Неуместно муссировать пошутейку про таблетки - первый симптом аутизма
человек, может, просто подеградировать пришел
Если ящеры защитника уже сходили, то гноллов.
Ну и скрин это одно, не ясно есть ли какие-то арты на скорость, специализация героя неизвестна, а когда ты играешь - ты курсор блин можешь навести на отряд и увидеть окончательную скорость.
Я и забыл что в героях 3 такой быстрый игровой процесс что его нужно тормозить наведением курсора, да. Отличная идея
Если мы предполагаем, что никто не вейтил, герой в замке не специалист по ящерам или гноллам, а сейчас ходят улучшенные ящеры, то следующими будут ходить ящеры неулучшенные, ведь скорость у них с гноллами одинаковая, но ящеры стоят выше.
It's over i have the high ground
Кто в тройку играет, тот и так знает очерёдность. Просто посмотрел скорость 1 раз на любом монстре противника и сразу понимаешь, есть ли на герое артефакты и что будет, если скастуют ускорение и т.п.
в Героях 3 инициатива = скорость юнита. Причем учитывая модификаторы (замедление или ускорение)
если скорость одинакова, первый ходит тот кто напал
ээээ... ты как бы сам себе противоречишь и судя по всему не знаешь значения слова "казуальщина", ты говоришь всё и без данной штуки ясно чей ход, то есть по сути нововведение не делает игру легче
Судя по всему ты не играл в эту игру, или немного тупишь. И так ясно, сколько очков движения потратится, если хотя бы по минимуму включить мозг. Когда вводят "штуку", чтобы и этого делать не пришлось - это казуальщина.
Зеркалочка не удалась. Очки движения складываются из целого ряда модификаторов: SCS, логистика, следопыт, тип местности, движение по диагонали или вертикали/горизонтали, "родная" для юнитов земля, то,что на последнем шаге не действуют штрафы местности, был ли герой нанят после поражения и т.д. Я все и не помню. А очередность хода тупо по наведенному на отряд курсору блять видно! Играйте уже в тетрис на легком режиме, раз так сложно.
в 3-х играл в древности, потом пересел на 5-х чем очень доволен, и эта штука в 5-х ничем не делает игру казуальнее, просто не приходится лишний раз блевать от игры когда тебя тупо заебывают такие вот мелочи
Могу только скопировать тебе коммент чувака ниже:
"Ты понял, как работает скорость в третьих героях, но не понял комментария, к которому обратился @gawsed. В нём речь шла о том, что полоса очерёдности не нужна, если помимо правильно понятой тобой скорости не вводить модификатор-инициативу, как это сделано в пятых героях. Инициатива в них позволяет совершать ходы чаще или реже, чем раз в раунд и как раз тут без полосы очередности никак нельзя."
В пятых полоса нужна, речь то в моем комменте была про тройку
"Ты понял, как работает скорость в третьих героях, но не понял комментария, к которому обратился @gawsed. В нём речь шла о том, что полоса очерёдности не нужна, если помимо правильно понятой тобой скорости не вводить модификатор-инициативу, как это сделано в пятых героях. Инициатива в них позволяет совершать ходы чаще или реже, чем раз в раунд и как раз тут без полосы очередности никак нельзя."
В пятых полоса нужна, речь то в моем комменте была про тройку
А скорость тебе чем плоха? Или обязательно её называть инициативой?
Он не называл скорость инициативой. Инициатива - это отдельная характеристика.
Не играл в 3х героев, но как понял из обсуждения параметр скорость влияет на то кто когда ходит. Во многих играх за это отвечает (за очерёдность хода\действия) параметр инициатива. Но что самое важное, какая разница как называется параметр главное для чего он используется в игре. И если в 3х героях скорость как раз и является показателем который определяет очерёдность хода, то товарищЪ qawsed волне резонно задаёт свой вопрос.
Ты понял, как работает скорость в третьих героях, но не понял комментария, к которому обратился @gawsed. В нём речь шла о том, что полоса очерёдности не нужна, если помимо правильно понятой тобой скорости не вводить модификатор-инициативу, как это сделано в пятых героях. Инициатива в них позволяет совершать ходы чаще или реже, чем раз в раунд и как раз тут без полосы очередности никак нельзя.
Нихуя там не понятно.
Ходят по ниспадающей от скорости. Вот только...
СКОРОСТЬ БЫВАЕТ ОДИНАКОВОЙ!
Абсолютно одинаковой. Как, например, многие стрелковые отряды имеют скорость 7. Что за тебя, что против тебя. Сражение на нейтральной земле. При начале боя на рандом может сначала ходить враг, а после загрузки уже ты ходишь первым. Ахуенно, не правда-ли?
Банально не было предусмотрено гарантированное понятие о том, кто будет ходить первее. Здесь тебе дали то, что и так должно было быть в "стратегической" игре. А он ещё и жалуется.
Ходят по ниспадающей от скорости. Вот только...
СКОРОСТЬ БЫВАЕТ ОДИНАКОВОЙ!
Абсолютно одинаковой. Как, например, многие стрелковые отряды имеют скорость 7. Что за тебя, что против тебя. Сражение на нейтральной земле. При начале боя на рандом может сначала ходить враг, а после загрузки уже ты ходишь первым. Ахуенно, не правда-ли?
Банально не было предусмотрено гарантированное понятие о том, кто будет ходить первее. Здесь тебе дали то, что и так должно было быть в "стратегической" игре. А он ещё и жалуется.
просто многие люди которые "хардкорщики" чувствуют себя умнее, когда типа в игре что-то геморное имеется, а они всё равно играют с этим гемороем
Чтобы потом можно было назвать остальных казуальным говном, типа вот я всё время так играю, а ты казуальщик, тебе полоску ходов подавай
Чтобы потом можно было назвать остальных казуальным говном, типа вот я всё время так играю, а ты казуальщик, тебе полоску ходов подавай
Причём даже из скрина видно, что очередь ходов НИХУЯ НЕ ПОНЯТНАЯ!
Змеи ходят сначала единички, потом тройка
А у бесов наоборот - сначала 21, потом 20.
То-есть нет никакого правила о том, как и кто будет ходить при равенстве скоростей. Но мы же мастера хуевы, мы лучше, блять, знаем.
Змеи ходят сначала единички, потом тройка
А у бесов наоборот - сначала 21, потом 20.
То-есть нет никакого правила о том, как и кто будет ходить при равенстве скоростей. Но мы же мастера хуевы, мы лучше, блять, знаем.
Извини, но тут ты не прав. Рандома тут нет. При равенстве скоростей первым ходит нападающий, затем по очереди сверху вниз, как расставлены до боя. Если много одинаковых скоростей с обоих сторон, то они чередуются.
Например, допустим, что вместо чертей тоже змейки с такой же скоростью, как у атакующего. В таком случае порядок хода будет следующим и никаким другим.
Например, допустим, что вместо чертей тоже змейки с такой же скоростью, как у атакующего. В таком случае порядок хода будет следующим и никаким другим.
Как интерфейс может быть казуальным или хардкорным?
Он может быть информативным или не очень, интуитивным или не очень, удобным или не очень, да прочие синонимы всякой функциональной хуйни, связанной с выводом информации. Казуальным или хадкорным может быть геймдизайн и прочие правки баланса, а не интерфейс блядь, который никак не влияет на игру. Или у коркорщика припекло оттого, что нубам дали инструмент, обесценивающий ваши навыки "итак понятно, в какой очередности все ходят"? Ебанутым нет покоя блять.
Он может быть информативным или не очень, интуитивным или не очень, удобным или не очень, да прочие синонимы всякой функциональной хуйни, связанной с выводом информации. Казуальным или хадкорным может быть геймдизайн и прочие правки баланса, а не интерфейс блядь, который никак не влияет на игру. Или у коркорщика припекло оттого, что нубам дали инструмент, обесценивающий ваши навыки "итак понятно, в какой очередности все ходят"? Ебанутым нет покоя блять.
Ммм, удобства, иначе надо быть ебаным гением чтобы просчитывать очередности хода юнитов
как-то больше 20ти лет справлялись все замечательно - и тут бац, и надо обязательно быть гением, чтобы самому разобраться в работе такой примитивной механики, как выстраивание очереди по убыванию параметра "скорость"
наводишь на отряд курсор, дальше рассказывать?
На поле боя с десяток одинаковых отрядов. Кто-то из них ждёт подходящего момента, кто-то нет. Тут уже посложнее.
я ниже об этом написал, я указывал что все бафы и дебафы отражаются в инфо отряда.
Зачем калькулятор мувов, берешь и считаешь зелёные стрелочки/крестики, дальше рассказывать?
Хер знает почему минусят. Всё верно говоришь. За полутора десятками юнитов уже уследить не могут.
И интерфейс перегружен теперь.
И интерфейс перегружен теперь.
долбоёбам всегда обидно, когда их зовут долбоёбами
Окей, у тебя 5 змей, 4 единички и один ударный стак. В какой очерёдности они будут ходить у тебя? У Врага? Как отследить, какие змеи были поставлены на вейт, а какие нет?
а еще учитывать количество юнитов, силу юнитов, урон юнитов, прокачку и навыки героев, артефакты, магию, действия игроков, тактические маневры, знания фишечек, навыки игроков просчитывать механики и банальную удачу... почему бы не упростить всю игру до броска монеты?
Вот да. А потом эти же люди будут жаловаться на маркеры и фаст тревел в играх с открытым миром.
И донат прикрутить, донат
Он как бы есть. В онлайн-лобби давно не заходил? А в онлайн-лобби СоД?
Ну мы просто привыкли, еще привыкли что не показывает сколько нанесет отряд урона вражескому отряду, сиди и считай, занимайся не тактикой, а математикой, герои 5 во многом круче 3, правда меня с говном сожрут за это, ну да похуй)
Ну так этим скилл от не скилла и отличается. Ты вот 20 лет считал и выносил нубов, а потом раз, и обновление и теперь твой скилл не нужен
Ну, я не сомневался, что ты гений.
сообщество старательно подходило к задаче долбоебизации спустя рукава, но результаты всё же есть
Так без инициативы, как в пятых, в этом вроде и смысла нет? Или я чего не догоняю?
Аналог параметра "Скорость".
Я знаю про скорость. Так в том и вопрос, на кой хрен шкала очередности, если нет инициативы, а очередь хода по скорости определяется?
что бы не сравнивать скорость всех существ на поле боя, а видеть последовательность ходов изначально ?
Вот кстати тут профит тут только для новичков, опытный уже изначально примерно знает, у какого юнита какая скорость, и может определить у какой стороны будет право первого хода ещё до боя. Хз... Уж больно громоздкая эта полоска.
Иногда бывает, что даже опытные папашки косячат, забывая какой из стеков ходит раньше. Так что, даже не смотря их горящие жопы, эта фича будет полезна всем.
Ну так и пусть косячат. В этом суть игры - косячить меньше, чем соперник, не?
Типа, и все? В пятерке на инициативу была куча модификаторов, которые в том числе и в процессе боя менялись, там это было оправданно, плюс ход героя. А здесь просто чтобы не смотреть скорость? При том, что ее и так все знают чуть ли наизусть? Действительно казуальщина. Надеюсь, это не единственное, что добавили.
Вот я не знаю. Играю в героев раз в год где-то, и в осномом потому что меня ебет старый геймдизайн. Сейчас может чаще буду
тут скорее если куча отрядов одного вида, и они уже перемешались на поле боя, чтоб было видно кто первый походит и рассчитать его ход.
Но ведь тут как раз не видно. Вон, разберись в мешанине, кто именно из стрекозлов в очередной раз ходить будет.
а как ты на отряды собрался нападать если не знаешь их скорость \ силу?
Что делать с одинаковыми существами? Вот есть 3 условных нагги и кто из них идёт следующей?
Сверху вниз ходы идут, при равных скоростях
Что ещё добавили интересного?
Надеюсь, что глаз замылится, потому что сейчас очень непривычно и сильно отвлекает. А отключить нельзя.
А, тогда ноль проблем. Можно даже срач не разводить.
ну давай разведем, скушно же!
Хуйня тупая для дегенератов это всё, и даже отключить нельзя
действительно грустно, что дегенератов нельзя отключить
Можно, но посадят
Перечитай тред ещё раз и включись
когда фабрику запилят?!
есть проблема. на макосе новый интерфейс тупит и сейвы автоматом его используют, так что читай что их больше нет -_-
видно кара за то, что играю на маке
видно кара за то, что играю на маке
Это обновление не Хоты, а ХД-мода. Его можно и на СоД ставить. А можно и не ставить, так что всё добровольно.
Проверил апдейты ХД-мода - а и правда. Спасибо, что сказал, а то я б потом думал, откуда это в моих героях, если про хоту говорили.
"я сделяль" (c)
Исходя из скриншота, вот как понять какая из стрекоз ходит следующая? А черти в каком порядке ходят?
Для себя нашел очень удобным вариант как тут (число слева от HP юнита)
Исходя из скриншота, вот как понять какая из стрекоз ходит следующая? А черти в каком порядке ходят?
Для себя нашел очень удобным вариант как тут (число слева от HP юнита)
Хуево заскринил, при наведении на иконку в полосе, выделенный юнит подсвечивается.
Решает проблему, но частично. Имхо, когда циферки на карте боя отображаются все гораздо нагляднее
Ты в каком клане, какой рейтинг?=)
Avengers, в пятисотку топа вхожу
А какой рейтинг?
Я с клана Ukrainian, 3150 рейтиг сейчас.
Я с клана Ukrainian, 3150 рейтиг сейчас.
pvp рейтинг немногим выше 1700
Удачи тебе!)
Спасибо! И взаимно!
Грёбаная ошибка №6 не даёт заапдейтиться
Кто нибудь справился с ней?
Кто нибудь справился с ней?
отключи антивирус и переустанови хоту
Полезная приблуда. Когда учился в школе и ночами задротил в тройку, в такой шкале не было нужды - и я, и однокашники всегда знали, какой стек когда ходит. Тупо за счёт сотен часов наигрыша. А вот сейчас, много годиков спустя, фича пригодится.
Ещё бывает так, что приходится оторваться от игры посреди раунда, а когда возвращаешься, вообще не понимаешь, что происходит.
"Как начать срач на пустом месте" прям. Добавили удобную функцию — в комментариях куча недовольных. Такое ощущение, будто эта шкала вражеский ИИ уменьшает на 2 ранга или если посмотреть на существо на ней, то по нему будет наноситься на 25% больше урона. Просто удобная шкала, что за нелепый консерватизм?
Во первых, срач по механике 3-х героев - это святое. Во вторых, такое себе удобство. Игры не всегда нужно делать "удобнее", "легче". Здоровый элемент задротства должен присутствовать, типа считать в голове урон или очередность хода, такой это тип игр.
Не, потери ещё считать я понимаю (В ХД моде ты видишь урон, но не видишь количество убиенных как в пятых.). Но считать УРОН??? То-есть берём формулу с разницей атаки и защиты, берём минимальный урон, помножаем всё на количество юнитов, потом на получившийся коэффициент от разности... Потом повторяем всё для максимального урона... Потом уже вычитаем из совокупного ХП врага и смотрим его потери... Так получается?
И про кавалерийский бонус не забудь!
> Во первых, срач по механике 3-х героев - это святое
Ну, справедливости ради это не механика. Это просто элемент интерфейса, на сам геймплей никак не влияющий. Насчёт святости геройских срачей не поспоришь, тут да...
> Во вторых, такое себе удобство
Эм, делает удобнее? Делает. Мешает? Нет. Значит удобство.
> Игры не всегда нужно делать "удобнее", "легче"
Почему нет? Чтобы получать какую-то долю удовлетворения собственного ЧСВ от того, что приходится просчитывать те или иные механики? Кому-то доставляет удовольствие сидеть и сверять параметры Скорости у всех существ на поле боя? Ну, кому-то да, не спорю. Но для большинства людей эта шкала очерёдности хода — упрощение восприятия игровых механик и уменьшение порога вхождения. Саму сложность-то игры никто не меняет. Плюс, как уже выше отметили, если так сильно не нравится, спокойно можно отключить в настройках.
> Такой это тип игр
Нет, не такой. Просто это то, как делалось раньше. И многие почему-то считают, что раньше всё было лучше. Так вот: не всё. Можно сколько угодно ругаться на современный геймдев, но добавление шкалы очередности хода в таких играх, как HoMMV, King's Bounty (там числами рядом с индикаторами отрядом указывается. Также напомню, что там аж три параметры влияет на очерёдность хода существ) и даже в посредственном Disciples III это замечательный геймдизайнерский ход.
Я лично люблю третьих HoMM и не понимаю, в чём недовольство к новому элементу интерфейса, который делает любимую многими игру лучше и удобнее.
Ну, справедливости ради это не механика. Это просто элемент интерфейса, на сам геймплей никак не влияющий. Насчёт святости геройских срачей не поспоришь, тут да...
> Во вторых, такое себе удобство
Эм, делает удобнее? Делает. Мешает? Нет. Значит удобство.
> Игры не всегда нужно делать "удобнее", "легче"
Почему нет? Чтобы получать какую-то долю удовлетворения собственного ЧСВ от того, что приходится просчитывать те или иные механики? Кому-то доставляет удовольствие сидеть и сверять параметры Скорости у всех существ на поле боя? Ну, кому-то да, не спорю. Но для большинства людей эта шкала очерёдности хода — упрощение восприятия игровых механик и уменьшение порога вхождения. Саму сложность-то игры никто не меняет. Плюс, как уже выше отметили, если так сильно не нравится, спокойно можно отключить в настройках.
> Такой это тип игр
Нет, не такой. Просто это то, как делалось раньше. И многие почему-то считают, что раньше всё было лучше. Так вот: не всё. Можно сколько угодно ругаться на современный геймдев, но добавление шкалы очередности хода в таких играх, как HoMMV, King's Bounty (там числами рядом с индикаторами отрядом указывается. Также напомню, что там аж три параметры влияет на очерёдность хода существ) и даже в посредственном Disciples III это замечательный геймдизайнерский ход.
Я лично люблю третьих HoMM и не понимаю, в чём недовольство к новому элементу интерфейса, который делает любимую многими игру лучше и удобнее.
а выкиньте кто-нибудь распакованную версию на rutracker
или может кто знает где качнуть портированных героев /*звук крякания пингвина*/
или может кто знает где качнуть портированных героев /*звук крякания пингвина*/
Фи, сударь! Это так толсто, что даже в монитор не пролезает.
ЕРИСЬ!!!!
Странно, у меня и так плагин на это давно есть.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться