Выглядит красиво, но геймплейно похоже на Agony.
Поэтому надо играть в православную Амнесиа: ребиртх
Православная - амнезия the dark descent
Я голосую за - Penumbra: Overture
SOMA только SOMA
сома нудноватая, саспенса там недовезли
Тёмный десцент это конечно заебись, но я имел ввиду из последнего на рынке
Так там же кроме ползанья по углам ничего нет
Ай не пизди. Там можно поднимать вещи, можно крутить вещи, можно достать браслет, можно убрать браслет. Можно прыгать, можно не прыгать. Можно садиться, можно быстро бегать для ускоренного перемещения, можно быстро бегать от монстров. Самая настоящая ГТА от мира хорроров
А хуем потыкать в некоторые отверстия там случайно не можно?
И этим наталкивает на переживания - возможно будет говно.
Я ожидал от agony симулятор туризма по аду. За локации 10 из 10, за секс и письки 5 из 10, остальные критерии даже не оценивал. так что 7,5 из 10 agony заслуживает. прошёл и agony и unrated версию. вторая однозначно немного лучше.
А чего ты ожидал что оказался не удовлетворён?
А чего ты ожидал что оказался не удовлетворён?
Я ожидал что-то с загадками или философией, и возможность использовать демонические способности на полную, а не ходить-бить.
нуууу... режим суккуба для тебя. Плюс сейчас мэд майнд пилят следующую игру "succubus". уже есть демо. Это слешер и там будут "использовать демонические способности на полную" взрывы, оружие, замедло времени. В общем попробуй демку - всё поймёшь.
А вот agony, как и amnesia это просто туризм и ходьба.
А вот agony, как и amnesia это просто туризм и ходьба.
Вообще, по моему с трейлеров было понятно вообще всё что будет в agony. та же самая ходьба как в амнезии, те же самые записки, те же самые найди 5 говна, смешай их и вылей полученное говно на стену чтобы пройти дальше и то же убегание и прятание от всякой ебанной хуйни. даже вместо трутниц и масла для лампы просто факелы ищешь. Так что по геймплею это копия амнезии и я неебу как можно было ожидать чего-то другого О_о
Гигер одобряет
Не в самом деле стиль, атмосфера 10 из 10 на кончиках фалоса, окружение трахать не перетрахать.
Но враги такие не суразне что просто смешно.
Но враги такие не суразне что просто смешно.
Ну так по его картинам и делали
Слишком мало эро содержания.
Стильно конечно, но враги какие-то слишком невзрачные + есть опасения, что на таких локациях, будет весьма тяжело ориентироваться.
На то, что из-за этого, многие тупо махнут рукой на игру? Ну такое себе.
Мне поебать кто там махнет рукой, один фиг это не фортнайт и не лол. Я люблю в играх чувство когда не знаешь куда идти, плутаешь в каких-то лабиринтах и наконец радуешься найдя какой-нибудь замаскированный рычаг или еле видный проход. А бродить в лабиринтах из какого-то биохитина населенного кусками полуразумной плоти было бы охуенно.
Ого, оно живое ещё.
Тоже самое подумал. Уже и забыл этот проект. Думал они забили на него.
Выглядит бомбически, но монстры это полная фигня. Мешки с картошкой на ножках. Странно, пули добываются не из мертвых монстров, что было бы логично в сетинге биопанка, а из вендингового аппарата. Отличие пищали от дробовика только в мощности. Пневомопих-ключ конечно прикольно, но во время открытия двери игрок получается беззащитен.
Чувствую в таком левелдизайне потеряться легче легкого, очень мало визуальных ориентиров, сплошные коридоры.
Чувствую в таком левелдизайне потеряться легче легкого, очень мало визуальных ориентиров, сплошные коридоры.
я вот как-бы тоже ожидал, что патроны это глаза монстров, а автомат их преобразовывать и заряжать в коробочку будет, но нет...
По поводу пуль и говоря о геймдизайне, глядя на количество пуль, скорость монстров и общую динамику мне кажется тут геймплей будет заточен на экономию, кайтинг, отвлечение/обходы и выживач. Если мои догадки верны, то гринд амуниции из мобов не позволит тонко настроить сложность, а с аппаратом по "продаже" - пожалуйста.
С точки зрения лора/логичности тут не так однозначно, можно прописать лор в котором оружие и расходники вырываются из врагов (Surge, Monster Hunter), а можно запилить лайтовый биопанк где оружие хранится в оружейном шкафчике (8:01)а патроны в раздатчиках.
Однако, мне и самому хотелось-бы видеть больше интеракций с врагами чем застрелил/убежал.
С точки зрения лора/логичности тут не так однозначно, можно прописать лор в котором оружие и расходники вырываются из врагов (Surge, Monster Hunter), а можно запилить лайтовый биопанк где оружие хранится в оружейном шкафчике (8:01)а патроны в раздатчиках.
Однако, мне и самому хотелось-бы видеть больше интеракций с врагами чем застрелил/убежал.
По анимациям ещё в прошлых видео было понятно геймплей не про задорный шутан. Но можно сделать хоть какое-то вознаграждение. Например из монстра можно достать орган и обменять в автомате на дополнительный патрон, это хоть как-то компенсирует затраты на стрельбу.
Оружие в "шкафчике" это норм, ведь все локации, механизмы и снаряжение это продукт биотехнологий, а монстры и наросты повсюду это некая инфекция.
Надеюсь в игре будет вещь для приручения монстров. В синематик трейлере был намек на подобное.
Оружие в "шкафчике" это норм, ведь все локации, механизмы и снаряжение это продукт биотехнологий, а монстры и наросты повсюду это некая инфекция.
Надеюсь в игре будет вещь для приручения монстров. В синематик трейлере был намек на подобное.
Так веть если это выживач, то смысл как раз в том, чтобы затраты на стрельбу НЕ компенсировались, иначе не будет причин избегать стрельбы по врагам.
Монстры не фигня, но к сожалению большинство юзеров придерживается обратного мнения потому чтоони не выглядят как то к чему они привыкли, однако нужно учитывать 2 фактора первый -они в лучших традициях сайлент хила и гигера - фалические и безликие, по библии страха нас пугает точ то мы не можем рассмотреть так как фантазия дорисовывает остальное за нас и то что не смотрит на нас не имея глаз,так как оно может смотреть на нас дажекогда мы этого не понимаем. Второй фактор это безликость инопланетного инкубатора который неумолимо плодит клонов, по сути эти монстры что то вроде рабочих пчел. Я только в середине ролика понял что ползающие постенам 4рукие товарищи это строительный материал для стен, и кислота которой они блюют поход удля того чтобы разьедать тела других подобных особей и сростаться с ними в единый организм. В любом случае монстры идеально подходят под общий стиль и фон игры, мне зашло вообще на отличненько учитывая каких тварей показывали в предыдущих роликах.
дело не в том, что не привыкли, как раз таких хватает. Дело в том, что они не внушают страха, не впечатляют, просто выглядят неприятно. Темп игры, видимо, направлен на то, чтоб игрок прочувствовал атмосферу, но смотря ролик, я прочувствовал только скуку
С пулями и монстрами понятно - пули сделаны одной цивилизацией как обычные патроны, монстры появились позже, поэтому механизмы с ними не взаимодействуют, как и они с механизмами.
А в остальном я вообще не могу понять что это за хуйня. Ни одного ответа который бы меня заинтересовал, никакой зацепки о которой можно задуматься. Ходит голый мужик с хуйнёй на руке и на пузе, стреляет по мешкам с картофелем, в конце умирает. Заебись.
Выглядит да заебись. Только не стоит забывать, что делать надо ИГРУ, а не картинку. По трейлерам ну просто 1 в 1 ситуация с agony.
Согласен. Когда-то один парень на джое правильно сказал, что единственный интерес людей в этой игре это визуальный стиль, и игра должна быть подана с оригинальной идеей, я бы поиграл что нибуть такое в духе амнезии, а они делают унылый шутан про героя который лениво ходит туда сюда и отстреливает еще более лениво ползающих врагов.
я уже и забыл
А чем именно оно цеплять должно? По коридорам, обмазанным органикой, еще 20 лет назад бродили.
вот за 20лет ничего хорошего за это время и не было.
Как минимум стилистикой. И так же тайной, что тут вообще происходит.
Для тайны нет ни одной зацепки.
Странно, что оружие издаёт звуки обычного огнестрела, откуда там порох? Было бы логичнее чтобы оно с чавканьем харкалось какими-нибудь иглами
В прошлом ролике было ещё хуже, там был звук стандартного шотгана, но таки да, ждёшь других звуков от такого оружия
Надеюсь хотя бы лор будет интересно прописан. В качестве концепта вполне ничего, но вот геймплей довольно уныл
Интересно, меня одного напрягала эта анимация, когда пушка разделяется на две половинки и персонаж рукой одну из половинок сначала куда-то ныкает за кадр, а потом из ниоткуда достает? Вроде мелочь, но такое чувство что там у него третья рука или тележка )) Я слишком стар для этого дерьма ))
Можно добавить хлюпающий ЧПОК, тогда вопросы о тележке отпадут.
Это всё цветочки, по сравнению с тем что со своим арсеналом вытворяли герои старых, олдскульных шутеров...
ну и гадость заливная ...
Геймплей - скукота, даже сюжет толком не показали. Монстры не страшные, просто убогие. Что-то такое себе...
Стилистически выглядит прикольно.
Но геймплей уныл. Беганье по коридорам, дерганье рычагов, вялое постреливание в вяло ползающих противников.
13 минут ждешь, что сейчас экшон с кишками начнется, а он все никак не начинается.
Демо геймплея нужно как-то так делать:
Но геймплей уныл. Беганье по коридорам, дерганье рычагов, вялое постреливание в вяло ползающих противников.
13 минут ждешь, что сейчас экшон с кишками начнется, а он все никак не начинается.
Демо геймплея нужно как-то так делать:
Хождение по коридор не напрягало бы, чередуйся оно с более активными действиями, а так скука смертная. SOMA в этом плане и то веселее, хотя там воевать нечем.
Eternal мусор серии DOOM толку от гейм плея еслина деле игра однообразный скучный хлам.
Эстонский Doom? Геймплей ооооооошень меееееедленный.
Башка чет разболелась.
А мне кушать захотелось.
Что-то первый F.E.A.R. перепройти захотелось...
Щас бы нам ещё показали хоть что-то кроме стилистики.
нас кормят трейлерами уже как 5 лет.
Где игра Карл?
Где игра Карл?
с комментов ютуба
“It’s like a cross between Bioshock and a first person colonoscopy.”
“It’s like a cross between Bioshock and a first person colonoscopy.”
С огромным хуищем!
Мне все понравилось, и монстры и окружение и темп игры. По скорости процесса первый System Shock напомнило. Многие стали возбухать, но видать не ваш темп игры и все, кому нужна скорость, не лично созерцание и неторопливый процесс. Тем более мы вообще ничего не знаем про сюжет и вселенную.
Что это такое, и почему оно так похоже на Prey из 6 года?
открыл коменты чтобы увидеть как кто то пошутит над этим, но увы
Уже понятно что это либо станция либо корабль наводненный инопланетной заразой. Биомеханика прикольная, четко разграниченная на окружение корабля из биомеханики и враждебный организм захватчик, да очень гигеровская атмосфера и по всей видимости гг борется чтобы выжить против заразы, но этот арахис с ножками и мошонки с ножками действительно не очень пугают больше смешат. Думаю если сюжет будет интересный, то очень даже.
Собственно, почему они должны пугать? У меня не сложилось впечатление, что это хоррор
а какое впечатление у тебя в таком случае сложилось? Как по мне, так это в любом случае своей стилистикой и механикой напоминает напряженный хоррор, внешне он явно не должен быть привлекательным, но выглядит с человеческой точки хрения слишком хирально, если они хотели сделать всё более отталкивающим то нужно было больше асиметрии а так просто странно. Бипедальность монстров только прибавляет.
Мне кажется это скорее адвенчура/сурвайвл... экшн? Биопанк тут, конечно, в Гигер-стиле, но никаких скримеров и ничего зловещего на экране я не увидел, а по темпу это прям симулятор ходьбы/пазлгейм.
Было бы здорово что бы игроку нужно было догадываться о назначении предметов и интерактивных объектов, а так какая то история про фарш и плюмбус, гг бы голубцов напечь...
Арахис на ношках бунтует
ногохуйц - чек
ждем SFM хентай с тентаклями в этом сеттинге
Лучше бы ещё сразу и тут не за хумана с руками-ногами было.
Дизайн хорош, геймплей тягуч и уныл.
Сколько лет уже делают эту игру?!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться