Отличный комментарий!
The Lust of Ass II
Игра про леволиберальную повистку и хуёвый сюжет
Игра про леволиберальную повистку и хуёвый сюжет
В основе хейта к ТЛОУ2 лежат запредельное количество повестки и спорные сценарные решения (такие как убийство всеми любимого персонажа из первой части и плевки на его труп). В моём случае добавляется ещё то, что я не считаю ТЛОУ1 и ТЛОУ2 играми - это ссаное кинцо. Так что мне можешь не плакаться, сострадания не найдёшь.
P.S.
P.S.
А я что сказал, что это было правильно\неправильно, обоснованно\необоснованно? Я сказал, что это является спорным сценарным решением, не в последнюю очередь повлиявшим на формирование отрицательной реакции фанатов т.к. люди просто не любят, когда у них отнимают то, что им нравится.
бесконечное количество франшиз загублено тем, что делают ГГ и приближённых к нему бессмертными из серии в серию.
А можно перечислить всю эту ужасную повестку? А то сколько не смотрел стримы, увидел лишь Элли-лесбиянку (существующий с первой части факт) и вторичного непися-подростка.
Да практически весь хейт этой игры исходит от людей, которые не играли в неё, а только прочитали пререлизные сливы, в которых говорилось о "повестках".
Его же фраза про "кинцо" и вовсе говорит о том, что он не понимает, что такое игры и что они должны предлагать игроку.
Его же фраза про "кинцо" и вовсе говорит о том, что он не понимает, что такое игры и что они должны предлагать игроку.
-- "что такое игры и что они должны предлагать игроку."
Почему-же.
Мне давно приходилось слышать идеи об "интерактивном кино".
И очень мило, что эту идею +- смогли реализовать.
Почему-же.
Мне давно приходилось слышать идеи об "интерактивном кино".
И очень мило, что эту идею +- смогли реализовать.
Там действительно почти нет повестки(из того что помню, пара лесбиянок, да ребенок-транс. Но да, он там совсем не в тему), и, имхо, является наименьшей проблемой по сравнению со всем остальным. Всратые плохо раскрытые персонажи(зачем раскрывать тех кого всё равно убьют, не правда ли), убитое постоянными флэшбеками повествование, абьюз формулы "убей -> поиграй за/с убитым во флэшбеке -> почувствуй себя мразью"(о нет, ты убил пёсика играя за Элли, а во флэшбеке за Эбби кидал ему мячик, вот ужас) и растянутая продолжительность(играешь такой 10 часов, а потом тебя вырывают из ключевого момента и развязку ты узнаешь только еще через 10 часов).
начал за здравие, но потом в нищебродское нытьё скатился...
У ТЛОУ2 целый вагон всевозможных проблем, за которые его можно вполне объективно шпынять. И в совокупности всех вещей, эта игра никак не может претендовать на звание хорошей игры.
Геймплей, что никак не изменился со времён первой части и остался весьма унылым стелс-шутером, с геймдизайном уровня: вот тебе арена, вот тебе противники. И если в Думе такой подход работает(в определённых условиях), то игры с уклоном в стелс-выживач от такого подхода практически всегда превращаются в рутинную однообразную зачистку.
Сценарий и режиссура: товарищ решил сделать кино, но в кино его никто не пускает и он решил запихнуть свои идеи в игру. В результате геймплей и кат-сцены разделены огромной пропастью и практически никак не связаны. До кат-сцены персонаж жестоко режет глотки незнакомцам, в кат-сцене персонаж рыдает, потому что он зарезал рандомного кат-сценового НПЦ, и вообще считает себя монстром, но после кат-сцены ты всё так же режешь толпы народа. В ТЛОУ1 с этим было чуть лучше, благодаря другой сюжетной теме и неплохим диалогам во время самого геймплея, что связывали между собой кат сцены и сам геймплей.
Сюжет прост как две копейки. Избитая донельзя тема круговорота насилия, рассказанная простыми штампами и клишированными ходами, которые зачастую ощущаются излишне гипертрофированными и притянутыми за уши. Будто игра специально тебя заставляет делать вещи, а потом тебе тычет этим в лицо и говорит, что ты плохой. И вроде бы тот же Спек Опс делает тоже самое, но лично мне кажется, что Спек Опс куда ближе и куда правильней бьет в душу в такие моменты.
Отношение к фанатам, которым нравился Джоэл, а так же лживый маркетинг. Рекламировали одно, в итоге сделали другое. Да и убили Джоэла крайне скотским способом, сродни сливу старых персонажей в диснеевских ЗВ. Это просто не могло не взбесить людей.
Ну и излишняя претенциозность создателей, и множество других вещей, которые роднят ТЛОУ2 скорее к артхаусному кину для Оскара, а не с блокбастером, у которого есть толпы фанатов, ожидающих хорошего сиквела.
Геймплей, что никак не изменился со времён первой части и остался весьма унылым стелс-шутером, с геймдизайном уровня: вот тебе арена, вот тебе противники. И если в Думе такой подход работает(в определённых условиях), то игры с уклоном в стелс-выживач от такого подхода практически всегда превращаются в рутинную однообразную зачистку.
Сценарий и режиссура: товарищ решил сделать кино, но в кино его никто не пускает и он решил запихнуть свои идеи в игру. В результате геймплей и кат-сцены разделены огромной пропастью и практически никак не связаны. До кат-сцены персонаж жестоко режет глотки незнакомцам, в кат-сцене персонаж рыдает, потому что он зарезал рандомного кат-сценового НПЦ, и вообще считает себя монстром, но после кат-сцены ты всё так же режешь толпы народа. В ТЛОУ1 с этим было чуть лучше, благодаря другой сюжетной теме и неплохим диалогам во время самого геймплея, что связывали между собой кат сцены и сам геймплей.
Сюжет прост как две копейки. Избитая донельзя тема круговорота насилия, рассказанная простыми штампами и клишированными ходами, которые зачастую ощущаются излишне гипертрофированными и притянутыми за уши. Будто игра специально тебя заставляет делать вещи, а потом тебе тычет этим в лицо и говорит, что ты плохой. И вроде бы тот же Спек Опс делает тоже самое, но лично мне кажется, что Спек Опс куда ближе и куда правильней бьет в душу в такие моменты.
Отношение к фанатам, которым нравился Джоэл, а так же лживый маркетинг. Рекламировали одно, в итоге сделали другое. Да и убили Джоэла крайне скотским способом, сродни сливу старых персонажей в диснеевских ЗВ. Это просто не могло не взбесить людей.
Ну и излишняя претенциозность создателей, и множество других вещей, которые роднят ТЛОУ2 скорее к артхаусному кину для Оскара, а не с блокбастером, у которого есть толпы фанатов, ожидающих хорошего сиквела.
Не та гифка. В СНГ-сегменте и на реакторе в частности очень востребована мода на антисжв, так что ты точно знал, что заработаешь плюсы и никакой нерешительности не было.
Эх, жаль что ситуации "моча съела говно" не случится, ибо реальные поехавшие сжв не только малочисленны, но и находятся столь же далеко от вас, поехавших антисжв, что и вы от них. Странный парадокс - воевать с "врагом", который так далеко даже по меркам нашего глобализирующегося мира, впрочем зная кто держит ваш поводок - уже и не странный, а скорее проверенный временем.
Эх, жаль что ситуации "моча съела говно" не случится, ибо реальные поехавшие сжв не только малочисленны, но и находятся столь же далеко от вас, поехавших антисжв, что и вы от них. Странный парадокс - воевать с "врагом", который так далеко даже по меркам нашего глобализирующегося мира, впрочем зная кто держит ваш поводок - уже и не странный, а скорее проверенный временем.
из сохранённых у меня есть ещё вот такая, но она больше для аниме девочек
...и про посредственный геймплей
С веревками
С веревками
Еще страшнее от того, что ее без нашего голоса выбрали игрой года.
Путинистика какая-то.
Путинистика какая-то.
Как-то так и про скайрим тут раньше говорили, теперь с ностальгическим упоением вспоминают. Лет через 5-10 так же будет и с этим говном.
Не-а.
Скайрим хейтили и хейтят особо упоротые фанаты Морровинда.
Так-то игра неплохая. Да, казуальная, да, рельсовая, но не "ужас, какое говно, даже Обла лучше".
А вот ТЛоА2 - говно эталонное, и из-за "повесточки" в том числе, а вовсе не потому, что Джоэла убили.
Скайрим хейтили и хейтят особо упоротые фанаты Морровинда.
Так-то игра неплохая. Да, казуальная, да, рельсовая, но не "ужас, какое говно, даже Обла лучше".
А вот ТЛоА2 - говно эталонное, и из-за "повесточки" в том числе, а вовсе не потому, что Джоэла убили.
Не с тем сравниваешь, надо с массэффектом.
В 2008-2012 годах массоёбов и особенно ведроёбов отовсюду ссаными тряпками гоняли. После выхода говдромеды дискурс сменился на "не, ну трилогия-то шикарная была".
В 2008-2012 годах массоёбов и особенно ведроёбов отовсюду ссаными тряпками гоняли. После выхода говдромеды дискурс сменился на "не, ну трилогия-то шикарная была".
нет, главный аргумент, что "с ведьмаком такая же херня была", но ниче, поправили же все и тут поправят. Особенно учитывая что они планируют мультик через год прикрутить.
Ну, справедливости ради, Ведьмака действительно через год поправили, так что если к Киберпанку и прикапываться то по другим причинам, сюжет там или ИИ.
Да к киберпанку прикапываться можно по чему угодно на самом деле и практически везде будут резонные поводы. Меня лично раздражает общая деревянность физики, окружения да и мира в целом. Сказал бы я что он сосет с заглотом у гта 4 но... "Игра не про это!"
Проблема в другом, если в 2020 году на игру года претендует настолько забагованная, не выполнившая свои обещания игра и, в целом, адекватных соперников по масштабу ей нет, то с индустрией что то не то
Потому что нехуй все подряд с "Ведьмаком" сравнивать. Что Киберпанк, что ФИФА 2020 - они оба не Ведьмаки.
Справедливости ради ВСЕ игры такого масштаба ВСЕГДА выходили забагованными. Даже у рокстаров с их бюджетом в сотню миллионов, багов всегда на выходе хуева гора (благо они теперь тестят на консольщиках). Так что надо быть конченными долбоебами чтобы ныть по этому поводу. Таже песня и с консольными портами, это не порт говно, это тупо консоли слабые, это блять первая ААА игра для ПК со времен Кризиса, это как бы нэкстген, естественно она не пойдет на слабых консолях, на них ведьмак то уже нихера не шел.
Ахахахах, бля, господи...
А где там НЕКСТГЕН-то? Игра выглядит адекватно исключительно на некоторых конкретных улицах, где разрабы специально так расставили все освещение вручную, чтобы было атмосферненько, а модельки, анимации и текстурки там на уровне 2014 года, если не хуже. Тот же самый упомянутый TLOU 2 при всех своих недостатках, графически на голову выше киберпука.
Да и в целом, на техническую часть жалуются только совсем нытики, у игры и помимо неё проблем полно, и их уже неоднократно обговаривали с релиза. Другое дело, что фанбои просто закрывают на эти проблемы глаза, когда не стоило бы.
А где там НЕКСТГЕН-то? Игра выглядит адекватно исключительно на некоторых конкретных улицах, где разрабы специально так расставили все освещение вручную, чтобы было атмосферненько, а модельки, анимации и текстурки там на уровне 2014 года, если не хуже. Тот же самый упомянутый TLOU 2 при всех своих недостатках, графически на голову выше киберпука.
Да и в целом, на техническую часть жалуются только совсем нытики, у игры и помимо неё проблем полно, и их уже неоднократно обговаривали с релиза. Другое дело, что фанбои просто закрывают на эти проблемы глаза, когда не стоило бы.
А где там НЕКСТГЕН-то? - на мощных ПК, тут как и с Кризисом, судить надо именно по топовому железу и качественному монитору. Про TLOU 2 вообще бред.
Баги багам рознь, выпадающие текстуры, графические артефакты, это все исправят думаю. Оптимизация уверен тоже будет. Просто упоротая езда на машине, тоже поправимо.
Деревянный ИИ и скучные однотипные побочки, вот с этим лично я уже вижу большую проблему.
Деревянный ИИ и скучные однотипные побочки, вот с этим лично я уже вижу большую проблему.
В игре абсолютно теже проблемы что в Ведьмаке. Там аналогично было нулевой ИИ, который тупо кружился вокруг тебя, пока ты стоишь. Таже слабенькая система диалогов, где ты можешь расспросить чуть больше, но по сути выбора нихера и нету. Вообще опять же, это было все изначально предсказуемо судя по тому же ведьмаку, так что хз чему тут удивляться. Вышло именно то, чего и стоило ждать.
Ну хз, в ведьмака в одну из самых первых версий. И все баги, что помню графического толка, ну и с физикой беда. Когда части одежды тряслись как ненормальные, трава которая мигом вырастает на пустом поле, да квесты дополнительные которые запарывались.
Я конечно могу ошибаться, но так на вскидку изменения в диалогах, изменения доп заданий, и кардинальной замены ИИ я не помню. И потому когда была первая волна недовольств, тормозит, текстуры пропадают и далее по списку я не парился. Но когда пошла вторая волна недовольств, за пределами компании делать нечего, побочки всратые, НПС деревянные, копы и воздуха и т.д уже поднапрягся. Такое вряд ли подправят.
Плюс у кибера отягощающие, перенос, и перенос не с формулировкой мол не успели, пандемия или подобное. А перенос с формулировкой, "игра хороша, но полируем ее до полного идеала".
Я конечно могу ошибаться, но так на вскидку изменения в диалогах, изменения доп заданий, и кардинальной замены ИИ я не помню. И потому когда была первая волна недовольств, тормозит, текстуры пропадают и далее по списку я не парился. Но когда пошла вторая волна недовольств, за пределами компании делать нечего, побочки всратые, НПС деревянные, копы и воздуха и т.д уже поднапрягся. Такое вряд ли подправят.
Плюс у кибера отягощающие, перенос, и перенос не с формулировкой мол не успели, пандемия или подобное. А перенос с формулировкой, "игра хороша, но полируем ее до полного идеала".
Как по мне Киберпанк больше напоминает VTMB. Возможно CDPR ждёт похожая на Тройку судьба.
Если не поправят разрабы, поправят фанаты.
Если не поправят разрабы, поправят фанаты.
А мне кажется, её ждет судьба Скайрима. Самые громкие и пустые коробки будут десятилетиями греметь, что игра говно, а остальные 90% людей будут наслаждаться ею, перепроходя снова и снова - ради побочек, секретов и атмосферы.
Надо только подождать.
Ну боевку в ведьмаке так и не поправили. Вот только если в ведьмаке сеттинг, атмосфера и квесты вытаскивали его несмотря на технические огрехи, киберпанк даже близко не ведьмаке в любом из этих аспектов
Если Ведьмак - это недофентези, то покажи нам пример шедевра в жанре
Ты не ответил на вопрос
Атмосфера, да и так по совокупности, мир в котором приятно находиться, начиная от просто эталонной смены времени суток, до изумительного звукового сопровождения. Как реализовано покачивание деревьев на ветру, с характерным звуком. Картина выглядит цельной.
Каждый регион выполнен в своем стиле, особенно баклер, который в целом выделяется из общей картины, но отлично играет на контрасте.
То как реализованы побочные квесты, многие из них это полноценная история, а не типичное "принеси мне десять жаб, потому, что надо". Интересные персонажи, которые ощущаются как личности, а не как привычные картонки.
Насчет недофентази сказать не могу, сам я фентази не увлекаюсь, и на сколько канон не канон не знаю.
И спору нет минусов и в финальной версии хватает, бесполезный арбалет с горой разновидностей стрел, линейность во многом, ибо первое прохождение запомнилось обилием выбора, которое видимо совпадало с авторским, и при повторном малость огорчило, что большинство твоего выбора оказалось "хорошо, я сделаю или хорошо, я поупираюсь для приличия, но сделаю", инфляция так сказать благородства, ибо если вначале чешешь репу пожертвовать ли наградой ради благо дела, и поступая как нравиться, чувствовал, что теряешь в кошеле. Потом же как и с ведьмачими заказами, это такие гроши становятся, что и торговаться смысла нет, да и отказываешься от награды без проблем, лута по пути на заметно большую сумму наберешь. Но в целом впечатления от игры отличные.
Для меня как и для многих определенно игра десятилетия. Да чувствую не только десятилетия, с одиночными играми такого масштаба беда в последнее время, ведь игры сервисы куда рентабельнее.
А вот по киберу у меня впечатления так себе, начиная от геймплея, такого убого управления машиной, я давненько не видел. ИИ невероятно всосный, да и мир какой то, целостностью не отличается. В целом конечно жду более менее адекватной версии, но предчувствие так себе, все таки ведьмак 3 игра где мир вокруг игрока строиться, а кибер вроде как по большому счету промо к кибер панк онлайн. Со всеми вытекающими.
Каждый регион выполнен в своем стиле, особенно баклер, который в целом выделяется из общей картины, но отлично играет на контрасте.
То как реализованы побочные квесты, многие из них это полноценная история, а не типичное "принеси мне десять жаб, потому, что надо". Интересные персонажи, которые ощущаются как личности, а не как привычные картонки.
Насчет недофентази сказать не могу, сам я фентази не увлекаюсь, и на сколько канон не канон не знаю.
И спору нет минусов и в финальной версии хватает, бесполезный арбалет с горой разновидностей стрел, линейность во многом, ибо первое прохождение запомнилось обилием выбора, которое видимо совпадало с авторским, и при повторном малость огорчило, что большинство твоего выбора оказалось "хорошо, я сделаю или хорошо, я поупираюсь для приличия, но сделаю", инфляция так сказать благородства, ибо если вначале чешешь репу пожертвовать ли наградой ради благо дела, и поступая как нравиться, чувствовал, что теряешь в кошеле. Потом же как и с ведьмачими заказами, это такие гроши становятся, что и торговаться смысла нет, да и отказываешься от награды без проблем, лута по пути на заметно большую сумму наберешь. Но в целом впечатления от игры отличные.
Для меня как и для многих определенно игра десятилетия. Да чувствую не только десятилетия, с одиночными играми такого масштаба беда в последнее время, ведь игры сервисы куда рентабельнее.
А вот по киберу у меня впечатления так себе, начиная от геймплея, такого убого управления машиной, я давненько не видел. ИИ невероятно всосный, да и мир какой то, целостностью не отличается. В целом конечно жду более менее адекватной версии, но предчувствие так себе, все таки ведьмак 3 игра где мир вокруг игрока строиться, а кибер вроде как по большому счету промо к кибер панк онлайн. Со всеми вытекающими.
Хм, не знаю, мне квесты нравятся. Может я не сильно притягательный и привык к старым играм, но мне нравится что задания логичные, что фиксеры по разному реагируют на разное выполнение, разнообразие заданий тоже вроде неплохое.
*притязательный
Стало быть ты привлекательный?
Не знаю. Вот вроде только недавно играл - попроси вспомнить хоть один сайдквест - не смогу. Они определенно не плохие, но после всего того хайпа, который в том числе был создан самими проджектами, посредственно - это хуже чем если бы было плохо
Чтобы тут поправить - надо сделать игру заново. НПС и город "живыми" же не станут от поправления.
Как и тупейшие заказы, скучные квесты и убогая боевка со сломанным балансом.
про баланс вообще не понял, в чем он поломан?
некоторые примеры из тех, с которыми столкнулся в своём прохождении: совершенно ёбнутые перки (например никчёмный перк на -5% урона от падения или мастхэв перк на +50% урона в голову (+50 охуеть! чё сразу не +500%?), ты либо собираешь убер-имба билд и нагибаешь всё живое (например https://streamable.com/h4surl) либо долго и упорно ковыряешь противников, высаживая в них тонны боеприпасов, оба варианта нихуя не увлекательные. при этом некоторые перки и/или модификаторы тупо не работают, хуй знает вообще по какой причине. ой бля, да заебёшься всё перечислять в общем
Самое забавное, что я взял несколько таких перков на уменьшение урона от падения, не счел ненужным, особенно когда на ноги ставишь двойной прыжок и постоянно паркуришь как я. Сейчас прыгаю с высоты раза в 2 выше чем раньше было можно, по сути это можно совместить с супергеройским приземлением и хреначить несколько врагов разом, на сколько я понимаю от высоты прыга зависит урон по площади иногда делаю, куражисто выходит. Играю на невозможном уровне сложности очень не просто было играть, под конец сейчас нагибаю все что движется в ближнем бою, но стоит затупить на пару секунд- ты труп, даже с биомонитором и вторым сердцем, так что нагибающие перки- да, они есть. Но в целом это вписывается в канву, ибо было бы странно, если бы мегапрокаченного наемника с огромным опытом могла нагибать уличная шпана...
Как по мне возможность стрелять сквозь стены довольно имбалансна. Втыкаешь в глаза мод, который подсвечивает сагрившихся врагов, либо кидаешь во врага или любую технику поблизости скрипт "запрос". Находишь/покупаешь/крафтишь револьвер с самой большой альфой(вроде "буря" называется). Садишься за укрытие и раздаешь хэдшоты через стены.
Нетранерство тоже сильное. Под конец игры, когда мне уже надоели перестрелки, я просто ползал на кортах за укрытиями и выпиливал всех перегрузкой.
Нетранерство тоже сильное. Под конец игры, когда мне уже надоели перестрелки, я просто ползал на кортах за укрытиями и выпиливал всех перегрузкой.
К слову о Буре, я просто скину сюда этот скрин от другого реакторчанина, участвовавшего в после-релизном сраче на тему игры. Мог бы скинуть свой, но этот ЕЩЕ БОЛЕЕ сломанный в плане баланса, и если я даже когда специально тестил свою бурю на максимальной сложности, ваншотал всё живое, даже не позволяя этому живому понять о моем существовании, то у этого чела игра вообще превратилась в тир на рельсах для детей.
Ее еще хвалят за божественные сайды, когда там сайдов с норм сюжетом - парочка буквально. Сюжетка единственное, что там норм помимо атмосферы, но она вообще пиздец короткая. И ох уж эти прекрасные сайды... То есть отсасинов все хейтят за однообразные квесты, а то что в киберпанке они абсолютно аналогичны (те же киберпсихи) - всем похуй, буду тратить на это час за часом и обмазываться. Ну и убитый открытый мир, убитая физика, убитый AI пешеходов и водятлов. Большинство из этого навряд ли поправят уже, пару фич добавят, баги исправят и забьют. Лучше бы они делали игру относительно линейной, как тот же Deus Ex, чем пытались создать ЖиВоЙ ОтКрыТыЙ МиР, в котором тупо даже заняться нечем, когда сюжетку пройдешь. Очень деревянной игра кажется, прям реально напоминает ситуации когда студенты дипломную работу делали в последнюю неделю, чтобы хоть как-то работало, да и хуй с ним. Будто весь город это иллюзия, вроде бы красивый, вроде бы все классно пока идешь по сюжету, но стоит тебе пойти все это исследовать - то все впечатления от игры рушится.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Игра про леволиберальную повистку и хуёвый сюжет