NVIDIA опубликовала ролик Cyberpunk 2077 с трассировкой лучей

Рейтрейсинг пока воспринимается аудиторией как забавная вещица для энтузиастов, но нет сомнений, что через пару лет он станет стандартом для индустрии. В этом абсолютно уверены авторы Cyberpunk 2077 — настолько новая технология углубляет качество графики и упрощает работу. Они рассказали о работе с трассировкой лучей в новом «закулисном» видео.



В чём же заключается преимущество рейтрейсинга? Директор работы со светом и спецэффектов Якуб Кнапик объясняет: вручную создавать тени для огромного многоуровневого мегаполиса с множеством двигающихся объектов — это очень сложная работа, и обычно разработчики бывают вынуждены прибегать к разным ухищрениям. Трассировка лучей — это даже не ухищрение, а просто золотая жила: технология легко создаёт достоверные отражения и тени.

Кроме того, что с рейтрейсингом оказалось очень просто работать, он ещё и сам по себе углубляет визуальную часть игры. Виртуальный мир обладает большим уровнем погружения, если в нём всё функционирует по правилам реальности. А натуралистичный свет и отражения раньше были большой проблемой для создателей видеоигр.

Ролевой экшен Cyberpunk 2077 выйдет 10 декабря 2020 года на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X. На консолях нового поколения игра сперва будет доступна по обратной совместимости, но позже получит и некстген-версию. Напомним, что несколько дней назад разработчики опубликовали релизный трейлер и раскрыли роль героя Киану Ривза. Рок-музыкант Джонни Сильверхенд оказался террористом, чей цифровой образ поселился в голове протагониста Ви.