потому что ее толком нет?
Доооо.... А в остальных предысториях конечно дохуя контента... :D Играя за корпо Уэлс хотя бы и вправду является хорошим знакомым, который не раз спасал твою шкуру, и сделал это вновь, а не какой-то мудила решивший тебя поиметь как в "Кочевнике" или АУЕшник приставивший тебе к виску пушку в "Дитя улиц", и вот мы уже через пять минут лучшие друзья... :D Пиздец просто. Это ещё блядь додуматься до такого нужно было. Да и будучи корпо вся эта афера с Арасаки в первом акте может быть личной местью, потому что я в душе не ебу нахуя кочевнику или обычному гопнику столь нагло переходить дорогу одной из крупнейших корпораций.
И как бы то ни было, предыстория корпората самая адекватная.
потому что ее толком нет?
Доооо.... А в остальных предысториях конечно дохуя контента... :D Играя за корпо Уэлс хотя бы и вправду является хорошим знакомым, который не раз спасал твою шкуру, и сделал это вновь, а не какой-то мудила решивший тебя поиметь как в "Кочевнике" или АУЕшник приставивший тебе к виску пушку в "Дитя улиц", и вот мы уже через пять минут лучшие друзья... :D Пиздец просто. Это ещё блядь додуматься до такого нужно было. Да и будучи корпо вся эта афера с Арасаки в первом акте может быть личной местью, потому что я в душе не ебу нахуя кочевнику или обычному гопнику столь нагло переходить дорогу одной из крупнейших корпораций.
Вчера прошел игру, почти месяц на это ушло. Вообще не понимаю претензий к игре. Да, вступление всратое, лагов хватает, но тем не менее в целом игра-то охеренная. Вот просто лучшее во что я играл.
ох уж это поколение, выросшее на однотипных ААА играх
Обещают всегда больше, это не означает что игра плохая
Да что ты? Киберпанк не гта? Как так? Ведь они обещали нам взаимодействие с окружением мира и машинами как в гта, сюжет как в балдурс гейтах, лучший шутер, и вообще игру, которая затмит любую.
Блядь, киберпанк это отдельная игра, транспорт там как плотва в ведьмаке, просто транспорт, ты же не доебывался, что в ведьмаке взаимодействие с лошадью не как в условном симуляторе конного спорта? Или что нельзя вырезать пол новиграда потому что там стражники ебало отрывают, и вообще это делать не интересно и не весело как в гта?
П.с. а еще в subnautica подводный мир пижже чем в киберпанке, где море это большая коричневая лужа
Блядь, киберпанк это отдельная игра, транспорт там как плотва в ведьмаке, просто транспорт, ты же не доебывался, что в ведьмаке взаимодействие с лошадью не как в условном симуляторе конного спорта? Или что нельзя вырезать пол новиграда потому что там стражники ебало отрывают, и вообще это делать не интересно и не весело как в гта?
П.с. а еще в subnautica подводный мир пижже чем в киберпанке, где море это большая коричневая лужа
1. Чувак наступает на огонь и сразу загорается VS чувак с имплантами стоит в огне.
2. Чувак убегает раком от автомобиля VS чувак едет на капоте.
3. Физика как под водой, где все в 3 раза замедлено VS полное отсутствие возможности сбивать пешеходов на бегу.
4. Полет вверх, как из пушки VS одна анимация полета. И что там пиздели в п.3. про мгновенную остановку при столкновении? В этом вашем ГТА мотоцикл, влетев в автомобиль, застывает на месте. А в CP он хотя бы отлетает в сторону.
5. При отъеме авто в ГТА мне особенно понравилось, как NPC держится за гладкое место на двери, волочась за автомобилем - вот это я понимаю, сила духа.
В общем, доебаться можно и в другую сторону.
Мне вот в GTA cюжет и вообще процесс игры кажется настолько скучным, что я эту ебалу забросил после пары часов. А в CP2077 уже 180 часов наиграно.
2. Чувак убегает раком от автомобиля VS чувак едет на капоте.
3. Физика как под водой, где все в 3 раза замедлено VS полное отсутствие возможности сбивать пешеходов на бегу.
4. Полет вверх, как из пушки VS одна анимация полета. И что там пиздели в п.3. про мгновенную остановку при столкновении? В этом вашем ГТА мотоцикл, влетев в автомобиль, застывает на месте. А в CP он хотя бы отлетает в сторону.
5. При отъеме авто в ГТА мне особенно понравилось, как NPC держится за гладкое место на двери, волочась за автомобилем - вот это я понимаю, сила духа.
В общем, доебаться можно и в другую сторону.
Мне вот в GTA cюжет и вообще процесс игры кажется настолько скучным, что я эту ебалу забросил после пары часов. А в CP2077 уже 180 часов наиграно.
Игра норм. Проблем хватает, как с локализации так и с тем что по сути предиатория не несёт в себе ярких изменений в последующую игру. Иммерсивность мира страдает знатно из-за болванчиков...
Люди которые говорят "ЭТО ЛУЧШАЯ ИГРА В МОЕЙ ЖИЗНИ" либо давно в игры не играли ли присели на хайптрей вместе с друзьями/знакомыми. Игра то просто хорошая, но стильная.
Люди которые говорят "ЭТО ЛУЧШАЯ ИГРА В МОЕЙ ЖИЗНИ" либо давно в игры не играли ли присели на хайптрей вместе с друзьями/знакомыми. Игра то просто хорошая, но стильная.
Не играли во что? Эта игра легко заняла для меня место рядом со сталкером и вегасом в моём пантеоне любимых игр.
Может я не играл в песок? Гта с вайс сити по пятую. Пятую я играю регулярно в последнее время. И боже мой, как же ужасны пушки и техника в пятой, онлайн подчёркивает. После автосимов и авиасимов рокстароровские средства передвижения вызывают недоразумение. В киберпанке аркадно, но лучше с этим. Лучше чем в том же destiny 2.
Ещё играл в зельды wind waker и botw. И кучу других игр.
Может иммерсивов не хватает? Я люблю их не первый десяток лет. Аркейновские игры для меня любовь. Миры Кевина Левина просто норм.
Так во что я не играл? Или давно не играл. Почему я не должен любить киберпанк?
Может я не играл в песок? Гта с вайс сити по пятую. Пятую я играю регулярно в последнее время. И боже мой, как же ужасны пушки и техника в пятой, онлайн подчёркивает. После автосимов и авиасимов рокстароровские средства передвижения вызывают недоразумение. В киберпанке аркадно, но лучше с этим. Лучше чем в том же destiny 2.
Ещё играл в зельды wind waker и botw. И кучу других игр.
Может иммерсивов не хватает? Я люблю их не первый десяток лет. Аркейновские игры для меня любовь. Миры Кевина Левина просто норм.
Так во что я не играл? Или давно не играл. Почему я не должен любить киберпанк?
А какая игра лучше? За свои 30+ я много времени за игрушками провел, эта тема мне интересна, стараюсь следить. Но не помню игру, в которую бы так погружался и которая бы последовательно, в ходе прохождения, вызывала бы столько эмоций.
Поэтому да, для меня это одна из лучших игр в своем роде.
Поэтому да, для меня это одна из лучших игр в своем роде.
Пожимаю тебе руку! Сам сейчас прохожу киберпанк и вообще не отдупляю претензии. Квесты охуенные - квест с Джошуа, например, дико охуенен, квест "охота на охотника" охуененн, квест с Деламеинами тоже дико хорош. Геймплей - конфета, аргументации классные и меняют его, а не просто для галочки.
Ну да, иногда, в первые минуты после загрузки игры текстуры лиц смазанны, но это проходит блядь за минуту!
Атмосфера нажористая опять же!
ЗЫ
Cyberpunk кидают так же как и Deus ex mankind divided в свое время. Отличная игра, которую смешали с говном из-за начальных багов и теперь у нас больше не будет deus ex(а), ну охуеть теперь(
Ну да, иногда, в первые минуты после загрузки игры текстуры лиц смазанны, но это проходит блядь за минуту!
Атмосфера нажористая опять же!
ЗЫ
Cyberpunk кидают так же как и Deus ex mankind divided в свое время. Отличная игра, которую смешали с говном из-за начальных багов и теперь у нас больше не будет deus ex(а), ну охуеть теперь(
Десу эх ругали за сюжет, обрывающийся на полуслове, а закрыли серию из-за плохих, по мнению Square, продаж. К киберпанку и его проблемам это не имеет ни малейшего отношения.
Cyberpunk не плохая игра, но давай пожалуйста не будем про геймплей, потому что это пиздец на ряду с прокачкой. Вот приведу банальнейшие примеры:
1. Mass Effect 2 - если ты играешь на безумии то не умея комбинировать скорострельное и крупнокалиберное оружие, а также не умея применять в правильном порядке биотические и технические способности ты будешь наверняка сосать бибу.
2. Ведьмак 1 - на высокий сложности, если хочешь выжить, то нужно постоянно использовать не только фехтование, но также постоянно пить эликсиры и активно юзать знаки - иначе жопа.
А теперь Киберпадла - где на высшей сложности ты можешь на первых уровнях взять, блядь, кусок водопроводной трубы и улучшая её разить им бандосов, наёмников, полицаев, даже небо, даже Аллаха, блядь. Вот всё что нужно знать о геймлее Киберпанка. В игре есть типа стелс, куча оружия и перков для взлома, но всё это и нахуй не надо, аля бомбы из Assassin's Сreed Revelations. Кто ими пользовался? Повторюсь. Киберпанк неплохая игра, но вот не будем поднимать эту тему, ибо 12 сука геймплеев из 10. Оргазм на кончике моего пылающего ануса. Браво Рэды. Браво.
1. Mass Effect 2 - если ты играешь на безумии то не умея комбинировать скорострельное и крупнокалиберное оружие, а также не умея применять в правильном порядке биотические и технические способности ты будешь наверняка сосать бибу.
2. Ведьмак 1 - на высокий сложности, если хочешь выжить, то нужно постоянно использовать не только фехтование, но также постоянно пить эликсиры и активно юзать знаки - иначе жопа.
А теперь Киберпадла - где на высшей сложности ты можешь на первых уровнях взять, блядь, кусок водопроводной трубы и улучшая её разить им бандосов, наёмников, полицаев, даже небо, даже Аллаха, блядь. Вот всё что нужно знать о геймлее Киберпанка. В игре есть типа стелс, куча оружия и перков для взлома, но всё это и нахуй не надо, аля бомбы из Assassin's Сreed Revelations. Кто ими пользовался? Повторюсь. Киберпанк неплохая игра, но вот не будем поднимать эту тему, ибо 12 сука геймплеев из 10. Оргазм на кончике моего пылающего ануса. Браво Рэды. Браво.
От количества минусов игра лучше не станет, минусуйте на здоровье
> или АУЕшник приставивший тебе к виску пушку в "Дитя улиц", и вот мы уже через пять минут лучшие друзья... :D
ГГ расчётливый засранец, решивший закорешиться с сыном мадам, которой принадлежит его любимый бар
ГГ расчётливый засранец, решивший закорешиться с сыном мадам, которой принадлежит его любимый бар
самое забавное, что ГГ тусит в этом баре, знает хозяйку, но кто такой Джеки не вкурсе
так там семейка большая вроде, может Джеки лично или не светился или в толпе терялся.
Очевидно, что вырезали львиную долю предыстории, поэтому и кажется что все слишком сумбурно. Там перед выходом на основную сюжетку пускают ускоренную нарезку кадров вырезанного контента.
Вот вообще не согласен.
Номад по предыстории что дальше узнаем. Бросил свой клан/семью. Ему деваться некуда. Он взялся за первую попавшуюся работу. И Джеки оказался рубахой парнем. Который понял что Ви тоже норм парень. И пригласил в свою семью, а Ви кочевник только рад, ведь он по сути ищет новую. В переделку с Аросакой его больше Джеки и впутывает, тк хотел в большую лигу, а кочевник семью не кидает и идет до конца.
Каждый выбирает свое. Я прошел пролог за Корпората и Номада. Мне номад зашел гораздо больше. Номад хотя бы социально близок к Джеки и в то, что он с этим гопарем мог найти общий язык веришь, а вот в то, что корпорат из высшего общества, который использовал Джеки как одну из своих шестерок - слабее. Ну лично для меня.
Номад по предыстории что дальше узнаем. Бросил свой клан/семью. Ему деваться некуда. Он взялся за первую попавшуюся работу. И Джеки оказался рубахой парнем. Который понял что Ви тоже норм парень. И пригласил в свою семью, а Ви кочевник только рад, ведь он по сути ищет новую. В переделку с Аросакой его больше Джеки и впутывает, тк хотел в большую лигу, а кочевник семью не кидает и идет до конца.
Каждый выбирает свое. Я прошел пролог за Корпората и Номада. Мне номад зашел гораздо больше. Номад хотя бы социально близок к Джеки и в то, что он с этим гопарем мог найти общий язык веришь, а вот в то, что корпорат из высшего общества, который использовал Джеки как одну из своих шестерок - слабее. Ну лично для меня.
Кажется будто Корпо изначально был дефолтным стартом.
Скорей всего.
тише тише они еще в стадии отрицания не рушь им хрустальный замок
Ну тут есть место обсуждению. Умный и прошаренный корпо, который давно варится в бульоне взаимоотношений различных синдикатов, должен был быть последним, кто попрет против Арасаки - просто осознавая всю тяжесть грядущих последствий. В отличие от бомжа из пустошей или торчка с улиц, у которых как раз таки мозгов не хватает для осознания риска в случае быкования на Арасаку.
Меня скорее стриггернуло другое. Какого черта ДеШон, персонаж, который весь из себя осторожный и прошаренный, мечтающий о спокойной пенсии и не желающий помереть раньше срока вообще взялся за эту авантюру? Даже без учета случившегося "инцидента" во время операции, он попер против Арасаки, блин. А потом в спешке принялся подчищать хвосты.
Меня скорее стриггернуло другое. Какого черта ДеШон, персонаж, который весь из себя осторожный и прошаренный, мечтающий о спокойной пенсии и не желающий помереть раньше срока вообще взялся за эту авантюру? Даже без учета случившегося "инцидента" во время операции, он попер против Арасаки, блин. А потом в спешке принялся подчищать хвосты.
Говорили ведь все, что это было против того Арасаки, у которого ничего кроме громкого имени не осталось, который уже продолжительное время как оборвал все связи с корпорацией, чтобы исключить любую возможность слежки со стороны отца.
Все понадеялись, что такое положение вещей в скором времени кардинально не измениться, и решили поднять очень много денег за счет блудного сына, который сам бегает от вездесущей корпорации. Особенно когда подвернулся такой шанс на миллион.
Никто не ожидал, что данная работёнка пойдет не по плану на столько и поднимет на уши всю корпорации до самого её верха. Всё-таки, корпорации не смотря на всю их мощь не являются неприкасаемыми и портят им жизнь на регулярной основе, с переменным успехом.
Все понадеялись, что такое положение вещей в скором времени кардинально не измениться, и решили поднять очень много денег за счет блудного сына, который сам бегает от вездесущей корпорации. Особенно когда подвернулся такой шанс на миллион.
Никто не ожидал, что данная работёнка пойдет не по плану на столько и поднимет на уши всю корпорации до самого её верха. Всё-таки, корпорации не смотря на всю их мощь не являются неприкасаемыми и портят им жизнь на регулярной основе, с переменным успехом.
и все же про то, что цель операции - бесценный чип - был очень важен для Арасаки и они пустят всех гончих собак на его поиски, было известно сразу. Так что такое.
У Арасака каждая вторая вещь важная, а гончих они поднимают по любому чиху, что можно заметить уже в самом городе. За неважные вещи и не платят особо.
Блудный сын в открытую сидел до последнего в отели без никаких облав, на которые корпорация способна, а покупатель уже был и только ждал. Если бы не прилет главы, то все получили бы деньги до того, как пропажу обнаружили. Без корпорации Ёринобу не найдет воров, как и вопросы все будут направленны к нему, как к человеку который хотел этот чип продать.
К тому же, поднялся весь шум ведь не из-за самого чипа и его кражи.
Блудный сын в открытую сидел до последнего в отели без никаких облав, на которые корпорация способна, а покупатель уже был и только ждал. Если бы не прилет главы, то все получили бы деньги до того, как пропажу обнаружили. Без корпорации Ёринобу не найдет воров, как и вопросы все будут направленны к нему, как к человеку который хотел этот чип продать.
К тому же, поднялся весь шум ведь не из-за самого чипа и его кражи.
Вы недооцениваете глубину человеческой глупости и жадности. Посмотрите, сколько в реальном мире таких примеров - те же чиновники, усердно пилящие бюджет, бизнесмены, кидающие своих партнеров, бандюки, грабящие магазин - что, их разве останавливает вероятность того, что их прихватят за жопку? "Легкие" деньги же. Почему тут должно быть как-то иначе.
кстати, да. как-то, играя в маго-панк в строго одной локации (что-то вроде города-улья из вх40к), игроки в самом начале решили поиметь корпоратов (вместо того чтобы вернуть им товар). прожили они после этого аж целых двое суток (вернее 3/4 навернулись через 12 часов, а одному удалось бегать аж 36 часов после этого).
сказали, давай тут же. согласился, но уже на пре-ген персонажей всех посадил - стали адекватней.
сказали, давай тут же. согласился, но уже на пре-ген персонажей всех посадил - стали адекватней.
> Играя за корпо Уэлс хотя бы и вправду является хорошим знакомым
Так это Уэлс выбирает, играть за корпо или за кого-то другого?
> будучи корпо вся эта афера с Арасаки
Как афера может быть корпо?
"Подъезжая к станции, с меня слетела шляпа" (с)
Так это Уэлс выбирает, играть за корпо или за кого-то другого?
> будучи корпо вся эта афера с Арасаки
Как афера может быть корпо?
"Подъезжая к станции, с меня слетела шляпа" (с)
Чет как-то неохота крысу отыгрывать.
:D А кто тебя должен помнить? Для корпоратов важна только карьерная лестница. Тебя вышвырнули и теперь ты нахуй никому не интересен. Джефферсон приказавший тебе убить своего шефа наверняка уже на дне залива с ногами в бетоне. Стаут не даст соврать. Абернатти на тебя просто похуй, так как ты всего лишь незначительная крыса. И ты мне сейчас хочешь доказать что предыстории долбоёба гопаря и номада которому всё это и даром не всралось адекватней? Ну попробуй.
Все три предыстории хуйня, ибо та нарезка, которую нам дают между "предысторией" и квестом по спасению бабы из ванны, должна была быть не нарезкой, а хотя бы парой-тройкой полноценных квестов, где бы мы прониклись дружбой с Джеки и "правилами" улиц города. В этих квестах как раз и можно было бы прописать реакцию на происходящее ГГ, в зависимости от его "происхождения".
Типа стриткид такой: о да, порвём этих бычар.
Номад такой: а фигли это мы должны тупо за бабки мочить людей, которые нам ничего плохого не сделали? А как же честь, совесть и вся така хуйня?
И корпо такой: вы таки хотите, чтоб я лез в эту помойку за трупом чела ради чипа в его башки? Извольте сказать своё "фи" *и на этом моменте Джеки пинком отправляет его в эту самую помойку*
Конечно, игра и разрабы мне ничего не обязаны. Но, имхо, 10 минут диалогов и полёт на машинке/поездка до парковки/погоня с игуаной - такая себе предыстория.
Типа стриткид такой: о да, порвём этих бычар.
Номад такой: а фигли это мы должны тупо за бабки мочить людей, которые нам ничего плохого не сделали? А как же честь, совесть и вся така хуйня?
И корпо такой: вы таки хотите, чтоб я лез в эту помойку за трупом чела ради чипа в его башки? Извольте сказать своё "фи" *и на этом моменте Джеки пинком отправляет его в эту самую помойку*
Конечно, игра и разрабы мне ничего не обязаны. Но, имхо, 10 минут диалогов и полёт на машинке/поездка до парковки/погоня с игуаной - такая себе предыстория.
:D Я и не пытаюсь здесь доказать что предыстроия корпо - вершина мировой литературы. Но при выборе из трёх говен, лично для меня, это будет более предпочтительным.
Мне кажется вместо нарезки и должно быть ещё несколько часов квестов, но они пошли под нож вместе с остальным. В итоге сошлись на нарезке. Есть вероятность, что этот момент смогут вернуть в большом длс и в каком нибудь полном собрании вставить их вместо заставки, в индустрии уже был такой опыт — в Deus Ex HR и с длс Missing Link, события которого происходили между кат-сценами и которое в полном собрании в игру прям вставили, как ее естественный кусок
Аминь.
авуминь
Там есть моменты связаные с происхождением. Например я зашел в кафешку, тут в нее врываются гопники и пытаются всех ограбить. Как у street kid у меня была возможность сказать "Пацаны а вы вкурсе чей это район, ребята с 6ой улицы уже наверняка идут отстрелить вам жопу" и чуваки сваливают без боя. В квесте где Вакада дает инфу как проникнуть на парад уличное дитя знает, что у Вакады есть притензии к арасаке из-за ее сына, за корпо или кочевника нихрена не понятно почему она их не слила. Куча моментов где можно получить скидку или не получить в табло, показав что ты тут как рыба в воде и знаешь нужных людей подпольного мира.
ага еще расскажи что когда ты проходишь через метало детектор с ботом у тебя аж паря секунд что бы выбрать между 2 ветками диалога которые внезапно внезапно ни на что не повлияют даже если просто промолчишь так же и стелой на рецепе. это все иллюзия выбора там везде тебе под видом возможности дают адекватный вариант который выбирут 90% игроков и неадекватный который ни кто не выберет а если вы берет то это все равно закончиться тем же самым
У долбоёба гопаря тоже сюжетный вздрис на 5 минут.
Номад единственное начало, в котором хоть что-то происходит и которое логично вытекает в то, что происходит дальше.
Корпо старт самый тупой, ощущение как будто его просто забыли дописать где-то на первых 20%.
Номад единственное начало, в котором хоть что-то происходит и которое логично вытекает в то, что происходит дальше.
Корпо старт самый тупой, ощущение как будто его просто забыли дописать где-то на первых 20%.
- Ну я короче тебя кидануть хотел, как лоха. Ты не в обиде?
- Да не, все норм. Хорошо, что теперь ты точно передумал это делать и не кинешь меня вновь.
- Тогда давай ещё и дружить?
Конечно можно списать, что Ви некуда идти, или что у номадов принято верить каждому встречному-поперечному, но у корпа это все равно логичнее выходит
- Да не, все норм. Хорошо, что теперь ты точно передумал это делать и не кинешь меня вновь.
- Тогда давай ещё и дружить?
Конечно можно списать, что Ви некуда идти, или что у номадов принято верить каждому встречному-поперечному, но у корпа это все равно логичнее выходит
Да номады в игре вообще какие-то клованы если честно. Если учесть что между городами там реально пустоши, порой и радиоактивные прям как в Фолыче, то люди живущие на этих пустошах должны быть натурально урюками как монголы Чингисхана. А по факту нам показывают каких-то наивных дурачков, я хз может Альдекальдо единственные такие дурные их всех кланов, но судя по предыстории кочевника Ви, они там все такие, ибо номад Ви не из Альдекальдо, а из Снейк Нэйшн, и один хуй такой-же наивный даунич. По факту Джеки после слов о кидалове надо было прикопать там-же в домике.
На нормальных номадов с мертвых пустошей там только Духи похожи, вот в этих прям верю что они кочевники.
На нормальных номадов с мертвых пустошей там только Духи похожи, вот в этих прям верю что они кочевники.
Ви молодой - поэтому лох. Он сам поехал в большой город, что уже говорит о нем как не очень опытном и умном. Джеки его таки не кинул и сказал ему прям все в лицо - это типа "уважение". Списывали этих номадов с роматизированных байкеров из кино. Отсюда и все вытекающие. Ну убил бы он Джеки и что дальше. Тачки нет, денег нет, связей нет. Та даже если б он не хотел с ним дружить и притворялся то выхода другого нет.
По мере продвижения по сюжету Джефферсон перезвонит еще. А предыстория гопаря аутентичнее что ли. Вот что есть в прологе у корпората? Начальник, который хочет убить своего начальника, журнал с ведьмаком, лифт, машина с баром, куча терминов, которая обещает крутую командную игру с бандой компаньонов (и это всё ложь), приперлись перцы и отключили импланты. А, ну еще концепт флешки в мозг. А что у стрит кида? Знакомят с Падре, показывают немного банды и говорят об их территориальном влиянии, показывают ебать его в сраку Арасаку, у которого мы еще будем пиздить чип, а также ненависть рядовых копов к корпорациям. В любом случае, с сюжетной точки зрения что одна завязка, что другая - тупые пиздец.
Меня сам момент знакомства с у Уэлсом выбесил до невозможности. Ну неужели нельзя было это сделать не настолько тупо и криво.
Да а хули толку от этого знакомства с Падре?Ты за всю остальную игру его больше в живую и не увидишь, ибо нахуй он не нужен, будет по телефону раздавать заказы и все. Показывают банды?И чо? С ними в игре 0 взаимодействия, нет ни квестов с ними, ни системы репы, ты будешь лишь их членов отсреливать до конца игры толпами выполняя синие юбидроч активности и заказы фиксеров, и тебе за это никаких последствий не будет, пришел на вечеринку Шестой улицы, перехуярил там всех, поднял с них культовый ствол, через 10 минут спокойно ходишь по их району никто на тебя даже не смотрит косо. И тебе похуй в каких районах кто рулит, потому-что мочить ты будешь всех и везде и срать на то что они скинами отличаются.
"его больше в живую и не увидишь" - а на похоронах?
Это если ты тело Джеки отправил семье или сказал Делаймейну ждать тебя.
Неправда, элементы репутации там есть. Например есть квест, где можно у 6-ой улиц smat-автомат в соревновании по стрельбе выиграть. Если у тебя были замесы с 6ой улицей они в какой-то момент говорят "опа а я знаю этого мудака, он в нас стрелял" и пытаются тебя замочит. Если же ты с ними не воевал то разойдешься мирно.
Это не элемент репутации, это скрипт в квесте. Репа, это когда ты гуляешь по району подконтрольному этой банде(а они там дофига где просто стоят трутся по углам) и они на тебя заметят, узнают и начнут месить. Такого в игре нет. А то что в квестике есть два варианта развития событий, это не элемент системы репутации в игре.
Со всего остального толку еще меньше. Ну расскажи, какой толк от пролога за корпората? Повторяю, пролог за стрит кида банально атмосфернее, чем за корпората, потому что там хоть что-то показывают, а у корпората вообще нихуя нету.
А я сказал что за корпората есть какой-то толк?Нет, не говорил. Я лишь заметил что начало за стрит кида, точно такое-же конченной. Ебать по пиздел со старым пердуном который тебе в дальнейшем квесты по телефону будет выдавать, поглазел на клоуна с 6 улицы который доебался и которых ГГ потом будет батальонами косить. Ебать атмосферно шо пиздец, куда бы деться, я прям проникся атмосферой. У корпората точно так-же можно сказать что атмосферно, показали что внутри корпы все как пауки в банке, что на улицах гопоте достаточно сказать "я из контрразведки Арасаки" и они отвалят, на Ави покатали на халяву, чо те не атмосферно то?
Там есть квест "Трансцендентный опыт" попадаешь к мусорщикам из стартового квеста, где надо было с Джеки спасти бабу в ванной. Так они там тебя помнят, но подобных квестов очень мало, даже если репутация на максимуме, то это не так чтобы на геймплей влияет, разве что пару квестов новых подкидывает. С бабой той, к слову, тоже можно потом по одному квесту пересечься, но на этом всё и заканчивается, разве что скажешь ей правду про взлом и восхитишься её работой с демонами, спросив о них. Тогда она больше награду даст.
Да, проходил я этот квест и узнал что они меня узнали, только со слов друга, потому-что когда я проходил этот квест я не слушал чего они там пиздят между собой, а врубил берсерк с модом на 100% урона с руки, и переебашил их всех с помощью рук гориллы. Да и кстати есть с кочевниками из клана Панам квест, где они приехали толкнуть что-то мусорщикам, а ты присутствуешь на сделке, и мусорщики тебя узнают и все кончается перестрелкой, но это такое ни о чем, прост потому-что таких моментов за 127 часов моего прохождения было по пальцам одной руки. Тех-же мусорщиков можно в той-же пасифики встретить где они тусят на уличной дискотеке, постоять там с ними рядышком, и на тебя там даже никто не посмотрит, вот об этом я и говорю, что вне крайне редких квестовых событий, в открытом мире на тебя все эти банды-хуянды не реагируют вообще никак, если ты со стволом на перевес в плотную не подойдешь и не начнешь шмалять.
я если честно не знаю че там у стрит кида и у корпо, но у номада все связанные с происхождением диалоги пропитаны такой ностальгичной грустью и размышлениями о том, что такое семья и стоит ли вообще было переться в Найт-сити.
Такой вечно рефлексирующий герой нуар-комикса.
Такой вечно рефлексирующий герой нуар-комикса.
Ещё и в тачках шарит. Мне все понравились, прошел за копро и стрита, сейчас номадом бегаю, вот прям каждого пытаюсь отыграть, где возможно.
Ага-ага! Ностальгия по семье, общность, которую я, как игрок НЕ ВИДЕЛ!
Рассказываю какая у меня была семья/клан, про который я ничерта не знаю.
Хоть убейте, но в трейлере говорят: "номады, клан, семья", показывают посиделки за костром, кругом девченки.
Выбираю номада. Стартовая лока. Ни калана ни семьи, ничего.
Рассказываю какая у меня была семья/клан, про который я ничерта не знаю.
Хоть убейте, но в трейлере говорят: "номады, клан, семья", показывают посиделки за костром, кругом девченки.
Выбираю номада. Стартовая лока. Ни калана ни семьи, ничего.
сцены с посиделками у костра - это сцены из сюжета, когда знакомишься с Панам и проходишь её сюжетную ветку. Разработчики просто нагло выдали эти кадры за происхождение кочевника.
Плюс у номада лучший миниквест после пролога. У корпо вообще за квест считать сложно — получил смску, пришёл, убил, всё; у стриткида какой-то привкус говна после квеста, чувствуешь себя лохом (заслуженно); а у номада отличная добрая история про то, как твоя старая машина позволила другому человеку начать новую жизнь. Если конечно не сыграть мудака и не отнять машину, но это прям реально мудилой надо быть, тебя даже Джонни за это укоряет, хотя сам-то.
Я сейчас как-раз решил в третий раз за мудилу играть и сделал номада-силача, мудазвона. Это весело, когда есть вариант быть мудилой, реакция на твои ответы довольно забавна, после пары прохождений за нормиса
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!