тут я имею в виду дизайн, сюжет, общее настроение) мне Doom Eternal не нравится, Doom 2016 был умеренно серьёзным и с загадкой, там мне только построение и квадратность локаций не понравились, в Eternal же весь дизайн куда-то улетел, вместе со сценарием и серьёзностью, и это, на мой взгляд, не работает.
Doom 3 - развитие хоррор-составляющей и перегиб в её сторону. Причём, назвать Doom 3 "не Doom" язык не повернётся - базовые геймплейные и стилистические составляющие присутствуют в игре, ровно как и всякие мелочи. Но да, разработчики перегнули с хоррор-составляющей, из-за чего в игре явная просадка по экшену.
Doom Eternal - развитие экшен-составляющей. Хоррора в игре практически нет, но опять же, базовые геймплейные и стилистические составляющие присутствуют, только пересобраны под ураганный боевик. Doom Eternal, на мой взгляд, отличный шутер (и мой фаворит в жанре экшен года), в котором у тебя имеется весомый челлендж, и игра на высоких сложностях требует как молниеносных рефлексов, так и думалки. Система, которую я бы назвал "камень-ножницы-бумага" (не знаю, как она в оригинале называется) - выстраивает связь "ресурсы-противники-оружие", и именно эта связь делает экшен зрелищным, "умным" и... хардкорным что ли, заставляет тебя почувствовать себя Думгаем именно благодаря своему скиллу, а не мощным пушкам. Но стилистически (и тут я имею в виду дизайн, сюжет, общее настроение) мне Doom Eternal не нравится, Doom 2016 был умеренно серьёзным и с загадкой, там мне только построение и квадратность локаций не понравились, в Eternal же весь дизайн куда-то улетел, вместе со сценарием и серьёзностью, и это, на мой взгляд, не работает.
будет дум 6 - посмотрим, мож там жути нагонят
Ранняя модель, видимо.
Gif переверните
Мне почему то это ебобо напомнила монтрюгу из "Существо в корзине" или "Basket Case" на англише.
Морда похожа.
Криполет
Карательная (психиатрия) авиация
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться