Опять про очко. Да что с вами не так, черт побери?
С ними всё хорошо, а вот очко трещит
У кого трещит, у кого полыхает.
Ну как-то уже эти шутки про очко за 200 поднадоели. Я про SJW от всех вас только и слышу.
Опять трещит потёртое очко.
*протёртое
Скажут "Хакеры накрутили" и все равно отдадут медальку The SJW of Us
Если отдадут, то даже веселее будет.Посмотрит как кипишь поднимется. =)
не думаю что они так тупо поступят
Ты уверен?
2020 год: Подержи мое пиво...
Конкурсная комиссия:
И так победителем вопреки голосованию необъективному игроков признан The Last of us part 2. Голосование игроков не является необъективным, так как игроки не могут оценить всю глубину проблем заложенных в самой лучшей игре столетия и еще глубже глубину невероятного сюжета. И вообще только гомофобы\антисжв\фашисты\хейтеры могли не голосовать за The Last of us part 2 по этому единогласно по голосам комиссии.
Конкурсная комиссия:
И так победителем вопреки голосованию необъективному игроков признан The Last of us part 2. Голосование игроков не является необъективным, так как игроки не могут оценить всю глубину проблем заложенных в самой лучшей игре столетия и еще глубже глубину невероятного сюжета. И вообще только гомофобы\антисжв\фашисты\хейтеры могли не голосовать за The Last of us part 2 по этому единогласно по голосам комиссии.
На TGA общий голос игроков всегда составлял лишь 10% от всего голосования. Вон голден-джойстик где 100% голосуют игроки отдали ластухе и сразу же эта награда стала неправильной и вообще накрутили
Ну так... Если бы все или хотя-бы большинство голосов игроков было бы за... Никто бы не говорил про накрутки...
Почему в РФ протестуют против голосования, хотя голосуют вроде как "Только граждане РФ"? Потому-что граждане голосуют против Единой России. Спрашивают всех своих знакомых - они тоже все поголовно против. А побеждает Единая Россия. Тут та-же тема.
Голосование это по факту только подтверждение и так всем известной инфы. Геймерское сообщество уже знает лучшую игру года - сейчас это Ghost. Мой друг его уже перепрошёл на NG+5 два раза. А TLOU2 он посмотрел запись геймплея, поплевался и трогать не стал, назвав говном. Я не играл и не смотрел обе эти игры (кроме катсцен TLOU2 чтобы знать что там всё дерьмо) и я предпочту дарк соулс с мечом какому-то недо-шутерку про СЖВ бабу, где перса из первой части (Полное прохождение которой + DLC я смотрел на ютубе) слили в угоду СЖВ, без причины и следствия.
Почему в РФ протестуют против голосования, хотя голосуют вроде как "Только граждане РФ"? Потому-что граждане голосуют против Единой России. Спрашивают всех своих знакомых - они тоже все поголовно против. А побеждает Единая Россия. Тут та-же тема.
Голосование это по факту только подтверждение и так всем известной инфы. Геймерское сообщество уже знает лучшую игру года - сейчас это Ghost. Мой друг его уже перепрошёл на NG+5 два раза. А TLOU2 он посмотрел запись геймплея, поплевался и трогать не стал, назвав говном. Я не играл и не смотрел обе эти игры (кроме катсцен TLOU2 чтобы знать что там всё дерьмо) и я предпочту дарк соулс с мечом какому-то недо-шутерку про СЖВ бабу, где перса из первой части (Полное прохождение которой + DLC я смотрел на ютубе) слили в угоду СЖВ, без причины и следствия.
а теперь смотри, во первых проблемы начинаются когда люди начинают выдумывать любые оправдания победы ластухи кроме того что людям она понравилась.
во вторых какой нахуй дарк соулс с мечом(в соусе, что мечей нет?) Тсушима это 1в1 ассассин, причем в некоторых планах он хуже ассассина(привет форсированный стелс в 2020). и на GOTY он не тянет, я б тут лучше дум/хэйдес/кроссинг увидел(в них геймплей лечше).
ну и в третьих, оценивать игру по ютубу это верх кретинизма(в играх есть такая вешь называется геймплей). Так как все кто "проходил" игру таким образом мало того что теряют в погружении, что очень важно. Так ещё и умудряются смотреть катсцены жопой.
Пример: много обвинений в том, что беременную женщину отправили в патруль и в качестве докозательств скидывают видос с тайм кодом где они едут на машине и начинается перестрелка. Но если посмотреть всю секвенцию целиком, то оказывается, что едут они не в патруль а на аванпост для проведения медосмотра(беременная - медик), при том, что её ели допустили даже к этому. И только потом они попадают в засаду и начинается перестрелка.
А фраза "слили без причины и следствия" говорит только о том, что и первую часть ты смотрел воткнув видеокабель себе в сраку. Джоэл убивает нейрохирурга(отца Эбби) -> причина; Эбби убивает Джоэла -> действие; Элли идёт мстить за него -> следствие.
во вторых какой нахуй дарк соулс с мечом(в соусе, что мечей нет?) Тсушима это 1в1 ассассин, причем в некоторых планах он хуже ассассина(привет форсированный стелс в 2020). и на GOTY он не тянет, я б тут лучше дум/хэйдес/кроссинг увидел(в них геймплей лечше).
ну и в третьих, оценивать игру по ютубу это верх кретинизма(в играх есть такая вешь называется геймплей). Так как все кто "проходил" игру таким образом мало того что теряют в погружении, что очень важно. Так ещё и умудряются смотреть катсцены жопой.
Пример: много обвинений в том, что беременную женщину отправили в патруль и в качестве докозательств скидывают видос с тайм кодом где они едут на машине и начинается перестрелка. Но если посмотреть всю секвенцию целиком, то оказывается, что едут они не в патруль а на аванпост для проведения медосмотра(беременная - медик), при том, что её ели допустили даже к этому. И только потом они попадают в засаду и начинается перестрелка.
А фраза "слили без причины и следствия" говорит только о том, что и первую часть ты смотрел воткнув видеокабель себе в сраку. Джоэл убивает нейрохирурга(отца Эбби) -> причина; Эбби убивает Джоэла -> действие; Элли идёт мстить за него -> следствие.
Чел, ты прохождение жопой смотрел ? Джоэл что бы Элли спасти кучу народа вырезал, причем не плохих людей, а тех кто пытался спасти человечество от заразы ценой одной жертвы, он выбрал спасение одной, за что она сама на него разозлилась, когда он рассказал правду, это раз, а два хейт тлоу2 по моему мнению больше из за новостей, чем из за того что игра не понравилась, я сам в игру не играл, но друг все уши про игру прожужжал, она ему очень понравилась и еще парочку человек у которых есть плойка я лично знаю которым игра реально понравилась, на джое большая часть хейтеров хомяки, которые хейтят просто потому что модно. Я не удивлюсь если среди прошедших игру не на ютубе найдутся тут те кто писал негативные комменты, несмотря на то что игра понравилась, чисто ради плюсиков.
Я сам игру судить не берусь, но основываясь на мнении моего хорошего друга, у которого есть вкус на игры, не думаю что игра прям так плоха, как ее пытаются выставить.
И да про слив в угоду СЖВ, их щас модно обвинять во всех грехах в игрострое, но в данном конкретном случае все логично и никакого слива в угоду кому либо не было, причинно следственные связи там присутствуют, все вполне обосновано.
Я сам игру судить не берусь, но основываясь на мнении моего хорошего друга, у которого есть вкус на игры, не думаю что игра прям так плоха, как ее пытаются выставить.
И да про слив в угоду СЖВ, их щас модно обвинять во всех грехах в игрострое, но в данном конкретном случае все логично и никакого слива в угоду кому либо не было, причинно следственные связи там присутствуют, все вполне обосновано.
Вспоминаю бородатое начало нулевых, где в какой-то голосовалке(тоже 100% голосуют игроки) сошлись картошкины танки и говнобраузерка от мыла. С одной стороны танки, которые в то время были сверхпопулярны и били рекорды онлайна(спец тема на танковом форуме просто разрывалась от комментов), а с другой стороны браузерка о которой знают полтора землекопа. Голосование шло ноздря в ноздрю, но танки с небольшим отрывом победили.
Так что да, все эти голосовалки никак нельзя подтасовать.
Так что да, все эти голосовалки никак нельзя подтасовать.
начало 00-х - танки, которые только анонсировали 24 апреля 2009 года.
я нигде не говорил, что нельзя ничего накрутить. Просто всегда сваливать всё и главное везде на накрутку только потому-что в рашке так делают - тупо.
ну и у нас в 00-х была проблема что луди любили(да и сейчас любят) кушать всякий фритуплей
я нигде не говорил, что нельзя ничего накрутить. Просто всегда сваливать всё и главное везде на накрутку только потому-что в рашке так делают - тупо.
ну и у нас в 00-х была проблема что луди любили(да и сейчас любят) кушать всякий фритуплей
Вы опять забыли, как работает геймавардс? Тот кто получит игру года, на 90% зависит от выбора критиков.
А так соням даже лучше, типо отдать приз зрительских симпатий Цусиме. В итоге обе их игры GOTY, а попы гореть будут не так сильно
А так соням даже лучше, типо отдать приз зрительских симпатий Цусиме. В итоге обе их игры GOTY, а попы гореть будут не так сильно
И что?
Будто все смотрят фильмы, что оскар получают. Нечего вообще обращать сильно внимания на эти премии.
Будто все смотрят фильмы, что оскар получают. Нечего вообще обращать сильно внимания на эти премии.
смотри, пока награды получает тот фильм/игра/книга..., что "мне" нравится то всё нормально. А если получает то что мне не нравится то сразу продались/скатились/прогнулись и вообще повесточка
> пока награды получает тот фильм/игра/книга..., что "мне" нравится то всё нормально.
> если получает то что мне не нравится то
тренд пойдёт на выпуск фильмов/игр/книг, что мне не нравятся
> если получает то что мне не нравится то
тренд пойдёт на выпуск фильмов/игр/книг, что мне не нравятся
для крупных компаний награда это скорее бонус которым можно хвастаться. тренд будет всегда на то, что принесёт больше бабла при меньших затратах. Думаешь почему, что в играх что в кино очень много так называемых "безопасных" сюжетов. Почему Голливуд даже не пытается массово делать фильмы подобные Джокеру(но же получил оскара) или то что понравится снобам с каннского фестиваля. Основная для них аудитория это подпивковичи которые хавают всё.
ФИФА - 0 значимых наград, СЖВ повестки нет, все хейтят, но всё равно продаётся
ФИФА - 0 значимых наград, СЖВ повестки нет, все хейтят, но всё равно продаётся
звучишь убедительно. но полно примеров, когда делают один за одним фильмы с повесточкой, которые проваливаются в прокате, но продолжают их делать. даже крупные компании ошибаются (и даже умирают), ибо ими обычные люди управляют. а людям свойственно ошибаться
Потому что надо было добавить в LoU2 возможность гладить лисичек
Собачек так можно гладить
Честно, лучше бы собак в игре не было вовсе
Чет не выкупаю хайпа, сейчас сайт мне пишет, что Призрак Цусимы победитель? Чяднт? Никакого LoU2 не вижу.
видимо кончилось голосование, хз
Самое смешное тут то, что обе игры судя по всему достаточно посредственные. Призрак, но при этом призрак хотя бы не имеет в составе СЖВ помойку и по геймплею дает не только ползанье на очке всю игру, да и сюжет сильно лучше чем "Месть ита плохааааа"
В стране слепых и одноглазый - король.
Смотря какие аспекты игр рассматривать имо.
Обе игры не идеальны и не 10/10, в обеих есть как проблемы, так и серьезно отлично выполненные вещи.
Тлоу2 великолепно исполнено в плане визуала - текстурки, модельки, анимации, игра актеров - все на высоте. Лучше Тлоу2 в этом плане я могу разве что Death Stranding сравнить, где было ощущение будто фильм смотришь. Но чисто из моего опыта Тлоу2 в остальных аспектах либо посредственная, либо вовсе не вывозит. Геймплей будто из 2015, широкий но не глубокий, однообразный и растянутый. Про историю можно не говорить - все уже давно разошлись по разные углы. Кто критически к истории относится - ненавидит её, а кто любит получать эмоции больше чем копаться в логике - любит. В итоге история 50/50 (свое мнение сюда не включаю, т.к. я на стороне нелюбителей). Так же нужно упомянуть нехилые достижения в плане опций и возможностей для людей с лимитированными возможностями. Да, они не делают саму игру лучше, но видно, что разработчики подумали о всех возможных игроках и чтобы они могли поиграть в неё независимо от их состояния - имхо чистый плюс, побольше бы студий могли себе такое позволить в своих играх.
Цусима же напирает на чуть другие концепты и идеи. Открытый мир сложно сделать интересным и увлекающим - очень много различных переменных, которые нужно учитывать. Но по-моему Цусима-таки вытаскивает. По миру бегать и приятно и интересно и полезно. Визуал приятен глазу, уклоняясь не в реализм, а больше в художественное видение с приятными красками, разнообразными цветами, ветром с листьями и всем подобным. Экшон мне в Цусиме был очень даже приятен и интересен - динамичный, развлекающий и с достаточной глубинкой. Хочу так же выделить музыку, т.к. она придает нереального погружения в определенные моменты - исполнена тоже очень хорошо. История, в свою очередь, действительно среднячок, но имхо среднячок в сильную сторону, а-ля "не сложная история, но исполненная хорошо". Есть несколько проблем у побочных историй, но в целом много хороших моментов и с очень сильным концом (в финальной битве у меня все время мурашки по коже бегали). Игра актеров на среднем уровне, не уверен почему, но думаю, что можно было бы побольше эмоций вложить (хотя под конец игры такой проблемы не чувствовал). К анимациям претензий не имею. Проблемы были в плане некоторых багов, и в том, что открытый мир не всем заходит, тут уже очень сильная субъективщина. Могу только сказать, что между миром Юбисофтов и Сакерпанча, я выберу мир как в Цусиме, где карта меньше, но боле насыщена.
Отдельно так же хотелось бы сказать, что СП выпустили целый аддон с демонами и мультиплеером, который для бесплатного контента очень даже хорош.
В целом много аспектов у игр и их можно часами рассматривать и обсуждать. Да, у обеих игр есть проблемы, но сказать, что они ничего нового не привнесли тоже нельзя. Нужно учитывать как нарративную цену, так и технические аспекты продуктов, а тут немало хороших вещей.
Но вот если мы черпнем в самих разработчиков, их отношение к людям, их поведение в соц сетях и какое наследие оставляют эти игры после себя, то Тлоу2, NaughtyDog и Нил Кокман проигрывают во всех возможных смыслах. Отвратительное отношение к своим же сотрудникам, ложная реклама, разжигание и поддерживание ненависти, элитаризм и общее негативное отношение ко всем критикам на почвах "рассизма и сексизма", в то время, как ничего подобного и не было. Наследство Тлоу2 - это ненависть, уныние и негодование. В то время как у Цусимы я вижу только любовь от фанатов к игре, к её темам и любовь разработчиков к игрокам.
Конечно, расценивать игры нужно чисто по самим играм, но имхо поддерживать людей как Нила попросту по-человечески не хочется, особенно после того как его назначили со-президентом компании и он не собирается останавливаться. Что очень жаль, ведь люди работающие в Naughty Dog дичайше талантливые и умелые и под хорошим предводительством могли бы создавать действительно шедевральные игры.
Обе игры не идеальны и не 10/10, в обеих есть как проблемы, так и серьезно отлично выполненные вещи.
Тлоу2 великолепно исполнено в плане визуала - текстурки, модельки, анимации, игра актеров - все на высоте. Лучше Тлоу2 в этом плане я могу разве что Death Stranding сравнить, где было ощущение будто фильм смотришь. Но чисто из моего опыта Тлоу2 в остальных аспектах либо посредственная, либо вовсе не вывозит. Геймплей будто из 2015, широкий но не глубокий, однообразный и растянутый. Про историю можно не говорить - все уже давно разошлись по разные углы. Кто критически к истории относится - ненавидит её, а кто любит получать эмоции больше чем копаться в логике - любит. В итоге история 50/50 (свое мнение сюда не включаю, т.к. я на стороне нелюбителей). Так же нужно упомянуть нехилые достижения в плане опций и возможностей для людей с лимитированными возможностями. Да, они не делают саму игру лучше, но видно, что разработчики подумали о всех возможных игроках и чтобы они могли поиграть в неё независимо от их состояния - имхо чистый плюс, побольше бы студий могли себе такое позволить в своих играх.
Цусима же напирает на чуть другие концепты и идеи. Открытый мир сложно сделать интересным и увлекающим - очень много различных переменных, которые нужно учитывать. Но по-моему Цусима-таки вытаскивает. По миру бегать и приятно и интересно и полезно. Визуал приятен глазу, уклоняясь не в реализм, а больше в художественное видение с приятными красками, разнообразными цветами, ветром с листьями и всем подобным. Экшон мне в Цусиме был очень даже приятен и интересен - динамичный, развлекающий и с достаточной глубинкой. Хочу так же выделить музыку, т.к. она придает нереального погружения в определенные моменты - исполнена тоже очень хорошо. История, в свою очередь, действительно среднячок, но имхо среднячок в сильную сторону, а-ля "не сложная история, но исполненная хорошо". Есть несколько проблем у побочных историй, но в целом много хороших моментов и с очень сильным концом (в финальной битве у меня все время мурашки по коже бегали). Игра актеров на среднем уровне, не уверен почему, но думаю, что можно было бы побольше эмоций вложить (хотя под конец игры такой проблемы не чувствовал). К анимациям претензий не имею. Проблемы были в плане некоторых багов, и в том, что открытый мир не всем заходит, тут уже очень сильная субъективщина. Могу только сказать, что между миром Юбисофтов и Сакерпанча, я выберу мир как в Цусиме, где карта меньше, но боле насыщена.
Отдельно так же хотелось бы сказать, что СП выпустили целый аддон с демонами и мультиплеером, который для бесплатного контента очень даже хорош.
В целом много аспектов у игр и их можно часами рассматривать и обсуждать. Да, у обеих игр есть проблемы, но сказать, что они ничего нового не привнесли тоже нельзя. Нужно учитывать как нарративную цену, так и технические аспекты продуктов, а тут немало хороших вещей.
Но вот если мы черпнем в самих разработчиков, их отношение к людям, их поведение в соц сетях и какое наследие оставляют эти игры после себя, то Тлоу2, NaughtyDog и Нил Кокман проигрывают во всех возможных смыслах. Отвратительное отношение к своим же сотрудникам, ложная реклама, разжигание и поддерживание ненависти, элитаризм и общее негативное отношение ко всем критикам на почвах "рассизма и сексизма", в то время, как ничего подобного и не было. Наследство Тлоу2 - это ненависть, уныние и негодование. В то время как у Цусимы я вижу только любовь от фанатов к игре, к её темам и любовь разработчиков к игрокам.
Конечно, расценивать игры нужно чисто по самим играм, но имхо поддерживать людей как Нила попросту по-человечески не хочется, особенно после того как его назначили со-президентом компании и он не собирается останавливаться. Что очень жаль, ведь люди работающие в Naughty Dog дичайше талантливые и умелые и под хорошим предводительством могли бы создавать действительно шедевральные игры.
Я играл в обе игры, и могу отметить, что технически TLoU2 действительно игра года, с точки зрения проработки окружения, режиссуры, работы со звуком и еще по куче других параметров, на которых рядовому геймеру на самом деле плевать.
С точки зрения сценария - тут уже вкусовщина. Призрак Цусимы рассказывает весьма среднюю историю, не слишком сложную и запутанную. Но в любом случае, ее прохождение (а я пропылесосил все на платину) не оставило во мне каких-то эмоций, как и желания перепроходить ее в будущем.
Ласт оф ас 2 же напротив, вызвала во мне целую бурю эмоций. Она буквально трахала меня, я ее ненавидел и терпел местами, а после прохождения прошел все пять этапов принятия. И вот сейчас я понимаю всю гениальность задумки Нила Дракмана. Как минимум тот гормональный шторм, что я перенес, не каждый дарк-соулс вам подарит. И, да, вы вряд ли ощутите все это, если будете проходить ее на Твиче-ютубе, или просто посмотрите сюжетные катсцены.
С точки зрения сценария - тут уже вкусовщина. Призрак Цусимы рассказывает весьма среднюю историю, не слишком сложную и запутанную. Но в любом случае, ее прохождение (а я пропылесосил все на платину) не оставило во мне каких-то эмоций, как и желания перепроходить ее в будущем.
Ласт оф ас 2 же напротив, вызвала во мне целую бурю эмоций. Она буквально трахала меня, я ее ненавидел и терпел местами, а после прохождения прошел все пять этапов принятия. И вот сейчас я понимаю всю гениальность задумки Нила Дракмана. Как минимум тот гормональный шторм, что я перенес, не каждый дарк-соулс вам подарит. И, да, вы вряд ли ощутите все это, если будете проходить ее на Твиче-ютубе, или просто посмотрите сюжетные катсцены.
Без вибрирующего геймпада ощущения не те. Игра не будет буквально трахать.
Рекомендуется перепроходить игру на дуалсенсе, так как у него больше вариантов вибрации.
Просто есть геймеры, которые знают что что бы прочувствовать игру нужно в нее играть(любую игру), а есть долбаебы, которые целыми днями стримеров смотрят вместо того что бы играть самим. Даже серия в саус парке была про это кстати
Цусима мне зашла как энттузиасту-историку. А ласт хуйня из под залупы с прикольной физикой веревок.
Кому как. Некоторые люди играют ради геймплея, а некоторые ради сюжета.
Мои самые любимые игры - это DMC 3-5 и MetalGear:Revengeance, которые я люблю за глубокие механики и их разнообразие, за нереальную музыку и отпадных персонажей. В это же время моим золотым стандартом является MassEffect2 (да и вообще вся трилогия в целом охерительна), за свою вселенную, истории, персонажей, озвучку и т.д. и т.п., в то время как сам геймплей там среднячок.
В общем зависит от человека и что ему больше заходит.
Но вот возьмем меня - человек, который видит ценность в обеих аспектах и который не против их либо совмещать, либо принимать их отдельно. Тлоу2 очень устарела в плане геймплея. Очень мало инноваций и почти что все механики взяты и улучшены из первой части. И то улучшены очень минимально - больше визуально, чем технически. Враги выкрикивают имена своих падших братьев, но реакций на убитого товарища нет. Нету злости, нету случайных выпадов, или какого-то желания отомстить за товарища - просто выкрикнули имя и все, вся глубина это случайное имя. Взял врага на мушку? И что дальше? Допросить нельзя, оглушить нельзя, отпустить нельзя, никаких доп механик с вражиной под прицелом нет - только убить. Нахера это вообще тогда надо? И такие "ложные" детали проявляются во многом. Пазлов было сколько? 3-4? С веревками и все? Зачем они нужны? А зачем нужна кнопка прыжка, если вариативности с ней нету? Можно было просто "press x to jump across" сделать и все, зачем нужна механика прыжка, если она не делает ничего? В общем геймплей на любителя, могли же лучше сделать, но не сделали.
Сюжет же это пиздец. Да, он трахает тебе мозг, заставляет тебя ненавидеть и все такое. Но потом ты вглядываешься в решения персонажей, то, насколько они неправдоподобны и понимаешь, что ценности в этом сценарии нет. Эта игра - манипулятивная шлюха, которая прикрывается моралью, но на самом деле просто дергает ниточки эмоций, без особого смысла. Элли убивает толпы людей, но убив беременную почему-то шокируется. В интервью говорилось, что собак можно не убивать, но вот вам собачки - милые, погладить можно, поиграть, но при этом их концепт - это таймер на то чтобы выйти из зоны, который заебывает до бесконечности, и вот еще 1 катсцена где Элли убивает собаку без вашего решения. Концепт персонажа Лева это просто пиздец, который никуда не заходит. Девчонка в постапоке, которая каждый день должна выживать, которой дана возможность быть в целлости и сохранности на острове, где нету зомбей, решает променять все на голод, войну, убийства, опасность и смерти, при этом еще как-то имея окно на самокопание в плане гендерной принадлежности. В пост апокалипсисе блеать! А как тебе понравилась песенка в начале игры, которая буквально поет что "Если я потеряю тебя, то я потеряю себя"? Могли бы уже просто так и сказать, спасибо. Про доктора, который в тот самый день спасал беременную зебру по инструкции "Save the cat method" я даже ничего говорить не хочу.
Да, Тлоу2 ебет тебя во все щели, но ценности в этом нет. Все сделано ради манипуляции над игроком и его чувствами, вместо того, чтобы просто рассказать целостную адекватную историю. Но ведь все игры делаются с таким намерением? Все прописывается и скриптится, конечно же невозможно рассказать историю в игре без идеи манипуляции. Разница в том, что хорошая игра манипулирует игроком очень тонко, почти незаметно, так, что все выглядит натурально. В Тлоу2 на тебя сбрасывают все сюжетные ходы и ты просто видишь ниточки, за которые тебя дергают, при этом эти ниточки - это полнейший пиздец сам по себе, не складывающийся в адекватную картину. Все в этой игре - это дибилы, психопаты и ублюдки. Либо дибило-психопаты-ублюдки. За кого болеть-то? Под конец игры просто хочется чтобы все сдохли, нету приятных личностей. В первой части такого не было, поэтому она была так хороша.
Я честно завидую людям как ты, которые получают фан от этой игры, потому что я от этой игры получил только усталость, ненависть и головную боль (такуюже, как после просмотра The Last Jedi, где я просто вышел на улицу и 2 часа на морозе рассуждал, где они хуйню сморозили).
В целом-то я рад за тебя, ты хотябы можешь от неё фан получать.
А я вот например переигрываю Цусиму и получаю кайф от геймплея в ней.
Мои самые любимые игры - это DMC 3-5 и MetalGear:Revengeance, которые я люблю за глубокие механики и их разнообразие, за нереальную музыку и отпадных персонажей. В это же время моим золотым стандартом является MassEffect2 (да и вообще вся трилогия в целом охерительна), за свою вселенную, истории, персонажей, озвучку и т.д. и т.п., в то время как сам геймплей там среднячок.
В общем зависит от человека и что ему больше заходит.
Но вот возьмем меня - человек, который видит ценность в обеих аспектах и который не против их либо совмещать, либо принимать их отдельно. Тлоу2 очень устарела в плане геймплея. Очень мало инноваций и почти что все механики взяты и улучшены из первой части. И то улучшены очень минимально - больше визуально, чем технически. Враги выкрикивают имена своих падших братьев, но реакций на убитого товарища нет. Нету злости, нету случайных выпадов, или какого-то желания отомстить за товарища - просто выкрикнули имя и все, вся глубина это случайное имя. Взял врага на мушку? И что дальше? Допросить нельзя, оглушить нельзя, отпустить нельзя, никаких доп механик с вражиной под прицелом нет - только убить. Нахера это вообще тогда надо? И такие "ложные" детали проявляются во многом. Пазлов было сколько? 3-4? С веревками и все? Зачем они нужны? А зачем нужна кнопка прыжка, если вариативности с ней нету? Можно было просто "press x to jump across" сделать и все, зачем нужна механика прыжка, если она не делает ничего? В общем геймплей на любителя, могли же лучше сделать, но не сделали.
Сюжет же это пиздец. Да, он трахает тебе мозг, заставляет тебя ненавидеть и все такое. Но потом ты вглядываешься в решения персонажей, то, насколько они неправдоподобны и понимаешь, что ценности в этом сценарии нет. Эта игра - манипулятивная шлюха, которая прикрывается моралью, но на самом деле просто дергает ниточки эмоций, без особого смысла. Элли убивает толпы людей, но убив беременную почему-то шокируется. В интервью говорилось, что собак можно не убивать, но вот вам собачки - милые, погладить можно, поиграть, но при этом их концепт - это таймер на то чтобы выйти из зоны, который заебывает до бесконечности, и вот еще 1 катсцена где Элли убивает собаку без вашего решения. Концепт персонажа Лева это просто пиздец, который никуда не заходит. Девчонка в постапоке, которая каждый день должна выживать, которой дана возможность быть в целлости и сохранности на острове, где нету зомбей, решает променять все на голод, войну, убийства, опасность и смерти, при этом еще как-то имея окно на самокопание в плане гендерной принадлежности. В пост апокалипсисе блеать! А как тебе понравилась песенка в начале игры, которая буквально поет что "Если я потеряю тебя, то я потеряю себя"? Могли бы уже просто так и сказать, спасибо. Про доктора, который в тот самый день спасал беременную зебру по инструкции "Save the cat method" я даже ничего говорить не хочу.
Да, Тлоу2 ебет тебя во все щели, но ценности в этом нет. Все сделано ради манипуляции над игроком и его чувствами, вместо того, чтобы просто рассказать целостную адекватную историю. Но ведь все игры делаются с таким намерением? Все прописывается и скриптится, конечно же невозможно рассказать историю в игре без идеи манипуляции. Разница в том, что хорошая игра манипулирует игроком очень тонко, почти незаметно, так, что все выглядит натурально. В Тлоу2 на тебя сбрасывают все сюжетные ходы и ты просто видишь ниточки, за которые тебя дергают, при этом эти ниточки - это полнейший пиздец сам по себе, не складывающийся в адекватную картину. Все в этой игре - это дибилы, психопаты и ублюдки. Либо дибило-психопаты-ублюдки. За кого болеть-то? Под конец игры просто хочется чтобы все сдохли, нету приятных личностей. В первой части такого не было, поэтому она была так хороша.
Я честно завидую людям как ты, которые получают фан от этой игры, потому что я от этой игры получил только усталость, ненависть и головную боль (такуюже, как после просмотра The Last Jedi, где я просто вышел на улицу и 2 часа на морозе рассуждал, где они хуйню сморозили).
В целом-то я рад за тебя, ты хотябы можешь от неё фан получать.
А я вот например переигрываю Цусиму и получаю кайф от геймплея в ней.
Предпоследние абзацы звучат так, будто ты его идиотом так тонко обозвал, мол:"Завидую тебе, долбоёбу, что ты даже таким дерьмом насладиться можешь"
Не, я не имел ничего такого ввиду. Просто есть люди, которые могут наслаждаться вещами, которые далеко не совершенные. У меня же бошка кипит, когда я вижу проблемы в сценарии или механиках и из-за этого я порой даже спать не могу - мысли из головы не вылазят.
Я порой хотел бы сам быть попроще, чтобы больше удовольствия от жизни получать. так что я реально бывает завидую людям, которые к вещам проще относятся, чем я.
Я порой хотел бы сам быть попроще, чтобы больше удовольствия от жизни получать. так что я реально бывает завидую людям, которые к вещам проще относятся, чем я.
Тяжко тебе жить, так ведь ни одной игры хорошей не найдешь, я если захочу доебаться косяки в любой игре найти смогу
Сейчас бы в 2020ом году смотреть на оценки, слушать критиков и уж тем более смотреть на эти сраные награды. Блядь, геймеры конечно опустились на дно. Играйте во что нравится и нахуй остальное.
Болею за LastOfAss во всех номинациях, даже в которых он не номинирован.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться