тогда соцсети
Тогда социум.
А как же митол и прочие сотонизмы?
В кадр не попали, либо уже улетели.
Это уже давно неактуально. Сейчас реп и лгбт пропаганда является большей страшилкой чем они
Реп - не страшилка, это реальная угроза
Эта такая же угроза как, и метал в 80е. Да местами это пиздец, но это то что двигает сегодня музыку и в нем работает дофига талантливых исполнителей. А что буде потом я пока не знаю, как и в 80е метал не знал что придет Кобейн
Это не вершина, музыка, как и любой вид искусства есть отражение текущего общества. В искусстве нет понятие вершина, потому что реализм и эпик картин середины 19 века сменился импрессионизмом, а потом и авангардом начала 20ого. Это не значит что "Черный квадрат", Малевича выше например "Бурлаков на волге", Репина, только потому что появился на 30 лет позже. Это просто то что отражало дух эпохи в которой он был написан. С репом и металом то же самое. Они не являются вершинами искусства своего времени, они лишь отражение восприятия общества.
"В искусстве нет понятие вершина"
Принято называть академическую европейскую музыку классической музыкой, образцом музыкального искусства.
Есть признанные эстетические идеалы в изображении человеческого тела, которых достигли в Античности и в Ренессанс.
Есть признанные выдающиеся внежанровые образцы прозы в противовес массовой жанровой литературе.
Но даже в жанровой литературе есть признанные образцы качества и образцы графомании и безвкусицы.
"Импрессионизмом, а потом и авангардом"
Импрессионизм и авангард были высказываниями в определённом культурном контексте, и вне этого контекста воспринимать их сложно. Но тем не менее это было ВНЕЖАНРОВЫМ искусством - для определённой, подготовленной и образованной аудитории.
Рэп - это ЖАНРОВОЕ искусство, нацеленное на подростков.
Как романы про попаданцев, нацеленные на шовинистов.
Как мальчиковые поп-группы, нацеленные на девочек.
Как юношеские антиутопии, нацеленные на девочек.
Как эскапистские романы про фэнтезийные миры и космос или аниме-исекай, нацеленные на стремящихся к "эскейпу от реальности" юношей.
Как любовные романы, нацеленные на молодых женщин.
Как иронические детективы, нацеленные на домохозяек.
Короче говоря, рэп - это ЖАНРОВОЕ искусство с узкой, непритязательной и необразованной целевой аудиторией - городских подростках из нижних социальных классов. Кроме того, рэп играет на самых примитивных и низкий чувствах своей аудитории - потребности в самоутверждении.
Сравнивать рэп следует не с импрессионизмом, а с российской блатной музыкой, с мальчиковыми поп-группами, с историями о попаданцах.
Рэп никогда не станет классической культурой, как скульптура античного Рима или как греческие трагедии, как пьесы Нового времени, как лучшие романы XX века.
Рэп - это аналог бульварной литературы.
Это объективно дно человеческой культуры.
Принято называть академическую европейскую музыку классической музыкой, образцом музыкального искусства.
Есть признанные эстетические идеалы в изображении человеческого тела, которых достигли в Античности и в Ренессанс.
Есть признанные выдающиеся внежанровые образцы прозы в противовес массовой жанровой литературе.
Но даже в жанровой литературе есть признанные образцы качества и образцы графомании и безвкусицы.
"Импрессионизмом, а потом и авангардом"
Импрессионизм и авангард были высказываниями в определённом культурном контексте, и вне этого контекста воспринимать их сложно. Но тем не менее это было ВНЕЖАНРОВЫМ искусством - для определённой, подготовленной и образованной аудитории.
Рэп - это ЖАНРОВОЕ искусство, нацеленное на подростков.
Как романы про попаданцев, нацеленные на шовинистов.
Как мальчиковые поп-группы, нацеленные на девочек.
Как юношеские антиутопии, нацеленные на девочек.
Как эскапистские романы про фэнтезийные миры и космос или аниме-исекай, нацеленные на стремящихся к "эскейпу от реальности" юношей.
Как любовные романы, нацеленные на молодых женщин.
Как иронические детективы, нацеленные на домохозяек.
Короче говоря, рэп - это ЖАНРОВОЕ искусство с узкой, непритязательной и необразованной целевой аудиторией - городских подростках из нижних социальных классов. Кроме того, рэп играет на самых примитивных и низкий чувствах своей аудитории - потребности в самоутверждении.
Сравнивать рэп следует не с импрессионизмом, а с российской блатной музыкой, с мальчиковыми поп-группами, с историями о попаданцах.
Рэп никогда не станет классической культурой, как скульптура античного Рима или как греческие трагедии, как пьесы Нового времени, как лучшие романы XX века.
Рэп - это аналог бульварной литературы.
Это объективно дно человеческой культуры.
Звучишь как те, кто раньше хейтили метал
Метал хейтили за "сатанизм" и всяко-прочие надуманные этическо-моральные соображения. Рэп хейтят за качество музыкальной составляющей, однотипность партий и простоту воспроизведения чего бы там ни было. Ну и сама по себе рэп-культура, переисполненная в ЧСВ в духе "я охуенный, все говно, йоу, йоу, бит, бит" отталкивает.
И рэп существует не меньше метала, чтобы их сравнивать как нечто "старое" и нечто "новое", что еще якобы необходимо принять.
И рэп существует не меньше метала, чтобы их сравнивать как нечто "старое" и нечто "новое", что еще якобы необходимо принять.
Ошибаешься. Металл всегда отличался искусным и сложным исполнением.
Рэп, выражаясь твоим языком, "хейтят" за то же, за что "хейтят" блатняк.
Объективно, речитатив про афро-американские гетто - это прямой аналог завываниям про вороваек и мусоров под акустическую гитару.
Это объективно низкое искусство для примитивной аудитории.
Рэп, выражаясь твоим языком, "хейтят" за то же, за что "хейтят" блатняк.
Объективно, речитатив про афро-американские гетто - это прямой аналог завываниям про вороваек и мусоров под акустическую гитару.
Это объективно низкое искусство для примитивной аудитории.
В 80-е куда тяжелее было вынести на улицу что-то способное орать на всю улицу.
А сейчас даже у меня в мухосранском районе нижних залупок по улицам бегают карликовые нойзмарины с кадилаком в колонках.
А сейчас даже у меня в мухосранском районе нижних залупок по улицам бегают карликовые нойзмарины с кадилаком в колонках.
О да, у меня снова флешбеки...
Вообще, нойзмаринам бы больше подошло что-то из реального жанра "нойз". Я вот даже грайндкор люблю, а нойз во мне (помимо логичной крови из ушей) ещё и хтонический ужас вызывает.
Ничего он не двигает. Рэп как был говном для подъездного быдла 10, 20, 30, 40, 50, 60 лет назад, так им и остался.
Нет, рэп это форма искуства
>>> в нем работает дофига талантливых исполнителей.
Особенно в русском репе=)
Особенно в русском репе=)
Каста, нойз, турбина туриста , кровосток , наггано , айспик иногда откровенно читают
Вкусы нынешней молодёжи
шутка наверное была в том что это угроза для окружающих, а не причина детской агрессии.
Ну ты сам сказал что лгбт не причина агрессии
Так и реп угроза психическому здоровью, которое может повлечь за собой агрессию
Так и реп угроза психическому здоровью, которое может повлечь за собой агрессию
ЛГБТ угроза детям? Как помощ детям в том чтобы разобраться в себе в своих чувствах, научиться принимать себя это угроза
русский реп*
ЛГБТ пропаганда по хуже русского репа будет...
митол и сотонизмы породили этих самых плохих родителей, конечно
ну, такое себе
кто из них наркоманил, тот таким и остался. остальные наоборот добрые и ламповые
а вот кто слушал шансон и попсу, то там пиздец через одного
кто из них наркоманил, тот таким и остался. остальные наоборот добрые и ламповые
а вот кто слушал шансон и попсу, то там пиздец через одного
Только не говори что сам никогда не прыгал под руки вверх и аварию на дискаче
я ещё и на дискотеки не ходил, да
А как же лапмовые звери, дома, в уюте "РАЙОНЫ КВАРТАЛЫ" кем, извините
Я хз почему, но сейчас они меня бесят. То есть когда они были новыми я их вроде как слушал, без энтузиазма конечно, но нормально воспринимал в общем. А сейчас как же бесят. И я даже не могу понять почему. Толи завывания Ромы, толи стиль музыки, но бесит и все тут. Так же обнаружил что туда же отправились еще несколько групп из "эпохи нашего радио" с тем же уровнем звучания. Типа 7Б или Мертвых Дельфинов. Видимо передозировка дала знать, через 15 лет как я закончил слушать все это.
То есть ты говоришь что там каждый второй нормальный не пиздец?
То есть книги и творчество поддержали плохих родителей?
Одна ошибка и ты ошибся
Если бы не поддержали, то полетели бы вместе с играми. Родители они такие.
В данном случае - не полетел бы никто
Конечно же это творог.
Да так то бывает и у нормальных родителей вырастают ублюдки. И наоборот. Тут скорее надо учитывать совокупность всех факторов, чем утверждать, что какая-то конкретная вещь портит детей.
Ну есть ещё второй импостер, зовущийся плохими генами. Теми, что порождают повышенную агрессию, безразличие к чужим страданиям и прочее. Сам по себе он неопасен, т.к. человек лишь отчасти зависим от своих генов, от другой части он зависим уже от среды - родителей, учителей, друзей, и может плохие гены выразить как и став преступником, так и став солдатом или каким-нибудь боксером. Просто когда импостеры "плохие гены" и "плохое воспитание" пересекаются, они делают дабл килл и заметно ухудшают шансы стать нормальным членом общества.
По хорошему это сессия с двумя предателями - плохие родители и конфликты со сверстниками. Но виноваты всё равно игры, ЕГЭ и гаджеты.
Свалить всю вину на игры, ЕГЭ, гаджеты, животноводство и прочие онимэ гораздо проще, чем заниматься реальными причинами.
Например: Stellaris - это невероятно жестокая игра, потому что там можно засунуть инопланетянина в газовую камеру. А дальше по стандартной схеме: сначала ребёнок стреляет в нарисованных монстров, а потом путает виртуальный мир с реальным и начинает крошить одноклассников...
Например: Stellaris - это невероятно жестокая игра, потому что там можно засунуть инопланетянина в газовую камеру. А дальше по стандартной схеме: сначала ребёнок стреляет в нарисованных монстров, а потом путает виртуальный мир с реальным и начинает крошить одноклассников...
Стелларис - страшная игра, на самом деле. Сначала играют в свой Стелларис, а потом устраивают межпланетный геноцид и вызывают Конец Цикла!
Игра, в которой ты убиваешь монстров, или ты сам есть монстр. Обращаешь марсиан в рабство самыми изощренными способами, делаешь трейд, крафт оружия, можно создать определенную местность, собрать федерацию олигофренов и отразить кризис эльфов-педофилов.
Вот я гляжу на агрессивных юных фанбоев репа ITT.
Они пытались доказать, что в репе есть глубина и эстетическая ценность.
Но не ушли дальше хамства, психологической проекции, демагогических уловок и перехода на личности (с грубыми грамматическими ошибками!).
По существу они ничего доказать или показать не смогли, а приведённые ими примеры "творчества" их кумиров - жалкое зрелище, не выдерживающее критики.
И вот я думаю: а что, если реп действительно вреден для неразвитой молодёжи? Подыгрывает низменным потребностям в самоутверждении, выдаёт за глубокие тексты посредственную и банальную "поэзию", ограничивает кругозор и калечит вкусы?
Они пытались доказать, что в репе есть глубина и эстетическая ценность.
Но не ушли дальше хамства, психологической проекции, демагогических уловок и перехода на личности (с грубыми грамматическими ошибками!).
По существу они ничего доказать или показать не смогли, а приведённые ими примеры "творчества" их кумиров - жалкое зрелище, не выдерживающее критики.
И вот я думаю: а что, если реп действительно вреден для неразвитой молодёжи? Подыгрывает низменным потребностям в самоутверждении, выдаёт за глубокие тексты посредственную и банальную "поэзию", ограничивает кругозор и калечит вкусы?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться