Вторая часть
Графон хорош, но предсказываю, что будет много нытья по поводу оказуаливания.
Анимация ни о чём. Лицевая в том числе. Ну и классическое "укрывайся и перекатывайся", конечно, не может не настораживать. Из Поли сделали какого-то ссыкливого деграданта. А ещё я не понимаю, нахуя было так перелопачивать происходящее в миссии, какая-то пресная хуйня получилась. Те, кого ты стреляешь возле грузовика, не были полицейскими, они были мобстерами, а полиция подъехала потом.
Короче мои надежды рушатся.
Короче мои надежды рушатся.
Да они были разрушены еще задолго до видео, когда все узнали, что ремейк делают те же люди, что и третью часть. Не говоря уже о провальной второй.
Мобстерами? В смысле, гангстерами? Я чёт отчётливо помню, как эти типы возле грузовика говорили охуевающему тому, что копы теперь заодно с морелло. Так что вполне возможно, что это были одни из тех продажных копов. Просто это были не обычные патрульные в синей униформе, так что их из-за пальто вполне можно и за гангстеров принять.
А вот насчёт лицевой анимации люто плюсую. Это пиздос.
А вот насчёт лицевой анимации люто плюсую. Это пиздос.
Почему Поли так похож на этого чувака?
Махоуни ищет
А чего такой акцент на самолёт с Морелло? или два других варианта они уберут
"leak" это что, слив, утечка? тут же комментарии блять
Почти каждый персонаж в мафии благодаря хорошей озвучке и сосбсно тому как он выглядел имел довольно сильную хризму в контексте сюжета и имел смысл. А тут получается какая то сраная мафия от нетфликс
Все шикарно, но смущают немного эти консольные укрытия и перекатывания...
А нахера было резать официальный ролик который вышел ещё вчера, да еще и перезаливать на канал левый?
Это не утечка геймплея, а вполне официальная демонстрация для IGN:
Ждали нытья - вот оно! Какого хуя?! Укрытия?! Перезарядка как в обычных ебанных шутерах без выкидывания всего магазина?!! Что это за стрельба по губкам?!! В Мафии первой буквально каждый выстрел имел значения, и не только по врагам, каждая пропущенная пуля это конкретно - 33% здоровья, это наказание за бездумный раш вперёд. Чёрт подери перестрелки в первой Мафии это смертоносный вальс где каждое движение должно быть продумано. А тут блядь безумный твист как во второй части или как в большинства тупых шутеров от третьего лица! В тебя стреляют дофига и ты не дохнешь и ты должен стрелять по противнику дофига потому что они тоже не дохнут нормально, сранные пулевые губки!!! А то что они изменили кулачный бой, это окей. Вот что-что а вот это реальной полной хуйней было.
Ну, думаю, прикрутив уровень сложности, можно будет добиться и -50% здоровья от выстрела.
И вместе с тем ты начинаешь стрелять не пулями а, блядь, горохом!
Отдачу тоже порезали, кажись. В первой Мафии когда с помпаша стреляшь - прицел чуть ли не в небо прыгал, а тут чуток совсем скачет. Ну хоть регена здоровья нет...
А разрушаемость машин какая шикарная была, а тут просто пух-пух и взрыв, я уже не говорю про пуленепробиваемые стоки сена, от которых эффект как будто по редуту попадают.
> Чёрт подери перестрелки в первой Мафии это смертоносный вальс где каждое движение должно быть продумано.
Любая открытая локация из первой Мафии смеется тебе в синдром утенка.
Любая открытая локация из первой Мафии смеется тебе в синдром утенка.
Вау. Оказывается в простреливаемой локации можно легко умереть. Кто бы знал?
Вау оказывается шкерится по углам от чуваков на другом конце анагара в 200 метрах - крутой геймдизайн
Нет, гораздо круче на похуй идти под пулями як Терминатор, плевать что это рушит иммерсивность, вовлеченность и реализм. Хочешь аркадных шутеров, их есть вагон и маленькая тележка. Мафию зачем в это превращать?
> Нет, гораздо круче на похуй идти под пулями як Терминатор
Я этого не говорил и тему не переводи. Факт в том что любое достаточно массовое столкновение в первой мафии: драка в переулке, зачистка отеля или разборки на складах, превращалось в тупейший дроч. Это факт, потому что хрупкий Томми+читерный ии+убогая стрельба (а в первой мафии она была весьма посредственной) приводили к такому печальному исходу. И если уж на то пошло, то стрельба в третьей части как раз была самой сильной частью и слава богу что ее возьмут за основу для ремейка первой.
Я этого не говорил и тему не переводи. Факт в том что любое достаточно массовое столкновение в первой мафии: драка в переулке, зачистка отеля или разборки на складах, превращалось в тупейший дроч. Это факт, потому что хрупкий Томми+читерный ии+убогая стрельба (а в первой мафии она была весьма посредственной) приводили к такому печальному исходу. И если уж на то пошло, то стрельба в третьей части как раз была самой сильной частью и слава богу что ее возьмут за основу для ремейка первой.
Призню я не играл третью часть, но судя по видео с геймплеем, она мало отличается от второй, а там это был такой же унылый дроч с укрытиями, только ещё стрельба сама была неприятная ещё и к укрытию ты прилипал як в Gears of War. А на средней сложности реально можно было под пулями идти и во врагов тупо стрелять. Тем более в Мафии первой... хотя может я просто предрочился и поэтмоу считаю её хорошей, а на деле она так себе, кто знает. Но все равно обидно что в ремейке первой части делают стрельбу как в третьей.
Справедливости ради, хрупкий Томми это аутентично и логично, когда вчерашний таксист ломится в достаточно массовое столкновение. Так же аутентично, как тот негр, прошедший (и выживший, что говорит о многом) Вьетнам, и теперь умеющий рвать и метать своих врагов в любых количествах из любых пушек.
Что, конечно, не оправдывает механику стрельбы в первой части, да. Конечно, согласен, что мало кто, кроме дедов, заставших первую часть, когда она была хитярой, захочет купить игру в 2020-м, с такой же механикой стрельбы, какой она была в 2000-м. А вот насчёт варианта реализации перезарядки с потерей патронов в выбрасываемом магазине: хоть и мелочь, а обидненько, что не оставили.
Что, конечно, не оправдывает механику стрельбы в первой части, да. Конечно, согласен, что мало кто, кроме дедов, заставших первую часть, когда она была хитярой, захочет купить игру в 2020-м, с такой же механикой стрельбы, какой она была в 2000-м. А вот насчёт варианта реализации перезарядки с потерей патронов в выбрасываемом магазине: хоть и мелочь, а обидненько, что не оставили.
Я надеюсь в машине не будет ДЖПС навигатора, как во второй. Я понимаю, что новый Лост Хевен будет больше чем оригинальный. Но наличия навигатора очень сильно убивает геймплей. Лост Хевен, как и Сан Андрес изучены до дыр, каждая тропинка, короткий путь и т.д. Имено благодаря тому, что запоминать дорогу было проще чем ездить с постоянным выходом ескейп или с зажатым табом. Я не против отрисованого радара, тем более в стиль карты. Но я против отсустствия карты поверх игры, как было в первой части. В этом плане первая мафия сделала новшество которое многие игры песочницы и посей день не переняли.
Мне не нравяться метки. Да, как и джпс они делают игру проще. Но зачем? Побегать по отелю в поисках проститутки заглядывая в каждую комнату. Или искать комнату с сейфом в доме прокурора, а потом забыть документы. Пф-ф. Это не баг, а фича. Отсуствие метки не метки делало игру оправдано сложной. Как отсуствие отдельно отрисованых текстур для активных объектов, типа дверей. Подумаешь, лишь с третьего прохождения находишь Фальконер в первой миссии за мафию, где нужно было закидывать машины конкуриющей банды коктелями молотова. Нормально.
У ремейка слишком много инфы вне машины. Большие иконки с оружием, радар, информация о миссии. Зачем мне всё это? Я в первой мафии даже за патронами не следил, не то, что бы за тем какое оружие у меня в руке. Патроны и ХП маленькие значки, где то в углу и норм.На ХП обращаешь вниммания толкьо когда видишь аптечку. Ну или в особо потных миссиях. И это всё, что у тебя было на экране когда ты ходишь.
Забыл, что нужно сделать в миссии? Нажми кнопку и посмотри. Тоже мне проблема.
Стрельба. Вот тут, чесно, фиг его знает. Перекатывания и укрытия уже приелись и не вызывают особого бугуртения. Отдача и прочее, ну первая мафия не была про стрельбу. Потому там она была фиговой, мягко говоря, ужасной. Так, что тут всё норм.
А вот хуже всего, что патроны не отнимаются при перезарядки, а добавляются. ВОзможно я чего то не понял. Но я против. Это важная часть игры. Она должна быть обязательно.
И мне не нравяться как в самом начале легко взрываются машины. В первой мафии нужно было несколько обойм выпустить в радиатор, что б дыметь начал. Исключением были лишь несколько миссии. Как в трейлере, в конце миссии.
Надеюсь машины в игре не переворачиваются.
Трейлер с геймплеем нужно было делать впервую очередь показывая, как выглядят старые фишки в новом виде. Как сравнение Первой и Трёшки, Второй мафии.
ГДЕ КУЧА ГИЛЬЗ ПОД НОГАМИ?
Мне не нравяться метки. Да, как и джпс они делают игру проще. Но зачем? Побегать по отелю в поисках проститутки заглядывая в каждую комнату. Или искать комнату с сейфом в доме прокурора, а потом забыть документы. Пф-ф. Это не баг, а фича. Отсуствие метки не метки делало игру оправдано сложной. Как отсуствие отдельно отрисованых текстур для активных объектов, типа дверей. Подумаешь, лишь с третьего прохождения находишь Фальконер в первой миссии за мафию, где нужно было закидывать машины конкуриющей банды коктелями молотова. Нормально.
У ремейка слишком много инфы вне машины. Большие иконки с оружием, радар, информация о миссии. Зачем мне всё это? Я в первой мафии даже за патронами не следил, не то, что бы за тем какое оружие у меня в руке. Патроны и ХП маленькие значки, где то в углу и норм.На ХП обращаешь вниммания толкьо когда видишь аптечку. Ну или в особо потных миссиях. И это всё, что у тебя было на экране когда ты ходишь.
Забыл, что нужно сделать в миссии? Нажми кнопку и посмотри. Тоже мне проблема.
Стрельба. Вот тут, чесно, фиг его знает. Перекатывания и укрытия уже приелись и не вызывают особого бугуртения. Отдача и прочее, ну первая мафия не была про стрельбу. Потому там она была фиговой, мягко говоря, ужасной. Так, что тут всё норм.
А вот хуже всего, что патроны не отнимаются при перезарядки, а добавляются. ВОзможно я чего то не понял. Но я против. Это важная часть игры. Она должна быть обязательно.
И мне не нравяться как в самом начале легко взрываются машины. В первой мафии нужно было несколько обойм выпустить в радиатор, что б дыметь начал. Исключением были лишь несколько миссии. Как в трейлере, в конце миссии.
Надеюсь машины в игре не переворачиваются.
Трейлер с геймплеем нужно было делать впервую очередь показывая, как выглядят старые фишки в новом виде. Как сравнение Первой и Трёшки, Второй мафии.
ГДЕ КУЧА ГИЛЬЗ ПОД НОГАМИ?
*Имею ввиду, что машины не взрываются переворачиваясь.
Ну и да. Мне не нравиться Поли. У актёра лицо и голос какого то нытика что ли. Не знаю, не чувствую той решительности, авантюризма. Я не верю, что этот человек решится пойти на дело против воли боса. Меня этот момент напрягает. Потому что, возможно, персонажей подгоняют под обновлённый сюжет. Я бы этого не хотел. Окей. Дайти мне несколько новых миссий. Какие то доработки к основному сюжету. Но не нужно его переписывать. Я не хочу смотреть несколько концовок. Мне нужна одна и пофиг. Будете делать мафию 4, делайте 100500 концовок. Но в ремейкы, уж извольте.
Блять, плюсую во всём. Про подбор патронов забыл: теперь он автоматический, а не клик ПКМ.
Да. Таки патроны добавляются. Как можно к трём патроном добавить 4 поменяв обойму в кольте. Ай донт, ноу.
Смотрел стрим по ней. Хочешь спойлер?
В общем. Если бы игроделы знали мафию, так как знают её фанаты. Под геймплей показали б миссию в отеле. Обязательно момент когда отстреливаешь колесо у соседней машины и оно отваливается. Потом где ты стреляешь в окно и никого не убиваешь. Или наоборот, убивают тебя. И в комментарии добавили, что "старые методы не работают, попробуйте пройти по новому". Потом бы показали физику машин. Кучу гильз под ногами. ОТРАЖЕНИЕ В ЗЕРКАЛЕ.
Всё, что показали в видео. Это третью мафию в новом виде.
Всё, что показали в видео. Это третью мафию в новом виде.
Блять. Да там же вконце видео показан момент когда машина врезается в стену и взрывается............. СУУУУУУУУУУУКА.
Ты прост медведя в ней не разглядел
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться