Ищу художника.

Судя по первому комменту, следует сразу добавить, что это не предложение работы, а просто "раздача" миров.

Есть у меня хобби - спать. И в снах я вижу миры, которых нет ни в книгах, ни в играх. Я их складирую у себя в памяти, а иногда и на бумаге. В виде текста... Нда...

Но мне хочется ими поделиться. Мне хочется их раздать. Ниже я представлю 2 мира, которые у меня сохранились. Я хочу отдать их вам на безвозмездной основе, с одной просьбой - расскажите мне, что именно вам понравилось.

В идеале, я бы хотел продолжить работу над ними. Но если вы увидите в них что-то "для себя" - прошу. Берите. Только коммент оставьте, если не трудно. Мне было бы приятно услышать что понравилось, а что нет.

Итак. Мир первый, по которому я даже "накалякал" нечто в пеинте, что бы объяснить, что я имею в виду.

Я назвал его "Адский Цирк" (Очень извиняюсь за "качество", но когда я говорю "Я не умею рисовать" это серьёзно T~T)
  Итак. У нас есть этакая карта, похожая на пиццу. По "куску" на каждый круг ада (по Данте). В данный момент у меня есть "дизайн" для первого круга, и общая идея для всего мира:

Ад "рукотворный". Всё, что атм есть, выглядит как самоделка из кружка по кройке и шитью. Yoshi's Crafted World/ Little Big Planet играли? Вот как-то так. Вышитые из тряпья  картона адские пейзажи без огня. Немного "лора", который мне приснился:

       Меня встретила дама в бальном платье времён Петра 1, но красно-чёрных тонов. Само платье выглядело, как будто было соткано из тряпья. Она попросила меня пройти в какую-то арку. Сказала, что будет ждать меня у "холодного дома".
     
       С неким непониманием, я прошёл через арку. В душный, не проветриваемый "ад". Воздух был затхлый и пах канцелярией. Было очень тепло. Посмотрев вокруг, я увидел огромный медный тор висящий под потолком ада. Потолок был похож на потолок шатра (старые цирки в таких выступали), но и там были видны следы шитья и клея.

       За тор держалось... Нечто. Нечто было двумя четырёхпалыми руками, состоящими из ярко-красной энергии. Но только ладони сохраняли очертания. Локти, предплечье и плечи были больше похожими на столбы из молний. Руки крепились к огромному механическому стервятнику без крыльев.

        
Там, где должны были быть крылья, были лишь изломанные палки/кости. Стервятник сам пылал этой энергией. Точнее был поглощён молниями. Когда стервятник "взмахивал", "локти" энергетических рук принимали вид машущих крыльев. Эти энергетические крылья тоже были механическими. (Говоря "механический" я имею в виду "заводной". Ну нет у нас прямого перевода слова "Clock-work", кроме "часовой"!). Птица находилась в покое, несмотря на мерное взмахивание крыльями.

(Кстати, то, что руки поставлены наоборот - это фича)

Наблюдая за этим стервятником, и потея, я дошёл до первого "холодного дома". (Я даже попытался в тени!)
На скамейке сидела кукла и что-то шила. Кукла была деревянная, по фигуре напоминающая барби. Так же одетая в чёрное-красное платье, времён царской России, но с большим количеством красного, да и дизайн был по проще, но всё ещё сделанный из лоскутов. Когда я хотел рассмотреть её поближе, из за угла дома ко мне подошла другая кукла, одетая как дама из начала сна.

Она не представилась, и сразу перешла к делу: Мне нужно пройти через все круги ада и узнать, как его разрушить. Сами куклы не могут, так как "Защитник" выклёвывает всех, кто пытается покинуть свой круг. Но это к делу не относится, ибо дальше идут идеи для игр. Слоган "Arts&Crafts here!" - обозначал станцию для крафта.

На этом сон обрывается.

Вот такой вот маленький мирок. "Стена" преграждает проход из первого круга сразу во второй. А скоротать маршрут через центр не получится из за Защитника.

Пост получился слишком большим. Я выложу второй мир, если этот зайдёт (или, если его хотя бы ненавидеть не будут - завтра). Второй мир - постапок с подвывертом.

У меня в голове есть куда больше идей и деталей для этого мира, если он вас заинтересует. Спасибо за внимание.