так точно, HotA
Мод благодаря которому легенда жива и очень интересна!
совершенно не зная откуда вторая картинка, ты умудрился перепутать юбисофт с игровым комьюнити, которое для себя и других игроков БЕСПЛАТНО продолжает развивать игру.
Думаю, он не про вторую картинку говорил
Я про Хоту вообще молчал, хорошая вещь, я и в 3,58 тоже в свое время не жалея время убивал. Моды это хорошо, но они не делают игру легендарной, она сама себя такой сделала, а еще ей в этом помогают не только юбисофты, но и ЕА, и прочие говноделы убивающие индустрию.
иронично то, что как раз в 3-х героях отказались от лорной кузницы и вместо неё по-быстрому склепали сопряжение из-за криков игроков не разбирающихся в этом самом лоре серии меча и магии
Кузница была всратая, на скорую руку, вторичная и без сюжетной подводки.
Я хорошо разбираюсь в лоре М&M, если бы сейчас снова вышли герои3 и там предложили кузницу сделать - всё так же сказал бы что на хуй не нужна.
Я хорошо разбираюсь в лоре М&M, если бы сейчас снова вышли герои3 и там предложили кузницу сделать - всё так же сказал бы что на хуй не нужна.
Где-то была паста, рассказывающая о спецификациях игропрома и в частности насколько кардинально порой меняется визуальная часть со стилистикой или иными деталями в процессе, от собственно сырого концепта (который был в свое время слит) до доработанного напильниками финального варианта. Хотя в некоторых случаях происходит обратная трансформация, но не будем о грустном.
Лора и сюжета в серии стратегий по Героям было минимум (особенно лора). Они развивались в первую очередь в РПГ. Последующие части линейки стратегий справились с этим лучше.
Серия Героев также была шумным способом выкачивать бабло. Вспомнить хотя бы линейку кампаний Тарнума (или как там этого варвара звали?). Как, собственно, подавляющая часть игр ВНЕЗАПНО делается ради заработка.
К чему ты приплел лутбоксы, которые более-менее прижились лишь в мультиплеерных играх (да и то не всех, да и то уже популярность на них падает)?
Жанр же стратегий в принципе сейчас находится в плачевном состоянии, в основном потому что ничего особо нового и интересного в них не пихнуть, в отличии от РПГ. Но все же даже сейчас можно найти достойных представителей.
Серия Героев также была шумным способом выкачивать бабло. Вспомнить хотя бы линейку кампаний Тарнума (или как там этого варвара звали?). Как, собственно, подавляющая часть игр ВНЕЗАПНО делается ради заработка.
К чему ты приплел лутбоксы, которые более-менее прижились лишь в мультиплеерных играх (да и то не всех, да и то уже популярность на них падает)?
Жанр же стратегий в принципе сейчас находится в плачевном состоянии, в основном потому что ничего особо нового и интересного в них не пихнуть, в отличии от РПГ. Но все же даже сейчас можно найти достойных представителей.
ИМХО: Хота уже слишком сильно начала васянить. Вог как по мне... Намного лучше.
Фабрика ещё не вышла. Да и когда выйдет непонятно, команда и так работала не спешно, не выпуская ничего, прежде чем достигнет самоудовлетворения. А теперь когда центральный человек команды умер, что будет, вообще не совсем. Ну и да, откровенно говоря к Wild wild west фабрике, вопросиков было много.
А какое васянство мы видим в текущей 1.6.1 ?
А какое васянство мы видим в текущей 1.6.1 ?
да и можно будет качать эту же 1.6.1 и после выхода фабрики и "всё будет зачётно, всё будет олрайт"
Чет мне кажется что тут была шутка на темы "законопослушных" и "пиратов" )
"в которую до сих пор играет неимоверное количество людей"
Ну да, ну да, утешай себя
Ну да, ну да, утешай себя
Ну да ну да, пошел ты на хер )
Земля тебе пухом, Доцент Пиколан. Спасибо за HotA.
Вот это реально "жизненно"
слово "пиратка" звучит в моей голове с придыханием.
С новыми тенденциями хотя бы не "пират_есса"
Не знаю насчёт пиратов но стилистически мне больше импонирует Бастион.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Справа - один из модов для нее. Вроде замок пиратов из Horn of the Abyss