Я пытаюсь дотащить весь собранный хлам до хранилища на другом краю мира, будучи смертельно перегруженным
Как фанат готики я не понимаю ваших проблем.
Какие проблемы? Привычные будни собирателя барахла.
А фанаты готики до сих пор только в готику и играют?
Да
Не поверишь, но в целом да
я как конченный барахольщик в нью вегасе сталкере и ведьмаке заявляю что это ультражизненно
Вырезать деревню с особой жестокостью и цинизмом,и залутать черепок.
как же хорошо, что можно положить всё в труп и тащить его
Скопидом, барахольщик и фаст тревл
Пфф, 2 партийца, водяра с наркотой и фасттревел.
даже если объебаться всем инвентарём, унести 56 чудо клеев и 423 металлолома надо ещё постараться :D Не думаю, что мне нужно всё, но мало ли
пишу всегда tgm тпхался и выкладывал либо продавал. потом выключал. и никакого мудоханья с этим перегрузом.
ладно если это игра где подобного нельзя сделать. просто выкидывал самое дешёвое.
ладно если это игра где подобного нельзя сделать. просто выкидывал самое дешёвое.
Вот поэтому можно выбрать перк и путешествовать даже с перегрузом. Хотя на хардкоре два перка бы охуеть как пригодились. Особенно на конечности - на хардкоре ты обычно отсосать гулю за докторский саквояж или гидру готов. У меня постоянно в нулище были.
Посещая каждое новое поселение, я шёл знакомиться с кухнями обитателей в поисках ножа чтобы порезать себе руки для ритуального зелья. Зато тостеры и кофейники собирал
Посещая каждое новое поселение, я шёл знакомиться с кухнями обитателей в поисках ножа чтобы порезать себе руки для ритуального зелья. Зато тостеры и кофейники собирал
тгм?
мы всё ещё про ведьмака?
мы всё ещё про ведьмака?
Всё равно места не хватает.
трансмуптолаптер Большой Горы ещё, точно
Как фанат TES заявляю, что это излишне.
Ещё можно было кастовать "Перо".
Предварительно выпив "Перо".
Эй, Нереварин, я слыхал, ты любишь "перо", так что я зачаровал твои изящные панталоны на "перо", чтобы ты мог быть эффектом "пера", когда кастуешь "перо", предварительно выпив "перо".
От храма до дома Кая не так далеко, но эти мучительные шаги тянуться вечностью
Заклинание типа "мул" были в Обле. В Скуриме ваще не проблема, всегда можно вызвать призрачного коня.
В Обле уже не было телепортации, а эффекты переработали так, что они не могли стакаться.
Коня в Скуриме добавили только в длц, а в плане магии он откровенно опопсел.
Коня в Скуриме добавили только в длц, а в плане магии он откровенно опопсел.
Заклинания стакались, только не одно и тоже, скрафтить эти заклы ("мул 1 +150 грузоподъёмность", "Мул 2 +149 грузоподъёмность" и тд) проблемы нет.
+ имелись зелья такие же.
При чем здесь опопсение магии если речь про хабар?
+ имелись зелья такие же.
При чем здесь опопсение магии если речь про хабар?
но только до перехода, и ваще в тч деньги не нужны совсем вообще
Я в Нью-Вегасе очень быстро от этого вылечился, когда Сьерра-Мадре обнёс. Брать с собой что то неуникальное или, там, патроны с химией? Фи, вот ещё, у меня и так золота хватит раз 10 под ноль Оружейников скупить, а на сдачу ещё имплантами обмазаться.
в 4-ый фолыч вообще превратился в симулятор пылесоса всего хлама, встречаемого по пути. Без шуток. Апгрейд оружия, брони, строительство поселений требует сбора хлама. Ради этого пришлось спутника заиметь (а ведь до этого только в соло проходил игру).
это прям на уровне какой-то мании. Во всех играх с ограниченным инвентарём это превращается в какое-то ритуал, от которого сам страдаю, но ничего не могу с собой поделать
25 динозавров из 50 ракет из магазина сувениров в Новаке!
Играй в CDDA.
Скрафтил себе Бронегрузовик Ужоса, из каждого рейда привожу несколько тонн барахла и складываю в своем подземном бункере а-ля "Амбрелла". Хотя, по большому счету, уже давно нет никакой надобности вообще куда-либо выбираться, поскольку все необходимое, включая еду, можно крафтить на месте, а уже запасенных десятков тонн ресурсов хватит на сотню-другую игровых лет.
Скрафтил себе Бронегрузовик Ужоса, из каждого рейда привожу несколько тонн барахла и складываю в своем подземном бункере а-ля "Амбрелла". Хотя, по большому счету, уже давно нет никакой надобности вообще куда-либо выбираться, поскольку все необходимое, включая еду, можно крафтить на месте, а уже запасенных десятков тонн ресурсов хватит на сотню-другую игровых лет.
Да что там грузовик, с первых же уровней можно стырить тележку из супермаркета и весь лут возить в ней, разов в 5 повышая грузоподъёмность.
Тележка из супермаркета все-таки устанавливает определенные лимиты жадности и кровожадности. Огневая мощь у нее так себе, лута мало помещается, да и тягать ее долго. А вот грузовик, на который навешано пять лазерных турелей, рельсовая пушка и ракетная пусковая установка - форменный манчкинизм с привкусом геноцида. Особенно если есть багажник-портал. Но даже если нету - снаружи всегда можно приварить еще ящиков для хабара, или цистерну для слитой с очередного танка соляры. Плюс большими пушками всегда можно проложить себе дорогу прямо через лес, дабы не петлять.
Вот единственное чего мне не хватает для того чтобы сколлапсировать и провалиться в сингулярность абсолютной жадности - отсутствие механизма буксирования транспортного средства другим транспортным средством (по крайней мере, в моей версии игры можно только толкать с никакой управляемостью и повреждениями). Тогда я б еще и прицеп-вагон захренячил, чтоб можно было разобрать и унести вообще нахрен все, включая дома (пока что приходится их сжигать после разграбления).
Вот единственное чего мне не хватает для того чтобы сколлапсировать и провалиться в сингулярность абсолютной жадности - отсутствие механизма буксирования транспортного средства другим транспортным средством (по крайней мере, в моей версии игры можно только толкать с никакой управляемостью и повреждениями). Тогда я б еще и прицеп-вагон захренячил, чтоб можно было разобрать и унести вообще нахрен все, включая дома (пока что приходится их сжигать после разграбления).
А ещё можно заиметь друганов-нипов, которым и давать задания на разбор всей мебели на определённой территории. С последующей загрузкой в грузовик и посещением своего лагеря, где другие неписи шустро всё это отсортируют и перенесут на склад!
Никогда особо не ощущал этой проблемы, разве что в Диабло 1-2 и немного в скайриме и фаллаутах. Но они крайне легко решались и никак не бесили. Но вот последний месяц потихоньку прохожу Хорайзонт и у меня просто горит жопа: сумка забивается после пары залутанных роботов и собранных травок, абсолютно весь мусор который лежит вокруг нужен, будь то улучшение снаряги, покупка вещей(покупаются на валюту+ресурсы), крафт боеприпасов и всё-всё-всё. Но едва ты поднимешь две ромашки и ржавую зажигалку, как Илой брезгливо сплюнет игроку "пошёл нахуй, больше я не понесу"
Попробуй улучшить размер инвентаря, лол. Прошёл от и до, лутая всё как обычно, никаких проблем не возникло. Его можно забить, только если умышленно хранить абсолютно все запчасти разного качества, но учитывая что их покупать можно, а бабла там жопой жуй, то... нет, серьёзно, как можно забить инвентарь, ахах.
У меня 4 вида используемого оружия, у каждого по 2-3 вида боеприпасов, для каждого вида боеприпасов нужно 2-3 вида ресурсов. Каждый вид ресурса может храниться в ограниченном количестве на 1 ячейку, будь то 25, 50, 120 итд. 1 раз скрафтить боеприпас стоит по 5-10 ресурса. Боеприпасы в фрозенвилдсе улетают на каждого моба по овер9999 на рыло, и крафтить надо не отходя от кассы. И это я описал одни только расходники на стрелы и бомбы. Прохожу на тяжёлой сложности, за этот месяц припомнил уже все матерные слова в адрес того кто делал менеджмент инвентаря в этой игре
Ты сам выбрал этот путь - теперь не жалуйся. Я когда решил ТЛОУ на реализме пройти - вообще говно и палками дрался, потому что на 10 зомбей у тебя в среднем 3 патрона.
Когда в игре клеточный инвентарь (Stalker, Arcanum, Neo Scavenger, Stoneshard), особенно, если можно вращать предмет
(на самом деле нет)
Менеджмент инвентаря это часть игры с которой многие не любят заморачиваться. Тем временем, проанализировать весь свой скарб и здраво рассудить что реально нужно, а что можно и выкинуть не так уж и сложно.
для меня единственной игрой, в которой было комфортно и даже нравилось манажить инвентарь - это RE4. Потому что всё лаконично, не заморочено, и выкинув пару коробок с патронами, ничего не теряешь. А когда приходится выбирать между тем, что выкинуть: что-то нужное или что-то нужное - то это уже начинает подбешивать
Ничего не знаю, нужно всё! И баночки-припарки ещё приберечь на финального босса надо, вдруг не хватит, да, даже вон ту на +5 hp и не важно, что у меня hp уже за тыщу перевалило, вдруг пригодится.
Нет, тебе всё это не нужно, выкидывай или продавай.
Самое годное решение проблемы было в Dungeon Siege.)
Во второй части можно было этим самым ишакам лишний хлам скармливать.
Плохо не то, что инвентарь маленький. Плохо то, что когда выкидываешь ненужную вещь, то она автоматически становится необходимой чуть позже
В Торчлайтах отличная механика с тем что можно пета послать в магаз продавать барахло. Загрузил его по полной и отправил, а сам продолжаешь шмонать подземелья
Кузнечку/создание качать надо!
И шмот накрафтишь получше, и на реги/ресы тратиться не надо.
И шмот накрафтишь получше, и на реги/ресы тратиться не надо.
Тарковчане поддерживают - жиза. Зато, чем больше раскладываешь, тем меньше это занимает времени в будущем - так сказать, irl навык тоже прокачивается.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться