на пк 60 считается нормальным, а 30 сами знаете где
Шутка в том, что родители не шарят в подобных штуках или копать глубже??
я так понимаю, на консолях стоит ограничение (или раньше было) в 30 фпс, что ни в какое сравненте с пк не идёт.
и указывается на то, что "родители" консольщики (скорее чсего так)
и указывается на то, что "родители" консольщики (скорее чсего так)
Тут легче, на консолях до сих пор практикуют "не можем в тех часть или консоль не тянет - режем все до 30 фпс" при этом от этой практики не спешат отказыватся.
Да консоли вообще странную хуйню в этом плане практикуют, типо на полном серьезе у них либо 30 либо 60, 3-го не дано. То есть бывали случаи когда в игре были скачки между 50 и 60 фпс и в итоге со словами "ну раз нет 60 то пусть будет 30". И в чем беда? Кому это повредит? Скачки фпс канеш ощущаются но это не катастрофа. Играли бы игроки в 50 и все. Даже тот же "Секонд Сан" из стартовой линейки там в настройках была функция "убрать лок 30 фпс" и можно было в 60 играть, на вопрос "а почему не по умолчанию если тянет?" разрабы отвечали "ну там просадки бывали до 40-ка, нам сказали по умолчанию с локом сделать". Даже если игра может и 40 или 50 потянуть или 60 с просадками то будет 30 и ТОЧКА.
Очередное доказательство что индустрией консолей (да и видеоигр в целом) заправляют снобские жадные до денег дядьки нихуя не понимающие что такое видеоигры, кто такие игроки, чего хотят и кто и как в их игры играет.
Очередное доказательство что индустрией консолей (да и видеоигр в целом) заправляют снобские жадные до денег дядьки нихуя не понимающие что такое видеоигры, кто такие игроки, чего хотят и кто и как в их игры играет.
Если отрисовывальщик кадра не успевает за 1/60 секунды, то этот кадр скипается и посылается в следующий раз, в итоге получается что за 2/60 секунды. Это называется v-sync. Если посылать его сразу по факту готовности, то на экране увидишь часть старого кадра, часть нового. При горизонтальном движении кадра будет очень виден так называемый разрыв, screen tearing. Очень противная вещь, когда он в районе середины экрана. Все из-за того, что телевизоры и мониторы с free/g-sync off рисуют кадр по таймеру (60 раз в секунду например), а не по отдельной команде видеокарты.
У индустрии есть выбор, либо возложить понимание как все работает на юзера и дать выбор ему, либо сделать так, чтобы ему не надо было думать или наблюдать какие-то артефакты. На пека всегда можно отключить всинк, в т.ч. прямо в драйвере.
У индустрии есть выбор, либо возложить понимание как все работает на юзера и дать выбор ему, либо сделать так, чтобы ему не надо было думать или наблюдать какие-то артефакты. На пека всегда можно отключить всинк, в т.ч. прямо в драйвере.
Окак, каждый день узнаешь что то новое. Спасибо.
на пк 60 считается нормальным, а 30 сами знаете где
на консолях?
на медленных ПК)))
Подождите-ка. Выходит консоли это просто прототипы маленьких медленных пк?
...........................
Ебаааааааааааааааааааааааааааать
Ебаааааааааааааааааааааааааааать
И в итоге ты кидаешь видос с платформы где макс фпс 60, и вероятно пользователям 60 гц мониторов. Всё равно что цветопередачу рекламировать через ЧБ телевизоры.
125 fps в кваке выставляли не чтобы охуенно на экране смотрелось а дабы input lag от usb устройств ввода снизить. Все от того что движок обраьатывал ввод и отрисовку выполнял в одном потоке. Для игр, просчитывающих логику и графику в разных потоках такие ухищрения бесполезны.
Ну ну.... в большинстве сулчаев для 60 фпс приходится не то что FHD вырубать, но и еще куча всего. Как минимум половина пк "задротов" играют на допотопных компах которые и во сне то 60 фпс не видели, даже без фулхд
Как вы бедные то кино смотрите? Там вообще лимит кадров 24!!!
>игра просчитывает 100+ кадров, после чего твой монитор сводить их в 60, и чем выше фпс, тем меньше будет переходов. При игре в 5 фпс ты тоже не видишь кадров, потому что монитор размазал их на 60, с плавными переходами.
Монитор сводит кадры... Вертикальная синхронизация убирает "полосы, которые все видели"...
Монитор сводит кадры... Вертикальная синхронизация убирает "полосы, которые все видели"...
Когда экшн сцены и дёргают камеру, то смотрится не очень. Но такое сейчас стали меньше делать.
Кстати, кино в 24к/с смотрится хорошо, только потому что его правильно снимают. Если оператор снимает как попало, то результат съёмки в 24 к/с будет сильно стробить или же будет неприятно смазанным (имею ввиду motion blur). Так что это не совсем показатель.
Вроде снимают кино не в 24 кадра. Это уже на этапе монтажа его режут до 24
И снимают тоже. Из картин, снятых в 48 к/с, на память приходит только "Аватар".
расскажи нам больше о том, как ты в 2006 играл на 120 фпс=)
Было такое.
Помню, как искал в сети мод, убирающий какой-то конкретный эффект, т.к. при его срабатывании FPS падал до 50-ти.
Помню, как искал в сети мод, убирающий какой-то конкретный эффект, т.к. при его срабатывании FPS падал до 50-ти.
60 уже давно не "считается нормальным", все долбаёбы поголовно дрочат на 120-144.
Собственно, остальные отписавшиеся комментаторы подтверждают это наблюдение.
Онеме говно.
Твой ход.
Твой ход.
Я согласен. Кал для школьников, за редким исключением.
Так себе спор, если честно.
Так себе спор, если честно.
Самые тру сидят на 250....
Если у тебя нет желания или возможности иметь железо чтобы получить высокий фпс то это одно. Но утверждать что 144 гц монитор используют долбоебы тебе не делает чести.
Поит в том, что ̶д̶о̶л̶б̶о̶ё̶б̶ы̶ уважаемые пидоры утверждают, будто экспириенс на 144 Гц разительно отличается от 60 к/с, и что это как-то влияет на результативность в играх.
Насчёт "возможности" — я больше года выбирал монитор, чтобы он соответствовал определённым требованиям. Так ничего и не выбрал, пришлось купить сраный Iiyama ProLite XUB2792QSU. Чё как, приличный монитор по пидорским меркам?
Насчёт "возможности" — я больше года выбирал монитор, чтобы он соответствовал определённым требованиям. Так ничего и не выбрал, пришлось купить сраный Iiyama ProLite XUB2792QSU. Чё как, приличный монитор по пидорским меркам?
Если игрок рак, то он и с 250 герцовым монитором будет сливаться. Высокий фпс и частота монитора это инструменты, но они никак не повысят скилл.
Да вроде это больше тема для кибер спорта. Я как правило в одиночные играю, мне и 75Hz выше крыши. Плюс может еще возраст, по юности как то зрение острее, реакция быстрее. Длительного опыта нет, но так в магазинах посматривал, лично я между 144 и 60 разницы вообще не вижу. Но она есть, и вроде говорят ощутима. Может тут как с высокой частотой звука, с годами слышишь все меньше.
Уже пошли мониторы с частотой выше 60 герц, так что 60 маловато будет! Маловато!!!
Пфф, 800x600 15 кадров вот это я понимаю геймплей...
Вот-вот. Развелось тут неженок. Я геймер старой закалки, высокий FPS и FHD мне что бы игрой наслаждаться не нужны!
Пошли убивать Джона Коннора, в общем.
Пошли убивать Джона Коннора, в общем.
Вот ты ржешь, а я так Nier Automata проходил.
ЧСХ, в воспоминаниях будто в full-HD прошёл, хотя играл в оконном режиме.
ЧСХ, в воспоминаниях будто в full-HD прошёл, хотя играл в оконном режиме.
Это не было бы так смешно если бы не было так грустно. Я по своему пк говорю ибо запустить скайрим на 4 пне с 2 гигами и 8600 в 25 кадров не каждый сможет)
Слабовато чувак, когда по земле еще бегали динозавры я походил Темного Мессию на gforce FX 5200. Продавец из компьютерного магаза со мной спорил что такое невозможно, но я превозмог.
Да тоже похожее было с nfs carbon запущенным на pIII которое выдавало непойми что вместо машин и прочих текстур,но запустилось и даже удалось пройти пару раундов
Та же история. Только я так проходил Half life 2
Мою историю описал! Играл в Assassin's Creed IV в 800x600, с 14 FPS. Уж больно сеттинг нравился, прошёл тогда процентов на 60.
Играл в картоху в 800 при 20 кадрах с просадками до 10-12, имел статочку 58%.
Проапгрейдился, стал играть в 1024 при 40-60 кадрах - статочка просела до 56%.
Проапгрейдился, стал играть в 1024 при 40-60 кадрах - статочка просела до 56%.
Первого ведьмака так проходил, и третьего, вот какие игры надо делать, что даже в таких условиях в них хотелось возвращаться.
Надо, но выгоднее сорвать куш с хайпожоров и подоить серии.
Ну, 30 фпс если удаётся на моей старушки 650 ti выжать, то считай всё хорошо.
Помню одно время был обладателем самим Омниссией благословенного обрезка под нумерацией 670, от Гиги, от это была карта! Иной раз казалось что это и ни какой никакой не обрезок вовсе, а сама 680я как есть)
Лол - продал 970 за 5000. 650 ti boost обменяли на 500р
Играл в игры на 8088, для игр разработанных под 80286.
>человеческий глаз воспринимает 24 кадра в секунду
ты ебанутый что-ли?
ты ебанутый что-ли?
и надо еще это куб кинуть в 60 фпс,чтоб видел разницу
человеку, утверждающему что глаз воспринимает 24 кадра, нужно срочно лечить голову, а не куб в 60 фпс кидать
поздно. нужно было сначала гуглить.
Ой а почему тогда даже при переходе с 165гц моника на 240 люди чувствуют разницу, а?
Может это роботы\рептилоиды? Они то увидят разницу сразу
Просто люди слишком невежественны и глупы, чтобы осознать хотя бы тот факт, что, на их 8-битных мониторах, есть ступенчатые градиенты, не говоря уже о частоте обновления, которую слепой не заметит. И тут даже дело не в иаркетинге, как, например, космические DPI в мышах, a в границе человеческого восприятия.
Это уже старо.
Мне тут недавно рассказывали, что человеческий глаз не воспринимает 4К разрешение.
Мне тут недавно рассказывали, что человеческий глаз не воспринимает 4К разрешение.
Мой глаз действительно не видит разницы между 1080р и 4к на телевизоре, висящем в трёх метрах. Брат видит, но я вообще охреневаю с его зрения, он спокойно читает фамилии на спинах футболистов под воротами, сидя на трибуне за противоположными.
а всё потому что он не дрочил
У меня 4К 28" монитор висит полуметре от меня и в играх при 4К разрешении разница в четкости изображения ощутимо заметна.
В полуметре? Земля ватой твоим глазам.
Ну, в общем-то и не обманули. Глаз не воспринимает, картинка достаивается мозгом за счет микро- и макросаккад.
и кто ему минус влепил?
"С каждого глаза выходит зрительный нерв плотностью ~1 Мп (от 770 тысяч до 1,6 млн пикселей — кому как повезло)"
https://habr.com/ru/post/468653/
"С каждого глаза выходит зрительный нерв плотностью ~1 Мп (от 770 тысяч до 1,6 млн пикселей — кому как повезло)"
https://habr.com/ru/post/468653/
Источник от 92 года. Год высоких разрешений и топовой науки.
А если серьезно, то невозможно назвать точное разрешение глаза, потому что зрение не цифровое, а глаз не фотокамера.
Наиболее точное изображение человек воспринимает в зоне двух больших пальцев на расстоянии вытянутой руки. Остальное размывается, теряет цвет, перекрыто различными дефектами глаза и плавунами, куском носа и тд. Вот как раз изображение в зоне где все плохо мозг и достраивает.
Единственное что можно измерить это эквивалент плотности пикселей который воспринимает человеческий глаз. И при угле обзора 120 градусов это будет 576 мегапикселей.
Сорс: https://clarkvision.com/imagedetail/eye-resolution.html
А если серьезно, то невозможно назвать точное разрешение глаза, потому что зрение не цифровое, а глаз не фотокамера.
Наиболее точное изображение человек воспринимает в зоне двух больших пальцев на расстоянии вытянутой руки. Остальное размывается, теряет цвет, перекрыто различными дефектами глаза и плавунами, куском носа и тд. Вот как раз изображение в зоне где все плохо мозг и достраивает.
Единственное что можно измерить это эквивалент плотности пикселей который воспринимает человеческий глаз. И при угле обзора 120 градусов это будет 576 мегапикселей.
Сорс: https://clarkvision.com/imagedetail/eye-resolution.html
Глупый мозг не умеет достаивать 1080 изображение. Сэкономил бы на 4К мониторе.
>человеческий глаз воспринимает 24 кадра в секунду
А 125 фпс выехало бы на белом каделаке? И пробаражировала бы так плавно что у всех намокли бы трусы?
Если монитор позволяет - да. Только вот у подовляющего большинства - 60 предел, который может показывать монитор. Дальше смысл уже не в плавности, а отзывчивости, ведь если кадров в 2 раза больше - то кадр выводится более актуальный, снижая задержу от момента совершения действий до их появляения на экране. Ну да там такие незначительные числа, что всегда относился с изрядным скепсисом к полезности, но некоторым нравится).
Приблизительно обьяснение зачем высокий fps в играх...
3:45 вся суть срачей про герцовку и фпс:
Можно ли увидеть больше 60 фпс на 60 гц мониторе? - Нет.
Есть ли смысл в фпс больше 60 на 60 гц мониторе? - Да.
А дальше объяснение и всё то, о чём я говорил и за что активно был минусуем, только без мата и более конкретно. Будет полезно посмотреть всем умственно отсталым поборникам "60fps only" игр.
Можно ли увидеть больше 60 фпс на 60 гц мониторе? - Нет.
Есть ли смысл в фпс больше 60 на 60 гц мониторе? - Да.
А дальше объяснение и всё то, о чём я говорил и за что активно был минусуем, только без мата и более конкретно. Будет полезно посмотреть всем умственно отсталым поборникам "60fps only" игр.
Эта часть у него довольно упрощена и нужна только для демонстрации самого принципа(+ он там перепутал минимум и максимум). Если же разбираться чуть более детально, учитывать непостоянство фпс и особенности отображения монитором кадров, то увеличив фпс с 60 до 120 на 60Гц монике ты получишь выигрыш всего-лишь в ~4мс. Кому такие мизерные числа кроме киберкотлет нужны я хз.
Имхо, куда большей убедительностью обладает аргументация "высокий фпс нужен, чтобы он не проседал в критические моменты"
Имхо, куда большей убедительностью обладает аргументация "высокий фпс нужен, чтобы он не проседал в критические моменты"
Советую посмотреть вот это.
это адаптер для клавомыши. Таких полно и их назначение, заставить консоль думать, что ты играешь на геймпаде, когда это клава, но с ПКшной клавой это все равно не сравниться. И у скольких человек оно есть? - Капля в море, т.к. его надо КУПИТЬ и настроить, в то время, как макрос на клаву, или мышь можно тупо скачать с инета, как и моды. Играя в БФ4, я в каждом 5м матче замечал игроков, бивших в хэд с арбалета через пол карты не целясь (поднимая прицел от земли на пол секунды), на пс такого не видел ни разу.
Начали про фпс, закончили как обычно...
Война никогда не меняется...
куча скандалов было из-за подобных девайсов, никакая это не капля в море, откровенных читеров на консолях меньше, но не нужно пиздеть что их нет
а читы на пк тоже покупают, в серьезных играх макрос можешь себе в жопу засунуть, хэд с арбалета через пол карты это не макрос, а чит за бабки, который стоит дороже кронуса
а читы на пк тоже покупают, в серьезных играх макрос можешь себе в жопу засунуть, хэд с арбалета через пол карты это не макрос, а чит за бабки, который стоит дороже кронуса
У скольких? У очень мать его многих, зайди в новую калду с поддержкой кросплатформенности, ты удивиться сколько консольщиков играют на клавомышах.
Сейчас клавомышь поддерживается на консолях. Просто вставляешь и играешь. Девайсы типа XIM4 заставляют консоль думать что ты играешь с геймпада и не кидают на серверы с К/М (если есть разделение на мыши и геймпады).
Там пару игр поддерживают клаву\мышь. cod да майнкампф. А вот девайсы которые якобы клава\мышь эмулирующие - хуйня полная. Пишут что там так топорно всё, что проще на геймпаде играть.
"Косынку" раскладывать и 30 FPS хватит.
И не только
играл в супер хот. ваще пох на фпс
должен быть ответ Что такое фпс?
Фрейм пёр секонд. ?
Скажи ему чтобы положил на место
Федеральная Противопожарная Служба
ахаххахахх мои родители и пк? консоль? да они еле еле с новыми мобилами справляются, где интуитивно понятный интерфейс, пощадите, еще про фпс спрашивать.
Заебли вы меня со своим 60 фпс.
Я ебаный бомж, я зарабатываю недостаточно чтоб купить себе пентиум+1000050000, мне ноутбук айчпи павилион и то подарили, я блять надеялся плашку памяти к нему в кредит взять.
Так что блять да, 30фпс - это заебись! Это просто охуенно.
Так что засуньте свои навороченые видеокарты и многоядерные процессоры в задницу.
Я ебаный бомж, я зарабатываю недостаточно чтоб купить себе пентиум+1000050000, мне ноутбук айчпи павилион и то подарили, я блять надеялся плашку памяти к нему в кредит взять.
Так что блять да, 30фпс - это заебись! Это просто охуенно.
Так что засуньте свои навороченые видеокарты и многоядерные процессоры в задницу.
Чем гордишься? Я с зарплатой в 1600 грн когда только устроился, живя на съёмной хате умудрился накопить на RX 460 за 3000 грн, так что проблема только в твоём желании, сейчас такое разнообразие б.у. железок что что-нибудь сносное за +- год соберёт даже лютейший нищеброд, сколько хоть зарабатываешь?
6к хватает только на одежду, интренет, и пожрать, а все что собирается тратиться на починку поломанной техники, на дом, и наперед отложить на учебу, плюс мизер с подработки уходит на ту же учебу.
Не знаю каким хуем ты на карту насобирал нищебродствуя, это походу надо забить на нормальную еду, пользоваться только дешманским мобильным интернетом, забить на родственников и подарки им на днюхи, ходить пешком и не смывать за собой неделю.
Не знаю каким хуем ты на карту насобирал нищебродствуя, это походу надо забить на нормальную еду, пользоваться только дешманским мобильным интернетом, забить на родственников и подарки им на днюхи, ходить пешком и не смывать за собой неделю.
Копил долго, около 1,5 лет. Но ебать, 6 к? Чувак, беги с той работы, что это вообще за помойка, или точнее, кем работаешь?
Как говорил мой бывший начальник: "Если тебе не хватает денег - зарабатывай больше"
там про сосноли шутка
Никто не чмырит людей у которых нет денег, весь прикол, что нам корпорации впаривают хуйню, что 60 фпс это заебись и больше вам не надо, т.к. нихуя не хотят оптимизировать игру(это сложный процесс, не приносит денег)
Одна и та же актриса
Вот идите нахуй со своими ФПС. Мне насрать сколько их, картинка не виснет - мне кайф.
60 это хорошо. 30 это терпимый уровень. если игра очень динамична то фпс важны, а есши погаговая или стратегия или ролевуха без онлайн дрочки то требования к фпс ниже... но обычно такие игры не прожорливы и могут насчитать под 200кадров в с
Так от монитора зависит в любом случае. На 144гц 60 кадров - едва ли терпимый уровень, про 30 даже заикаться страшно.
каким боком максимальная частота монитора вообще влияет на терпимый уровень количества фпс лол, если следовать такой логике то на элт вообще играть нельзя было, учитывая что многие 17шки умели в 100гц а топовые 21ки в 200.
Сходи в магазин, попроси подключить 144гц и 60гц монитор, бок о бок, поводи мышкой по столу, узри разницу.
Для пущей наглядности, запусти игру в 60 фпс (дарк соулс 3 например) на 144гц мониторе, и посмотри, насколько рвано и хуёво он будет на нём смотреться, в отличии от 60гц 60 фпс, где эта же игра будет выглядеть плавнее раза в 2.
Для пущей наглядности, запусти игру в 60 фпс (дарк соулс 3 например) на 144гц мониторе, и посмотри, насколько рвано и хуёво он будет на нём смотреться, в отличии от 60гц 60 фпс, где эта же игра будет выглядеть плавнее раза в 2.
у меня есть 120-160гц монитор, то что мониторы рвут картинку это проблема игрового движка либо видеодрайвера который не учитывает частоту самого монитора, по хорошему он софтом дорисовывать из двух идущих друг за дружкой кадр один который мы всунем меж ними, но это увеличит время отклика и возможно даст нам артефактов, в идеале это иметь переменную частоту кадра как предалагает амд фрисинк либо нвидия жсинк, сейчас же мы скорее всего имеем вставку либо черных кадров либо повторение одного и того же кадра, с воспроизведение видео та же фигня кстати.
Мне особо не нужно так глубоко постигать работу видеодрайвера, я только знаю и опытным путём постигаю постоянно, что 60 фпс на 144гц мониторе смотрятся рвано независимо от того, игра это или видео. Об этом мой первый комментарий и был.
ну так я о том что это не полностью вина монитора, и на элт это нивелировалось тем что каждый кадр у нас отрисовывается заново, без шлейфа, когда на жк шлейфы остались до сих пор.
Мне и фильмы с SVP лучше смотрятся. Он подгоняет (интерполяцией кадры) под частоту развертки экрана.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!