спасибо за мыло в ленту
Человек старался, а ты сразу мыло. Хорошие фотографии, бери и ставь на обложку журнала о полевых растениях, красиво и гармонично.
Не трать время, таких знатоков более чем достаточно. Реагировать на каждого, жизни не хватит)
Первая пиздец мыльная хуйня, фокус где-то на соседней планете
"Резкий глазик из мутного тазика" ©
Объекты и композиция довольно хороши, но диафрагму стоит поджимать. Или осваивать стакинг.
Объекты и композиция довольно хороши, но диафрагму стоит поджимать. Или осваивать стакинг.
Не стоит, 4 эксперта и все как один, считают что снимок не в фокусе. Ну видимо вы и глядя на картины моренистов, возмущаетесь отсутствием портрета.
Возможно мы по разному понимаем слово композиция. Композиции в принципе нет, про фокус писать не буду, тут уже сказали все. Фото кошмарные.
Автор - хотите не предвзятую оценку? Отсылайте работы на фотоконкурсы, вот когда они начнут проходить хотя бы отборочный тур, тогда начинайте выкладывать или хотя бы на foto.ru выложите и попросите оценить.
Автор - хотите не предвзятую оценку? Отсылайте работы на фотоконкурсы, вот когда они начнут проходить хотя бы отборочный тур, тогда начинайте выкладывать или хотя бы на foto.ru выложите и попросите оценить.
Какие громкие слова о композиции, мне право радостно видеть таких экспертов)
Воу-воу, а вы не тян случайно?
Такое активное оттржение, даже не то чтобы критики а просто замечаний, я видел только у "фотографинь". Если не похвалили - сразу в контратаку.
Такое активное оттржение, даже не то чтобы критики а просто замечаний, я видел только у "фотографинь". Если не похвалили - сразу в контратаку.
А где вы контратаку увидели? Возможно вы готовы привести довод, к примеру о той же композиции? Это вы заметили ее отсутствие, или я не прав?
3 фото можно было бы считать минимально плохим из этих 5 если бы вы в момент съемки убрали лишнее с переднего плана, которое сейчас выглядит как размазанная белая муть на экране. На снимке есть диагональ, центр внимания в нижней трети, тут все верно. Надо было просто убрать лишнее перед съемкой, в результате у вас второй центр внимания - размазанная муть, которая находится точно в верхней трети и в данном случае будет являться основным центром внимания, она больше и выше.
По остальным просто лень писать, я вижу что вы пытались спираль правильно расположить на 2, но все убил фокус. Вместо центра внимания он размазался кусками по всей спрали как и нерезкость
По остальным просто лень писать, я вижу что вы пытались спираль правильно расположить на 2, но все убил фокус. Вместо центра внимания он размазался кусками по всей спрали как и нерезкость
Ну человеку, который слышал про трети и диагонали я готов уделить немного времени.
Пройдусь по первым трем:
1) композиционно, точки кадра расположены в треугольнике. Фокус находится немного дальше переднего кадра, для создания глубины, так например, примерно, работает Тилдшифт объектив. Но суть кадра не в видимости конкретных участков, а в кадре в целом. Важна форма и цвет, а не детализация. Целью было создание эффекта масляной краски и ощущения отдыха для взгляда. Для того и отсутствует резкость.
2)про спираль верно подмечено, но показать я хотел не ее. Суть в взаимодействии двух объектов: паутина и растение. Изгиб является точкой конфликта создавая эффект сопротивления. Опять же, фокус не важен, кадр не о ботанических деталях, а о ощущениях. Линии на фоне, дают направление по линиям паутины, диагональ ведёт от начала стебля, к точке скручивания (это что касается простой композиции).
3) самый скучный из 3х. Действительно основан на третях, но "белая муть", как вы выразились, необходима для уравновешивания кадра, опять же, на фото нужно смотреть целиком. А не высматривать точки в фокусе.
Вот самый поверхностный обзор. И я не стал брать в расчет образы и идеи, которыми можно описать кадр. Использовал самые простые композиционные примеры. Судя по примерам, для вас фото это хобби, в котором по основам вы преуспели. Но есть куда больше аспектов. Единственная ошибка это то, что я попытался играть с образными изображениями там, где видят объекты, а не картинку в целом.
Пройдусь по первым трем:
1) композиционно, точки кадра расположены в треугольнике. Фокус находится немного дальше переднего кадра, для создания глубины, так например, примерно, работает Тилдшифт объектив. Но суть кадра не в видимости конкретных участков, а в кадре в целом. Важна форма и цвет, а не детализация. Целью было создание эффекта масляной краски и ощущения отдыха для взгляда. Для того и отсутствует резкость.
2)про спираль верно подмечено, но показать я хотел не ее. Суть в взаимодействии двух объектов: паутина и растение. Изгиб является точкой конфликта создавая эффект сопротивления. Опять же, фокус не важен, кадр не о ботанических деталях, а о ощущениях. Линии на фоне, дают направление по линиям паутины, диагональ ведёт от начала стебля, к точке скручивания (это что касается простой композиции).
3) самый скучный из 3х. Действительно основан на третях, но "белая муть", как вы выразились, необходима для уравновешивания кадра, опять же, на фото нужно смотреть целиком. А не высматривать точки в фокусе.
Вот самый поверхностный обзор. И я не стал брать в расчет образы и идеи, которыми можно описать кадр. Использовал самые простые композиционные примеры. Судя по примерам, для вас фото это хобби, в котором по основам вы преуспели. Но есть куда больше аспектов. Единственная ошибка это то, что я попытался играть с образными изображениями там, где видят объекты, а не картинку в целом.
Возьмем еще раз 3, вы не уравновесили кадр объектом, который не распознается и который в результате перетянул внимание на себя, по хорошему там нужна небольшая летящая козявка, которая также должна быть в фокусе.
Во втором чтобы ваша идея была реализована как вы описали, фокус должен быть смещен, чтобы он пришелся на конечную часть спирали и паутину. Все это ИМХО.
Если считаете, что правы - опубликуйте на профильных ресурсах и послушайте отзывы, если опять не будете согласны, то возможно вы новый Пикассо и все видите не так как окружающие)
По поводу того, что фото для меня хобби, вы абсолютно правы, я этим деньги не зарабатываю, вот только занимаюсь этим достаточно давно, еще со времен, когда фото надо было самому печатать и да, это не показатель. В только в начале 2000-х я доходил до полуфиналов пары международных конкурсов.
Если считаете, что вас не понимает быдло которое на тапок фотографирует котиков - выложите фото на https://club.foto.ru/gallery/ и посмотрите отзывы, там в худ. совете люди профессионально занимающиеся фото, включая худ. редов известных изданий и проф. фотографов.
Во втором чтобы ваша идея была реализована как вы описали, фокус должен быть смещен, чтобы он пришелся на конечную часть спирали и паутину. Все это ИМХО.
Если считаете, что правы - опубликуйте на профильных ресурсах и послушайте отзывы, если опять не будете согласны, то возможно вы новый Пикассо и все видите не так как окружающие)
По поводу того, что фото для меня хобби, вы абсолютно правы, я этим деньги не зарабатываю, вот только занимаюсь этим достаточно давно, еще со времен, когда фото надо было самому печатать и да, это не показатель. В только в начале 2000-х я доходил до полуфиналов пары международных конкурсов.
Если считаете, что вас не понимает быдло которое на тапок фотографирует котиков - выложите фото на https://club.foto.ru/gallery/ и посмотрите отзывы, там в худ. совете люди профессионально занимающиеся фото, включая худ. редов известных изданий и проф. фотографов.
"Знатоки", "эксперты".
Классика, по Жванецкому: "Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побежденным".
Классика, по Жванецкому: "Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побежденным".
Возможно вы готовы привести довод, к примеру о той же композиции? Это вы заметили ее отсутствие, или я не прав?
"Объекты и композиция довольно хороши"
http://joyreactor.cc/post/4493573#comment21357201
"Объекты и композиция довольно хороши"
http://joyreactor.cc/post/4493573#comment21357201
Ответ, на мой ответ к словам: "Композиции в принципе нет, про фокус писать не буду, тут уже сказали все. Фото кошмарные"
И вы отсылаетесь на свой коммент, по которому я заметил, совершенно иное?
И вы отсылаетесь на свой коммент, по которому я заметил, совершенно иное?
А вы все фото так судите?, если взять эти фото, не как фото, а как живопись на что они очень похожи. То как они будут выглядеть, как то что вы говорите, или как что-то новое? Сейчас очень мало фотографов которые делают, не просто фотографии, карточки на которые мы смотрим, а действительно картины достойные быть изображены маслом.
И вообще кто вы такой? Чтобы критиковать творчество.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться