Квадратный?
Детский
Заебали эти знатоки мамкины! Всем известно, что все РПГ написаны с помощью rpg maker. Нубье.
Да даже ультима на рпг-мейкере написана! Ничегошеньки ты не понимаешь.
даже MUD
Вы рубанули комарика.
нубьё
почему rpg maker у меня ассоциируется только с хентаем ... -_-'
А я в нем ничего не вижу кроме одной и той же Final Fantasy, с модами. Что бы не пытались из такого казуального движка выжать, все равно получается та же самая финалка.
там свой язык
Спасибо, деградировал.
Проснулись, деграднулись.
Ты сейчас у большого количества людей ПТСР тригернул.
А они уже в преклонном возрасте
неопровержимое экспертное мнение
Эксперт из Яндекса. Синьор не меньше, хотя может и архитектор целый
Так. Вызываю капитана. Ведьмак в дискуссии всплыл чисто рандомно или его упоминание имеет реальный смысл в контексте обсуждаемого вопроса?
У Ведьмаков свой движок: Aurora Engine у первого, REDengine у второго-третьего. Пример корректный. А вот почему "он как Майнкрафт" знает только шизофрения Дмитрия
А разве они первую часть не на движке второй neverwinter делали?
это он и есть, т.е. Aurora Engine.
да, у комментатора выше ошибка, в первой части был не свой, а заимствованный движок.
да, у комментатора выше ошибка, в первой части был не свой, а заимствованный движок.
"Свой" в смысле не анрил
В таком случае у большинства игр "свой" движок в смысле не анрил, хотя для выпускающей студии он вовсе и не свой.
Причём, если не ошибаюсь, они сами допилили его из версии BioWar'ов, которая была в Neverwinter Nights, менее чем полностью.
Первой. Куча народу пророчила им "худшую графику года".
Aurora это движок первой нвн. У нвн2 был свой движок обсидианов.
Движок Ведьмака (REDengine) иногда путают с Unreal Engine, так как визуально они немного похожи. Собственно, видимо один чел сказал, что ведьмак сделан на анриле, а другой его решил его поправить.
"Движки визуально похожи?" Эм... хотелось бы пояснения "визуально" - это как? Средой? Инструментарием?
Ибо итоговый рендер сравнивать - неадекватно, т.к. дофига зависит от текстур, эффектов \ постэффектов, конкретных шейдеров в конкретной сцене и т.д. и т.п.
При профессиональном контенте и выкрученных на максимум настройках освещения, до потолка навернутых шейдерах - по одной только итоговой картинке не поймешь на каком движке рендерили.
CryEngine, Unigine, Unity, UE4, REDengine и т.д. - способны выдать очень близкие по качеству результаты. Все упрется только в железо и квалификацию разработчиков.
Ибо итоговый рендер сравнивать - неадекватно, т.к. дофига зависит от текстур, эффектов \ постэффектов, конкретных шейдеров в конкретной сцене и т.д. и т.п.
При профессиональном контенте и выкрученных на максимум настройках освещения, до потолка навернутых шейдерах - по одной только итоговой картинке не поймешь на каком движке рендерили.
CryEngine, Unigine, Unity, UE4, REDengine и т.д. - способны выдать очень близкие по качеству результаты. Все упрется только в железо и квалификацию разработчиков.
"Визуально" значит "графикой". Я сначала тоже думал, что игра на Анриле сделана, пока не загуглил. Есть общие моменты, типа цветастой маслянистой картинки или мыльной подгрузки текстур при загрузке локации или резком повороте камеры.
Баги. У многих движков те же баги
Особенности движков. При достаточном игровом опыте популярные движки можно на глаз определять как раз по таким вот приметам.
"Цветастость" и "маслянистость" картинки не зависят от движка. Вот от слова "совсем". Все это можно получить на любом движке определенным набором материалов (шейдеры + текстуры), определенной постановкой освещения и постобработкой (шейдеры применяющися к финальному 2D-изображению).
Еще раз повторю: в сегодняшних реалиях, определить движок можно только в дешевых проектах (где качество контента и проработки света \ сцены \ визуала - низкое), когда особенности движка (и это далеко не всегда - рендер) вылазят.
Да и то - чтобы узнать движок - нужно его самому хорошо знать (т.е. знать те особенности).
Я не очень хорошо знаю анреал, но почему-то даже не было мысли, что Ведьмак 2-3 - на нем. А вот инди-игры на Юнити я распознаю с первого взгляда. Причем не рендером "палятся", а обычно - особенностями анимации, террейнов, и всякими мелочами.
Но это касается только малобюджетников. Например та же Сабнаутика или Empyrion уже неплохо "прячут" особенности Юньки за качеством проработки.
Еще раз повторю: в сегодняшних реалиях, определить движок можно только в дешевых проектах (где качество контента и проработки света \ сцены \ визуала - низкое), когда особенности движка (и это далеко не всегда - рендер) вылазят.
Да и то - чтобы узнать движок - нужно его самому хорошо знать (т.е. знать те особенности).
Я не очень хорошо знаю анреал, но почему-то даже не было мысли, что Ведьмак 2-3 - на нем. А вот инди-игры на Юнити я распознаю с первого взгляда. Причем не рендером "палятся", а обычно - особенностями анимации, террейнов, и всякими мелочами.
Но это касается только малобюджетников. Например та же Сабнаутика или Empyrion уже неплохо "прячут" особенности Юньки за качеством проработки.
Я в свое время переиграл в довольно много игр на Анриле 3. Он был одно время популярен (наверно, как Юнити сейчас) и встречался чуть ли не в каждой второй игре. Видимо, разработчики не сильно парились с рендером и освещением, потому что все игры на этом движке мне как раз запомнились яркими цветами, текстурами, словно смазанными маслом и этой мыльной подгрузкой. Запускаешь такую игру и сразу понятно, что она на Анриле 3 сделана.
Яркие цвета на 3ем анриле? Ты чет путаешь, на нём как раз везде были мутноватые-грязные цвета аля гирс оф вор
ты только больше выставляешь себя дураком. Тебе уже несколько раз сказали что текстуры не имеют отношения к тому как выглядит движок, подзагрузки есть у всех, вспомнить хотя бы тот же первый скандальный Рейдж, да даже на юнити в Сабнатике всё прогружается в метре от тебя. Если для тебя это "особенность движка" то ты видимо совсем дремуч и пытаешь выставить "мне кажется" за правду, "я видел много игр" не считается за аргумент. Скажи, если ты считаешь что движки выглядят одинаково, то посмотри на список игр. На Юнити например есть Фаервотч и Побег из Таркова, а на Анриле Астронир и Гирзы.
Нифига не похожи. Анриал усреться так детально отображать костюмы.
Бля, я уж надеялся, что он тоже на джаве написан. Если так, то и другие игры прожектов наверняка. Эх. Пойду дальше эндпоинты с сервисами писать.
Тащемта Ведьмак на польском написан
итого получается: польский язык - майнкрафт. небось Нотч тоже с польскими корнями
Ты имеешь ввиду язык программирования или движок?
да
o kurwa
OkurwaEngine*
и поддерживает он только KurwaScript и K++
Нифига, кстати! В последнем релизе Perdoleprint добавили для визуального программирования.
Притом, Майнкрафт, сейчас существует на как минимум двух движках "java edition" и "bedrock edition".
Притом и Майнкрафт?
но основные моды только для java
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!