А и правда. Видимо в фильме просто не пояснили, что наводчиком Звезды Смерти был аутсорсер из местного аналога Индии, на удалёнке.
Ну как бы за пультом управления сидят не штурмовики, а офицеры. Так что не удивительно, что они попадают
Похоже Альдераан таки уцелел :D
Перед смертью штурмовик получит похожий курс лекций.
Буду считать, что в далёком будущем значение слова "курок" поменялось и теперь на него нужно нажимать. А еще курок есть у масс-оружия главного калибра на дредноуте.
- Где служил до этого?
- В xcom
- В xcom
ну если в икском то надо продолжить
У меня бывали промахи при 100%. Причём как в ванилле, так и в новом поделии от фираксиса.
Не знаю, прямо сейчас в LongWar играл, и реально бесят только моменты, когда во время забега крит не прокает и у алиена остается 1-2hp, что чревато, если закончились флеш-гранаты и патроны у пулеметчика.
А так, гранаты, ракеты и огонь на подавление - наше всё, когда половинчатое укрытие - место смертника.
А так, гранаты, ракеты и огонь на подавление - наше всё, когда половинчатое укрытие - место смертника.
В лонгвар не играл, а обычный Enemy Within мне нравилось играть через снайперов, которые легко раскачиваются в машины смерти, и шотганнеров ближнего боя, которые разведывают снайперам и дорезают всё, что выжило. Взрывчатка спасает поначалу, пока у тебя в команде одни нубы, но у неё слишком много недостатков.
Поначалу как раз и основные проблемы, к концу можно и одним штурмовиков убить трех элитных мутонов за один ход. К тому же, разрушение укрытий всегда хорошо и играет до самого конца, а гарантированный и массированный урон спасает жизни. Тот факт, что часть добычи портится, так это фигня.
Да, снайперы - имба, но в EW почти всегда ограничивался одним, больше играя от фланговых атак, и выбегающего из-за угла МЭК с большим кулаком.
Да, снайперы - имба, но в EW почти всегда ограничивался одним, больше играя от фланговых атак, и выбегающего из-за угла МЭК с большим кулаком.
играл в ванилку xcom 2, отряд из 4 человек тащил миссии особо не напрягаясь. Установил long war, сразу пошла жопа. 8 человек в отряде, все после миссий с ранениями на месяц отправляются на койку, миссии через каждые пол дня выпадают, в бой посылать остаётся только новичков, вероятность промазать сводится до минимума только при 80%. Причем добиться таких показателей можно либо снайпером, либо на расстоянии 5-7 клеток. С фланга.Да ещё и чтобы снести нормально хп, нужен крит, иначе царапина на 1-2 хп только. И враги наваливаются сразу с трёх сторон, так что разведывать надо крайне осторожно, но этому мешает блядский обратный отсчёт до провала миссии.
>95% не 100 промах возможен
*смеется по-дисайпловски*
*смеется по-дисайпловски*
в дисах появляется мякотка не в том что мажут при 98% а то что при 98% мажут из 6 целей именно по той которая на следующий ход выносит твоего бойца
в дисайпле разгонял меткость мага до 100% и даже с запасом если бы он был возможен, всё равно по кому нибудь но промахивается и довольно часто. А всё из за скрытой накрутки на меткость, урон и инициативу. Когда, например, юнит с 55 инициативы обгоняет юнита с 60, но может быть обогнан юнитом с 50.
при точности 95% вероятность промахнуться три раза подряд тоже не ноль.
она равна 0.0125%
она равна 0.0125%
Так неточно
Где-то на расстоянии пару млрд световых лет взрывается рандомная планета.
Ну этот хоть как-то по врагу попал.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться