...а чтобы убрать одеяло вы можете купить DLC!
*Лорд Черепов дал вам пятюню.
О наболевшем:
Помню в третьих стволах пилот челнока стоит в Цитадели и смотрит в окошко. Завожу с диалог и он давай опять горевать о своём муже. Появляется возможность героического вмешательства - хули нам кармососам - прожал её. И тут Шепард начинает вгонять очень много интерестных и недвусмысленных вещей. Под конец в диалоговом окне стоит выбор между добрым "у тебя есть я", нейтральным и тоже окологейским вариантом ответа и злодейским "отсоси".
Этот диалог очень сильно зацепил меня не своей гомосексуальностью (хотя я все таки немного проблевался и загрузился), а именно подходом написания диалогов. Почему что моя попытка разделить тяготы потери моего члена команды должна расцениваться как проявление очень грубого и жеского гомосексуального флирта? И еще это колесико, где елинственный выход выйти из диалога Г̶е̶т̶е̶р̶о̶с̶е̶к̶с̶у̶а̶л̶о̶м̶ сухим это грубо послать человека после того, как ты толкнул охрененную речь.
Жалко парня конечно в финале. Этот гей умер чтобы мы размножались
Помню в третьих стволах пилот челнока стоит в Цитадели и смотрит в окошко. Завожу с диалог и он давай опять горевать о своём муже. Появляется возможность героического вмешательства - хули нам кармососам - прожал её. И тут Шепард начинает вгонять очень много интерестных и недвусмысленных вещей. Под конец в диалоговом окне стоит выбор между добрым "у тебя есть я", нейтральным и тоже окологейским вариантом ответа и злодейским "отсоси".
Этот диалог очень сильно зацепил меня не своей гомосексуальностью (хотя я все таки немного проблевался и загрузился), а именно подходом написания диалогов. Почему что моя попытка разделить тяготы потери моего члена команды должна расцениваться как проявление очень грубого и жеского гомосексуального флирта? И еще это колесико, где елинственный выход выйти из диалога Г̶е̶т̶е̶р̶о̶с̶е̶к̶с̶у̶а̶л̶о̶м̶ сухим это грубо послать человека после того, как ты толкнул охрененную речь.
Жалко парня конечно в финале. Этот гей умер чтобы мы размножались
Насколько я помню, эта сцена была как раз про поддержку и тяготы члена своего экипажа, хоть и смотрелась довольно тошнотно из-за хныкающего нигры, ну и отступника надо было дождаться, да.
Спасение булок же происходит в другой сцене гораздо позже, где есть вполне себе четкий выбор в диалоге, в отличие от примера ниже
Спасение булок же происходит в другой сцене гораздо позже, где есть вполне себе четкий выбор в диалоге, в отличие от примера ниже
Восклицательный знак в борделе второго драгонэйджа. Вот где подстава подстав
Ой бля, ну поебался ты, ну и что? Один раз - не пидорас.
гном в платье это не гомосня
В прошлом году перепроходил МЕ и в третьем вполне можно нейтрально отвечать Кортезу без всякой гейщины. Вообще вроде его выживание зависит в первую очередь от того, сколько сил галактики ты собрал.
Это в Цитадели, первый тревожный гудочек - это встреча с Кортезом в арсенале, когда он прослушивает старые логи, где его муж прощается с ним - вот там была опция геройская (причем, сукаблять, она появлялась только за мужского персонажа) подбодрить его, после чего сука Шепард обнимал (!!!) его и утешал. Сука, я так прихуел со всего этого! Я после этого (я перепроходил всю серию раз 20) играл только за женского персонажа и надо сказать ни разу не пожалел - у фемшеп есть своя неповторимая харизма, которой нету у мужской версии - по крайней мере я мог романсить лиару, подбадривать кайдена и кортеза и не попадать в подобные дебильные ситуации.
За женского перса ещё есть хорошенькая Саманта.
Нет, ну ради пятюни от Лорда Черепов можно и не на такое пойти.
Ну вообще то с диалогами как таковыми я тут проблем не вижу. Проблема в диалоговой системе.
диалог так то не плох вот только есть маленькое сомнение что тут любой диалог ведет к тому что ты поступишь как мудак, и крестьянин умрет (правда думаю спутник не уйдет при варианте "гони деньги")
Задача диалоговой системы как раз в том чтобы ты знал перед ответом хотя бы направление его. Хочешь отыгрывать мудака? Выбирай уебанские ответы. Хочешь быть героем? тоже самое. А вот когда ты не знаешь куда повернет диалог, до того как ты нажал ответ, тут и есть гавеная диалоговая система.
> Хочешь отыгрывать мудака? Выбирай уебанские ответы. Хочешь быть героем? тоже самое.
Хочешь быть героем выбирай уебанские ответы?
Хочешь быть героем выбирай уебанские ответы?
Хочешь быть героем? Выбирай уебанские ответы!
В любой непонятной ситуации выбирай уебанские ответы!
А как отыгрывать уебана?
В Alpha Protocol была диалоговая система, где ты просто выбирал как ответит персонаж - грубо, вежливо, шутливо, агрессивно и т.д. + интересная идея, что ты должен за короткое время решить как себя вести или ответить.
Что-то мне вспомнилась древняя Bard's Tale
Короткое время было минусом для всех, кто читает субтитры. Хотя большей проблемой субтитров было то, что они выводились в одну строку.
Проблема как раз в корректном описании ответов. Такое бывало и не раз. Особенно в 3м Dедьмаке, когда приходилось на всякий случай сохраняться перед ответами, чтобы не натворить черт знает что. Вот в ME с этим все было окей, как и Dragon Age Origins.
В МЕ просто ответы ни на, что не влияют практически за редким исключением. Просто меняться тон ответа. А в ведьмаке много развилок которые ведут сюжет по разным дорогам.
Первый ME не запустился, но во втором и третьем такие моменты попадались всего пару раз. Чаще в моментах, где иного исхода просто нет, типа штурма телепорта на Цитадель. Ты же не скажешь: "Ну его нафиг")
В третьем у меня бомбануло, когда кварианский упырь решил отказать в поддержке с воздуха в битве со жнецом, а красным ответом ренегата была какая-то хуйня, вроде как дипломатически его вразумить. Я бы хотел, чтобы красным ответом в том диалоге была угроза физической расправы путём вышвыривания в шлюз.
В третьей Ренегата смягчили по репликам + ещё пиздострадания Шепарда по погибшему ребенку.
Лучшая и самая атмосферная часть не запустилась. Бедняга. Поиграл в кинцо 2 часть и в дерьмецо 3я часть
Штоблять? Лучший лишний ствол - второй, за счёт проработки сюжета и персонажей.
Тут проблема не в непроработанных диалогах, вариантов ответов вон дофига. Проблема в уебанском интерфейсе, который не показывает текст ответа целиком. Спасибо Биоварам за это говно.
Они оптимизировали это говно под консоли, будто с геймпада нельзя, блин, прокрутить стандартную ленту диалогов вместо уебанского колеса.
там скорее дело не в консолях. а как бы я не любил их игры (старые), но большая часть вариантов диалого не отличаются друг от друга по смыслу. и колесо лишь способ скрыть одинаковые диалоги
Вот, только на многих 100% консольных играх такой "проблемы" нет. Да и с чего бы?
Упрощение же, нельзя перетруждать аудитории и лишать себя веры в то, что такой ход не принесет компании гигатонны бабла.
а если посмотреть на варианты ответа, закрадывается сомнение что выбора у тебя как такового и нет и все варианты ведут к пятюне от владыки черепов.
А вот тут я как раз не уверен. С такой системой любой ответ можно повернуть практически в любую сторону. Я лично из сарказма и особенно "Что?" вполне себе на позитивную и героическую речугу вывести могу.
но учитывая что тут из "мне жаль " все сталона злодейскую дорожку то все же мне кажется что мои сомнения имеют право на существование.
в которе норм было же.
Я был бы рад, если бы в играх так и было. Никак не могу заставить себя играть за злого персонажа.
Ну да ну да слышали знаем
В Ведьмаке 3 для меня всё было пиздато, всё устраивало, боёвка, квесты, хуё-моё, кроме двух моментов — дебильной системы уровней где ты попускаешь грифонов, драконов, небоаллахаконов, а потом тебя попускают меченепробиваемые накеры и бандиты 60 уровня. И вот это — то что в главной сюжетной ветке в важных, жёлтых моментах у них начинается тодговард и ты не знаешь что ты выбираешь. Плохо когда у тебя три варианта ответа и все не отличающиеся друг от друга "лишние стволы" которые ни на что не влияют, но ещё хуже когда всё-таки влияют, но ты всё-равно ни малейшего понятия не имеешь что ты выбираешь. К счастью я в своё время не выбирал "сильно толкнуть Дийкстру", но подгорел на другом моменте — момент со снежками Цири.
Надеюсь в СР77 они на этом не обосрутся
Надеюсь в СР77 они на этом не обосрутся
А я, когда попросил оплату, за то, что привел Цири. Типо, я подумал, вроде изначально мне сказали, что меня вознаградят и не мало, что являлось как бы плюсом к нахождению давно потерянной "дочурки". А у меня как раз денег было мало, я спускал все на шмот разных школ в попытке найти себе подходящий стиль боя.
И как же я охуел, когда мне начали по монетке выдавать прямо перед Цири, приговаривая, "какой я молодец, что привел Цири и вот, держи свои честно заработанные деньги, которые двигали тобой на протяжении всего путешествия". И Геральт так еще лапки подставил, что бы все монеты туда сложить.
А главное, на гневный взгляд Цири, он почти не как не среагировал, он просто смотрел, как ему падают монеты в ладошки.
Полагаю, именно этот момент стал решающим для меня в концовке, где Цири умерла.
И как же я охуел, когда мне начали по монетке выдавать прямо перед Цири, приговаривая, "какой я молодец, что привел Цири и вот, держи свои честно заработанные деньги, которые двигали тобой на протяжении всего путешествия". И Геральт так еще лапки подставил, что бы все монеты туда сложить.
А главное, на гневный взгляд Цири, он почти не как не среагировал, он просто смотрел, как ему падают монеты в ладошки.
Полагаю, именно этот момент стал решающим для меня в концовке, где Цири умерла.
Самая лучший для него вариант к слову, так Роше и ко остаются живыми без нужды убивать Дийкстру.
Я тоже на этом моменте сильно прифигел.
На "только не нога" даже жаль его стало.
... может и не прав но - красноречие и сила решают : несогластных красноречиво убедить , или перщитать ребра убедив что это для науки и вообще потом воздастся ... Хотя последнее уже ролплей Паладина ...
Но ведь.....мой друг и так Лорд Черепов, берсерк кхорна......
Что написано в продолжении диалога - Мне кажется, мы бы могли решить все миром.
Что персонаж говорит на самом деле - Я убью вас всех и буду ссать в ваши черепа, пока пожирая ваши внутренности!!
Что персонаж говорит на самом деле - Я убью вас всех и буду ссать в ваши черепа, пока пожирая ваши внутренности!!
Сразу вспомнилась деревня из номера второго которую можно было вырезать за то что жители дали пройти гитам, как она там называлась
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!