Ух какой у меня сейчас флэшбэк из детства приключился. Вспомнил подобную картину в комиксе "Blaster"
Боже, блять, как я вас всех люблю! Я несколько лет пытался вспомнить название этого комикса!!!
Хорошая иллюстрация получилась, сначала подумал про "поселок", а только потом увидел теги.
Видел его до того, как прочитал и потом читая, понял что это экранизация. Кстати не давно пересматривал, очень сюрреалистичное произведение.
Офигенная (анимационный) фильм. Первоисточник так и не прочёл, но атмосфера там просто сногсшибательная.
Даже в детстве было интересно, хоть и немного диковато на это смотреть (что неудивительно, мульт всё-таки рассчитан на тех, кто постарше), а позже уже заценил по полной:
озвучка, картинка, музыка, текст – всё настолько прекрасно сочетается, что поймав волну уже невозможно оторваться.
Даже в детстве было интересно, хоть и немного диковато на это смотреть (что неудивительно, мульт всё-таки рассчитан на тех, кто постарше), а позже уже заценил по полной:
озвучка, картинка, музыка, текст – всё настолько прекрасно сочетается, что поймав волну уже невозможно оторваться.
Medical mechanica из FLCL....
Если погуглить, то можно найти и другие постановочные рисунки для мультфильма-это работы Анатолия Фоменко,художника-графика.
Спасибо! Одна из любимых книг детства!
Мне она и в детстве казалась какой-то "не такой" а почитав побольше книг стало понятно что повествование как-то совсем скомкано.
Были мысли перечитать в более зрелом возрасте но после Иэна Бэнкска и Дэна Симмонса почти всё что я читал в детстве теперь кажется просто выдумками школьника...
Были мысли перечитать в более зрелом возрасте но после Иэна Бэнкска и Дэна Симмонса почти всё что я читал в детстве теперь кажется просто выдумками школьника...
Гиперион хорошие книжки. Наверное, лучше ничего и не читал. Но вот продолжение про Эндимиона немного разочаровали и от многих моментов аж бомбило.
Ну, какбэ, это книги разного времени. И дело даже не в хронологии реальной. В Союзе развитие авторов заметно сдерживалось органами "идеологического контроля", редакционной политикой, осуществлявшейся не имеющими к творчеству людьми. Часто оказывающимися на должности по-родству. В общем, были факторы. По сути, этот этап развития отечественной фантастики соответствует годам 60-м в США. Но от этого оно не становится хуже, не обесценивается. Как не обесценится, даже в сравнении с берроузовским Марсом, Марс "Аэлиты" Толстого.... Иначе можно пойти дальше и прийти к выводу, что Жуль Верн хуже Симмонса, или Эдмонд Гамильтон - хуже Бэнкса...
Дело не в разности во времени.
у Симмонса вселенная была изначально проработана и все события происходили в чётко продуманной вселенной (хоть она и состояла из кучи отдельных миров).
У Булычёва же вселенная и взаимодействие с ней героев меняется в процессе повествования. Такое ощущение что вселенная не была продумана изначально а рождалась по ходу написания повести.
Да и сама повесть (как и вся советская фантастика) в большей степени направлена на психологические моменты взаимодействия героев друг с другом и с самим собой.
ИМХО но всё же у всех советских писателей что я читал сама фантазия развита слабо и ни у кого нет детальной цельной вселенной. Даже как ни странно у Стругацких
у Симмонса вселенная была изначально проработана и все события происходили в чётко продуманной вселенной (хоть она и состояла из кучи отдельных миров).
У Булычёва же вселенная и взаимодействие с ней героев меняется в процессе повествования. Такое ощущение что вселенная не была продумана изначально а рождалась по ходу написания повести.
Да и сама повесть (как и вся советская фантастика) в большей степени направлена на психологические моменты взаимодействия героев друг с другом и с самим собой.
ИМХО но всё же у всех советских писателей что я читал сама фантазия развита слабо и ни у кого нет детальной цельной вселенной. Даже как ни странно у Стругацких
Симмонс писал "свою" вселенную в соавторстве с как минимум полусотней своих учеников. Т.е. попросту эксплуатировал их интеллектуальный и идейный потенциал и энтузиазм. Они рисовали ему портреты героев, карты местности, вычитывали на нестыковки и ошибки. В принципе - именно Симмонс автор только "Вспоминая Сири" и "Сирот Спирали"... Про слабо развитую фантазию ты загнул. Почитай хоть Снегова "Люди как боги"... "Диктатора".. Вообще, это бессмысленная дискуссия. Книги - как женщины. Если ты женишься или даже просто ебешь бабу - то не потому, что она идеальна, а потому, что плюсов у нее больше чем минусов. Так и книга -если плюсы перевешивают - минусы проходят мимо тебя. В "Гиперионе" меня, в свое время разочаровал проеб истории тамплиера - просто пропал чел, и хуй с ним. Но это не мешает этой книге оставаться одной из любимых с 98-го года...
Очень любил в детстве эту повесть.
Отличная иллюстрация! Именно так себе и представлял, когда читал
"Они стояли в ряд. Три измождённых дикаря, арбалеты на плечах, мешки из звериных шкур за спинами, оборванные, обожжённые морозом и снегом, чёрные от голода и усталости, три микроскопические фигурки в громадном, пустом, безмолвном мире, и смотрели на мёртвый корабль, который шестнадцать лет назад рухнул на эту планету. И никогда уже не поднимется вновь." ©
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться