О, картинка с музыкой
Ветер с ветвей сорвёт
Вдаль листья унесет
Развеет над землей
Кто в душе с весной
В древе жизни вечность обретет...
Вдаль листья унесет
Развеет над землей
Кто в душе с весной
В древе жизни вечность обретет...
Уж что-что, а саундтреки в российских играх всегда получались отменными.
Попробовал недавно поиграть в первый раз, не очень оценил невозможность бесконечно покупать юнитов в городах и лагерях. Хотел себе рыцарей и лучников, а они взяли и кончились =(
с каждым "званием" увеличивается пул юнитов. во всех замках.
Это в первой части, в Принцессе такого уже вроде нет. Правда там и замков прибавилось.
В Принцессе тоже увеличивался на первом острове в замке и башне магов.
Это ты еще драконов не терял, их вообще пару тройку для найма каждого вида
Грусть пичаль. Что понравилось так это нестандартные "вещи" на герое, в том числе и жёны и дети которые тоже дают статы, на которых тоже можно вешать шмот и можно их менять по кд. В общем в ознакомительных целях больше в неё играл, теперь жду выход второй части.
каждую часть можно пройти на максимальной сложности, не потеряв ни одного юнита, кроме призванных.
А дарк соулс можно пройти полностью голышём с кулаками.
А фистинг из 300
Хм. А воскрешение считаеться?
Если в твоих стаках после боя оказалось не меньше юнитов, чем было до боя, то официально бой прошёл без потерь. Юнитов можно было на халяву размножать заклинанием "Жертва".
Ну не скажи, я легенду о рыцаре буквально месяц назад перепрошёл на максимальной сложности, дефицита в драконах не было даже близко. Если поскрести по сусекам то более чем по сотне драконов каждого типа было доступно для найма, а людская пехота и вовсе при достижении определённых титулов становилось бесконечной.
Очень странно - я буквально все углы карты облазил в поисках нычек драконов, и в итоге я смог насобирать по 10-15 штук каждого вида
В игре есть несколько мест для найма, в которых драконы есть всегда и в больших количествах: "логово зелёных драконов" у эльфов, некромант что просит принести драконьи яйца в итоге будет продавать и красных и чёрных драконов, в лабиринте есть минимум одно драконье логово. Плюс, в зависимости от везения, драконы могут быть наняты в демонисе и ещё в нескольких логовах лабиринта и у эльфов.
ну есть же "Жертва"
выкупаешь каких-нить смертничков (живых, а не растения и нежить) и во время боя перекачиваешь здоровье жертв в отряд того кого хочешь размножить. на черных драконах не действует, ибо имун к магии
выкупаешь каких-нить смертничков (живых, а не растения и нежить) и во время боя перекачиваешь здоровье жертв в отряд того кого хочешь размножить. на черных драконах не действует, ибо имун к магии
Оно что, сверх исходного лимита существ поднять может?
да
но если нафармишь существ сверх своего лидерства, то они выйдут из под контроля. так же как и призраки когда отеъдаются слишком сильно
но если нафармишь существ сверх своего лидерства, то они выйдут из под контроля. так же как и призраки когда отеъдаются слишком сильно
маг, кстати, может и без потерь пройти, воскрешая жертв, маны только надо дофига
Я в последней битве, помнится имел отряды, состоящие только из драконов, ну и ещё вроде архидемонов оставил - уж больно полезный у них скилл, скакать по полю боя, в любую точку.
Только в самой последней битве он не нужен, ибо враги атакуют сразу со всех сторон и в шаговой доступности даже для медленных рыцарей.
некоторые юниты бесконечны а после выполнения квестов количество юнитов обновляется а некоторые ранее конечные юниты тоже становятся бесконечными
Да, видел что какие-то бесконечные, но именно те, которых я хотел были конечными, и читал про то, что количество обновляется с продвижением по сюжету в ключевые моменты, но это всё равно не то.
Ну охуеть. Вместо того, чтобы беречь войска, ты их сливаешь
А я должен был пойти перед игрой проштудировать гайды и стратегии того как играть и вообще забуриться в вики? Я привык сам своими силами познавать, а вики только в том случае если что-т окончательно не понял. Да представьте себе что перед тем, как понять, что юниты не бесконечные я в боях терял юнитов думая что смогу пополнить их в любое свободное время, и даже потом поняв что они конечные старался каждый бой в первую очередь воевать магией и дальним боем, всё равно терял юнитов. и что?
ну кб игра так то не простая и если хочешь чилить играй на низкой сложности
на высоких надо думать как побеждать без потерь ну или с незначительными потерями
на высоких надо думать как побеждать без потерь ну или с незначительными потерями
Я вот кстати тоже первый раз заруинил игру на нормале, но потом поняв фишку с первоначальным лутанием всего и вся (кораблик очень пригоджается в этом деле), без проблем прошел на харде.
Ну и зачем тогда играть на сложности высокой? Невозможная вообще потери не прощает, так как золота на карте не хватает, чтобы выкупить даже то, что есть в родильнях.
Играй на нормальной и радуйся жизни. Ну уж если ты на нормальной тупо сливаешь редких юнитов, то стоит задумываться об игре в стратегии вообще. Или перейти на легкую, но лично мне это показалось сверхскучным
Играй на нормальной и радуйся жизни. Ну уж если ты на нормальной тупо сливаешь редких юнитов, то стоит задумываться об игре в стратегии вообще. Или перейти на легкую, но лично мне это показалось сверхскучным
Да кто вам вообще сказал что я играл на высокой сложности, можно цитату или скрин? Я у вас не спрашивал как мне играть и в какие жанры, я вообще написал что запускал её для ознакомления потому что пропустил в своё время, я нигде не писал что игра плохая или что-то вроде того, я просто написал что мне в ней не понравилось, в чём ваша проблема?
Играю в "тёмную сторону", поначалу я просто менял заканчивающихся на более-менее похожих, а потом, когда по сюжету достаточно прошёл, у меня "на базе" гигантский запас орков, демонов, нежити. Только демонологов нет, а жаль, они мне очень понравились. Это одна из фишек игры, тебе надо уметь перестраиваться, а не проходить всю игру одним сетапом.
И да, играю я при этом воином и лидерства у меня ебанёшься просто. Юнитов всё равно хватает.
Как я понял, это чтоб ты по ходу сюжета менял войска, по крайней мере если хочешь в конце игры высокий рейтинг иметь, так как он по тупому в первую очередь от количества дней зависит, а если постоянно гонять на корабликах за войсками проседаешь конкретно. А так еще от класса зависит, вот у меня жена играла за мага и в конце по статистике урон от магии был в районе 92%, а армия и ярость так, на подсосе, но это долго, так как нужно постоянно манну копить. Я же играл воином и носился как угарелый пока ярость была на максимуме.
Заклинание школы Хаоса "Жертва" позволит получать редкие юниты. Если играешь без потерь, то есть связка "Гипноз+Жертва".
Про гипноз не знал, всегда юзал таймварп. В "Принцессе" только так можно было набрать 100+ рыцарей смерти.
Таймварп неплох, но появляется поздновато.
Дрессировка от друидов тоже позволяет использовать Жертву.
Дрессировка от друидов тоже позволяет использовать Жертву.
А я друидов просто не использовал ни разу: слишком уж их мало. Так как играл в основном в "Перекрестки", сначала плотно абузил демонологов, но потом понял, что наш метод -- не драться вовсе до первых драконов в армии, а потом постепенно пересаживаться на архидьяволов с армагеддоном. Ну и совсем уж в лейте -- рыцари смерти с "черепком" от оруженосца и злогн.
Пфф Королевские грифоны + фантом = изи гейм
Пытался недавно перепройти, но чет не пошло, уже какая то слишком мультяшная для меня. Смотрю на вторую часть, вроде там обещают картинку суровей, но чет так не кажется.
Попробуй темную сторону
Помнится, багов куча была, от вылетов регулярных, до багов с квестами. В легенде (проходил как дисковую версию, кстати, оформление диска очень понравилось, без последних патчей, так и Стим) и принцессе (Стим версия) багов в разы меньше было (уже забыть успел, были ли они у меня). С викингами не играл ещё, руки не дошли, но вроде говорят, что там уже с багами стало хуже.
Вроде ещё сюжет не ахти как понравился. Сама задумка конечно интересная, а вот реализация подкачала. Вроде часов 60-70 (с учётом того, что минимум 5 часов из-за багов и вылетов переигрывал) потратил на прохождение на нормале вроде. Играл в 16 или 17 году, если правильно помню.
Вроде ещё сюжет не ахти как понравился. Сама задумка конечно интересная, а вот реализация подкачала. Вроде часов 60-70 (с учётом того, что минимум 5 часов из-за багов и вылетов переигрывал) потратил на прохождение на нормале вроде. Играл в 16 или 17 году, если правильно помню.
как же лампово выглядит на фоне дичи, именуемой KB2
в свое время принцессу заиграл до дыр, хотя первая часть тоже годная, принцесса все еще самая любимая игра(но дополнение к ней выглядит зашкварным)
Самая ужасная часть Дарк сайд, на его фоне Воин севера не так и плох.
полностью согласен!все части прошёл, а вот дарк сайд даже до концовки не довёл-не цепляет:(
Это потому что вы ее ни осилили, там половина квестов уровня морровинда, что без гайда не разберешься и еще отталкивает грубый интерфейс с сырым ландшафтом
А так там отличный сюжет с новыми механиками
А так там отличный сюжет с новыми механиками
Ой да, без гайда проходил, на некоторые квесты я по паре часов тратил, бегая по карте в поисках. Какой-то оказалось проще перезапустить.
И на мой вкус сюжет там далеко не отличный (но и не скажу, что прям плохой), хотя по описанию игры были надежды.
З.Ы. к комменту выше. Играл без длс. Купил его уже позже, но настроения на перепройти пока ещё не появлялось. С ним хз на сколько больше времени бы прохождение бы заняло.
И на мой вкус сюжет там далеко не отличный (но и не скажу, что прям плохой), хотя по описанию игры были надежды.
З.Ы. к комменту выше. Играл без длс. Купил его уже позже, но настроения на перепройти пока ещё не появлялось. С ним хз на сколько больше времени бы прохождение бы заняло.
насилил? я её бросил прям перед финальной бивой( ну там где три призрака светлых героев стоят) не потому что не смог бы, просто...нехочу
Вот этот вот их закос под "реализьм" вообще не в тему, КВ должна быть мультяшно-фэнтезийной
Оригинальный КВ 90-х годов прям пиздец мультяшный.
Если ты про арт в посте, то это офф арт первой части игры. И этот блондинчик на коне - игровой класс паладина.
Да я как бы в курсе, играл во все части, а говорил про то что они сейчас делают
У меня до сих пор травма от второго KB. Который 1992-го года. От того что прогер недоделал концовку и кинул всех с обещаными мурлуантами и последней картой.
Помнится, я прям пёрся от возможности разговаривать с Духами Ярости. Блин, да с ними диалоги были действительно интересными по тем временам. Они рассказывали истории о таких мирах, что прям вообще отвал башки был. Особенно кайфовал разговаривая со Слиимом и Линой. Ну ещё конечно Жнец доставлял своим речевым референсом в сторону Йоды. А Вот Зерок, получился весьма однобоким собеседником, хотя с другой стороны, чего ещё ожидать от каменюки, которая угорает только от раздавания пиздюлин магам?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться