Сибирь решает!) блин) как же давно не выходили годные квесты((
Не популярный жанр. Если и играют, то в большинстве своем по прохождениям. Помню myst 5 у меня был. Когда я закончил в него играть - осталось две исписанные общие тетради.)) Мало кто будет так сидеть.)
благодаря таким как ты и появляются прохождения)
мне дико стыдно, я но я в децтве была злостным читером по квестам) подруга, у которой не было инета, офигевала, когда тыкаясь в самом начале, звонила мне, а я уже практически все прошла. каюсь, то и дело сворачивала игру, чтоб заглянуть в прохождение, а думать самой мозгов и нервов не хватало) но тем не менее, мне дико нравилось. выпустили бы что-нибудь такое атмосферное, захватывающее типа Post Mortem, Still Life-1, сибири и фаренгейта и с классной графикой) а то приходится однообразным "L.A. Noire" довольствоваться
мне дико стыдно, я но я в децтве была злостным читером по квестам) подруга, у которой не было инета, офигевала, когда тыкаясь в самом начале, звонила мне, а я уже практически все прошла. каюсь, то и дело сворачивала игру, чтоб заглянуть в прохождение, а думать самой мозгов и нервов не хватало) но тем не менее, мне дико нравилось. выпустили бы что-нибудь такое атмосферное, захватывающее типа Post Mortem, Still Life-1, сибири и фаренгейта и с классной графикой) а то приходится однообразным "L.A. Noire" довольствоваться
вспомнила, еще "Black Mirror" офигенная игра. а вторая часть просто эпическое разочарование, как и стил лайф-2
Ну есть скажем хорошие помеси игр. Скажем Penumbra - атмосферные квесты и выживание в одном.)
слышала о таком, надо будет попробовать) тем более сейчас у нас совместное творчество над Alan Wake и Noire - расследование за мной, экшн за мужем))
Нэнси Дрю только чего стоит, лол
Heavy Rain добудь, он шикарен.
воооот, очень хочу, чесслово) но PS3 не располагаю. в прокат уже ради хэви рейна думала взять)
Возьмите, конечно! Этот триллер всем моим знакомым девушкам(даже далеким от видеоигр) очень нравится.
А уж тем более поклонницам квестов и адвэнчур. =)
Еще beyond two souls от Дэвида Кейджа(создателя вышеупомянутого Heavy Rain) скоро выйдет, с Элэн Пэйдж(Должны помнить её "Началу", как минимум) в главной роли. =)
А уж тем более поклонницам квестов и адвэнчур. =)
Еще beyond two souls от Дэвида Кейджа(создателя вышеупомянутого Heavy Rain) скоро выйдет, с Элэн Пэйдж(Должны помнить её "Началу", как минимум) в главной роли. =)
надо будет, обязательно)
знаю такую, я и киноман тот еще) так что игры с офигенным сюжетом ни за что не пропущу. спасибо)
знаю такую, я и киноман тот еще) так что игры с офигенным сюжетом ни за что не пропущу. спасибо)
В Сибири писать особо нечего. Достаточно несложный, но очень красиво нарисованный, и атмосферный квест.
Прочесть чужое прохождение, не совершив своего, это как узнать (образно выражаясь) что "убийца садовник", а потом садиться смотреть фильм. пмсм
Но, блин, Текс Мёрфи квест, Grim Fandango квест, День Щупальца квест, Фуллтроттл квест, а поиск предметов это не квест. Максимум развлекательное упражнение на внимательность...
ебучий поиск предметов заполоняет мир...
Есть один годный квест The Dark Eye: Chains of Satinav
Сокаль малаца! Такую игру сделал.
Осторожней с этим, чревато снижением либидо, а то и вовсе игровой импотенцией.
Сейчас такого уже не делают, так что можно.)) Сейчас максимум что дают людям - "найди число за 8 попыток" или что-то похожее на пятнашки из четырех элементов.) Даже где все объекты лежат подсвечено другим цветом.)) Игровая импотенция уже лет пять как прогрессирует.))
а в нуаре вообще "колокольчик" звенит, когда нужный объект проходишь хД
Ебать, ты такой особенный и уникальный.
а я люблю квесты по Нэнси Дрю. Они несложные и весёлые. Правда во время прохождения чувствуешь себя 15-летней девочкой, зато не тратишь на них часы времени:)
Пробовал несколько версий. Не смог играть из-за того, что скипнуть разговоры и заставки нельзя. И очень надоело ждать когда же персонаж наконец договорит.))
В 90% квестов нормальная логика едва ли применима.
Самый годный квест The Longest Journey.
Пи́ксель-ха́нтинг (англ. pixel hunting — «охота за пикселем») — процесс поиска выхода из ситуации (в основном в компьютерных играх в жанре «квест»), когда активная зона (например, предмет, на который нужно нажать мышью, чтобы подобрать или рассмотреть его) оказывается настолько маленькой или незаметной, что её приходится искать «методом тыка».
Хех. Крутая игра. Правда мышь сломала, когда начав играть во вторую часть выяснила, что эта тварь умеет бегать))
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться