понимаю. \это пиздец боль
Знакомый помню,решил посмотреть что будет если одной рукой на пульте громкость давить а другой крутилку придержать-в итоге наебнул,что у людей в ихних головах хз.
Ну тут явный проёб проектировщиков.
Потому что даже не беря в расчет идиотов, есть еще приличное количество причин и вещей которые могут препятствовать вращению.
Нужно чтобы был список приоритетов:
1) энкодер
2) пульт
3) с телефона управлять
1) энкодер
2) пульт
3) с телефона управлять
Я чет нифига не понял. Пульт что мог вращать крутилку на магнитофоне?
на усилителе
На магнитофонах, то есть музыкальных центрах, такое тоже часто было, перед тем как они вымерли.
Ну не совсем вымерли, скорее редкий краснокнихный вид на грани вымирания. У меня Пионер купленный еще в конце 90х до сих пор работает, звук с компа выводит. Был бы у него оптический порт вообще бы вечный был.
У меня panasonic rx-cw31 куплен в 1988 году, все еще работает, в гараже к ноуту подключен. Будет вечным пока или кондеры от старости не умрут или перестанут в ноуты встраивать мини джек порты.
Ваш знакомый не плохой тестировщик однако.
а левее - еще одно отверстие? типа на случай ужесточения?
Там отверстия нет. Не в том месте начал сверлить видимо но быстро одумался.
какая сознательность!
И хорошо, что одумался, идеальное место для шурупа.
А что. Практично.
Нет преград для инженера
это же technics ирод, чтож ты наделал
Звук идет? Идет. КРутилка работает? Работает. Все хорошо.
Видели бы вы, как я науты собираю из говна (это чисто хобби) . Это цветочки
Покажи - увидим
Такую защиту можно в принципе обойти, но как?
В старых усилителях фирмы встречались заводские решения - внешним регулятором можно ограничить ход крутёлки громкости.
Образцы золотой эры. Тогда HiFi технику делали из расчета что потребитель захочет однажды передать ее в наследство детям с тем же качеством звука как в первый день покупки.
А с 1999го ее делают из расчета быстрого разложения под воздействием окислителей и УФ чтобы внешний вид сдох быстрее чем дешевые микрухи в потрохах.
А с 1999го ее делают из расчета быстрого разложения под воздействием окислителей и УФ чтобы внешний вид сдох быстрее чем дешевые микрухи в потрохах.
Да,там электролиты поменять,плёнку поставить,пройтись по контактам и как новый, а не эта хуйня на микрухах.
а тогда что применяли вместо микросхем? читал про тиристоры, но меня сомнения берут
(про лампы не надо писать, с ними все понятно)
(про лампы не надо писать, с ними все понятно)
Во-первых, электролиты, которые упомянул т-щ MacAaron на импортной технике из начала 80 и до конца 90стых ставились очень хорошие. С аудио трактах так точно менять не надо.
Единственное что - то на более низком ценовом сегменте надо пройтись по контактам\ разьемам на платах и проверить пайку.
А основа элементарной базы была транзисторная. на хорошей технике применялись транзисторы с низкими коэффициентами шумов. Также в хорошей технике было как можно меньше релюх и все управлялось полупроводниковыми переключателями.
Сами же схемы оконечных усилителей были или балансные или мостовые на 4-10 каскадов. До оконечника (На том же Техниксе) часто стояли активные фильтра после предусилителя, которые позволяли вносить правки в АЧХ и даже эмулировать теплый ламповый звук, чем немало злили новую волну любителей тепленького в середине нулевых.
До усилителя были источники звука: тюнера, кассетные деки и проигрыватели винила. Зоопарк схем, механик и мнений. Можно часами сраться с посетителями радио рынка на точках, которые продают это добро. "Какой лучше?" Вопрос коварнее чем "С какова ты района?".
Основная база была на операционниках высокого класа, транзисторах, даже на логических КМОП микрухах, с прямым цифровым пробразованием в 24 бита и последующим декодированием высокой верности с частотой квантования в пару мегагерц. "Цифра убила" пришло оттуда. От Филлипса образцов 1989го года.
Единственное что - то на более низком ценовом сегменте надо пройтись по контактам\ разьемам на платах и проверить пайку.
А основа элементарной базы была транзисторная. на хорошей технике применялись транзисторы с низкими коэффициентами шумов. Также в хорошей технике было как можно меньше релюх и все управлялось полупроводниковыми переключателями.
Сами же схемы оконечных усилителей были или балансные или мостовые на 4-10 каскадов. До оконечника (На том же Техниксе) часто стояли активные фильтра после предусилителя, которые позволяли вносить правки в АЧХ и даже эмулировать теплый ламповый звук, чем немало злили новую волну любителей тепленького в середине нулевых.
До усилителя были источники звука: тюнера, кассетные деки и проигрыватели винила. Зоопарк схем, механик и мнений. Можно часами сраться с посетителями радио рынка на точках, которые продают это добро. "Какой лучше?" Вопрос коварнее чем "С какова ты района?".
Основная база была на операционниках высокого класа, транзисторах, даже на логических КМОП микрухах, с прямым цифровым пробразованием в 24 бита и последующим декодированием высокой верности с частотой квантования в пару мегагерц. "Цифра убила" пришло оттуда. От Филлипса образцов 1989го года.
Ну то что электорлиты хорошие были спору нет,но пройтись по ним стоит,лет уже много,да и сейчас качеством получше можно найти.
Это какой то из Techniсs A-серии, у меня был такой. И да, там ручка крутилась сервоприводом.
Как я в свое время не догадался. У меня был музыкальный центр Айва, так эта айва у меня работала как будильник. И иногда у этой Айвы за ночь громкость выкручивалась сама собой на максимум и утро начиналось с мини сердечного приступа
В изрядной доле автомобилей надо сделать также.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться