медлительность лучше ускорения
От состава армии зависит же.
В текущей мете эксперт замедление ты хочешь всегда, а ускорение может быть если звёзды сложатся.
Замедление вообще абсолютно поломанно, поскольку даёт по сути почти неограниченный контроль над нейтралами, ну и в игре, где большую часть времени ты дерёшься с нейтралами это просто маст хев.
Замедление вообще абсолютно поломанно, поскольку даёт по сути почти неограниченный контроль над нейтралами, ну и в игре, где большую часть времени ты дерёшься с нейтралами это просто маст хев.
Замедление - самое сильно и имбовое заклинание в игре. Ты превращаешь всю армию врага в кучу инвалидов за 3 маны.
Если враг эксперт воздуха с ускорением - удачи скастовать замедление
В 95% случаев замедление лусше.
Та похуй, ёпта, пошли дальше бухать.
От вида ускорения у меня кровь быстрее забегала по венам )
И по пещеристому телу.
Последний спидранер
Ого, даже отсылка на убогий эффект взрыва
Благо в хоте сделали нормальный
Кто со взрывом?
Кто?
Со взрывом бог.
Аллах?
Бог мертв
С каждым днём мы всё дальше от бога.
Купит и продаст. И потом опять купит.
это потому что он пидр
На самом деле, максимально разрушительное заклинание в третьих героях - берсерк. Ибо оно, в принципе, не имеет ограничения по урону - он зависит от силы вражеского стека. А берсеркнуть можно и 500 лазурных драконов.
Причём, экспертный берсерк позволяет контролировать несколько вражеских стаков. Идеальное заклинание для осады замка, особенно если защитник планировал играть от защиты, укрываясь за стенами.
Причём, экспертный берсерк позволяет контролировать несколько вражеских стаков. Идеальное заклинание для осады замка, особенно если защитник планировал играть от защиты, укрываясь за стенами.
Как человек, которого сложные боты кошмарят именно берсерком, скажу
Ну и мразь же ты.
Ну и мразь же ты.
Нападают героями-камикадзе на основного, разбив минимальное войско по всем слотам, и кошмаря берсерком, чтобы войска твоего основного переполовинили друг друга, пока ты убьешь несчастных импов/копейщиков/что там у него на убой?
Много раз так делал. И да, это бесит просто невообразимо.
Много раз так делал. И да, это бесит просто невообразимо.
Я сказал "сложные", а не "невозможные боты".
Но раз уж речь зашла о мерзости, то надо призраков брать, пусть ещё и маны отсосут.
Но раз уж речь зашла о мерзости, то надо призраков брать, пусть ещё и маны отсосут.
Я добавлю, если у существа под действием берсерка нету кого "уебать" - оно будет бегать-гоняться за ближайшим существом (уже вражеским, если существо осталось одно). И если замедло провесить - то можно "кайтить" существ вечно ПРИ ЖИВОМ вражеском герое (у того не будет хода, ведь его последний стек бегает как дурак туда-сюда) и можно своих повоскрешать безопасно, паралельно своими стрелками снося хп до абсолютного минимума и безопасно добить (не позволив герою отступить или сдаться).
Чит конченный...
P. S. если враг на тактике расставил всех своих существ перед стрелками в одной куче, надеясь перестрелять твоё войско ну и "там же точно не будет эксперт огня и книжки магии огня" (с) хехехех gg wp моментально.
Чит конченный...
P. S. если враг на тактике расставил всех своих существ перед стрелками в одной куче, надеясь перестрелять твоё войско ну и "там же точно не будет эксперт огня и книжки магии огня" (с) хехехех gg wp моментально.
Нельзя же наложить берсерк и воспользоваться воскрешением на одном ходу?
Берсерк действует несколько ходов.
Оно работает только если если вы играете с другом на горячем стуле, играя от армий что спавнятся в замке. На турнирных картах у врага будет куча циклопов виверн ангелов скелетов и в остальных 6 слотах никчемный мусор.
Ещё раз повторяю для особо "прошаренных". Ты играешь как обычно, как тебе надо - на последние ходы ты кидаешь берсерк В ПОСЛЕДНИЙ СТЕК и замедло (если уже не летит). Вражеский стек бегает как дурак например за твоими ангелами туда-сюда и берсерк ДЛИТСЯ ВЕЧНО пока юнит кого-то не ударит. Пока он бегает, ты опускаешь этот стек до минимального значения например теми же циклопами с цефирок (застав налетчика) и в других раундах кастуешь что тебе надо - воскрешения там или что.
Вражеский герой не ходит.
Это эффективнее слепоты, ибо надо перенакладывать слепоту и юнит "просыпается" от урона. А тут нет - бей/расстреливай его сколько влезет.
Нет ну есть уникумы что слепоту кидают и балисту свою метеориткой ломают что бы не "будила" раньше времени. Но как по мне - дичь.
Этой не сбалансированной херней, на турнирных катках: на Jebuss Cross с рейтом 400+, карают в лейте казалось бы непобедимые армии (если враг проебался или ты успел армагом убить всех существ кроме ударного слота например уток или у тебя есть черная сфера - то хоть на скелетов/вызванных каках (элементалей земли) с драконами берс накладывай).
АОЕ берс пожалуй лучший спел контроля в лейт гейме.
Я сколько раз в лейте видел как вызывали каках или думали что стек в 700 скелетов не контрится. Один берсерк со сферой уязвимости и изи рейтинг.
Вражеский герой не ходит.
Это эффективнее слепоты, ибо надо перенакладывать слепоту и юнит "просыпается" от урона. А тут нет - бей/расстреливай его сколько влезет.
Нет ну есть уникумы что слепоту кидают и балисту свою метеориткой ломают что бы не "будила" раньше времени. Но как по мне - дичь.
Этой не сбалансированной херней, на турнирных катках: на Jebuss Cross с рейтом 400+, карают в лейте казалось бы непобедимые армии (если враг проебался или ты успел армагом убить всех существ кроме ударного слота например уток или у тебя есть черная сфера - то хоть на скелетов/вызванных каках (элементалей земли) с драконами берс накладывай).
АОЕ берс пожалуй лучший спел контроля в лейт гейме.
Я сколько раз в лейте видел как вызывали каках или думали что стек в 700 скелетов не контрится. Один берсерк со сферой уязвимости и изи рейтинг.
Сорян, но это всё в духе "это лучшее заклинание, когда рак на горе свиснет".
Ну тащемта обычно люди собирают себе НЕ ОДИН ударный стек, а два-три. И берсерк на моих наг, например, сносил больше, чем взрыв, моему же титану.
И пока ты кастуешь берс, заставляя врага сливать шлак и единички, он кастует взрыв и уебывает твой ударный стек.
Основная проблема в том, что взрыв скейлится от силы магии, и, в общем, имеет довольно ограниченный урон. Даже на богатых больших картах максимум силы магии - порядка 40, ну, при совсем охуеть везении - 50.
Берсерк же скейлится от силы войск врага, и ограничения не имеет вообще. Причём, войска под берсерком бьют с учетом параметров героя, которому эти войска принадлежат. Что делает особо уязвимым к берсерку варваров. Причем, один всратогерой-камикадзе, с армией по единичке говноюнитов в каждом слоте, напав на основного варвара, может кастануть берсерк на чудищ, и те со всем нападением героя-варвара, и ч игнором защиты, въебут кого-то из своих же. Это очень больно.
Берсерк же скейлится от силы войск врага, и ограничения не имеет вообще. Причём, войска под берсерком бьют с учетом параметров героя, которому эти войска принадлежат. Что делает особо уязвимым к берсерку варваров. Причем, один всратогерой-камикадзе, с армией по единичке говноюнитов в каждом слоте, напав на основного варвара, может кастануть берсерк на чудищ, и те со всем нападением героя-варвара, и ч игнором защиты, въебут кого-то из своих же. Это очень больно.
"с армией по единичке говноюнитов в каждом слоте"
Умирает на первый же ход, ничего не успев скастовать.
Умирает на первый же ход, ничего не успев скастовать.
По пяток големов в каждый стак, и выдержит. Откуда у врага столько далекоходящих юнитов и стрелков?
Никогда не понимал заклинание "Жертва". Есть же воскрешение которое и на уровень ниже, и не требует убивать целый стек воинов.
оно довольно бессмысленное, да,
но перед воскрешением у него есть одно важное преимущество: чтобы реснутые воскрешением остались с тобой после боя, нужна продвинутая или экспертная магия земли.
с жертвой же реснутые остаются после боя, даже если у тебя магии огня вообще нет.
(пкрнмр, вроде так. я уж не помню, за давностью лет)
с другой стороны, магию земли при первой же возможности не учат только лошары.
но перед воскрешением у него есть одно важное преимущество: чтобы реснутые воскрешением остались с тобой после боя, нужна продвинутая или экспертная магия земли.
с жертвой же реснутые остаются после боя, даже если у тебя магии огня вообще нет.
(пкрнмр, вроде так. я уж не помню, за давностью лет)
с другой стороны, магию земли при первой же возможности не учат только лошары.
Жертва ресает количественно гораздо больше.
Но да, ситуативная штука.
Но да, ситуативная штука.
Взрыв это магия земли
замедление сложила руки в печать змеи из Наруто, которая использовалась для земляных техник
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться