страта persian douche за персов
в главном здании (ратуше, town center, TC) можно прятать гарнизон (в т. ч. и крестьян), который будет отстреливаться из него из луков.
персы имеют стартовый бонус х2 к здоровью ТС, плюс их TC имеют бонус к скорости производства крестьян
страта заключается в разъебывании своего оппонента в ранней игре путем как можно быстрого возведения за персов своего TC на базе противника - в дальности стрельбы до ТС врага - и расстреле вражеского ТС, пользуясь двукратным преимуществом по здоровью
в главном здании (ратуше, town center, TC) можно прятать гарнизон (в т. ч. и крестьян), который будет отстреливаться из него из луков.
персы имеют стартовый бонус х2 к здоровью ТС, плюс их TC имеют бонус к скорости производства крестьян
страта заключается в разъебывании своего оппонента в ранней игре путем как можно быстрого возведения за персов своего TC на базе противника - в дальности стрельбы до ТС врага - и расстреле вражеского ТС, пользуясь двукратным преимуществом по здоровью
кэп
Вроде агрессивной застройки.
страта persian douche за персов
в главном здании (ратуше, town center, TC) можно прятать гарнизон (в т. ч. и крестьян), который будет отстреливаться из него из луков.
персы имеют стартовый бонус х2 к здоровью ТС, плюс их TC имеют бонус к скорости производства крестьян
страта заключается в разъебывании своего оппонента в ранней игре путем как можно быстрого возведения за персов своего TC на базе противника - в дальности стрельбы до ТС врага - и расстреле вражеского ТС, пользуясь двукратным преимуществом по здоровью
в главном здании (ратуше, town center, TC) можно прятать гарнизон (в т. ч. и крестьян), который будет отстреливаться из него из луков.
персы имеют стартовый бонус х2 к здоровью ТС, плюс их TC имеют бонус к скорости производства крестьян
страта заключается в разъебывании своего оппонента в ранней игре путем как можно быстрого возведения за персов своего TC на базе противника - в дальности стрельбы до ТС врага - и расстреле вражеского ТС, пользуясь двукратным преимуществом по здоровью
старта очень рискованная и чизовая. до перехода в замковую эпоху у игрока может быть не более одного ТС, это значит, что игрок за персов перед началом строительства ТС на базе врага должен сперва удалить свой ТС, что в случае провала атаки сразу игрока хоронит в 99% случаев.
вот ты и спалился, Винчестер!
Раз речь пошла про AoE. Сам играл мало, видел в про играх, что они строят очень много ТС в разных частях карты и вроде не для того, чтобы строить одновременно много крестьян. А для чего тогда их нужно больше 2-3-х?
>и вроде не для того, чтобы строить одновременно много крестьян
как раз для этого и строят. больше крестьян - больше экономика. по распространенному мнению, при игре на стандартном капе в 200 лимита игрок должен стремиться к как минимум сотне одновременно батрачащих крестьян.
как раз для этого и строят. больше крестьян - больше экономика. по распространенному мнению, при игре на стандартном капе в 200 лимита игрок должен стремиться к как минимум сотне одновременно батрачащих крестьян.
Защита производства, башня дороже по камню и вместительность ниже, холопню проще прятать от набегов в тц.
Если нападут на основную базу - можно будет камбекнуть.
Во первых, по началу ратуши достраивают для эко-бума - тоесть как раз чтобы строить много крестьян. На стандартные игровые 200 лимита нужно 120 крестов чтобы иметь возможность строить армию постоянно и состоящую разных родов войск. И чем быстрее ты эту популяцию получишь, тем лучше. Плюс быстрее можно оклематься от потерь крестьян, за счет их большего производства.
Во вторых - крестьян прятать в случае набега. Замки дорого везде тыкать - 650 камня за штуку. Башни не так эффективно, плюс камень лучше пустить на замки и их починку. Ратуша и относительно дешевая, и защиту дает, и крестьян подстраивает.
Во вторых - крестьян прятать в случае набега. Замки дорого везде тыкать - 650 камня за штуку. Башни не так эффективно, плюс камень лучше пустить на замки и их починку. Ратуша и относительно дешевая, и защиту дает, и крестьян подстраивает.
Я думал это обычный траш (Смысл стратегии заключается в быстром переходе в феодал и немедленной атаке (продавливании) территории противника Башнями в местах сбора), но ты хорош.
Ого, в Эпохе Империй тоже есть бункер-раш
Зафотонили по персидски
Не совсем корректно, если доебаться
Аналог фотон-раша в АоЕ - все-таки упомянутый выше tower-раш
Аналог фотон-раша в АоЕ - все-таки упомянутый выше tower-раш
Ага, когда отправил свой комментарий, то увидел тот коммент, как обычно
Напоминает как я чизил Starcraft 2 когда там ввели PvP.
Зерг мейн.
Закидывал двух рабочих на базу к противнику и ставил там хату одним, а вторым рабочим дрочил врага туда-сюда, отвлекая от выращивания базы. Когда база появлялась - на неё строил рабочих (или пригонял если карта маленькая), и ставил плётки, очень мощное защитное сооружение ближнего боя.
Чаще всего враги сдавались.
Зерг мейн.
Закидывал двух рабочих на базу к противнику и ставил там хату одним, а вторым рабочим дрочил врага туда-сюда, отвлекая от выращивания базы. Когда база появлялась - на неё строил рабочих (или пригонял если карта маленькая), и ставил плётки, очень мощное защитное сооружение ближнего боя.
Чаще всего враги сдавались.
я в своё время до дна платины дошел тупо играя за протоссов в прокси-гейт и раш зилотами.
где-то 66% оппонентов не были в состоянии что-то этому противопоставить, только ближе к платине эта страта перестала работать
где-то 66% оппонентов не были в состоянии что-то этому противопоставить, только ближе к платине эта страта перестала работать
Ээх, жаль мой боевой товарищ (ноутбук) уже не тянет SC2.
нихуя не понял, но спасибо
Эти знания достойны аплодисментов...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!