Просто Синдзи - это ты, без прикрас и с вывернутыми наружу комплексами. И поэтому ты так его ненавидишь
Вообщет синдзи милашка.
Уж лучше бревна и рыжей мачалки.
Уж лучше бревна и рыжей мачалки.
Каору, залогинься
Справедливости ради, в 3.33 все, сука, стали кромешными дегенератами (кроме самого Синдзи и Каору. Гендо не в счёт, он там свои дела мутит)
Заткнись и полезай в чёртова робота, Синдзи!
Как раз поэтому он мне и нравится больше других героев Евангилиона.
Вообще к Синдзи предьявы не потому что он ноет, а потому что он ноет в течении 24 серий. Герой за весь ссериал никак морально не растет.
Возьми того же Рентона из Эврики 7, он того же возраста что и Синдзи, тоже сопляк и в начале ни на что не годен, но в течении сериала он становится взрослее, перебарывает свои комплкесы итд итп, на это гораздо интересней смотреть.
Возьми того же Рентона из Эврики 7, он того же возраста что и Синдзи, тоже сопляк и в начале ни на что не годен, но в течении сериала он становится взрослее, перебарывает свои комплкесы итд итп, на это гораздо интересней смотреть.
Таки да.
Персонаж не должен расти, у персонажа должна быть динамика. Синдзи находится в условиях, в которых расти невозможно, поэтому он просто постепенно сходит с ума абсолютно ломаясь в финале. И это вполне закономерно (сломаться), когда каждая твоя попытка преодолеть себя, заканчивается болью, унижениями или новым провалом.
И вот заключается сюжетная роль Синдзи. Его образ не должен был изначально внушать уважения или радости, напротив. Он тот самый случай, когда обстоятельства не меняют человека в лучшую сторону, а лишь больше ломают ему хребет, из-за чего всё окончательно скатывается в пиздец.
И на это неприятно смотреть. Тебе, как и Синдзи, не нравится эта ситуация, но ничего поделать ни он, ни ты не можешь.
И на это неприятно смотреть. Тебе, как и Синдзи, не нравится эта ситуация, но ничего поделать ни он, ни ты не можешь.
Вообще то, это история про то, что каждому человеку нужна поддержка и опора, иначе он сломается. В этом мультфильме каждый персонаж, и в итоге весь мир, страдает из за того, что не может/хочет оказывать поддержку другим. Это призвано показать, Каждый должен помнить, как это работает: плохо другим-плохо мне, плохо мне-плохо другим. Это демонстрация, что окукливание только все усугубляет, для всех.
Ну вообще то Синдзи сильно поддерживала Мисато, или тебе надо что бы о тебе все и каждый переживал ?
А толку то? Ведь проблема всех событий лежит не в Синдзи, а в общем во всех окружающих его людях. Даже если бы Синдзи был совершенно другим по характеру персонажем, ему бы это совершенно не помогло, потому что есть куча народу, которые своими действиями сначала подкосили человечество, а потом и вовсе пустили мир по пизде.
И при всём этом, больше всего ненавидят именно Синдзи. Не его поехавшего батю, не менее поехавшее оккультное общество, решившее превратить человечество в море фанты, не кучу других людей, которых было вообще похую, как он будет справляться с такой ответственностью и что стоит поддерживать того, от кого зависит судьба мира, а малолетний забитый пацан, которого пинками загнали на войну и на хребет которого взвалили непосильную ответственность за человечество.
Человечество, на которое ему в итоге оказалось так-же похуй, как человечеству было похуй на него, из-за чего всё так и закончилось
И при всём этом, больше всего ненавидят именно Синдзи. Не его поехавшего батю, не менее поехавшее оккультное общество, решившее превратить человечество в море фанты, не кучу других людей, которых было вообще похую, как он будет справляться с такой ответственностью и что стоит поддерживать того, от кого зависит судьба мира, а малолетний забитый пацан, которого пинками загнали на войну и на хребет которого взвалили непосильную ответственность за человечество.
Человечество, на которое ему в итоге оказалось так-же похуй, как человечеству было похуй на него, из-за чего всё так и закончилось
Во первых, мисато сама говорила, что не могла правильно его поддержать. Во вторых, дело далеко не только в синдзи, там у всех героев эта проблема.
>Герой за весь ссериал никак морально не растет.
А что, у него там дохуя внешних стимулов, подталкивающих к росту? Или ты совковых кпсс-шных инструкций по сценарному делу перечитал, где утверждается, что герои обязательно должны морально расти и развиваться?
А что, у него там дохуя внешних стимулов, подталкивающих к росту? Или ты совковых кпсс-шных инструкций по сценарному делу перечитал, где утверждается, что герои обязательно должны морально расти и развиваться?
Окей я может резко выразился слишком. Но лично мне интересней смотреть когда перснаж преодолевая говно становится лучше сильней итд итп. Ну либо если персонаж становится безумным то тогда хотелось бы что бы за этим безумием было интересно наблюдать.
А Синдзи - серый мышь психопать из него никакой, гг тоже никакой, абсолютно ведомый забитый персонаж.
А вообще надо бы пересмотреть Еву, а то я тут разглогольствую, но помню ее уже по столько по скольку
А Синдзи - серый мышь психопать из него никакой, гг тоже никакой, абсолютно ведомый забитый персонаж.
А вообще надо бы пересмотреть Еву, а то я тут разглогольствую, но помню ее уже по столько по скольку
Не совсем. Можно оставить ноющего 24 серии Синдзи, но если внятно объяснят почему он ноет
Моральный рост за время фильма/сериала - ложь. За такое время можно только скатиться в ещё более глубокий пиздец, как Аска.
во первых зависит от длительности происходящего, события одного сезона могут как описывать пару месяцев, так и целую жизнь.
во вторых зависит от событий, бывают моменты которые кардинально меняют человека, и эти перемены могут пойти как в лучшую так и в худшую сторону.
во вторых зависит от событий, бывают моменты которые кардинально меняют человека, и эти перемены могут пойти как в лучшую так и в худшую сторону.
Все глубже.
Когда доебался до Синдзи в школе и не подумал о последствиях.
А мне он симпатичек...
Синдзи в одних сериях не хочет спасать человечество и лезть в робота, а в другой его хер остановишь, а потом опять не хочет. Плюс персонаж не развивается, он как был соплёй, так ей и остался.
Прекращайте сравнивать бурятские порно-мультики с реальной жизнью.
Прекращайте сравнивать бурятские порно-мультики с реальной жизнью.
Синдзи и не хотел спасать человечество, он хотел чтобы его признал отец. И он неплохо так преуспевал в управлении Евой, синхронной работе с Аской и прочих испытаниях, а потом его поглотил сраная черная дыра, из-за долгого пребывания в которой система жизнеобеспечения пошла по пизде, так что не удивительно что психологические травмы которые только начали восстанавливаться опять "закровоточили"
И это еще не учитывая что его мамка с прародительницей человечества совместно заново родили.
Вы непонимаете он настолько брутален, что от его растворения в капсуде сам сюжет закровоточил, он только одним своим существование отравляет весь сюжет, весь фандом, все аниме, всех его фанатов
Всё это растворится, как слёзы в ЛЦЛ, пора комплементировать.
Так полно в жизни людей, которые ноют всю дорогу. Синдзи-таки спасает человечество? Вывозит? Если вывозит, так что тебе еще надо, пусть ноет себе скока хочет.
Тем более, это единственная психологическая разрядка которая у него есть.
Ну коматозные школьницы тоже бывает неподалеку имеются.
чорт, я все же не самая быстрая рука на диком западе.
Начальный службы внутриней безопасности.
-Судя по записям камер, он дрочит на Аску в коме.
-Ну и что. Синдзи-таки спасает человечество? Вывозит? Если вывозит, так что тебе еще надо, пусть дрочет себе скока хочет.Тем более, это единственная психологическая разрядка которая у него есть.
-Судя по записям камер, он дрочит на Аску в коме.
-Ну и что. Синдзи-таки спасает человечество? Вывозит? Если вывозит, так что тебе еще надо, пусть дрочет себе скока хочет.Тем более, это единственная психологическая разрядка которая у него есть.
ну еще можно передернуть на коматозниц.
Поэтому в огромных боевых человекоподобных роботах должна быть предусмотрена комната отдыха, чтобы после обеда, с 14 до 16, можно было вздремнуть, а в 16, тогда как огурчик, тов-щ Асука или кто там я хз, верховный японский главнокомандующий, с понтом дела, такой-то, рядовой Синдзи, туда-сюда, для защиты человечества от супостатов прибыл, вопросов и жалоб не имею.
А ещё перекусон
Как это первитин отменили?
Так в том и дело, что при просмотре ты себя отождествляешь с протагонистом и хочешь быть капец каким крутым и всемогущим, здесь же протагонист слишком похож на 90% целевой аудитории, а именно стонущий, ноющий и малопривлекательный...
Ну их как раз такими и делают чтобы каждый отаку мог подумать что он же прям как я! И эта хуйня и раздражает, если я хочу реалистичных сюжетов про нытиков то скачаю какой-нибудь сериал.
Дополнительно усугубляется тем что это не уникальный персонаж, а просто n+1 тряпка каких в аниме и так овер9000.
Дополнительно усугубляется тем что это не уникальный персонаж, а просто n+1 тряпка каких в аниме и так овер9000.
А люди с более высоким уровнем социализации и более крепким характером могут потешить свое чсв.
Что то я сомневаюсь, что много народу любит смотреть про мамориков-читеров-выносящих все с одного удара-мастеров любви и собирания гарема. Да, где то в 13-15 лет все это интересно и замечательно, но потом просто устаешь и хочется таки немного реализма...
Ну крайность и есть, убернагибаторы одинаково неинтересны. Но индустрия вполне может дать и вполне даже дает и нормальных персонажей оставаясь в оригинальном сеттинге, масса примеров. Я хз может тогда еще просто образ Синзи был не такой заезженный.
Лол, именно Синдзи и породил моду на ОЯШ в качестве ГГ.
>Да, где то в 13-15 лет все это интересно и замечательно, но потом просто устаешь и хочется таки немного реализма...
И перестаешь смотреть аниме. Ведь оно и снимается именно для 13-15 - летних.
И перестаешь смотреть аниме. Ведь оно и снимается именно для 13-15 - летних.
Ага именно поэтому есть такие жанры как Дзёсэй, Сэйнэн итд.
И, внезапно, они тоже снимаются для 13-15-летних. Просто для не страдающих аутизмом.
Угу, а исекаи в топы просто так вышли, начав с САлО.
> здесь же протагонист слишком похож на 90% целевой аудитории.
Да практически в любом аниме, ГГ похож на 90% ЦА, которую составляют инфантильные подростки. Только вот почему-то мне в их возрасте, было интересно смотреть на волевых и сильных личностей, а не на такую же размазню, какой был я в том возрасте.
Да практически в любом аниме, ГГ похож на 90% ЦА, которую составляют инфантильные подростки. Только вот почему-то мне в их возрасте, было интересно смотреть на волевых и сильных личностей, а не на такую же размазню, какой был я в том возрасте.
Так ева и не для 14-летних. Ее далеко не все 20-летние поймут.
Вот это новость, оказывается, детям интересно наблюдать за крутыми героями, а не за обычными людьми с их пороками и слабостями. Никогда бы не подумал.
Синдзи - тряпка, но ни как не нытик
Слышь, полезай!
интересно в еву можно скайрим установить...
Ну логичность персонажа не делает его приятным, или тем кому хочется сопереживать. Может быть в реальности многие бы тоже ныли, но всё таки для хорошего сопереживания нужно немного большего накала страстей чтобы задеть зрителя. А так это выглядит как нытье по любому поводу, потому что зритель не настолько примеряет на себя пробелмы фантастического сеттинга, чтобы вполне так же сильно им сопереживать, как будто он сам попал в такую ситуацию.
Проёб наверное еще в том, что персонаж не выделяется ничем кроме как своим нытьем. Это то, чем он запоминается.
Проёб наверное еще в том, что персонаж не выделяется ничем кроме как своим нытьем. Это то, чем он запоминается.
Так тут и суть в том, что зритель видит себя в Синдзи и ему это омерзительно. Это эпик вин раскрытия персонажа)
Это не омерзительно, а утомительно!
А вот пятнадцатилетний мальчик из неблагополучной семьи смог достичь своих целей и не ныл
Научился играть на пианино.
Научился технике боевого пианино. А потом про него забыл один азиат.
Ну ты сравнил. Вообще дам другой пример. RahXephon. Хоть этому парню и 17, но но он такого успел натворить, что спйолеры.
разефон пиздецки переоценен, и это при том, что знают о нем примерно всего 3,5 анона
про то что это по сути даунистский брат-близнец евы я промолчу
про то что это по сути даунистский брат-близнец евы я промолчу
Кем он переотценён? По мне довольно стильное аниме с довольно необчным сюжетом, напоминающее немного "Бессмертные: Война миров" и чисто стилистически "Zone of the Enders".
ключевое слово :
>ПО МНЕ
>ПО МНЕ
Ну так я и спросил, что по твоему. Можешь на мгновение отложить свою желчность и попробовать вступить в диалог, отложив сомнительные попытки самоутвердиться? Мне действительно интересно твое мнение, а не твои последствия не принятия таблеток.
Хз я его еле еле осилил, скучноватый как по мне.
>>и чисто стилистически "Zone of the Enders"
мм нет, Зона круче )
>>и чисто стилистически "Zone of the Enders"
мм нет, Зона круче )
RahXephon раскачивался 14 эпизодов, и в целом был размеренным.
Если зона круче, это значит что она стилистически не может быть похожа на RahXephon? Как вообще можно прийти к такому выводу?
Если зона круче, это значит что она стилистически не может быть похожа на RahXephon? Как вообще можно прийти к такому выводу?
Ну это сейчас инет, в свое время что могут выслать на дисках, тому и радуйса, я думаю там явно больше 3.5 ананов будет. Я в те времена даже Gunparade March смотрел и не морщился.
Слишком ты большой дядька для моих 0,1, но я с тобой полностью согласен. Тот ещё кал и равнять это с Евой, ну такое себе...
14 школьник, который внезапно был призван на войну, прочитав инструкцию мало по малому начал пилотировать меху, после нескольких убийств корчил из себя "мне лучше знать!" и закрылся в комнате посапливая, но после получив пиздюлей научился пропускать молнию через голову, излучать зелёную пыльцу и серфить по волнам разума, одолел принца-блондинчика, победил в войне и стал блять героем солнечной системы
Ну сам перс конечно нечего, но аниме само да боли тупое,
Тоже самое касается, когда жалуются, что ГГ Дневника - нытик.
А он и есть нытик (хотя в процессе более-менее, исправляется).
14-тилетнего хиккана преследует сталкерша и ещё его насильно засунули в игру на выживание, где все его кидают, обманывают и хотят его смерти. Какой ты реакции от него ждал?!
Реакции нытика. Но как я писал выше, он на протяжении истории, развивается.
А теперь представь, что он бы вёл себя всё время так, как в первой серии. Интересно ли было бы на это смотреть? Нет.
ЗЫ хотя, судя по комментам в этом топике, некоторым таки было бы интересно.
А теперь представь, что он бы вёл себя всё время так, как в первой серии. Интересно ли было бы на это смотреть? Нет.
ЗЫ хотя, судя по комментам в этом топике, некоторым таки было бы интересно.
Он раздражает, так как у него реально фактически нет вариантов, какое решение "правильное", а какое - нет. Или есть, но выбор очевиден. И он всё равно продолжает выпендриваться. И даже когда у него есть недели на подготовку, зная что, как и почему произойдёт, он в последний момент опять творит хуйню.
Обычно его пиздец логика такова:
- Ох. этот аллах-баббах собирается устроить терракт и убить сотни жителей. Я единственный кто могу его остановить, но я не хочу убивать аллаха-баббаха, потому что может он хороший.
*АЛЛАХ БАББАХ УБИВАЕТ*
- ВНЕЗАПНО оказывается, что аллах-баббах плохой. Какое разочарование, я расстроен. Нужно поспать. А вообще Асука фапабельна.
* АЛЛАХ БАББАХ УБИВАЕТ ЕЩЁ *
- Ох, грусть печаль. Я не хочу сидеть в роботе. Я хочу хз что.
* Кто-то из друзей начинает бороться с БАБАХОМ, хотя имеет мало шансов*
- О нет! Аллах Баббах ведь убийца, против него лишь у меня есть шансы! Нужно что-то сделать, но что!?
* Друг ранен *
* Лишь теперь ГГ начинает делать то, что должен был*
Обычно его пиздец логика такова:
- Ох. этот аллах-баббах собирается устроить терракт и убить сотни жителей. Я единственный кто могу его остановить, но я не хочу убивать аллаха-баббаха, потому что может он хороший.
*АЛЛАХ БАББАХ УБИВАЕТ*
- ВНЕЗАПНО оказывается, что аллах-баббах плохой. Какое разочарование, я расстроен. Нужно поспать. А вообще Асука фапабельна.
* АЛЛАХ БАББАХ УБИВАЕТ ЕЩЁ *
- Ох, грусть печаль. Я не хочу сидеть в роботе. Я хочу хз что.
* Кто-то из друзей начинает бороться с БАБАХОМ, хотя имеет мало шансов*
- О нет! Аллах Баббах ведь убийца, против него лишь у меня есть шансы! Нужно что-то сделать, но что!?
* Друг ранен *
* Лишь теперь ГГ начинает делать то, что должен был*
должен был и мог - разные вещи.
То есть если к тебе придет твой батя, хуй пойми где пропадавший, вручит тебе в руки мечь и скажет ты должен спасит нашу страну Ramentai иди убивай "алахбабахов" то ты вместо того что бы послать его нахуй пойдешь рисковать своей жизнью? Ну если да, то ты просто сказочный долбаеб. Очевидно что он не хочет помирать, эта вся херня опасная так еще и отец мудак. В итоге он нехотя решается на это дело и то только потому что, вроде как, у него шансы на порядок выше чем у рандомных челиков.
Cначала я подумал бы над тем, чтобы послать отца нахуй.
Но как я пойму что да как, разумеется становится очевидным, что делаю я это не для отца, а для человечества. И пускай отец всё равно меня не любит, да пошёл он нахуй. Эта война не о нём и не обо мне. И нужно быть абсолютно тупым, чтобы не прийти к такому выводу.
К тому же, одно дело боялся бы Синдзи умереть, так он наоборот не может решить, то он хочет умереть, или хочет жить. Проблема в том, что он вообще не способен думать о последствиях. Он сделан просто тупым персонажем, где-то на уровне Халка, у которого все решения мотивированы лишь эмоциями.
Но как я пойму что да как, разумеется становится очевидным, что делаю я это не для отца, а для человечества. И пускай отец всё равно меня не любит, да пошёл он нахуй. Эта война не о нём и не обо мне. И нужно быть абсолютно тупым, чтобы не прийти к такому выводу.
К тому же, одно дело боялся бы Синдзи умереть, так он наоборот не может решить, то он хочет умереть, или хочет жить. Проблема в том, что он вообще не способен думать о последствиях. Он сделан просто тупым персонажем, где-то на уровне Халка, у которого все решения мотивированы лишь эмоциями.
А нафиг ему сдалось это человечество? Зачем он будет ради него себя в гроб загонять, тем более он видит, что есть и другие пилоты и в принципе без него справятся. И возвращается он как раз не ради человечества, а ради друзей и себя в том числе.
При этом от бати он реально ничего не получает кроме "Лезь в гребаного робота". Ни внимания как ребенок, т.к. батя прямо любитлюбит рей, ни какого-нибудь признания: ну типа да, ты убил большое ебобо, а вон еще идет давай ка снова лезь и рискуй своей жизнью, мне пофиг.
При этом от бати он реально ничего не получает кроме "Лезь в гребаного робота". Ни внимания как ребенок, т.к. батя прямо любитлюбит рей, ни какого-нибудь признания: ну типа да, ты убил большое ебобо, а вон еще идет давай ка снова лезь и рискуй своей жизнью, мне пофиг.
Как раз других пилотов и нет. Он сьебывал даже когда Аска не могла пилотировать, а Рей/ее Ева были повреждены или ранены.
Несколько раз вся надежда была на него из-за этого. И вообще, если есть лишь 3 пилота, уходя ты ослабляешь команду более чем на треть (потому что теперь в каждой битве вместо 3 на 1 будет 2 на 1, что сложнее).
Человечество сдалось хотя бы потому, что проебав програму Евангелиона, монстры могут разрушить всю человеческую цивилизацию как она есть. Мне нравится интернет, электричество, обогрев и водоснабжение. Я осознаю, что выжить во внезапном доинтдустриальном обществе будет сложно. Тем более, у Синдзи нет вообще никаких талантов, качеств или способностей, помимо пилотирования. И если бы ему было похуй на человечество - он бы не рвался каждый раз назад с мольбами посадить его в робота ОПЯТЬ.
Есть же пример более адекватного персонажа - Тожи. Его, конечно, слили, но его реакция была намного более ожидаема от подростка.
Что вы прицепились к отцу? Хуевых отцов - пруд пруди. Я уже сказал, что Синдзи должен садиться в робота не ради отца. Ради Исато, к примеру. Она ему как минимум исполняет роль сестры/матери.
Несколько раз вся надежда была на него из-за этого. И вообще, если есть лишь 3 пилота, уходя ты ослабляешь команду более чем на треть (потому что теперь в каждой битве вместо 3 на 1 будет 2 на 1, что сложнее).
Человечество сдалось хотя бы потому, что проебав програму Евангелиона, монстры могут разрушить всю человеческую цивилизацию как она есть. Мне нравится интернет, электричество, обогрев и водоснабжение. Я осознаю, что выжить во внезапном доинтдустриальном обществе будет сложно. Тем более, у Синдзи нет вообще никаких талантов, качеств или способностей, помимо пилотирования. И если бы ему было похуй на человечество - он бы не рвался каждый раз назад с мольбами посадить его в робота ОПЯТЬ.
Есть же пример более адекватного персонажа - Тожи. Его, конечно, слили, но его реакция была намного более ожидаема от подростка.
Что вы прицепились к отцу? Хуевых отцов - пруд пруди. Я уже сказал, что Синдзи должен садиться в робота не ради отца. Ради Исато, к примеру. Она ему как минимум исполняет роль сестры/матери.
>Как раз других пилотов и нет.
А то что у него вся гребаная школа(или класс, не помню) потенциальных пилотов это ничего, да?
>Несколько раз вся надежда была на него
Опять же его периодически тоже оставляли одного сражаться, без поддержки и пускай он и вывозил битву, но давалось ему все очень уж тяжко как в физическом так и в психологическом плане. Он потом несколько дней валялся почти в коматозе, особенно после берсерк мода. После этого никакой поддержки тоже нет. Гендо говорит, мол ну ниче, бывает; Аска говорит мол ты лох сдохни; Рей просто все по барабану; Мисато вроде поддерживает, но периодически утверждает ты должен, обязан, я тебя не прощу. Странно, что он в вечном депресняке ходит и не имеет желания снова в Еву залазить, да? И только когда там пиздецпиздец он все таки перебарывает себя и возвращается.
Вобще, вся программа евангелиона была обречена на провал т.к. очень уж криво реализована и как раз Тоджи самый яркий пример этого. Ты такой живешь спокойно, есть враги есть суперкрутые модули, которые тебя защищают, тут БАЦ - ты пилот иди лезь в робота, там как-нибудь поуправляй и завали ангела, ну еще ты можешь в берсерк мод впасть, а еще все повреждения на тебе отразятся и будет неебически больно, а еще ты не можешь проиграть. Ну, давай воюсь, за тобой все человечество, отступать некуда... Ах, да, если как-то не так будешь себя вести мы тебя прибьем прямо в капсуле. И Генджи, как глава всей этой хрени несет за это ответственность. Собственно поэтому он и не нравится.
А то что у него вся гребаная школа(или класс, не помню) потенциальных пилотов это ничего, да?
>Несколько раз вся надежда была на него
Опять же его периодически тоже оставляли одного сражаться, без поддержки и пускай он и вывозил битву, но давалось ему все очень уж тяжко как в физическом так и в психологическом плане. Он потом несколько дней валялся почти в коматозе, особенно после берсерк мода. После этого никакой поддержки тоже нет. Гендо говорит, мол ну ниче, бывает; Аска говорит мол ты лох сдохни; Рей просто все по барабану; Мисато вроде поддерживает, но периодически утверждает ты должен, обязан, я тебя не прощу. Странно, что он в вечном депресняке ходит и не имеет желания снова в Еву залазить, да? И только когда там пиздецпиздец он все таки перебарывает себя и возвращается.
Вобще, вся программа евангелиона была обречена на провал т.к. очень уж криво реализована и как раз Тоджи самый яркий пример этого. Ты такой живешь спокойно, есть враги есть суперкрутые модули, которые тебя защищают, тут БАЦ - ты пилот иди лезь в робота, там как-нибудь поуправляй и завали ангела, ну еще ты можешь в берсерк мод впасть, а еще все повреждения на тебе отразятся и будет неебически больно, а еще ты не можешь проиграть. Ну, давай воюсь, за тобой все человечество, отступать некуда... Ах, да, если как-то не так будешь себя вести мы тебя прибьем прямо в капсуле. И Генджи, как глава всей этой хрени несет за это ответственность. Собственно поэтому он и не нравится.
> А то что у него вся гребаная школа(или класс, не помню) потенциальных пилотов это ничего, да?
Там потенциальные пилоты, но не такие, которые могут пилотировать существующие Евы. Скажем, у них может 80% синхронизации, но не 95+% необходимых. Поэтому Аска из Европы, а Тожи получил новую Еву, но не мог бы справиться с существующими.
> Опять же его периодически тоже оставляли одного сражаться, без поддержки и пускай он и вывозил битву, но давалось ему все очень уж тяжко как в физическом так и в психологическом плане...
Берсерк мод - защитная реакция Евы на его проебы. Когда его рвут в клочья, а он страдает эпизодами морализма и самокопания. Тогда Ева сходит сума и делает работу тюфяка за него. Рей не нуждается в поддержке, и не понимает, что Синдзи она нужна. Когда он с ней общается - она может дать пару хороших слов, так что тут не в чём ее винить. Аска ведёт себя весьма мерзко, но Синдзи это терпит без проблем, не думаю, что у нее реально получалось залезть ему под кожу, так что такой себе аргумент. Мисато его мягко поддерживает всё время, она давит только когда этот тюфяк тупит и ставит всех под угрозу, но какой у нее выбор, если он ничего кроме депрессирования не может? Гендо не пытает особою любви к безхарактерному сыну, ок, но он мало кому нравится в компании вообще, хоть и уважаем.
Он ходит в вечном депресняке, несмотря ни на что. Его любят в школе, там есть друзья, Мисато - дома. Работа тоже имеет хороших колег, помимо раздражительной Аски, его никто не унижает без причины, наоборот говорят, что верят в него и пр, а мудаковатые колеги бывают и на реальных работах, ничего нового.
Програма Евангелиона была почти до конца в альфа-версии. У них не было особо альтернатив, но она сработала же. Уничтожили всех оригинальных монстров. К тому же, в конце все эти новые Евангелионы, с которыми сражалась Аска, вполне себе охуительный успех, хоть и несколько поздно. Их создали много и сильным (но не при Генджи, он лишь автор оригинальных наработок). Да и без саботажа робота-конкурента могло бы всё быть иначе.
Это не то чтобы сама программа Евы хотела Синдзи. У них не было выбора, и тем не менее они давали выбор ему - позволили свалить из программы, зная что замены нет. Хотя, создали бы 2 Рей, не понимаю почему бы и нет.
Там потенциальные пилоты, но не такие, которые могут пилотировать существующие Евы. Скажем, у них может 80% синхронизации, но не 95+% необходимых. Поэтому Аска из Европы, а Тожи получил новую Еву, но не мог бы справиться с существующими.
> Опять же его периодически тоже оставляли одного сражаться, без поддержки и пускай он и вывозил битву, но давалось ему все очень уж тяжко как в физическом так и в психологическом плане...
Берсерк мод - защитная реакция Евы на его проебы. Когда его рвут в клочья, а он страдает эпизодами морализма и самокопания. Тогда Ева сходит сума и делает работу тюфяка за него. Рей не нуждается в поддержке, и не понимает, что Синдзи она нужна. Когда он с ней общается - она может дать пару хороших слов, так что тут не в чём ее винить. Аска ведёт себя весьма мерзко, но Синдзи это терпит без проблем, не думаю, что у нее реально получалось залезть ему под кожу, так что такой себе аргумент. Мисато его мягко поддерживает всё время, она давит только когда этот тюфяк тупит и ставит всех под угрозу, но какой у нее выбор, если он ничего кроме депрессирования не может? Гендо не пытает особою любви к безхарактерному сыну, ок, но он мало кому нравится в компании вообще, хоть и уважаем.
Он ходит в вечном депресняке, несмотря ни на что. Его любят в школе, там есть друзья, Мисато - дома. Работа тоже имеет хороших колег, помимо раздражительной Аски, его никто не унижает без причины, наоборот говорят, что верят в него и пр, а мудаковатые колеги бывают и на реальных работах, ничего нового.
Програма Евангелиона была почти до конца в альфа-версии. У них не было особо альтернатив, но она сработала же. Уничтожили всех оригинальных монстров. К тому же, в конце все эти новые Евангелионы, с которыми сражалась Аска, вполне себе охуительный успех, хоть и несколько поздно. Их создали много и сильным (но не при Генджи, он лишь автор оригинальных наработок). Да и без саботажа робота-конкурента могло бы всё быть иначе.
Это не то чтобы сама программа Евы хотела Синдзи. У них не было выбора, и тем не менее они давали выбор ему - позволили свалить из программы, зная что замены нет. Хотя, создали бы 2 Рей, не понимаю почему бы и нет.
"Человечество сдалось хотя бы потому, что проебав програму Евангелиона, монстры могут разрушить всю человеческую цивилизацию как она есть."
И чо? Почему ему не похуй должно быть? У него ни одного близкого человека во всём мире нет. Залез он в сраного робота, спас человечество, на следующий день получил за это по ебалу от неблагодарного хуесоса.
И чо? Почему ему не похуй должно быть? У него ни одного близкого человека во всём мире нет. Залез он в сраного робота, спас человечество, на следующий день получил за это по ебалу от неблагодарного хуесоса.
Потому что ему не было похуй. Потому что так прописали персонажа. Иначе не спасал бы он мудаков-одноклассников, и вообще сьебался бы из программы ещё до Асуки, когда была только Рей, которой на него было насрать. И уговоры Мисато были бы бесполезны.
На днях посмотрел Евангелион и кроме первых трех серий Синдзи никаких отрицательных эмоций не вызывал. В отличии от Аски
+
У Аски то тоже есть причины такого поведения, и они гораздо печальнее.
Вот именно. Это высший пилотаж - заставить тебя ненавидеть персонажа, а потом раскрыть его так, что проникаешься к нему искренним сочувствием. Именно за это я обожаю Аску как персонажа.
Есть ещё один пример, но гораздо более жёсткий, где героя можешь понять, но уже не можешь простить - столько он хуйни натворил. И это мой любимый злодей ever - Килгрейв из Джессики Джонс.
Есть ещё один пример, но гораздо более жёсткий, где героя можешь понять, но уже не можешь простить - столько он хуйни натворил. И это мой любимый злодей ever - Килгрейв из Джессики Джонс.
Из сериала что ли? Ну там Таннет тащит так, что я ему вообще всё готов простить, даже если бы он там младенцев ел.
Актёр играет роль и если, ранее запомнившись няшкой, в роли гада он снова получается няшкой, то он хуёвый актёр. Хороший актёр наоборот способен создать требуемый образ, и Теннант как раз сделал всё как надо - стал страшным до усрачки психопатом. Другой классический пример - ДиКаприо в роли Кенди, вот уж не ожидал, что он так убедительно сыграет конченого мудака.
Но хороший актёр не вывезет персонажа, если тот изначально был убого прописан. Взять хотя бы "Прометея" - весь его каст чуть ли не поголовно крутейшие актёры, человек 5-6 уровня "круче не бывает", на одну лишь Шарлиз мозолей натёрто изрядно. Ну и что в итоге?
Но хороший актёр не вывезет персонажа, если тот изначально был убого прописан. Взять хотя бы "Прометея" - весь его каст чуть ли не поголовно крутейшие актёры, человек 5-6 уровня "круче не бывает", на одну лишь Шарлиз мозолей натёрто изрядно. Ну и что в итоге?
Хороший актёр как раз способен вывезти любого персонажа. А Таннет к таким явно относится.
Я же привёл пример. Нуми Рапас, Майкл Фассбендер, Шарлиз Терон, Гай Пирс, Идрис Эльба - кто из них плохой актёр?
Аску не люблю больше всех, но она ИМХО единственный персонаж, который имеет оправданные психологические проблемы, в отличие от остальных персонажей, которые тупо пиздострадают.
Раньше я тоже думал что Синдзи не удачный персонаж.
Но недавно я посмотрел Героя Щита, потому что слышал, что там герой тоже попадает в водоворот говна, но превозмагает его. Спойлер, Герой Щита говно, все вокруг пидорасы потому что пидорасы, а ГГ тупой и Мери Сью.
И лучше я буду смотреть на героя, который который хоть и ведёт себя как тряпка и нытик, но это выглядит нормально, потому что он школьник нытик, который дерётся с неведомой хуйнёй в гигантском роботе, который ещё фиг знает как работает, а если он не будет этого делать, то "расстрел".
Но недавно я посмотрел Героя Щита, потому что слышал, что там герой тоже попадает в водоворот говна, но превозмагает его. Спойлер, Герой Щита говно, все вокруг пидорасы потому что пидорасы, а ГГ тупой и Мери Сью.
И лучше я буду смотреть на героя, который который хоть и ведёт себя как тряпка и нытик, но это выглядит нормально, потому что он школьник нытик, который дерётся с неведомой хуйнёй в гигантском роботе, который ещё фиг знает как работает, а если он не будет этого делать, то "расстрел".
>Спойлер, Герой Щита говно, все вокруг пидорасы потому что пидорасы, а ГГ тупой и Мери Сью.
Это вообще основная проблема любого аниме, где гг превозмогает и доминирует. Т.е. с одной стороны он по сюжету крутой бунтарь, а с другой - им нужно чтобы школьник-зритель мог себя с ним ассоциировать и чтобы мамка этого школьника не запретила ему смотреть аниме. Вот и получаем на выходе "Крутых" бунтарей с поведением послушных малолетних школьников.
Это вообще основная проблема любого аниме, где гг превозмогает и доминирует. Т.е. с одной стороны он по сюжету крутой бунтарь, а с другой - им нужно чтобы школьник-зритель мог себя с ним ассоциировать и чтобы мамка этого школьника не запретила ему смотреть аниме. Вот и получаем на выходе "Крутых" бунтарей с поведением послушных малолетних школьников.
Нытик обычно ничего не делает кроме нытья, а в Еве по сути закомплексованный подросток попал в водоворот пиздеца, да и ещё как-то пытался в нем не утонуть.
Забыли одного
Просто они не поняли суть Евы!
Пиздец сколько людей не выкупают Синдзи, он живой человек с хрупкой психикой, со своими тараканами, он противоречит себе потому, что людям свойственно это делать. Не каждый в принципе способен принять ни то что судьбу, а себя самого, и Синдзи в первую очередь борется с самим собой и ненавидит себя за это, он пытается измениться, но это, по большей части, не выходит, потому что Синдзи не герой стереотипного ебучего сёнэна, он герой в безнадёжном мире, где каждый персонаж по-своему одинок и несчастен, где никто не может по-настоящему помочь друг другу, так как никто не может справиться с самим собой.
Те, кто говорит, что персонаж не развивается - вообще-то, развитие персонажа не является обязательным моментом в произведении, если произведение преследует другие цели. Представьте, если бы Синдзи (и не только он, но и все остальные персонажи) по мере повествования развивались бы и становились сильнее, то что было в конце? Они бы всех победили, наверняка познали бы что такое настоящая дружба и поддержка, познали бы что-то ещё очень важное и "светлое", и тогда Евангелион был бы типичным меха-гармем-сёнэном с хэппиэндом и нахуй никому не был бы нужен, потому что этого дерьма в то время было навалом и Ева была прорывом во многих отношениях - а в первую очередь, в отношении психо-эмоционального посыла зрителю.
Те, кто говорит, что персонаж не развивается - вообще-то, развитие персонажа не является обязательным моментом в произведении, если произведение преследует другие цели. Представьте, если бы Синдзи (и не только он, но и все остальные персонажи) по мере повествования развивались бы и становились сильнее, то что было в конце? Они бы всех победили, наверняка познали бы что такое настоящая дружба и поддержка, познали бы что-то ещё очень важное и "светлое", и тогда Евангелион был бы типичным меха-гармем-сёнэном с хэппиэндом и нахуй никому не был бы нужен, потому что этого дерьма в то время было навалом и Ева была прорывом во многих отношениях - а в первую очередь, в отношении психо-эмоционального посыла зрителю.
никто не обязывает персонажей развиваться к хэппи - энду. Можно вовсе разваливать психику персонажа к примеру (ягами лайт, ака пример. Он начинает как бобер за справу с дливостью а заканчивает как мудак. Или могила светлячков, когда наивный ребенок разбивается о стену жизни). Синдзи же - по сути получился нытик со стальными яйцами: что бы не случилось - ни тебе моральных травм, ни позитивного подкрепления а какое то "я предубежденная тряпка и таков мой путь"
Лайт мудаком стал с тех пор, как получил тетрадь. Даже в первой главе манги он говорит, что помимо злых людей будет убивать бесполезных.
Я несколько иное имел в виду)
Естественно ты говорил про развитие Лайта как персонажа, но по сути его развитие остановилось после убийства жены агента ФБР. Дальше с тетрадкой он стабильно оставался манипулирующим мудаком, убивающих неудобных ему людей. Разве что в самом конце совсем кукухой поехал от отчаяния.
Ну я бы это скорее отнес к тому, что надо было как то растянуть таил, пока он деньги зарабатывает )
с Ягами ты не прав. Он был гением мысли. Из него получился бы хороший детектив!
Но подростковый максимализм и подвернувшаяся мощь тетради, позволили ему стать тем, кем он не был готов быть!
Умный парень по сути -гений, не обладал мудростью. Его поставили на роль бога смерти, до которой он не дорос ни грамма.
Рюк и остальные боги давно это прошли, и особо не лезли править мир, смысла мало.
А Лайт заигрался, стал тираном и правил страхом, в итоге став одним из главных преступников. Самое поганое что начинали гибнуть невинные люди, которые стали переходить ему дорогу.
Тоесть он стал тем, кого поклялся уничтожать. Но психопатом он не был. Просто ЧСВ задрал сильно.
Но подростковый максимализм и подвернувшаяся мощь тетради, позволили ему стать тем, кем он не был готов быть!
Умный парень по сути -гений, не обладал мудростью. Его поставили на роль бога смерти, до которой он не дорос ни грамма.
Рюк и остальные боги давно это прошли, и особо не лезли править мир, смысла мало.
А Лайт заигрался, стал тираном и правил страхом, в итоге став одним из главных преступников. Самое поганое что начинали гибнуть невинные люди, которые стали переходить ему дорогу.
Тоесть он стал тем, кого поклялся уничтожать. Но психопатом он не был. Просто ЧСВ задрал сильно.
это вообще ни в каком месте не противоречит тому, о чем я говорил.
Ну вообщет противоречит, у Ягами не пошатнулась психика, и концовка вообще не отличает его, от его же изначального.
Ударился парень в крайность, потерял невинность.
И возомнил себя богом.
А вообще, я считаю виноват Рюк во многом.
Само его влияние и поведение, оказало на Лайта катастрофическое влияние, раскрыв самые плохие стороны парня.
Да и он подталкивал его постоянно косвенно.
Само подтверждения существование богов смерти, загробного мира. Лайту это здорово голову забило.
вообще Рюк, умнейший бог смерти, и ведет себя как беспечный клоун, намеренно.
это ведь он выбрал Лайта, Рюку было интересно,что сделает парень-гений, способный к радикальным действиям и лишенный мудрости, которая была обузой и скукой для бога смерти.
Помните момент начала?? Как и Рюку, Лайту было скучно!! Рюк заметил Лайта, и его желание все изменить в этом мире!
И это он развлекался в конце, когда наконец единственный раз за много лет, он отнимал жизнь записывая имя в тетрадь с удовольствием и интересом.
Все до сих пор обвиняют Лайта, подростка максималиста -гения. Но почему-то ни слова про главного злодея - Рюка.
А ведь это он обманул главного бога смерти и украл 2 тетрадь для себя.
Это он подкинул ее Лайту. (Он врал что случайно, но сам же в течении аниме признавался, что ему было интересно, что сделает с ней неординарная личность)
И опять же он подталкивал и провоцировал Лайта на радикальные меры, играя на слабости Ягами - страхом в итоге оказаться таким же как все, и амбициями на бога этого мира.
Настоящее лицо Рюка и характер видно в конце, пугающее и внушающее страх лицо бога смерти -гения, который записывает имя Лайта в свою тетрадь.
По сути Рюк задурил парню голову , поигрался и все равно все пришло к результату ,который был определен с самого начала.
Да мол сказал было весело, и Лайт по сути похож на Рюка, но один фиг =))
так что противоречит =))
Ударился парень в крайность, потерял невинность.
И возомнил себя богом.
А вообще, я считаю виноват Рюк во многом.
Само его влияние и поведение, оказало на Лайта катастрофическое влияние, раскрыв самые плохие стороны парня.
Да и он подталкивал его постоянно косвенно.
Само подтверждения существование богов смерти, загробного мира. Лайту это здорово голову забило.
вообще Рюк, умнейший бог смерти, и ведет себя как беспечный клоун, намеренно.
это ведь он выбрал Лайта, Рюку было интересно,что сделает парень-гений, способный к радикальным действиям и лишенный мудрости, которая была обузой и скукой для бога смерти.
Помните момент начала?? Как и Рюку, Лайту было скучно!! Рюк заметил Лайта, и его желание все изменить в этом мире!
И это он развлекался в конце, когда наконец единственный раз за много лет, он отнимал жизнь записывая имя в тетрадь с удовольствием и интересом.
Все до сих пор обвиняют Лайта, подростка максималиста -гения. Но почему-то ни слова про главного злодея - Рюка.
А ведь это он обманул главного бога смерти и украл 2 тетрадь для себя.
Это он подкинул ее Лайту. (Он врал что случайно, но сам же в течении аниме признавался, что ему было интересно, что сделает с ней неординарная личность)
И опять же он подталкивал и провоцировал Лайта на радикальные меры, играя на слабости Ягами - страхом в итоге оказаться таким же как все, и амбициями на бога этого мира.
Настоящее лицо Рюка и характер видно в конце, пугающее и внушающее страх лицо бога смерти -гения, который записывает имя Лайта в свою тетрадь.
По сути Рюк задурил парню голову , поигрался и все равно все пришло к результату ,который был определен с самого начала.
Да мол сказал было весело, и Лайт по сути похож на Рюка, но один фиг =))
так что противоречит =))
ДА ну нафиг! лучше бы ева имела 150 серий+ и с нормальной концовкой. Нормальной я имею ввиду такую концовку что к чему-то бы привела, не факт что законченной но хотя бы очень интересной
интересно бы посмотреть как синдзя в классе был своем, отношения их, среди девченок отношения итд
но почему то япономать прет на полный пздц в конце и психоанализ, никому не нужный
по сути толком никто ничего не объясняет
и по факту на экране творится лютый ад!!
интересно бы посмотреть как синдзя в классе был своем, отношения их, среди девченок отношения итд
но почему то япономать прет на полный пздц в конце и психоанализ, никому не нужный
по сути толком никто ничего не объясняет
и по факту на экране творится лютый ад!!
В конце психоанализ, потому что бабло закончилось, а что-то на лопату навалить зрителю нужно
Сняли же EoE, в котором всё закончилось логично и понятно.
Но первые впечатления никуда не денутся.
да это снова мувик =))) не сериал!
Сериал делает сериями перерывы! Дает немного времени на спокойствие, показывает другие стороны аниме.
Не одним концом же ева знаменита.
Качественный меха боевик =)
Штаб, подготовка, старт роботов =)), интересно же!!
Вот этого всего хотелось бы больше =)
Сериал делает сериями перерывы! Дает немного времени на спокойствие, показывает другие стороны аниме.
Не одним концом же ева знаменита.
Качественный меха боевик =)
Штаб, подготовка, старт роботов =)), интересно же!!
Вот этого всего хотелось бы больше =)
Уже писали, что Ева не про это, меха там только для раскрытия персонажей, да и не меха она на самом деле (евы - биороботы в сдерживающей броне). Если тебя прёт именно проработка технической части, то попробуй Макросс Зеро. Или если хочется олдскульного графона, то Макросс Плюс (хотя техники там мало, но когда доходит до рубилова, то сделано оче красиво). А Ева - это про детские травмы, батепроблемы, депресняк и СПГС.
Да вот в том то и беда. В Еве настолько круто реализованы мехи, их ВЕС, ИНЕРЦИЯ..и размеры смотрятся натурально.
А пилоты в кабине реально испытывают перегрузки от движения.
Вот где еще найти аниме с 100 метровыми роботами?
А пилоты в кабине реально испытывают перегрузки от движения.
Вот где еще найти аниме с 100 метровыми роботами?
>>Нормальной я имею ввиду такую концовку что к чему-то бы привела, не факт что законченной но хотя бы очень интересной
Ща выйдет 4-ый мувик, тогда посмотрим... *кулфейс*
Ща выйдет 4-ый мувик, тогда посмотрим... *кулфейс*
>Те, кто говорит, что персонаж не развивается - вообще-то, развитие персонажа не является обязательным моментом в произведении
Стоп, ты советских методичек для авторов-строителей коммунизма не читал? Вообще-то, является.
Стоп, ты советских методичек для авторов-строителей коммунизма не читал? Вообще-то, является.
Вот не надо вырывать из контекста, там ещё есть строчка "если произведение преследует другие цели."
Давай возьмём для простого примера "Большого Лебовски" - главный герой Чувак вообще не изменился в процессе фильма, он как был чилящщим раздолбаем, любящим боулинг, ароматические ванны и смотреть в потолок, так им и остался, он прошёл сквозь все казусы, происходящие в фильме и ничто из этого не повлияло на его мировоззрение - это одна из граней задумки фильма.
Давай возьмём для простого примера "Большого Лебовски" - главный герой Чувак вообще не изменился в процессе фильма, он как был чилящщим раздолбаем, любящим боулинг, ароматические ванны и смотреть в потолок, так им и остался, он прошёл сквозь все казусы, происходящие в фильме и ничто из этого не повлияло на его мировоззрение - это одна из граней задумки фильма.
мне вообще ева кажется незаконченным сериалом, который оборвался какой-то ерундой
Наконец-то разумные слова. Не соглашусь только с тем, что персонажи якобы не развиваются - они охуеть как развиваются, только не в том направлении, которое хотелось бы видеть многим... э-э-э... ну не знаю как сказать, "любителям позитива", что ли? В "Еве" судьбы большинства персонажей уверенно катятся в сторону полного пиздеца:
- Мисато после травмы от Второго удара не может избавиться от призрака бати и постепенно спивается. Вроде что-то начало получаться с Кадзи, но закончилось всё известно как. Дальше её ждал бы скорый цирроз или дурацкая смерть на работе, где она рисковала бы всё сильнее и сильнее.
- Рей постепенно переходит от крайне странных взаимоотношений с Гендо к гораздо более человеческим с Синдзи с кульминацией в 23 серии. Ну а дальше кагбе всё, новый клон ничего толком не успевает.
- Аска пытается самоутвердиться единственным доступным ей способом - пилотируя Еву, но сначала её выбивает из колеи то, что Синдзи пилотирует лучше (его мамка была менее ебанутой всё-таки), а дальше постепенно начинает сползать в депрессию вплоть до полного срыва. Ну и флешбек поясняет, что стало причиной такого поведения.
- Синдзи - забитый омежка, который фактически рос без бати, естественно, перекладывая всю вину на себя, типа это он недостоин (откуда же ему знать, что на самом деле это у бати в голове тараканы размером с Годзиллу). И вот он получает шанс проявить себя перед батей, типа исправиться, понемногу, со скрипом начинает принимать ответственность, социализироваться, но тут случается эпизод, в котором Гендо бесцеремонно водит вялым по губам своему чаду и фактически заставляет убить своего друга, полученного с таким трудом. Друг правда выживает, но остаётся безногим инвалидом, что, пожалуй, ещё сильнее ебошит по психике Синдзи, который дальше уже просто не знает, что ему делать, к чему стремиться и чего хотеть.
И это так, если в детали не влезать. Хидеаки Анно не постеснялся вывалить напоказ все свои страхи, комплексы и страдания, одновременно зацепив ещё пачку проблем, подсмотренных у других людей. Местами, конечно, получилось сумбурно и непонятно, если особо не вникать, но в целом-то личности персонажей проработаны оче хорошо и подробно. Другое дело, что для раскрытия этих персонажей Анно насовал в историю всякой псевдофилософской и религиозной мути, надёрганной из разных источников и замешанной в трудноперевариваемый винегрет. К тому же по миру точных ответов он почти ни на что не даёт, в отличие от, пожалуй, ещё более ебанутого, но всё же в итоге полностью объяснённого мира Kill la Kill. Отсюда и любители СПГС, а также "не понявшие", которые просто смотрели не туда, куда надо было смотреть.
- Мисато после травмы от Второго удара не может избавиться от призрака бати и постепенно спивается. Вроде что-то начало получаться с Кадзи, но закончилось всё известно как. Дальше её ждал бы скорый цирроз или дурацкая смерть на работе, где она рисковала бы всё сильнее и сильнее.
- Рей постепенно переходит от крайне странных взаимоотношений с Гендо к гораздо более человеческим с Синдзи с кульминацией в 23 серии. Ну а дальше кагбе всё, новый клон ничего толком не успевает.
- Аска пытается самоутвердиться единственным доступным ей способом - пилотируя Еву, но сначала её выбивает из колеи то, что Синдзи пилотирует лучше (его мамка была менее ебанутой всё-таки), а дальше постепенно начинает сползать в депрессию вплоть до полного срыва. Ну и флешбек поясняет, что стало причиной такого поведения.
- Синдзи - забитый омежка, который фактически рос без бати, естественно, перекладывая всю вину на себя, типа это он недостоин (откуда же ему знать, что на самом деле это у бати в голове тараканы размером с Годзиллу). И вот он получает шанс проявить себя перед батей, типа исправиться, понемногу, со скрипом начинает принимать ответственность, социализироваться, но тут случается эпизод, в котором Гендо бесцеремонно водит вялым по губам своему чаду и фактически заставляет убить своего друга, полученного с таким трудом. Друг правда выживает, но остаётся безногим инвалидом, что, пожалуй, ещё сильнее ебошит по психике Синдзи, который дальше уже просто не знает, что ему делать, к чему стремиться и чего хотеть.
И это так, если в детали не влезать. Хидеаки Анно не постеснялся вывалить напоказ все свои страхи, комплексы и страдания, одновременно зацепив ещё пачку проблем, подсмотренных у других людей. Местами, конечно, получилось сумбурно и непонятно, если особо не вникать, но в целом-то личности персонажей проработаны оче хорошо и подробно. Другое дело, что для раскрытия этих персонажей Анно насовал в историю всякой псевдофилософской и религиозной мути, надёрганной из разных источников и замешанной в трудноперевариваемый винегрет. К тому же по миру точных ответов он почти ни на что не даёт, в отличие от, пожалуй, ещё более ебанутого, но всё же в итоге полностью объяснённого мира Kill la Kill. Отсюда и любители СПГС, а также "не понявшие", которые просто смотрели не туда, куда надо было смотреть.
Проблема не в мамке, проблема в том что Аска не хуже синхронизировала своё AT-Field со своей мамкой. А когда от уязвлённого самолюбия закрылась в своей скорлупе, синхронизация упала ещё ниже.
В ЕоЕ, когда она приняла себя и свою мамку, уровень её синхронизации снова вырос и она смогла сразиться с серийниками.
А вообще надо понимать что бои с роботами надо смотреть в Еве как аллюзию на то что происходит с Синдзи в реальной жизни. Тот же бой с первым ангелом это просто визуализацию того, как социофоб воспринимает знакомство с Мисато.
В ЕоЕ, когда она приняла себя и свою мамку, уровень её синхронизации снова вырос и она смогла сразиться с серийниками.
А вообще надо понимать что бои с роботами надо смотреть в Еве как аллюзию на то что происходит с Синдзи в реальной жизни. Тот же бой с первым ангелом это просто визуализацию того, как социофоб воспринимает знакомство с Мисато.
Там пару раз было явно показано, что Синдзи чувствует себя в Еве уютно и спокойно, как у мамки в пузе, а Аска наоборот - постоянно на нервах. "Закрытого" Синдзи его Ева не то что принимает, она его защищает даже когда он снаружи, а ноль-второй в целом похуй на Аску. ЕоЕ пока обсуждать не готов, очень уж давно его смотрел, надо освежить.
Син закрыт только для мира, но для не для своей мамки, чья душа в Еве.
У Аски же со своей мамкой отношения напряжённые, и она считает что должна заслужить принятие, когда в ЕоЕ она понимает что ей не нужно "достигать" и "заслуживать" любовь мамки - её отношения с евой налаживаются и она запускается.
У Аски же со своей мамкой отношения напряжённые, и она считает что должна заслужить принятие, когда в ЕоЕ она понимает что ей не нужно "достигать" и "заслуживать" любовь мамки - её отношения с евой налаживаются и она запускается.
>>Другое дело, что для раскрытия этих персонажей Анно насовал в историю всякой псевдофилософской и религиозной мути, надёрганной из разных источников и замешанной в трудноперевариваемый винегрет.
Кстати, это утверждение 100% подходит для Эрго Прокси. Только в Евангелионе, несмотря на вышесказанное тобой, персонажи раскрыты хорошо и многие моменты рассказаны понятным языком, в то время как в Эрго Прокси раскрытие персонажей и мира просто дичайше тонет в религиозно-философском океане и неумело созданном сценарии, но это уже совсем другая история.
Кстати, это утверждение 100% подходит для Эрго Прокси. Только в Евангелионе, несмотря на вышесказанное тобой, персонажи раскрыты хорошо и многие моменты рассказаны понятным языком, в то время как в Эрго Прокси раскрытие персонажей и мира просто дичайше тонет в религиозно-философском океане и неумело созданном сценарии, но это уже совсем другая история.
Единственного что я реально не допер за все аниме, с чего вдруг мисато полезла к синдзи? Хоть убей, но для меня этот монет просто максимально непонятен.
В смысле "полезла"? Во-первых, он крайне важен для её работы, а во-вторых, у него _батепроблемы_, что ей кагбе близко и понятно, ну и в меру сил она пытается дать ему то, чего не хватало ей самой - то есть хоть какую-то семью.
а что сложного в мире ножниц и супер бикини?
прилетели пришельцы на жатву, очередная дурочка повелась на амбиции и собственно ее остановили
в еве тоже нет ничего сложного, случился апокалипсис - народ ностальгирует по старой жизни,, старперы сил решают стать богами нового мира и комплементировать человечество (форматировать?))) )
первая часть отличный меха боевик, но в итоге все идет через задницу и кончается тоже не пойми чем.
99% людей посмотрят последние серии и нифига не поймут, ибо понимать там нечего.
и что преувеличивать?
прилетели пришельцы на жатву, очередная дурочка повелась на амбиции и собственно ее остановили
в еве тоже нет ничего сложного, случился апокалипсис - народ ностальгирует по старой жизни,, старперы сил решают стать богами нового мира и комплементировать человечество (форматировать?))) )
первая часть отличный меха боевик, но в итоге все идет через задницу и кончается тоже не пойми чем.
99% людей посмотрят последние серии и нифига не поймут, ибо понимать там нечего.
и что преувеличивать?
Люди, как всегда, смотрят жопой, а потом такие: "о, Синдзи не развивается".
а как по мне парень наоборот развивался, и довольно сильно
просто конец в еве такой, что это не имело смысла
да и вообще ничего там смысла не имело
просто конец в еве такой, что это не имело смысла
да и вообще ничего там смысла не имело
А это Валя Котик (Валентин Александрович Котик; 11 февраля 1930 — 17 февраля 1944) — советский пионер-герой, юный партизан-разведчик, самый молодой Герой Советского Союза — на момент гибели ему едва исполнилось 14 лет. Звание Героя Советского Союза присвоено посмертно.
Шёл 2020 год, но люди всё ещё шутили про тряпку...
Про бесполезную Акву же безмозглые до сих пор форсят, даже учитывая всё что она для их команды сделала, поэтому почему бы людям не имеющим своего мнения и не форсить шутку про тряпку?
Ну ты сравнил. Посмотрим, как продолжат шутить про Акву, через какое-то время после завершения экранизации (так как оригинальное ранобэ уже всё). Тем более, что я имел в виду, скорее сам евосрач, с этим связанный. А Аква что? Она как Сырно, и офигенные теории про неё не пилят, споря до хрипоты.
Если все отбросить Аква центральный персонаж саги. И только на ее фоне Казума раскрывается и может творить дичь.
Забери Акву и суть аниме быстро сдуется.
Забери Акву и суть аниме быстро сдуется.
Скорее, без неё он так и не дошел бы до мейн босса, а устроился в жизни и чилил бы в особнячке...
Меня тоже это всегда бесило. Казуме выдали ИМБО персонажа, без помощи которого Казума бы уже сдох. Ручная Богиня блин.
Но в сериале так повелось, что Казума внезапно считает ее проблемной, ибо она не проявляет инициативу и в принципе и не обращает внимание, что с ним ходит очень красивая девушка.
понятно что это сделано для бОланса =)) и Аква типичный туз в рукаве сценариста.
Но в сериале так повелось, что Казума внезапно считает ее проблемной, ибо она не проявляет инициативу и в принципе и не обращает внимание, что с ним ходит очень красивая девушка.
понятно что это сделано для бОланса =)) и Аква типичный туз в рукаве сценариста.
Аква как золотой жернов - вроде и полезная, а иногда вниз тянет. И у Казумы на неё не стоит... (Почему-то вспомнилась "несекуальная" вампирша из Jitsu wa watashi wa).
Вот вот! Кстати стоит =)), вот не удивлюсь если в конце он будет именно с ней!
Были моменты в аниме и в манге видел, что Казума вдруг открывал глаза и видел Акву как богиню.
А черт!! на меня действует эта манга хентайная наверно ...ну там где они пьяные были..забавная такая =)) а главное вообщем то такое и могло быть.
Были моменты в аниме и в манге видел, что Казума вдруг открывал глаза и видел Акву как богиню.
А черт!! на меня действует эта манга хентайная наверно ...ну там где они пьяные были..забавная такая =)) а главное вообщем то такое и могло быть.
Могло-то быть всякое, но оригинальное ранобэ прямо показывает нам пэйринг с Мегумин, да и если выбирать из богинь, то он предпочёл бы Эрис ))
Эрис добрая тихоня =) но она никогда не пойдет на нарушение правил. Зря казума считает ее прям хорошей.
Она хорошая ровно до того момента пока не скажет - извини казума,я не могу тебя оживить, это запрещено бла бла бла, милым голоском =)), с ней будет скучновато..
Мегумин забавная девченка, именно девченка. Я не могу адекватно ее оценивать, потому что персонаж тупо слизан с Ширке из берсерка..
Да на нее приятно смотреть там, характер забавный, но как девушка?? Ребят ей же подрасти надо (, только наверно школьникам и нравится
Подруга ее кстати неплохо дополняет =), и все же это разные персонажи.
Рыцарь наша =)) ну это без комментариев, немного отталкивает, непредсказуемая и на голову двинутая =)) хотя местами забавная.
Ну и Аква =)) на текущий момент сильнейшая из известных богинь, неимоверно сильная, красивая, высокая девушка, с красивой фигурой.
Характер не смотря на "причуды" о них позже. Сильный, ИНТЕРЕСНЫЙ =) , она делает аниме 50-70% аудитории и вообще его лицо.
А теперь о причудах, они явно немного притянуты за уши. Казума как бу-то не замечает ее. Простите какой пацан или мужик не заметит рядом с собой спящую красивую девушку??
В аниме как буд-то принято, что аква типа клоун, и она ведет себя как ребенок беспечный.
И еще раз повторюсь, она ВСЕГДА вносит решающий вклад в победу, как туз в рукаве.
И ее силы почти безграничны.
Взять ту же Мегумин одноразовую, и рыцаря, да даже самого казуму. Из них всех Аква наиболее ултимативный персонаж.
Ну это мое видение =)) я считаю все несправедливы к Акве, даже мангака который намеренно ее такой сделал.
Она хорошая ровно до того момента пока не скажет - извини казума,я не могу тебя оживить, это запрещено бла бла бла, милым голоском =)), с ней будет скучновато..
Мегумин забавная девченка, именно девченка. Я не могу адекватно ее оценивать, потому что персонаж тупо слизан с Ширке из берсерка..
Да на нее приятно смотреть там, характер забавный, но как девушка?? Ребят ей же подрасти надо (, только наверно школьникам и нравится
Подруга ее кстати неплохо дополняет =), и все же это разные персонажи.
Рыцарь наша =)) ну это без комментариев, немного отталкивает, непредсказуемая и на голову двинутая =)) хотя местами забавная.
Ну и Аква =)) на текущий момент сильнейшая из известных богинь, неимоверно сильная, красивая, высокая девушка, с красивой фигурой.
Характер не смотря на "причуды" о них позже. Сильный, ИНТЕРЕСНЫЙ =) , она делает аниме 50-70% аудитории и вообще его лицо.
А теперь о причудах, они явно немного притянуты за уши. Казума как бу-то не замечает ее. Простите какой пацан или мужик не заметит рядом с собой спящую красивую девушку??
В аниме как буд-то принято, что аква типа клоун, и она ведет себя как ребенок беспечный.
И еще раз повторюсь, она ВСЕГДА вносит решающий вклад в победу, как туз в рукаве.
И ее силы почти безграничны.
Взять ту же Мегумин одноразовую, и рыцаря, да даже самого казуму. Из них всех Аква наиболее ултимативный персонаж.
Ну это мое видение =)) я считаю все несправедливы к Акве, даже мангака который намеренно ее такой сделал.
Это должно быть здесь
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!