Какие же кривые были хитбоксы у магической атаки Преследователя. Стой ты хоть за метр, но он насадит тебя.
У преследователя вообще черт знает что. Тебя чуть ли не на 2 метра переносит и насаживает на меч.
Вот именно, даже во время переката. Приходится водить хороводы и всегда держатся его бока, что бы можно было сразу за спину зайти во время этой кривой атаки. Иначе пиздец.
Потому что в ДС2, твой хитбокс отстает от твоей модельки. Особенно это было заметно при ПвП, когда бьешь прямо по фантому, а ему похер, но при этом ты получаешь урон от того, что он коснулся воздуха возле тебя.
в ПВП другая история, там все сильно завязано на пинг
В пвп это заметно по тому как тебя бэкстебят хотя ты уже повернулся. И да, дамаг по воздуху это боль. Безконтактный бой.
Чертовы джедаи!
"В дарк соулс 2 лучшее пвп"
Даже не убил после такого. Все же, во втором ДС многие боссы убогие. В первом это была бы сразу смэрть.
Это когнитивные искожения. Первая соулсборн игра в которую ты играешь как правило самая сложная, если ты только не ставишь себе какие-то особенно извращенные цели. В особенности если вдруг ты проходишь части задом наперед. Складывалось ощущение, что они специально приоетировали последующих боссов так, чтобы абъюзить привычки которые формировались предыдущими частями, чтобы немного уровнять старых и новых игроков.
Я играл первую часть после демонов и второй. Легкотня полная. Все боссы убиваются за 1-3 попытки, считанные вещи вызывали хотя бы какаие-то затруднения.
Я играл первую часть после демонов и второй. Легкотня полная. Все боссы убиваются за 1-3 попытки, считанные вещи вызывали хотя бы какаие-то затруднения.
Но в ДС2 всё равно с боссами всё плохо. Треть - реюз боссов из ДС1(гаргульи, крысиный чемпион и мини-Орнштейн), треть - реюз своих же боссов(Драконий всадник, питомцы Короля Слоновой Кости, Демон Плавильни), треть - действительно хорошие боссы(Дымной рыцарь, Король Слоновой Кости, Прячущийся во Тьме). Ну и есть вообще убожество вроде 3 НПС в первом ДЛС.
Самый сложный соулс - тот который проходишь первым
Не сказал бы. Я первым прошел ДС1, но при этом, Дымной рыцарь и Прячущийся во Тьме жопу мне в первый раз хорошо надрали. Хотя при повторном прохождение, уже и они давались с первой-второй попытки.
Ну по мне так соулсы более-мене схожи, и особой адаптации не требуют. А вот если сравнивать с соулслайками, например Nioh. То разрыв чувствуется ой как сильно.
Есть золотое правило понижения сложности: взять прямой меч или дистанционные атаки, щит и хорошую броню (кроме бладборн) и вкачать кучу поинотов в хелсы.
Если ты так не делаешь, то midir и orphan of kos в любом случае будут сложными.
Если ты так не делаешь, то midir и orphan of kos в любом случае будут сложными.
Все три соулса мною задрочены до дыр. И во всех трех частях всё равно остаются боссы, на битву с которыми я иду, как в последний бой. Просто во второй части слишком дохрена боссов, нежели в 1 и 3, и как минимум половина из них просто мусор. Особенно этот клон Орнштейна. Это просто смехота.
Причем тут сложность, если я говорю про дамаг от умений боссов? В первой части если тебя Орнштейн ловил на копьё, то если у тебя не тонна НР - ты откисал.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться