А в третьей части, всё-таки выдали метательные кинжалы.
Денег подкопили.
догадались что телепортировать кинжалы менее затратно чем целого рогу
в пятой бы догадались телепортировать кинжалы сразу внутрь
в пятой бы догадались телепортировать кинжалы сразу внутрь
неплохо было бы если бы вышла сначала четвертая, а у ж там и о пятой можно поговорить
Там где руки Дисайплс 3 косалися: ожоги/стигматы осталися...
Изыди Дисайплы 3, вернись в Дисайплы 2!
Изыди Дисайплы 3, вернись в Дисайплы 2!
В защиту третьей части я хочу сказать что Reincarnation весьма не плох. Да у третьей части был ужасный старт и тогда игра была очень и очень слабой, но после того как ей переделали и выпустили заново вышло вполне неплохо. Конечно, до уровня второй части все еще не дотягивает, но вполне стоит времени и своих небольших денег.
ХЗ Я всегда ратовал за дизайн во второй части. В третьей он как по мне вышел мягко говоря не очень.
Вот например нежить.
Вот например нежить.
С того же канала сравнение Легионов.
Вот что что, а дизайн в третьих дисах точно не является плохим.
Я согласен. Дизайн юнитов в 3-й части далеко не плохой, опять же не идеал, но детализация отличная и выглядит достаточно самобытно. Да, вторая часть бесспорно лучше и мне гораздо больше нравятся работы Патрика Ламберта который занимался портретами для второй части. В третьей части есть действительно неудачные решения вроде герцога из легионов преисподней у которого убрали крутейшие крылья. Но в целом в ней есть и хорошие модели, те же Эльфы выглядят отлично и те модели горных кланов которые были сделаны тоже классные.
Ну, вот если ни во что не играть и просто посмотреть эти 2 видео, то тупо по ним видно что 2-е на порядок лучше. А если играть, то тем более. Такое чувство, что даже не предполагалось что в 3-х кто-то будет детально можельки рассматривать.
В третьих есть красивые модельки, хоть немного, но больше всего раздражает неизменность юнита после эволюции. Достаточно посмотреть приведенные выше видео. Во вторых модельки после эволюции менялись очень значительно, а в третьих, типа "-ну что, будем перерисовывать? -Да нет, добавим модельке всяких торчащих хреновин побольше и норм." Яркий пример - Драколич и Вирм. Во вторых модельки различаются кардинально, не спутаешь и сразу понятно кто есть кто. В третьих - только названия читать, потому что Драколичу просто, тупо паутину накинули, сойдет.
Отличное сравнение. По тамплиеру и лорду тьмы всё сразу видно - во второй части видно как он вкладывается в удар, а в третьей - стоит как нарик в приходе и тыкает копьём. Такой удар как в третьих больше опасен для атакующего, он должен был потерять равновесие и упасть.
Блядь. Вот почему в старых играх тени как тени, и вообще юниты не кажутся чем-то отдельным от ландшифта, а в новых - как хуевый фотошоп. Фон отдельно, юниты отдельно, эффекты отдельно, они нихуя не естественно выглядят. Зато требуют ресурсов на три порядка больше.
Пушто самомнения овердофига, а возможностей чуть-чуть и нифига, в итоге ни тебе вменяемой оптимизации, ни сведения к единому стилю и гамме, ни внимания к мелочам, ни дотошной проработки анимаций, ни запоминающегося саундтрека, ни-че-го..
Тампилеры ущербные просто капец.
В принципе, пока юниты просто стоят, они смотрятся хорошо. но когда начинают бить - это пиздец.
В принципе, пока юниты просто стоят, они смотрятся хорошо. но когда начинают бить - это пиздец.
Дорога ложка к обеду, как грится, если вспомнить тот скромный факт, что сколь-нибудь вменяемую и рабочую версию выкатили лишь через полтора-два года, когда все уже несколько перегорели и заметно охладели. Ну и не стоит забывать про охрененное отношение издателей/разрабов, на известном месте провернувших сообщество, в т.ч. посредством ковровых банов и удалением огромного кол-ва отзывов с обсуждением на форуме.
Стоит отметить то что я полностью пропустил все события выхода игры. Я решил поиграть в третью часть только в 14-15м году и потому просто играл сразу в Reincarnation. В отрыве от всех событий что были на релизе игра вполне неплохая.
Боевка меня огорчила, а бездарная озвучка просто убила, да еще и стилистика - все серое ...
Вот претензию о серой стилистике я слышу впервые, честно. Обычно третью часть ругают за излишнюю яркость и разноцветность относительно очень мрачной второй части.
Ну .. они обе мрачные, но по сравнению со второй третья какая-то слишком .. монотонная чтоли. Особенно при сравнении юнитов внутри фракции
Ну пожалуй мы с тобой просто смотрим по разному на эту смесь игр.
МЫ НЕ ГОВОРИМ О "ТРЕТЬЕЙ" ЧАСТИ
ты хочешь поговорить об этом?
В "Resurrection". В ванильной тройке они тупо били по воздуху, а врагу от этого становилось плохо.
Ах да, ещё они не травили при атаке, потому что программисты так и не сообразили, как сделать бойцам атаки, накладывающие статусные эффекты. Поэтому сделали всякие отравления, параличи и ослабления отдельными способностями, применяемыми вместо атаки. Однако, благодаря багу, можно было начать атаку и, пока идёт анимация, прожать отраву на ту же цель.
Это он еще не знает, через что пришлось пройти лекаркам.
обычные трансухи, чего такого?
Няшные трапы
Где-то плачут джинны из 3-х героев
Ну, у джиннов в третьих героях просто махровый патриархат и угнетение, с некоторыми оговорками мы нанимаем либо убогих тёлочек, либо крутых мужиков, которые вместе живут в алтаре желаний. А вот в Дисайплс - это один и тот же персонаж качается, получает опыт и апгрейдится. Несколько разная концепция.
Хороший урон, красиво выглядит.
О. Сейчас как раз играю. За эльфов сложнее всего. Хилые твари. А нежить самая читерная со своей тенью.
Если во вторую то есть очень рабочая комбинация которая помогает избавится от хилости эльфов. Я ставил героя ближнего боя и двух кентавров дикарей в первый ряд. Во второй архонта, танцовщицу и лучника.
Проще говоря, играл по стандарту.
В принципе, не понимаю, с фига ли он посчитал эльфов хилыми тварями, поскольку у них весьма жирный и полезный хил, так ещё и накладывающий защиту от стихийной атаки. Разве что он решил проигнорить хиллера, тогда да - эльфы будут казаться хилыми.
В принципе, не понимаю, с фига ли он посчитал эльфов хилыми тварями, поскольку у них весьма жирный и полезный хил, так ещё и накладывающий защиту от стихийной атаки. Разве что он решил проигнорить хиллера, тогда да - эльфы будут казаться хилыми.
Этого хилера еще прокачать надо. На первых порах он хилит всего по 25, а ложится с одной тычки (и все ренджи атакуют в первую очередь хила). И даже уже прокаченный хил 100% ляжет если у врагов есть хотя бы один ассасин или пара лучников. Да и сам герой ближнего боя ощутимо слабее по здоровью по сравнению с героями других рас. До эльфов я прошел компании за нежить и людей. Хотя могу предположить что дело еще и в том, что в компании эльфов более сильные мобы по сравнению с уровнем героя. Там в первой миссии уже ящеры и пауки есть.
Я так и играю. Но они все равно хилые. Если у врагов есть лучники или ассасины, то тансовщице или архонту звизда настает сразу же.
Эльфы во второй части имбы зверские, сила эльфов в лучниках, скорости, дамаге и фокусе урона, ну и в тактике, хилеры и архонты - поддержка и не более, пехота для эльфов так же вспомогательный отряд и в общем-то их можно вообще не качать. Тактика простая - стартуем эльфийским лордом и тремя лукарями, грамотно используем расстановку - у врагов урон разводим расставляя и переставляя лучников вперед и назад, лордом сдерживаем самых злых врагов и в конце добиваем либо сразу режем слабаков типа гоблинов, лучниками фокусим - цель вкачать 2-й уровень лучников. Обычно на старте карты враги слабые, так что темп не теряется, но на всякий случай лучше рядом держать жезловика с запасным лучником.
Начиная со второго уровня - 3 лучника с уроном в 40...45 уже фокусят врагов весьма прилично, при необходимости в блоке могут потерпеть в защитной стойке ход или два отводя урон от лорда, за счет постоянной смены линии и абилки лорда с лечением (+ родные земли 5% + города) даже в покоцанном виде они живут очень долго и чувствуют себя бодро.
Дальше уже проще, в зависимости от выбранной ветки, если качаем основную с 2-мя выстрелами то получаем очень сильный фокус и урон, но чуть теряем в скорости, если уходим в стихийную ветку - теряем в уроне но приобретаем в скорости и стихийной/заброневой атаке - соответственно всегда первый удар за нами, с лидерством уже можно в плюс к лучникам взять хиллера или мага, но лучше все же еще лучника вкачать.
Из магии полезны Рой (-15% урон у врагов - это плюс живые лучники в первых рядах) и Смятение (понижает инициативу) ну и Исцеление конечно.
Ну а дальше с четырьмя прокачанными лукарями просто бежишь по карте и выносишь всех на пинках - задние ряды у врага обычно сразу ложатся, вражеские лучники не успевают и дернутся не говоря уж о магах или лекарях, ну а лорду обычно приходится играть от обороны и дорезать выживших. Четыре - пять марадеров в макс раскачке это до 8-10 выстрелов с инициативой 60 и 500...700 сфокусированного урона, этого уже хватает любому хану, троллю или великану, а абилка с лечением на лучниках прям очень хороша, так как их можно эффективно сдвигать на задние ряды.
Сам лорд при этом ловит минимум плюх - бьют почти всегда переднего/передних лучников, которые потом меняются с задними, так что его хилое здоровье оказывается неважно.
Начиная со второго уровня - 3 лучника с уроном в 40...45 уже фокусят врагов весьма прилично, при необходимости в блоке могут потерпеть в защитной стойке ход или два отводя урон от лорда, за счет постоянной смены линии и абилки лорда с лечением (+ родные земли 5% + города) даже в покоцанном виде они живут очень долго и чувствуют себя бодро.
Дальше уже проще, в зависимости от выбранной ветки, если качаем основную с 2-мя выстрелами то получаем очень сильный фокус и урон, но чуть теряем в скорости, если уходим в стихийную ветку - теряем в уроне но приобретаем в скорости и стихийной/заброневой атаке - соответственно всегда первый удар за нами, с лидерством уже можно в плюс к лучникам взять хиллера или мага, но лучше все же еще лучника вкачать.
Из магии полезны Рой (-15% урон у врагов - это плюс живые лучники в первых рядах) и Смятение (понижает инициативу) ну и Исцеление конечно.
Ну а дальше с четырьмя прокачанными лукарями просто бежишь по карте и выносишь всех на пинках - задние ряды у врага обычно сразу ложатся, вражеские лучники не успевают и дернутся не говоря уж о магах или лекарях, ну а лорду обычно приходится играть от обороны и дорезать выживших. Четыре - пять марадеров в макс раскачке это до 8-10 выстрелов с инициативой 60 и 500...700 сфокусированного урона, этого уже хватает любому хану, троллю или великану, а абилка с лечением на лучниках прям очень хороша, так как их можно эффективно сдвигать на задние ряды.
Сам лорд при этом ловит минимум плюх - бьют почти всегда переднего/передних лучников, которые потом меняются с задними, так что его хилое здоровье оказывается неважно.
С прокачанными юнитами ты практически с любым составом всех выносить будешь. А имбы на мой взгляд все же нежить, а не эльфы. Тень с параличом, скелеты с параличом, вампиры дамаг+хил. Такой гоп-компанией достаточно прокаченной и под эликсирами я столицы брал.
Баланс в дисайплс2, конечно, конкретное говно, но эльфы там нихуя не слабые
А кто тогда там самый слабый?
А еще эти эльфы косые. У меня никто столько не промахивался как они.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться