О существовании многих отличных групп,я узнал благодаря бате,который вечно слушал блотняк,от которого даже в детстве начал каменеть ебальник.Так я стал любознательным.
Вот кстати да
но почему бы и нет?
Благодаря Арии я узнал о существовании многих отличных групп
О существовании многих отличных групп,я узнал благодаря бате,который вечно слушал блотняк,от которого даже в детстве начал каменеть ебальник.Так я стал любознательным.
*блАтняк
Уникальный случай того, как бытие не определяет сознание.
Почему не определяет, определяет но не всегда напрямую. Я тоже насмотревшись в детстве на своих родителей жил по принципу "не хочу как они" по сути бытие определило мое сознание.
как насчёт: "я хочу" "не как родители"?
суть в том, что твой ввбор формируют не другие люди (когда повторяешь за родителями или делаешь наоборот), а когда сам формируешь свой выбор через свои желания без оглядки на других людей
это то понятно, что родители и окружающие формируют мировоззрение. но здоровый человек принимает решение сам в соответствии со своим мировоззрением, а не оглядываясь на то, как поступили бы родители
Ну да, ну да. Захотел - выебал овцу, захотел - убил козу. А поддаваться внешнему влиянию - это расстройство.
не надо додумывать то, что ты хотел услышать (например про овцу), но чего я не говорил.
Это как я, в семье верующих трудолюбивых гомофобов
Теперь ты гей-атеист-тунеядец?
Трансгендер-агностик-фрилансер
Я тоже, но по другой причине. Отец был ещё тем хиппаном в советское время, играл в группе (или как это тогда называли, ВИА) и, работая на рыболовном флоте, часто был за границей, откуда контрабандой привозил классический рок шестидесятых-семидесятых. Поэтому из такой классики я в моё счастливое советское детство не слушал только флойдов, которые отцу почему-то не зашли. Наверстал я это упущение только когда пошёл в университет, после чего они стали любимой группой.
У меня родаки слушали попсу. В итоге это вылилось в гугление "песни не про любовь". Благо друзья в свое время подсобили и подсказали нормальные группы.
Песни про ненависть? ))
Аналогично. В детстве, живя в ебенях, у меня не было особо выбора что слушать, и когда раскопал у кого-то диск с Арией долго по ней упарывался, но альбомы нулевых, в которых сменился состав, мне даже тогда казались уже каким-то говнарством. А вот, когда, с подростковым возрастом, добрался до интернета, начал расширять свой музыкальный кругозор.
"АРИЯ" - "Айрон", "..." - "Мейден". То же самое, мать твою!
Группа - группа, название - название, буквы - буквы,
Бля.
Да разве ж только Iron Maiden) тут скорее надо отряд писцов у за которыми шарится Ария)
Кхе..кхе..Алиса..кхе
х.з. я был фанатом Арии, и Алису толком не вкурил. Но вот сейчас мне сложно сказать кто больше с возрастом обгадился - Ария с их рекламой пива и всратыми текстами новых песен, или Кинчев со своей версией православия и самогонным аппаратом:-/
Шо то шо это
Маргарита Пушкина писала Арии, но с айрон мейденом схожи только тем что одна Хард рок баллады делает, что другая + все каверы лицензионные.
Ария — лучшая кавер группа России
Кино тоже ниче так
а можно тогда оригиналы которые кино адаптировали, просто интересно
Творчество группы The Cure в помощь,и пр брит рок той волны.
Самокритично.
я послушаю The Cure, но мне интересно если какие нибудь полностью скопированные и переведённые на русский песни, как тот же беспечный ангел у арий
Знаменитая "Пачка сигарет" (1988) напоминает композицию In Your House (1980) группы The Cure. Также считается, что у этих ребят советский музыкант своровал мотивы для песен "Закрой за мной дверь" (1988) (Play For Today, 1980), "Мама, мы все тяжело больны" (1988) (Primary, 1987), "Спокойная ночь" (1988) (Faith, 1981), "Видели ночь" (1986) (Boys don't cry, 1980) и многие другие.
На основе песен The Smiths родился такой хит, как "Это не любовь" (1985) (Reel Around The Fountain, 1984), и один из самых любимых поклонниками Цоя – "Когда твоя девушка больна" (1987) (Girlfriend in a coma, 1987).
В песне "Дальше действовать будем мы" (1988) отчетливо слышится мотив Amphetamine logic (1985) группы The Sisters Of Mercy, композиция "Троллейбус" (1983) похожа на London Calling (1979) группы The Clash, а "Фильмы" (1986) – бледная копия Every breath you take (1983) группы The Police.
На основе песен The Smiths родился такой хит, как "Это не любовь" (1985) (Reel Around The Fountain, 1984), и один из самых любимых поклонниками Цоя – "Когда твоя девушка больна" (1987) (Girlfriend in a coma, 1987).
В песне "Дальше действовать будем мы" (1988) отчетливо слышится мотив Amphetamine logic (1985) группы The Sisters Of Mercy, композиция "Троллейбус" (1983) похожа на London Calling (1979) группы The Clash, а "Фильмы" (1986) – бледная копия Every breath you take (1983) группы The Police.
вот спасибо
Или я невнимательно прочитал твой коммент или ты забыл про очевидно слизанную "Перемен"
https://www.youtube.com/watch?v=v0uSOjnRm3U
чет нихуя не похоже
https://www.youtube.com/watch?v=-YuHXhDXKFE
не похоже даже близко
Вот, кстати, кьюр часто послуживаю, и аналогия с Цоем вообще не приходит. Да, заимствован какой-то мотив, но это вполне можно назвать именно "вдохновлялся какой-то группой", а не тупо копировал.
Тоже самое можно было сказать и про Майка, БГ, Шевчука. На раннем этапе ВСЕ они в той или иной степени коспеили иностранные группы, по стилю, звучанию и т.д. Но самое главное они этот коспей переросли и стали вполне себе самостоятельными группами со своим самобытным стилем. А Ария как коспеила Айрон Мейден в 80е так и коспеет его в 2010е. Ничего по сути не изменив.
В основном творчески обработанный напильником Cure
"Но только для нас, обычных людей. На понятном языке, а то эти на своем непонятном поют, вообще не поймешь. А тут все так близко и жизненно к нашим реалиям" (с)
Так спиздили же только музыку, тексты и мотивы были местные.
Лучше бы они и тексты спиздили.
спиздили МУЗЫКУ, но МОТИВЫ были местные? ОК-ОК
Из "Металлики" тоже тащили. Начало "Раньше в твоих глазах"- один в один как в Welcome Home
Здесь точно, обе группы слушаю, и не признать сходство точно нельзя.
Виктор Цой расправил парус, и запрыгнул на "икарус"
Найди главаря.
вижу Минаева, Расторгуева, Буйнова и Паваротти
Это Бекмамбетов
это Кубрик
Том Селек тоже вон, справа во втором ряду
А "одуванчик" слева, разве не Кипелов?
Я - цветоче-е-к!
Даже представить сложно как он ебался с патлами, чтобы их постоянно выпрямлять. Даже с уже прямыми волосами иногда без ебли не обходится, чтобы они лежали нормально и не запутывались, когда головой вертишь.
Я так на жопе волосы выровнял,теперь как у принцессы ровные и гладенькие.
Не запутываются, когда жопой вертишь?
Кипелова забыл.
А главарь разве не должен быть горбатым?
Главное что эта группа подарила мне много удовольствия, а спиженно или нет пофиг уже.
Это не плагиат, если слушатель не знает оригинала =D
ария ему блин не нравится, апокалиптика не люба, че ты слушаешь обычно то?
В музыке не бывает морального устаревания, в музыке бывает мода.
Ну многим нравится как раз морально устаревший хэви .
Смысл вообще следить за музыкальной модой , нравится музыка-слушаем , и плевать когда она устарела и кого стырееа
Смысл вообще следить за музыкальной модой , нравится музыка-слушаем , и плевать когда она устарела и кого стырееа
Творчеству свойственно развитие. Взять тех же Пристов: написали два (кто-то скажет, что и больше) программных альбома для хэви своего времени, заработала статус культовой классики, на котором выезжает до сих пор. И могла бы на этом остановиться, но нет, начала творческие поиски. И когда Присты поняли, что их новая музыка никому не заходит, они записали Пэйнкиллер, который был одновременно и очень современным и совершенно логично продолжающим их творчество. Да, потом они всё равно состарились и исписались, но до последнего пытались не сидеть на жопе. А теперь сравним с Арией, которая до сих пор популярна только потому, что вовремя заняла незанятую нишу.
> их новая музыка никому не заходит
Ты всё пишешь про коммерческую музыку, на которую насрать с высокой колокольни. И Арию любили слушать не за её коммерческий успех.
Ты всё пишешь про коммерческую музыку, на которую насрать с высокой колокольни. И Арию любили слушать не за её коммерческий успех.
Ты путаешь причину и следствие. Коммерческий успех - следствие того, что музыка заходит. А музыка Арии заходила просто потому, что ниша в стране была незанятая.
Насрать мне и на моду, и на провинциализм. Если музыка хорошая в музыкальном плане и тексты не вызывают рвотного рефлекса - и Вертинского можно слушать, и "К Элизе" Бетховена, и "К Элоизе" Наутилуса, и "Безобразную Эльзу" Крематория, и ещё много чего.
А если музыка три аккорда, то как её не исполняй, это всё равно говно, даже если модное и "морально не устаревшее".
А если музыка три аккорда, то как её не исполняй, это всё равно говно, даже если модное и "морально не устаревшее".
А почему нет? Я согласен с утверждением, что у Арии хорошая музыка и отличные для металла тексты.
При том, что рвотный рефлекс у каждого свой. А музыка у Арии не всегда, но часто была хорошей именно в музыкальном плане. Если тебе не нравится насыщенная и богатая мелодика хеви, это твои проблемы.
А вот тут становится интересно мышление некоторых индивидуумов.
Считать, что "плохая" Ария спиздила хорошую музыку у "хорошей" Айрон Мэйден нота в ноту, и одновременно заявлять, что теперь эта музыка стала вызывать рвотный рефлекс.
Считать, что "плохая" Ария спиздила хорошую музыку у "хорошей" Айрон Мэйден нота в ноту, и одновременно заявлять, что теперь эта музыка стала вызывать рвотный рефлекс.
Спиздила говенно.
бибер собирает стадионы - на него будем равняться,?
А чё бы и нет. Он же не слушает свою музыку.
Бибер отличный музыкант так то. При чем играет на многих инструментах.
Что не отменяет , что его музыка - говно.
Ария с 4 минуты, остальные тож есть, и Кино, и ДДТ
Я не фанат, но в части про Арию только Волонтер совпадает, в остальных же песнях тупо разный мотив и даже при вдумчивом прослушивании(в попытках услышать сходство) отрезки звучат по разному. Там где сравнивают вступление Ангельской пыли вообще слышно совершенно разные песни.
Медведь мне на ухо не наступил, поэтому плагиата я не слышу, но источник вдохновения конечно прослеживается чётко, что не удивительно.
Еще у Primal Fear угнали 1 в 1 трек по девушку которую назвали ведьмой. И кажется Парфюмер тоже.
Ну и че? все друг у друга плагиатять даже такие монстры как Beatles и Led Zeppelin и другие не говоря о куче попси. В Англоязичном Ютюбе посмотри, тисячи их!
когда я был 14 летним пиздюком я знать не знал ни про джудас прист ни про айрон мейден и люто кайфовал от Арии, за что большое им спасибо
Особенно охуенно, что алгоритмы ютуба вырезали оригиналы
Ария мне нравилась тем, что всё таки в песнях была особая атмосфера, благодаря текстам песен. Та же Пушкина писала им отличные стихи.
И, конечно, нужно было помнить поздний СССР / раннее СНГ, иметь менталитет тех времён, чтобы заходило. Ну а музыка, да, была вторична - слушать её без текста, даже в бытность мою подростком было откровенно скучно.
И, конечно, нужно было помнить поздний СССР / раннее СНГ, иметь менталитет тех времён, чтобы заходило. Ну а музыка, да, была вторична - слушать её без текста, даже в бытность мою подростком было откровенно скучно.
Ну у нас по тем временам говнарьство вообще не развито было,т.к город портовый,и моряки кассет в достатке возили.
Кому попа, кому попадью, а кому и свиной хрящик. Вообще музыка это в первую очередь музыка, а визуальный стиль, шоу и даже текст имеет к музыке вторичное отношение, хотя тоже важны.
>слушать её без текста, даже в бытность мою подростком было откровенно скучно
ЪУЪ, молодняк!
Ну и интересно почитать восторги буржуев, понятие не имеющих ни о какой арии, и почему-то не сравнивающих ее с пристами и мэйданами (хотя казалось бы).
ЪУЪ, молодняк!
Ну и интересно почитать восторги буржуев, понятие не имеющих ни о какой арии, и почему-то не сравнивающих ее с пристами и мэйданами (хотя казалось бы).
Это старая добрая игра "русско-советского" человека, называется обосрать своё на ровном месте, не ценим мы себя и своих сограждан. Понятное дело Ария вдохновлялась айронами вроде и песни "ответки" писали, но пытаться натянуть всё это до уровня "всё спиздили"...
Вот да. В Дальнобоях зависал долго и много. И знать не знал, кто им саундтрек сделал. Но он был охуенен. Вторичен-хуичен, блять. Если оооочень сильно напрячься, то, сдаётся мне, обоссать всех музыкантов за вторичность (хоть роцкеров, хот моцартов, хоть народные песенки). Ну кроме Ук-Дука из 25 тысячелетия до нашей эры, который действительно таки открыл нечто новое, ритмично стукая камнем по камню.
"ВОЙСКА ГОТОВЫ ГОСПОЖА, МЫ БУДЕМ ВСЕХ УНИЧТОЖАТЬ" (c) Эпидемия, какая-то песня, блять.
Предположим, последний альбом 18-го года Ария совершенно точно не с Iron Maiden'а пионерила. Он настолько плох, что просто не может быть с кого-то списан.
За исключением "Живого", да.
У Кипелова тысяча лиц,
И на тысячу больше яиц...
И на тысячу больше яиц...
:3
Я наверное несколько глуховат, но как по мне, то Ария и Мейдены - весьма различны. Для меня Iron Maiden это "Ghost of the Navigator", "Fortunes of war", "Brave New World", "Dance of the Death", которых в Арии я не вижу. Даже когда смотрел видео на ютубе из отрывками плагиата, это было как-то неубедительно. Про Арию после Беркута я молчу. Так и не смог начать их слушать.
Послушай первый альбом iron maiden. Running free,вот это вот все
Очередной смишной прикол про "плагиат" Арии у Мэйден. Достаточно хорошо знаю репертуар обеих ВИА и вот что-то никак не слышно, чтоб Ария была прям плагиатом железнодевцев. Да, англичане влияли на Арию по объективным причинам, есть несколько прямых закосов под Мэйден (фрагменты нескольких песен), сам стиль, но вот дальше этого не идёт. У Арии треки более мелодичные, у Мэйден - менее, но в поздней версии более техничные (прогрессив же), у первых и треки, и атмосфера концертов в целом мрачные, у вторых - более жизненные, весёлые. А вот когда какой-то гражданин недавно предъявил Мэйден иск на "Номер зверя", то оказалось, что древний хит дедов хэви ну очень похож по всем приметам на гораздо более раннюю песню того гражданина (как, кстати, и "Номад" - на другой трек того же деда). Большинство авторов и групп осознанно или нет что-то заимствуют у предшественников, поэтому так вот заявлять о плагиате Арии у Мэйден некорректно. Или кто-то может найти у АМ трек, схожий с "Антихристом", "Игрой с огнём" или "Прощай, Норфолк" (хотя в ней есть фрагмент, переигрывающий тему из Only the good die young)? Просто это один стиль, причём достаточно консервативный.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!