Можно взять полотно хоть серо-буро-малинового, главное чтоб объекты на переднем плане выделялись. Аналогичный вопрос, вроде, был к халку, зелёному фонарю и ещё хрен знает скольким фильмам и ответ: "Там использовали полотно синего цвета".
Полотно может быть любого цвета, единственное требование к нему - в кадре не должно быть других предметов того же цвета чтобы не было артефактов как в "экспедиции на марс" Пистолетова. Чистый зеленый цвет обычно используют потому что в природе и используемых нами предметах он фактически не встречается.
"Природе и используемых нами предметах он фактически не встречается" - в смысле внутри студии наверное? Так-то я запросто могу привести пример что в природе зеленое.
Бутылки пива
и с каждым годом их популяция в дикой природе только растёт!
Чисты ярко-зеленый, такой чтобы прям почти 0x00FF00 - заебешься искать, разве что ярко-зеленый плод найдешь или сок какого-нибудь растения выдавишь. Листва в основном темно-зеленая или с уклоном в желтый, животные что цветом мимкрируют под листву тоже не чистого зеленого цвета, реки после выливания в них отходов обычно не ярко-зеленого и тд, и тд.
Не в природе или предметах, а в оттенках человеческой кожи.
а прозрачное полотно можно взять? чтоб в камере клеточки было видно
зеленый самый широкий спектр, с хорошими камерами очень легко "отрезать" только тот кусок спектра что у хромакея
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться