а хули нам, кодерам.
Ну вы знаете, эти скандинавские кошки размером с мейкуна.
И поголовно ручные
И всегда под рукой, если что.
И к шерсти ничего не пристаёт...
hairworks не завезли прост, отоб только на одних котах видяхла здохлаб
У кошки такой взгляд, словно он в только что из Вьетнама.
Из Скайрима.
Из Ассасина.
Но в глазах же флешбэки: "Купи, купи..."
"Купи радужный драккар."
нет совсем, её просто арестовали
Может просто викинги были мелкие?
На холоде скукожились.
Ваш мейкун размером с рысь!
Норвежская лесная - предок мейн-куна, если что.
Еще и с ахегао мордочкой.
ЯГОДЫ РОСЛИ НА ОПУШКЕ С КОТА РАЗМЕРОМ. КОТЫ БЫЛИ С СОБАКУ, СОБАКА С КОРОВУ, А КОРОВА КАК ДРАККАР, А НА ДРАККАРЕ ВИКИНГИ В ШАХМАТЫ ИГРАЛИ ПО МЕТОДИКЕ БОТВИННИКА - КОНЁМ МАТ СТАВИЛИ С ПЕРВОГО ХОДА!
Скорее скандинавы 150см ростом.
Это дикий манул. Нельзя так просто отказать викингу)
а что за силовые поля на камнях?
Обычные гендернонейтральные древнескандинавские силовые поля.
AC с Одиссеи – фэнтези с магией и всем таким. Добро пожаловать
Похоже на места для укрываний и перекатываний :3
Ну ты отбитый...
Он сарказмнутый.
Да хз в наше время. Кто чего только не ждет и не предзаказывает. А для четкого понимания отсылки/цитатки мало подталкивающего))
Неужели кто-то не знает мем про грабить корованы?
5\7
в заскриптованной анимации могли бы и устранить левитацию кошки и прохождение руки сквозь текстуры.
а хули нам, кодерам.
Ты это, ускорение получения опыта купи, а мы позже всё исправим
Уж лучше бы Скайрим купили.
Механика прикольная. Анимация просто пиздос. Это некстген, да?
Нет, это новый уровень гейства.
Теперь со вкусом викинга!
значит не зря я забил на ихний рандомный пол и выбрал бабу
Не знаю что там насчет некстгенов, но посасин одна на из тех франшиз к которым это понятие не применимо
Ну не скажи. Вспоминаю, когда выходил Assassin's Creed III, то количество анимаций там было просто каким-то невероятным. Если правильно, помню, то что-то вроде больше 5000 только на главного героя (по крайней мере, по заверениям разработчиков). Затем, там был довольно круто реализован снег. Да, Uncharted 2 уже в 2009 показала красивый снег, но в ACIII он был намного лучше. Растительность, "симуляция" животного мира. И графически на момент выхода (да и сейчас) игра была очень даже хороша. Механик тоже было немало. Думаю, вполне заслужила в своё время термин "некстген".
Когда выходил ACIV, то его вполне заслуженно хвалили за "некстген" море.
В AC Unity были вообще какие-то запредельные анимации героя, опять же. Плюс игра могла выводить довольно большое количество болванчиков, и графически выглядела вполне себе "некстгенно", если позабыть про баги.
После Unity вот уже не получается вспомнить ничего сногсшибательного, однако каждая новая Assassin's Creed так или иначе несёт в себе как минимум все наработки текущего поколения игр, если говорить о движке Anvil под капотом. Однако, они сделали из Assassin's Creed здоровенную недо-РПГ с каким-то колоссальным количеством контента, и теперь попросту не могут прорабатывать всё это нагромождение на должном уровне. Но, к сожалению, похоже, большинству игроков это по нраву, раз после Origins и Odyssey к серии потянулись даже те, кто раньше ей не интересовался.
Когда выходил ACIV, то его вполне заслуженно хвалили за "некстген" море.
В AC Unity были вообще какие-то запредельные анимации героя, опять же. Плюс игра могла выводить довольно большое количество болванчиков, и графически выглядела вполне себе "некстгенно", если позабыть про баги.
После Unity вот уже не получается вспомнить ничего сногсшибательного, однако каждая новая Assassin's Creed так или иначе несёт в себе как минимум все наработки текущего поколения игр, если говорить о движке Anvil под капотом. Однако, они сделали из Assassin's Creed здоровенную недо-РПГ с каким-то колоссальным количеством контента, и теперь попросту не могут прорабатывать всё это нагромождение на должном уровне. Но, к сожалению, похоже, большинству игроков это по нраву, раз после Origins и Odyssey к серии потянулись даже те, кто раньше ей не интересовался.
Хз, меня в Одиссее очень графин впечатлил, прям намбар уан графон среди открытых миров имхо
Я в Одиссею и Вальгаллу не играл, так как моё видение моей же любимой серии больше не совпадает с видением серии Ubisoft, но вот Origins прошёл. И да, на старом моём ПК с 750Ti карточкой и двухъядерным двухпоточным процем игра выдавала очень красивую картинку со сносным FPS около 30-40.
Просто сейчас сложно уже что-то называть "некстген", когда разницы между этими самыми "ген" всё меньше и меньше. Но если принять за "ген" - generation - поколение, допустим, консолей, то, думаю, сравнивая Odyssey с PS4 и Valhalla с PS5 будет заметна разница невооружённым взглядом.
Просто сейчас сложно уже что-то называть "некстген", когда разницы между этими самыми "ген" всё меньше и меньше. Но если принять за "ген" - generation - поколение, допустим, консолей, то, думаю, сравнивая Odyssey с PS4 и Valhalla с PS5 будет заметна разница невооружённым взглядом.
а сравнивая Odyssey с PC и Valhalla с PC?
Это две игры одного поколения. Валхала это пастген, который вышел и на нексте с парой плюшек в виде повышенного фпс и быстрых загрузок
После ведьмака появился спрос на жанр, вот люди и потянулись за неимением лучшего
Просто в игре с открытым миром довольно сложно развлекать. Вполне логично, что серия игр, специализирующаяся на открытом мире, так или иначе пришла к этому жанру.
Вот согласен. Сделай они игру меньше и получилось бы охуенно. Слишком бросается в глаза, что игра сделана сразу кучей студий. Какие-то куски контента прям 10из10, какие-то проходняк, а какие то вообще мусор. И так во всём, от локаций до квестов. Ну и по хорошему "Assassin's Creed" пора бы уже нахуй выкинуть из названия и делать просто исторические экшн-рпгшки в разных эпохах, всей серии это бы только на пользу пошло.
Да, и похоронили бы уже попросту эту серию. Меня, как фаната начиная с самой первой части, каждая новая лишь огорчает. После дающей надежды Unity выкатили совершенно проходной Syndicate со сраным крюком-кошкой и аляповатой боевой системой. Затем вроде идейно и неплохая Origins - как бы в этой части даже более-менее и геймплей подходит. Ну, типа, боёвка ещё не такая выверенная, акробатика. Всё же это истоки, становление, поэтому геймплей, можно даже сказать, отражает суть названия. Прошёл не без удовольствия, скажу честно. И если бы этот геймплей остался бы с этой частью - было бы замечательно. Но затем они выкатывают Odyssey... Вот начиная с третьей части, у них у каждой игры есть сателлит: у тройки - Liberations, но она вышла на витку, ладно, затем у четвёрки - Rogue, но она как бы для старых консолей, да и сюжетно ничего такая, ладно, затем у Unity - Syndicate, и это очень упрощённая версия Unity, "народная", так сказать. И вот у Origins появляется Odyssey, что было ожидаемо, но внезапно эта игра срывает куш, высокие оценки, любовь игроков, далёких от серии, и вообще похвалы. И вот уже игра-сателлит стала более важной, чем то, на чём она базировалась. Естественно, юбисофты видят возможность получать большую прибыль, ну и запускают производство подобных игр.
А фанаты, так сказать, оригинальных игр остались в недоумении. Мне даже запускать Вальгаллу не хочется, а ведь было дело, я от новых частей этой франшизы писался кипятком.
А фанаты, так сказать, оригинальных игр остались в недоумении. Мне даже запускать Вальгаллу не хочется, а ведь было дело, я от новых частей этой франшизы писался кипятком.
Ну, когда я поставил трейнер на ресурсы, деньги и , местами, на спидхак, в одиссею стало приятно играть. Пропала анальная привязанность к зачистке аванпостов. Под таким соусом и вальхалла может зайти.
Жалкая попытка повторить успех лисичек из Ghost of Tsushima
ну в их игре wd2 можно было гладить пёсиков. и даже ачивка за это была. но на самом деле где-то подобное видел еще раньше, только не помню где
Да гладить животных можно было ещё в третьем ассасине - и не только кошечек и собачек.
здоровый ска
Игра стоит того чтобы ее пиратить? А также одисей интересует с аналогичным вопросом.
В Одиссее действительно есть кое чего интересного, даже в какой-то мере сюжет, до определённого момента. Интересная механика боя на кораблях, правда для его прокачки нужно будет гриндить. Довольно приятный относительно-проработанный открытый мир, правда с территориями с ограничением по уровню. С оружием всё как обычно - выберешь подходящую тебе комбинацию, а всё остальное будешь продавать, как и с бронёй. Битвы с захватом территорий вроде ничего. Относительно хорошие побочные задания, разбросанные по карте. В общем - если хочешь не особенно задумываясь побегать по открытому миру, то тебе может подойти.
Если хочется опыта из предыдущих ассассинов, то нет, одиссея ушла в сторону. Но и плохой игру я бы не назвал.
Сюжет с анимусом - рудимент, который так и не набрались смелости выкинуть окончательно. Изредка выдёргивают, чтобы... так и не понятно чтобы что. Ну и выдают древних богов за предтечь, что вполне логично и можно воспринимать вне контекста серии.
Сюжет самой игры раздробили на арки. Если раньше сюжет был цельным. То в той же Одиссее можно сильно удивиться, когда увидишь титры, ведь две арки остались открыты, причем те, которые казались даже более важными. И вот, после титров ты продолжаешь досматривать эти побочные сюжеты, с каким-то осадком на душе. В Вальгале так и вовсе довели до разбивки сюжета на регионы, в строгие рамки, практически без общей линии. (судя по обзорам)
От чего у меня знатно пригорело в Одиссее, так это ветка ассассинов, ведь (небольшой СПОЙЛЕР) они появляются только в ДЛС. Вот серьезно, всю игру ловишь каких-то заговорщиков-культистов, но не тех. Ведь ТЕ, придут только в ДЛС, как и связь с названием серии, да и с прошлой игрой.
Уклон в РПГ скорее тянет серию вниз, всё было бы норм, не будь это игра серии про ассассинов.
С одной стороны, по мере исследования мира, ты становишься сильнее, однако мгновенно убить того, кто значительно превосходит тебя в уровне практически невозможно. Доходит до маразма. Залез на крышу, приманил к себе противника слишком высокого уровня, использовал скилл "пинок", а противник магнитится к краю крыши и не летит вниз. Но даже если забагуешь, и он улетит, урона он не получит, т.к. он сильнее тебя, а значит и гравитации. Незаметно в спину тоже не прикончить. Будучи 50 лв, наёмника 99 лв валил 30 минут, используя самый имбовый скилл незаметного убийства, убегая после каждого использования.
Умения тоже хороши, кинуть копьё и телепортироваться к нему... Да ещё и серия из 3 таких ударов... Это жесть, но очень удобно, когда лень самому лезть на стену. А как насчет умения делать прыжок веры без смертельного исхода в любом месте? Буквально, можно сигануть с Парфенона прям на гранитную плиту, сделать кувырок и побежать дальше. После этого, Дрон-орёл, управляемые стрелы и некоторые другие специфические таланты воспринимаются уже как норма. И что удивило, по сюжету эти умения примерно так и воспринимаются, прямо не говорили, но необычные таланты упоминаются.
Корабль скорее бесит, видимо, разрабы до сих пор думают, что это интересно. В пиратах оно было шикарно, но сейчас это раздражает.
В целом, поиграть стоит, мир большой и красивый, но живости от него ожидать не стоит. Случайных событий он не генерирует. Мне допустим норм, мне нравятся игры ubisoft, в их однообразном геймплее есть что-то притягивающее, расслабляющее, их миры интересно изучать, пусть и происходит это крайне шаблонно. Но признаю, что удовольствие не для всех. 140 часов не каждый осилит.
Сюжет с анимусом - рудимент, который так и не набрались смелости выкинуть окончательно. Изредка выдёргивают, чтобы... так и не понятно чтобы что. Ну и выдают древних богов за предтечь, что вполне логично и можно воспринимать вне контекста серии.
Сюжет самой игры раздробили на арки. Если раньше сюжет был цельным. То в той же Одиссее можно сильно удивиться, когда увидишь титры, ведь две арки остались открыты, причем те, которые казались даже более важными. И вот, после титров ты продолжаешь досматривать эти побочные сюжеты, с каким-то осадком на душе. В Вальгале так и вовсе довели до разбивки сюжета на регионы, в строгие рамки, практически без общей линии. (судя по обзорам)
От чего у меня знатно пригорело в Одиссее, так это ветка ассассинов, ведь (небольшой СПОЙЛЕР) они появляются только в ДЛС. Вот серьезно, всю игру ловишь каких-то заговорщиков-культистов, но не тех. Ведь ТЕ, придут только в ДЛС, как и связь с названием серии, да и с прошлой игрой.
Уклон в РПГ скорее тянет серию вниз, всё было бы норм, не будь это игра серии про ассассинов.
С одной стороны, по мере исследования мира, ты становишься сильнее, однако мгновенно убить того, кто значительно превосходит тебя в уровне практически невозможно. Доходит до маразма. Залез на крышу, приманил к себе противника слишком высокого уровня, использовал скилл "пинок", а противник магнитится к краю крыши и не летит вниз. Но даже если забагуешь, и он улетит, урона он не получит, т.к. он сильнее тебя, а значит и гравитации. Незаметно в спину тоже не прикончить. Будучи 50 лв, наёмника 99 лв валил 30 минут, используя самый имбовый скилл незаметного убийства, убегая после каждого использования.
Умения тоже хороши, кинуть копьё и телепортироваться к нему... Да ещё и серия из 3 таких ударов... Это жесть, но очень удобно, когда лень самому лезть на стену. А как насчет умения делать прыжок веры без смертельного исхода в любом месте? Буквально, можно сигануть с Парфенона прям на гранитную плиту, сделать кувырок и побежать дальше. После этого, Дрон-орёл, управляемые стрелы и некоторые другие специфические таланты воспринимаются уже как норма. И что удивило, по сюжету эти умения примерно так и воспринимаются, прямо не говорили, но необычные таланты упоминаются.
Корабль скорее бесит, видимо, разрабы до сих пор думают, что это интересно. В пиратах оно было шикарно, но сейчас это раздражает.
В целом, поиграть стоит, мир большой и красивый, но живости от него ожидать не стоит. Случайных событий он не генерирует. Мне допустим норм, мне нравятся игры ubisoft, в их однообразном геймплее есть что-то притягивающее, расслабляющее, их миры интересно изучать, пусть и происходит это крайне шаблонно. Но признаю, что удовольствие не для всех. 140 часов не каждый осилит.
А причем тут некбирды?
А я не знаю
В ведьмаке есть щиты?
Хорошая попытка Вальгалла. Но нет, я тебя не куплю, я и в no more heroes могу погладить кота
Ваш герой погиб!
Причина: вы вдохнули ядовитые пары шерсти кошки и заболели таксоплазмозом)
Причина: вы вдохнули ядовитые пары шерсти кошки и заболели таксоплазмозом)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!