Что-то после дума смотрится не ахти... Не видно какой-либо эволюции серии...
А нужна ли эволюция? То что дум меняется это конечно хорошо, но он умудрился триумфально вернуться в 2016 вполне классическим, с оглядкой на новые технологии конечно.
Сему для того что бы "эволюционировать" стоит сначала нормально выстрелить.
А учитывая явно разный бюджет так и вовсе прикапываться не хочется. Хоть бы был хороший мясной шутан как первый или BFE.
Сему для того что бы "эволюционировать" стоит сначала нормально выстрелить.
А учитывая явно разный бюджет так и вовсе прикапываться не хочется. Хоть бы был хороший мясной шутан как первый или BFE.
Да, вот только BFE уныл был очень, хотя он и был "мясным шутаном", как ты говоришь.
Он как раз пытался "эволюционировать" - например там были какие-то "хоррор" уровни - помнишь невероятно уебанских монстров, которые в темноте по стенам пещеры шкерились(по типу обезьян)? Плюс там, в отличие от старого Сэма, твоя огневая мощь росла ООООЧЕНЬ медленно - т.е. я помню босса вертолета, когда у тебя из оружия в лучшем случае автомат и ты чувствуешь "невозможность" вломить этому сраному вертолету, который засталяет ТЕБЯ, САМОГО МАТЬ ЕГО СЭМА, шкерится подобно крысе по каким-то египетским трущобам. Большую часть игры это был не Сэм, они как раз и пытались в не очень нужную "эволюцию", плюс пытались зачем-то залезть в область других жанров.
Ну например они могли бы, блять, уже заняться уровнями, в том же думе многоэтажность завезли, а тут как были пустые гладкие арены, так и есть
Могли бы. Но если верить ранним трейлерам и трейлеру "Serious Battles" нас ожидает расширение уровней вширь а не в высоту. Да судя по всему нас ожидают тупо плоскости, но лучше плоскости которые работают чем многоэтажность которая не будет. Да я учитываю бюджеты и количество сотрудников, что тоже влияет.
Кротим около сорока тел, против более двухсот рыл в ид. Глупо ожидать что они их переплюнут.
Кротим около сорока тел, против более двухсот рыл в ид. Глупо ожидать что они их переплюнут.
А чем эти плоскости будут отличаться от тех, что уже есть? Зачем делать новую игру, если она такая же как старые?
Судя по видео, то должно быть лютое мясо с целой кучей врагов.
35 секунда.
35 секунда.
В тупое мясо интересно играть только первые 30 минут, дальше оно превращается в унылое говно
Вижу сука невьебенное дерганное дрожание экрана от каждого выстрела - после 30 секунд видео захотелось никогда не видеть эту хуету ....
Да и переплюнуть Этернал много сил не надо, игра то очень спорная
Переплюнуть в плане трупов на квадратный метр, судя по всему, планируют. Но вот в плане "вертикальности" уровне конкурировать с етёрнал вряд ли бы сумели. Да и за год до релиза так координатно менять концепцию опасно для технологического процесса.
Пройдись по тегу, народ очень много срался, когда игра вышла, так что да, Этернал - спорный
Абсолютно такие же срачи как и в 2016 году, просто теперь они поменяли полярность, 2016 "игра слишком темная и серьезной" 2020 "игра стала слишком светлой стала и аркадной", 2016 "игра слишком медленная" 2020 "игра слишком быстрая", 2016 "в игре сломаны баланс оружия и ты проходишь её двумя орудиями" 2020 "Я не могу пройти всю игру одним стволом" и тд. Плюс, к ним приплюсовались фанаты тройки, который убеждены что doom должен быть хоррором
"Нас ожидает расширение уровней вширь а не в высоту"
Уже сами кротим подтвердили что в игре будет открытый мир, с транспортом и сайдквестами, из-за чего графически игра и выглядит слабо
Уже сами кротим подтвердили что в игре будет открытый мир, с транспортом и сайдквестами, из-за чего графически игра и выглядит слабо
Как и было ясно, графена нет, но за такую цену Семена я точно возьму. Он получается дешевле 3 части.
Чувак, радуйся, что даунгрейда нету (хотя мало ли, увидим в августе), этож всё же приквел приквела.
Ну блин, надо же народу по ныть на тему "Бееееее, опять бессмысленный тупой шутан, мееее, щас зе не 2002 год"
Блин, все это нытье мне сильно напоминает 2016 год
Блин, все это нытье мне сильно напоминает 2016 год
Сэму не нужна эволюция. Я просто хочу отвязный мясной шутер как в детстве - что бы море врагов и АААААААААААААААААААААА
Вот вообще согласен. Для меня ЛУЧШАЯ прямо вообще во всех отношениях - это Секонд Энкаунтер. Хорошая цветовая гамма и эстетическое (культурное) разнообразие уровней (а не сплошной пыльный ебипет всю игру), получение мощных оружий в самом начале (а не линейное - дробовик-двустволка-томмиган на протяжении первых трех уровней) что сразу сделало игру увлекательной, наконец мои любимые типы сражений - это весёлое мясное мясо, когда можно ракетницей или пушкой знатно проаоешить по многочисленной ноубрейновой толпе - тут СэкЭнк топчик.
Сэм2, хоть и подавался крайне клоунадно, но подбалансировал оружие (двустволка, гранатомет) и по сражениям все ещё был увлекательным. +Разнообразие уровней (7 миров).
БФЕ духовно во многом повторял Фёрст Энкаунтер - скучнопустынность, линейность оружия, потеря оружия на 9 уровне, и примерно 1 реальный босс (дважды космокорабль - ну такое, его механику можно реально заменить окружением)... а шутки в секретиках уменьшили ровно до одной. А по сражениям, я даже считал, реально мясных было, до начала последнего уровня, примерно 3 штуки на всю остальную игру (одно из таких - сразу когда берешь миниган). Гораздо чаще были файты с точечным отстреливанием одиночек на большом расстоянии. БФЕ оцениваю ниже по увлекательности, чем Сэма2.
благо сейчас есть моды в стиме и ютуб-каналы, иногда посматриваю.
Сам предпочту именно духовного наследника Второго Пришествия (но, похоже, Сэм4 будет не таким?..).
Сэм2, хоть и подавался крайне клоунадно, но подбалансировал оружие (двустволка, гранатомет) и по сражениям все ещё был увлекательным. +Разнообразие уровней (7 миров).
БФЕ духовно во многом повторял Фёрст Энкаунтер - скучнопустынность, линейность оружия, потеря оружия на 9 уровне, и примерно 1 реальный босс (дважды космокорабль - ну такое, его механику можно реально заменить окружением)... а шутки в секретиках уменьшили ровно до одной. А по сражениям, я даже считал, реально мясных было, до начала последнего уровня, примерно 3 штуки на всю остальную игру (одно из таких - сразу когда берешь миниган). Гораздо чаще были файты с точечным отстреливанием одиночек на большом расстоянии. БФЕ оцениваю ниже по увлекательности, чем Сэма2.
благо сейчас есть моды в стиме и ютуб-каналы, иногда посматриваю.
Сам предпочту именно духовного наследника Второго Пришествия (но, похоже, Сэм4 будет не таким?..).
Сразу видно, что Сэма помнишь по призрачным воспоминаниям двойки. В Сэме был всегда упор на хардовость и быстром подборе оружий по таймингам, в то время когда на тебя с одной стороны мчатся толпы быков-оборотней, с другой Клиры. И при - этом по кругу стреляют безголовые и причём стреляют проджектайлами, их снаряды летят не столь быстро - оставляя след, дабы игрок уворачивался прыжками от них. О каком зажиме S вообще может идти речь? Такое максимум может прокатить на туристе какой-нибудь двойки. Сложно судить - по секундным роликам, но четвёрка выглядит как работа над ошибками тройки (которая попыталась в разнообразие, что и наплодило кучу главных минусов БФЕ, таких как ужасные пещеры и катакомбы), более олдскульный дизайн врагов, наконец-таки избавились от блевотной цветовой гаммы, скорее всего и решили траблы с лвл дизайном, точнее скудностью самого дизайна локаций. И сравнивать Сэма с Этёрналом, ААА игрой, которую издаёт на минуточку сама беседка и игру от мелкой, Хорватской студии, которую издают индюшатники из Деволверов, крайне не корректно. И что-то про транспорт, новые виды врагов (к которым относится ёба корабль Харвест, превращающих людей в врагов, апгрейд оружий, (предположительно) напарников - мы резко забыли.
Просто мало кто знает, что Кротимовцы инди студия, вот и обвешиваются ожиданиями...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
725 pуб цена против 2килорублей + денуево
Бюджет совсем другой