you better be losing, son.
На сколько Hades похож на Enter The Gungeon? Хотя бы в плане разнообразия и рандомизации уровней.
Не, мне реально интересно! Я в EtG сотни и сотни часов провёл. Задрочил её на 146%. Хочется чего-нибудь такого же.
если и есть сходства, то очень трудно их припомнить. ниже написали про совершенно другую генерацию уровней. вдобавок в etg "билд" на забег собирается из набора пушек, а в хадесе ты выбираешь оружие перед забегом, у каждого оружия свой мувсет. и по ходу забега модифицируешь это оружие (ускорить-усилить-добавить аое или доп выстрелы) и накладвыаешь баффы на свои мувы (урон молниями, яд, заморозка, ослабление, криты итд), отдельный баф на каждый мув + пассивные баффы на все сразу
+ очень сильный упор на сюжет, можно прокачивать хаб, дружиться с персонажами и делать для них мини-квесты
+ очень сильный упор на сюжет, можно прокачивать хаб, дружиться с персонажами и делать для них мини-квесты
Не похоже.
EtG взорвал мне все ниже пояса.
Тут - прикольненько, можно расслабится
EtG взорвал мне все ниже пояса.
Тут - прикольненько, можно расслабится
Да блин... Мне и так изично было на турбо режиме... В Hades, похоже, меня вообще челендж не ждёт.
Там сложность полностью настраивается.
Включай сразу хелл мод и будет тебе счастье :)
Что касается сходства с EtG, его нет. Совершенно другая игра, но это действительно классный рогалик, хотя "сюжет" там такой себе, больше доставляет что все игровые условности обыгрываются лором
Включай сразу хелл мод и будет тебе счастье :)
Что касается сходства с EtG, его нет. Совершенно другая игра, но это действительно классный рогалик, хотя "сюжет" там такой себе, больше доставляет что все игровые условности обыгрываются лором
Вооооот это другой разговор! Слова "hell mode" включают во мне мазохиста.
там еще после первого прохождения открывается "пакт о наказании", где ты можешь сам себе усложнять жизнь. можно добавлять хп, урон и скорость врагам, усложнять боссов, повышать цены в лавке итд итп.
Во-первых, ты охуеешь ее проходить даже на обычной сложности, пока не запомнишь все особенности боссов. Люди десятки попыток на Минотавре и Тесее сидят, эта парочка опасна в ближнем бою даже после сотни попыток.
Во-вторых, после первого прохождения появляется набор опций, усложняющих жизнь. И каждое последующее прохождение с тем же оружием требует большего количества очков из этого списка. Игра на нулевой сложности и на 25 - это охренеть насколько разные ощущения.
В третьих, для истинных задротов есть прохождение на скорость. Мировой рекорд - 7 минут 16 секунд, причем в промежутке до 9 минут есть люди со всеми видами оружия. Впрочем, обычно люди на первую сотню прохождений не могут выбраться даже за барьер в 15 минут.
Во-вторых, после первого прохождения появляется набор опций, усложняющих жизнь. И каждое последующее прохождение с тем же оружием требует большего количества очков из этого списка. Игра на нулевой сложности и на 25 - это охренеть насколько разные ощущения.
В третьих, для истинных задротов есть прохождение на скорость. Мировой рекорд - 7 минут 16 секунд, причем в промежутке до 9 минут есть люди со всеми видами оружия. Впрочем, обычно люди на первую сотню прохождений не могут выбраться даже за барьер в 15 минут.
>Впрочем, обычно люди на первую сотню прохождений не могут выбраться даже за барьер в 15 минут.
Осталось понять зачем обычным людям просто так спидранить, игра никак не гонит, кроме пакта на ограничения.
Осталось понять зачем обычным людям просто так спидранить, игра никак не гонит, кроме пакта на ограничения.
Это что я почти спидранер? Если у меня щит и правильные абилки выпадают то я почти гарантировано за 10 минут прохожу всех. Только к щиту геймпад нужен, без него тактику на удар после даша неудобно осуществлять, а она одна из самых эффективных, раз я так легко всех валю. Причем за тактику уже особо не думаю, тупо дашусь по всей карте и зачищаю ее
Во, можешь кратко расписать о нём, какой аспект и какие дары брать, если не лень. А то я на него забил, совсем не мой тип оружия, но как бы всё равно придётся, ахах.
Я с копьём с первого раза прошёл Минотавра с Тесеем, хотя и потратил воскрешение, но да, они потные, очень.
хз не осилил копиё в принципе их срубил стартовым мечём во 2 ране(вампиризм+ ульта афины решает все проблемы кроме Аида если пекло не брать).
Ну... учитывая, что я смог:
1) Пройти EtG в свой второй заход (там, кстати, раны по пол часа-час идут)
2) Задрочить "турбо режим" до такой степени, что он мне кажется медленным
3) Пройти дважды усиленный хардкорный режим
Думаю что сложный режим Hades для меня - самое то.
1) Пройти EtG в свой второй заход (там, кстати, раны по пол часа-час идут)
2) Задрочить "турбо режим" до такой степени, что он мне кажется медленным
3) Пройти дважды усиленный хардкорный режим
Думаю что сложный режим Hades для меня - самое то.
Блин, а я до сих пор в 80% забегах дохну не пройдя даже первого босса :(
Можешь попробовать Synthetik. Тоже рогалик, тоже о пушках, пушек до хрена, плюс разные боеприпасы. Правда механика перезарядки может вначале заебать но потом быстро привыкнешь. Сложность тоже можно выкручивать в обмен на лут получше.
Ооо... Заебись. А для перезарядки достаточно eject на Q поставить. Мне нравится. Спасибо! (Жаль она подлагивает)
Выкрутил сложность на макс. До третьего этажа дохожу через раз. Очко болит. 10/10 надо будет купить.
Мне лень писать полотно об разнообразие этой игры, поэтому скажу....
Да
Да
В плане рандомизации уровней проигрывает, безусловно. В плане комбинаций оружия, аспектов, модификаций и прочего, наверное, выигрывает больше качеством, чем количеством. Вообще, как бы дико ни звучало, это скорее сюжетный экшн с очень высокой реиграбельностью, которая и подтянута за счёт механик рогаликов. Так что тут, как бы, зависит от вкусов. Если ты ожидаешь прям мега-разнообразие уровней, врагов и оружия, то игра не совсем для тебя
Ну с хотя бы 5 разнообразных локаций и пару сотен "пушек". Ну и хотелось бы какой-нибудь аналог EtG-овскому Casey. Есть там такое?
Риск дождь Вда
Риск дождь два как раз таки больше как Аид, где каждый класс имеет свое оружие, а не подбирать его.
нойта
Вот нойта да.
Согласен, игра только ради издёвок бати. А так каждый раз одни и те же локи, просто в разном порядке, в этой игре и генерации уровней то и нет.
Нисколько. ETG в плане рандома дает тебе совершенно случайно генерируемый уровень, который сразу имеет расположение всех комнат на карте. В аидике генерируется только комната, по завершению которой тебе дают выбор из 1 или несколько дверей, в которую ты можешь зайти, показывая какую награду за выбор комнаты ты можешь получить, и так до комнаты с боссом, перед которой обычно дают или комнату с магазином или комнату со случайным даром без убийства врагов.
Все боссы, по большей части, одни и те же на каждом уровне (если без особого условия улучшения этих боссов).
Оружие выбирается до начала рана и его можно разве что как-то модифицировать специальным даром по ходу прохождения, но новое оружие взять нельзя.
Так же нет перекатов.
По смерти ты переходишь в хаб где тратишься на улучшение оружия, хаба, или своего гарема.
Все боссы, по большей части, одни и те же на каждом уровне (если без особого условия улучшения этих боссов).
Оружие выбирается до начала рана и его можно разве что как-то модифицировать специальным даром по ходу прохождения, но новое оружие взять нельзя.
Так же нет перекатов.
По смерти ты переходишь в хаб где тратишься на улучшение оружия, хаба, или своего гарема.
Хы. По описанию звучит как ахуительная игра "One Step From Eden". Она нихуя не рогалик, но прогресс точно такой же (кроме хаба).
>Нет перекатов
Есть додж, который по сути своей перекат
Есть додж, который по сути своей перекат
Я даже пытаться не буду объяснять. Просто скачай, попробуй, охреней оттого насколько Hades крут, потом купи игру и саундтрек, я лично так и сделал.
Не знаю. Меня так игра давно не завлекала как это, Я уже забыл когда в последний раз играл в игру шесть часов подряд. А тут ну прям сильно затягивает. И персонажи клевые и общаться со всеми и геймплей тоже клевый. Ещё интрига какая! Я ещё не прошел, но судя по всему Олимпийцы как обычно - пидоры и готовят бяку ГГ и бате.
Она хорошо сделано, это безусловно, но если смотреть чисто в плане введенных механик, то тебе дают:
Эффекты на персонажа, которые особо не вызывают вау эффекта и являются обычными вещами для такого вида игр (отталкивание, цепная атака, яд, урон после задержки, замедление).
Дар дающий даунгрейд на несколько комнат, после чего его эффект приходит в силу.
Возможность просто улучшить оружие каким-то эффектом, или же с охуенным эффектом и даунгрейдом (автомат с охуенным гранатометом, который наносит тебе урон просто разносит все в пух и хлам), пожалуй лучшая вещь;
Рыбалка, которая дает больше лута;
Самый обычный магазин.
Комнаты с персонажами, которые дают тебе разное, и которое обычно выбирают из-за диалогов.
Выбор оружия в хабе, которое можно будет улучшать только после прохождения бати и в котором единственные интересные вариация - 4-ая.
Ну и создание гарема.
Игра по большей части берет тем, что в ней есть сюжет и колоритные персонажи, чего нету в 90% рогаликов. Но из этих персонажей лучше всего прописаны только те, кто в хабе поживают, у некоторых даже интересные сюжетные линии (кроме орфиуса, нахрен орфиуса).
Эффекты на персонажа, которые особо не вызывают вау эффекта и являются обычными вещами для такого вида игр (отталкивание, цепная атака, яд, урон после задержки, замедление).
Дар дающий даунгрейд на несколько комнат, после чего его эффект приходит в силу.
Возможность просто улучшить оружие каким-то эффектом, или же с охуенным эффектом и даунгрейдом (автомат с охуенным гранатометом, который наносит тебе урон просто разносит все в пух и хлам), пожалуй лучшая вещь;
Рыбалка, которая дает больше лута;
Самый обычный магазин.
Комнаты с персонажами, которые дают тебе разное, и которое обычно выбирают из-за диалогов.
Выбор оружия в хабе, которое можно будет улучшать только после прохождения бати и в котором единственные интересные вариация - 4-ая.
Ну и создание гарема.
Игра по большей части берет тем, что в ней есть сюжет и колоритные персонажи, чего нету в 90% рогаликов. Но из этих персонажей лучше всего прописаны только те, кто в хабе поживают, у некоторых даже интересные сюжетные линии (кроме орфиуса, нахрен орфиуса).
Как и любой рогалик с комнатами-аренами.
Много пушек, много рандома и горящее очко – это не про Аида. Аид – уютный казуальный рогалик, если сложность не выкручивать. И то выкрученная сложность скорее тебя калечит, чем окружение сильнее делает. Ну и 4 линейных акта подзаёбывают через некоторое время.
Я очень люблю Аида, как и все прочие игры супергигантов. Но геймплейно Dead Cells >>>>> Hades.
Я очень люблю Аида, как и все прочие игры супергигантов. Но геймплейно Dead Cells >>>>> Hades.
Are you swimming, son?
Да как Батю пройти то? (
Спамить всем чем можно
Зависит от билда. Когда привыкнешь к его атакам, то можно достаточно спокойно играть от дефа.
Как у меня с секретным боссом было. Сначала я охерел и умер за 5 секунд, а потом очень легко начал его доджить
Как у меня с секретным боссом было. Сначала я охерел и умер за 5 секунд, а потом очень легко начал его доджить
Что за секретный босс?
Видимо, он про Харона. Такой себе босс, честно говоря. И не то, чтобы секретный. Просто иногда рандомно можно у него спиздить денег и получить по щам.
Он сначала покажется не очень легким, потом его довольно просто шатать.
Щит и всё. Батя на лопатки ложится.
Да со щитом все на лопатки ложатся.
Прошел с первого раза с перчатками. Хз, как так вышло.
перчатки имба
Да не сказал бы, главная имба в игре - это щит
Просто прячься за колоннами
Не знаю баг или нет, но если в упор стоять, то урон не наносится и можно в батю со спины тонны урона вливать.
не баг, ты как бы стоишь в оке бури
Прикольно, но я б никогда не додумался, что так это будет работать, если бы не случайность.
Лучше бы и не работало, весь смысл в абилке пропадает.
Лучше бы и не работало, весь смысл в абилке пропадает.
На EM4 не работает.
Если правильно таймить рывок то можно задоджить любой урон. Главное - это должен быть просто рывок, а не рывок с атакой. Для упрощения процесса бери рывок Афины(Лучшая вещь в игре) он более щадящий к твоим ошибкам. А там просто запоминание его мувсета и выбирание пауз для ответных ударов.
добавлю, что к рывку Афины стоит еще брать и ревендж Афины (при получении дамага на секунду включается неуязвимость)
Или просто побрякушку Патрокла
У Партокла откат долгий, а у Афины его нет вроде как
ну ты же не собираешься получать по лицу каждые пару секунд
Не собираюсь, но оно как-то само получается
Да я когда первый раз перчатки взял, то сразу дошёл до него и снёс ему первую стадию, со второй были проблемы
Со щитом теперь спокойно до него дохожу с 3мя жизнями, но как-то умираю всё равно. Большинство урона наносят черепки взрывающиеся, не могу уследить. Ну у меня только 20 забегов было только, раза 4 уже доходил до него. Через пару раз, думаю, смогу его осилить, если таланты позволят
Со щитом теперь спокойно до него дохожу с 3мя жизнями, но как-то умираю всё равно. Большинство урона наносят черепки взрывающиеся, не могу уследить. Ну у меня только 20 забегов было только, раза 4 уже доходил до него. Через пару раз, думаю, смогу его осилить, если таланты позволят
Из 50 забегов, прошел где то 15. Надо зеркало прокачивать и покупать улучшения за кристаллы.
прошел на 5ом забеге, тупо кидая копьё, ахаха. Кайт наше всё.
Прокачивай количество жизней у зеркала. Это многое упрощает. И когда тебе еокажется, что вроде конец игры и дальше все будет так же. Знай ты ошибаешься и там есть конец
Главное - иметь хотя бы двойной рывок. Всё, самая дамажная атака эвейдится. Либо через дары тьма, либо Гермеса ходи ищи. А урон пофигу чем наносить.
на нормале, без усложнений, проще всего вся игра проходится с экзогрифом. Просто бегай вокруг, спамь бомбы и пиу-пиу.
Я буквально пару дней назад купил игру, открыл пулемёт, сначала он мне не зашёл от слова совсем. А потом мне прокнуло жедал несколько раз, я взял мультибомбы, конверт в ракеты и пассивка Посейдона на ебейший урон и отталкивание и всё. Аид ис дэд.
Да, если совсем ни в какую не выходит - включи божественный режим в настройках. Штрафа нет вообще никакого, даже ачивки зарабатываются, а игра станет чуть легче
целый час? сколько раз ты останавливался подрочить по дороге?)
з.ы. лучше бы деньги с хпшкой в зеркале взял а не бесполезную редкость
Проходил максимально сейвово, ну и я диалоги не скипаю
+ ещё разок отходил во время игры
+ ещё разок отходил во время игры
Прошел до титров, теперь ползу к сюжетному эпилогу мееедленно. Получилось забавно: долго превозмогал, один раз еле одолел батю, потом пару раз умер, а потом сбежал 11 раз подряд. :D
Советы конечно уже раздавали, но я посоветую нестандартное: поменять кнопки на рывок и бросок местами - рывок ЛКМ, бросок пробел. Мне стало жить гораздо проще
Советы конечно уже раздавали, но я посоветую нестандартное: поменять кнопки на рывок и бросок местами - рывок ЛКМ, бросок пробел. Мне стало жить гораздо проще
*ПКМ
+1
Тем более что есть настройка рывка по направлению к курсору
Сам бегаю 99% времени на геймпаде (xbox), поставил себе рывок на RB
Тем более что есть настройка рывка по направлению к курсору
Сам бегаю 99% времени на геймпаде (xbox), поставил себе рывок на RB
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться