Но его сын (или кто там из потомков) - и есть одно из лиц.
Что-то я упустил этот сюжетный момент. Это при прохождении за кого выясняется?
там вроде бы скормить голосам нерата можно кого-то из опальных
но я тоже уже не помню ничего
но я тоже уже не помню ничего
Это как раз одна из причин, почему они отказывались штурмовать крепость вместе.
Да, в начале еще. Нерат когда восстание началось, отбил у повстанцев сына Эша и поглотил его, чтобы узнать о его слабостях.
Это же вроде просто его солдат был, а вот после прохождения крепости Бурь мы уже родную дочь можем голосам скормить
Для него все солдаты как его дети.
Нет, именно сын.
Кажется, это последнее совещание перед штурмом. Надо просто все время отмалчиваться и тогда во время спора с аше голоса дает высказаться его сыну.
По-моему вы все перепутали. В начале игры, еще первый акт в Колодце Вендриенов, посещая лагерь Опальных и обойдя его по периметру, можно наткнуться на могилу, и Фуга в разговоре скажет, что тут похоронен сын Аше, у чувака имя на Б, но не помню, какое точно.
Могила там есть за забором сверху карты,может пустая а может то что осталось после поглощения нератом,он же не тело жрёт а сознание
Мне казалось что он копирует в себе поглощаемое сознание, но и "жертва" в свою очередь копирует все что знает Нерат, а потому он всех убивает после процедуры.
Посты по тирани это всегда хорошо. Жаль, что продолжения нет, в отличии от пиларсов.
Говори спасибо, что нет, а то была бы гранд стратегия с миллионами длс, чтобы игру доделать.
За Обсидианами подобного не наблюдается. По крайней мере в плане РПГ-шек.
Скорее было-бы продолжение которое в чём-то лучше и в чём-то хуже первой части. Простецкий, но рабочий геймплей, который на средней сложности становится больно лёгким уже к середине игры, а на высокой сложности раскрывается по полной. Механика средней полезности, интересная в первое время, а потом утомляющая или бесполезная. 2-3 ДЛС которые сильно расширяют игру.
Скорее было-бы продолжение которое в чём-то лучше и в чём-то хуже первой части. Простецкий, но рабочий геймплей, который на средней сложности становится больно лёгким уже к середине игры, а на высокой сложности раскрывается по полной. Механика средней полезности, интересная в первое время, а потом утомляющая или бесполезная. 2-3 ДЛС которые сильно расширяют игру.
Парень, все права на игру у Парадоксов, че ты мне тут впариваешь. Если уи будет продолжение, то 80% на то, что это гранд стратегия.
Парадоксы выпустили и Magicka, например. Какими то стереотипами мыслите
Издали Маджику. Парадоксы делают не гранд стратегии или строительные симуляторы только когда они издают кого-либо и как издатель они очень посредственны, так как контроль качества они представляют никакой.
Майки вряд ли смогут выкупить права на франшизу Тирании, так как Парадоксы очень любят свои IP иметь при себе да и Майкам игры на узкую публику нахрен не сдались.
Майки вряд ли смогут выкупить права на франшизу Тирании, так как Парадоксы очень любят свои IP иметь при себе да и Майкам игры на узкую публику нахрен не сдались.
Да и у пиларров прямого продолжения к сожалению скорее всего не будет, только Аналог TES в том же мире
Пиларсы всратыми получились
Странный у игры баланс, в начале даже поединок фурий не потянул, а под конец раткликал этих ребят.
Да вполне норм баланс. Просто под конец очень сильный перекос получается.
А вообще лучше подобные РПГ проходить на максимальной или просто высокой сложности. Тогда появляется и необходимость бафов, билда и прочего.
А вообще лучше подобные РПГ проходить на максимальной или просто высокой сложности. Тогда появляется и необходимость бафов, билда и прочего.
И адовый микроконтроль каждые пол секунды, не, с такой паршивой боевкой лучше на минимуме ... или и вовсе с читами.
Ну вот при должном уровне подготовки и прокачки пати особо микрить и не приходится
Нуууу, ты там под конец типо местный бог, вроде как
Так собственно практически в любой рпг, хз чего тебя удивляет.
В играх, где сложность сохраняется до самого конца, обычно очень мало играбельных билдов. Очень сложно всё забалансить.
там накосячили с лвлами разрабы. мобы очень сильно апаются от уровня, а игрок от уровня - почти нет. на макс сложности изи прохождение - мало апать уровни
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться