Я плох в английском, можете вкратце сказать что за обнова?
Добавили много нового промежуточного контента, функций, немного графония пролили. Подробности тут: https://forums.terraria.org/index.php?threads/there-back-again-a-summary-of-journeys-end.87997/#toc
И ещё сказали то, что буду потихоньку добавлять всякое до версии 1.4.3 (плюс баги пофиксят), а потом все, не будет больше обновлений.
И ещё TModLauncher в стим добавили, так что игра может прожить ещё лет 5 за счёт модов
Тмодлаунчер и так был с тонной модов, только не в стиме. Ничего не поменялось кроме того, что теперь моды можно ставить чуть проще
да, теперь даже криворукие идиоты типа меня, затрудняющиеся запихать пару файлов в пару папок смогут делать это ЕЩЁ ПРОЩЕ и ещё, надеюсь, с поддержкой оффициалньой команды (и стима, который тупо хост по сути)
Жду обновленную Calamity и тогда можно будет точно говорить что Terraria закончена.
А что в нём супер крутого такого?
По правде? Ну чтоб прям СУПЕР ничего нет, но сам по себе мод о-о-о-о-о-очень сильно расширяет игру и прибавляет довольно большое количество часов к полному прохождению. В моде присутствуют отличные саундтреки (нет, серьезно, саундтреки в этом моде просто великолепны), боссы, огромное кол-во нового оружия, брони, аксессуаров и прочих вкусностей. Мод по идеи еще и лор добавляет в игру... но будем честны он там не пришей рукав к... ну в общем ты понял.
Уж не знаю как остальным, но мне Каламити очень зашел, он добавляет КУДА больше чем обновление Террарии с версии 1.3 до 1.4, это прям даже... огорчило, правда.
Уж не знаю как остальным, но мне Каламити очень зашел, он добавляет КУДА больше чем обновление Террарии с версии 1.3 до 1.4, это прям даже... огорчило, правда.
ммм... Последнее китайскоеRe-Logic'ское предупреждение. Они то же самое говорили и про 1.3
"Ну кароч, это последнее обновление, сейчас мы его напильником отполируем и усё"
"Ну кароч, это последнее обновление, сейчас мы его напильником отполируем и усё"
С этим графонием я узнал о том, что у гоблинов оказывается в армии есть девушки, а шаман на самом деле ящер. Сколько лет играю в эту игру и узнал об этом только сейчас!
Воу, успокойся, там точно нет гоблинов. Вот бери пиво и отдохни.
Око за око сестра за сестру
Съебись отсюда, гаремщик недоделаный.
ДОХУЯ ВСЕГО. И ещё два босса. Просто огромная обнова вносящее около тыщи новых вещех, двух нпс, двух боссов, мальца ребаланса (с плевком в сторону рыбалки) и два новых режима игры. Мастер мод - эксперт, но ещё сложнее. И journey/приключение - типа креатива в майне, но с подковыркой.
А что за боссы? А то я еще не дошел до них.
Королева Слаймов и Императрица Света, оба в хармоде, для королевы нужно сделать приманку, для Императрицы нужно в освященным биоме найти особую фейку и убить её.
> Королева Слаймов
Чувак, прежде чем писать хотя бы немного выучи ингриш.
Блин, я про мэна забыл добавить.
В как же наутилус?
Он МИД-босс.
И фурри-лису зоолога
И домашних животных. И нпс теперь возмущаются, если их в маленьких комнатах селить.
Ахах ха. Всегда селил их в ебанной общаге с минимум места, что бы весь дом влезал к экран и мобы не спаунились внутри дома пока работает афк ферма под домом.
Дохуя хотят короче
Не просто хотят, их ещё нужно по биомам разбросать, чтобы они нормально себя вели.
Фурри только в полнолуние. В остальное время просто зверодевочка.
Старбаунд же наполняется со скоростью улитки ._.
Я, как игравший в старбаунд с ОЧЕНЬ глубокой альфы могу сказать: Старик идёт нахуй. Глубоко и надолго. После официального запуска игра стала скучной и гриндовой. "Если игра требует модов, чтобы быть весёлой - это плохая игра"(с)Davo_
Весь контент Старбаунда просто не чувствуется через стену гринда и долбоебизма дизайнеров.
Весь контент Старбаунда просто не чувствуется через стену гринда и долбоебизма дизайнеров.
А ещё в Старике нет мяса- кровищи и монстров, страшных как моя жизнь (привет пауки).
Старбаунд изначально с альфы был гриндовой и монотонной, просто контента в альфе было так мало, что даже банальный гринд таковым назвать было сложно
Хотя террария тоже по сути состоит из гринда, разве что он интересен за счет разнообразия и проработки
Хотя террария тоже по сути состоит из гринда, разве что он интересен за счет разнообразия и проработки
Рыбалку понерфили? Серьезно?
Сильно причём (той же кирке рыбе силу уменьшили со 100% до 59 и т.д.). Но при этом можно сразу же в лаве рыбачить.
Зато ей повысили дроп шанс. Плюс - это было немного читерно, когда ты получал супер кирку спустя 5 минут игры.
> Это которые идут как косметика
Нет, не косметика, а вполне юзабельные вещи. А новые блоки предоставляют больше возможностей для строительтва. Чего только прозрачные блоки стоят!
> ГОЛЬФИСТ ЕБАТЬ
Ну да. АХУЕТЬ!!! МИНИ ИГРЫ! Это же просто заебись! Про количество вхуенных и красивых гольф карт, которые появятся я вообще молчу!
> Бессмысленный мастер мод
Коммент твой бессмысленный. Эксперт мод для потных задров уже давно стал лёгкой прогулкой, и Мастер мод добавляет так необходимой сложности.
> А, ещё целый ебать меч все убивающий, который опять же нахуй не нужен в конце игры.
Где ты был, когда они добавляли Пост-Мунлордовские сеты брони и самого Мунлорда?! Да и меч всё таки именно что награда.
Нет, не косметика, а вполне юзабельные вещи. А новые блоки предоставляют больше возможностей для строительтва. Чего только прозрачные блоки стоят!
> ГОЛЬФИСТ ЕБАТЬ
Ну да. АХУЕТЬ!!! МИНИ ИГРЫ! Это же просто заебись! Про количество вхуенных и красивых гольф карт, которые появятся я вообще молчу!
> Бессмысленный мастер мод
Коммент твой бессмысленный. Эксперт мод для потных задров уже давно стал лёгкой прогулкой, и Мастер мод добавляет так необходимой сложности.
> А, ещё целый ебать меч все убивающий, который опять же нахуй не нужен в конце игры.
Где ты был, когда они добавляли Пост-Мунлордовские сеты брони и самого Мунлорда?! Да и меч всё таки именно что награда.
Хорошо, возьмем 1.3 который добавил массу контента и сравним с 1.4. Сколько новых аксессуаров было в 1.3 и сейчас?
Сколько сэтов брони, сколько боссов. Разве это нормальный патч для финала? Баланс?
Да, бессмысленный, я хочу получать хоть какое либо вознаграждение (не золотую статую и не пэта) за рвание жопы.
И прибавление +50% к хп нихуя по сути не решает, кроме как времени на убийство боссов. Ни одной новой абилки у босса в этом моде, ничего кроме хп.
Сколько сэтов брони, сколько боссов. Разве это нормальный патч для финала? Баланс?
Да, бессмысленный, я хочу получать хоть какое либо вознаграждение (не золотую статую и не пэта) за рвание жопы.
И прибавление +50% к хп нихуя по сути не решает, кроме как времени на убийство боссов. Ни одной новой абилки у босса в этом моде, ничего кроме хп.
> Да, бессмысленный, я хочу получать хоть какое либо вознаграждение (не золотую статую и не пэта) за рвание жопы.
Моральное удовлетворение. Мастер мод - для тех, кому не хватает Эксперта. Можно Мастер считать надстройкой над Экспертом. Хотя я соглашусь, что просто давать петов за победу - это обидно как минимум.
> ничего кроме хп.
Ещё урон.
А на счёт 1.3... 1.3.5 должен был быть последним обновлением, но его решили допилить, и сделали 1.4
Моральное удовлетворение. Мастер мод - для тех, кому не хватает Эксперта. Можно Мастер считать надстройкой над Экспертом. Хотя я соглашусь, что просто давать петов за победу - это обидно как минимум.
> ничего кроме хп.
Ещё урон.
А на счёт 1.3... 1.3.5 должен был быть последним обновлением, но его решили допилить, и сделали 1.4
Ну так оно не выглядит как что-то финальное и грандиозное
его пилили очень долго, перенесли почти на год, а на выходе пшык с косметикой и графеном.
Ну серьезно какую гору контента добавил 1.3 - биомы, боссы, руды, аксы, враги, события, данжы и т.д. т.п.
Тут же без лупы и не увидеть изменений, какие-то плевочки контента и предметы лейт-гейма, которых и раньше было достаточно
его пилили очень долго, перенесли почти на год, а на выходе пшык с косметикой и графеном.
Ну серьезно какую гору контента добавил 1.3 - биомы, боссы, руды, аксы, враги, события, данжы и т.д. т.п.
Тут же без лупы и не увидеть изменений, какие-то плевочки контента и предметы лейт-гейма, которых и раньше было достаточно
Если тебе так охота проверить свою жопу на термоустойчивость при битве с боссами, то установи каламити мод и подруби там режим мести или смерти. Там и у боссов новый АИ, и механики им накрутили, и хп добавили и анус твой вазелином смазали.
А то, что нам пытаются втюхать разрабы терки — полная и безоговорочная бездарная хуйня. Вспомни последний год оф вар. Там тоже вместо нормально
А то, что нам пытаются втюхать разрабы терки — полная и безоговорочная бездарная хуйня. Вспомни последний год оф вар. Там тоже вместо нормально
Хуй знает, что тебя минусят , но такое разочарование
Пять лет не было обновлений, а добавляют очень сомнительные вещи
графен это хорошо, но наполнения минимум, ни новых биомов, ни данжей, ни руд. Большинство новых предметов выглядит сомнительно и будто из модов
Пять лет не было обновлений, а добавляют очень сомнительные вещи
графен это хорошо, но наполнения минимум, ни новых биомов, ни данжей, ни руд. Большинство новых предметов выглядит сомнительно и будто из модов
Там ещё в день обновы пик игроков огромный был.
И на этом фоне дум этернал с 3500 игроков, и беседка ещё пытается с зон пасы загонять, лол
"Лох не мамонт, лох не вымрет"
дум же синглплеер
разок прошел и забил
разок прошел и забил
Кто-нибудь может объяснить, почему Террария такая популярная? Дело вкуса? Мне вообще не понравилась, хотя тот же Старбаунд больше зашёл, хотя по сути то же самое.
Старбаунд хорош, но по сравнению с Террарией, контента там раз, два и все. Было б прекрасно, если б их можно было соединить вместе, получилась бы прекрасная игра.
+Если в Тёрку установить Каламити, Ториум, Фарго моды и Сакред Тулс, то контента там хватит часов на 1000. Осталось только дождаться, когда tmodloader до актуальной версии обновят.
Если установить одновременно Ториум и Каламити - то прощай баланс, по крайней мере пока не допилят кроссоверный аддон. Фарго ужасно читерный, а Сакред, сколь бы хорош он ни был, допилят боюсь уже после того, как мои внуки умрут от старости.
Играл под Retribution и Masochist mode. От боссов охуевал только так.
я больше охуевал от того в какое аналньое приключение превращается поход в нужный биом для рыбалки блять.
Боссы то боссы, да круто но разрешимо, а вот постоянные ВОЛНЫ блять раздирающих анал мелочей это пиздец.
ммм джунглевая водичка.
Боссы то боссы, да круто но разрешимо, а вот постоянные ВОЛНЫ блять раздирающих анал мелочей это пиздец.
ммм джунглевая водичка.
Я не советую делать такой "винегрет" из модов. Целостность и ощущение контента пропадёт в тот момент, когда ты решишь какой mainclass у тебя будет.
Делая сборку из Mod Redemption, Bismuth, Consolaria, Overhaul, AlchemistNPC, Calamity, Torium, Shadows of Abaddon, Element Awoken, Pinkymod, The Split mod, Exodus, Spirit и ещё кучей дополнительных, я понял, что это одна из самых худших сборок. Потом я начал экспериментировать с модами. Но даже два глобальных модов херят весь баланс к чертям, поэтому лучшим вариантом для меня стало - проходить глобальные моды по одному, но если мод на контент слабоват (Как Bismuth или Exodus), то их желательно объединять.
Также некоторые моды имеют свой сюжет: Calamity, Pinkymod, The Split, ( Element Awoken?), Redemption mod их тоже лучше не комбинировать (AlchemistNPC - мультимод и может идти к любому, но он может тоже разрушить баланс,если ты очень удачлив)
Делая сборку из Mod Redemption, Bismuth, Consolaria, Overhaul, AlchemistNPC, Calamity, Torium, Shadows of Abaddon, Element Awoken, Pinkymod, The Split mod, Exodus, Spirit и ещё кучей дополнительных, я понял, что это одна из самых худших сборок. Потом я начал экспериментировать с модами. Но даже два глобальных модов херят весь баланс к чертям, поэтому лучшим вариантом для меня стало - проходить глобальные моды по одному, но если мод на контент слабоват (Как Bismuth или Exodus), то их желательно объединять.
Также некоторые моды имеют свой сюжет: Calamity, Pinkymod, The Split, ( Element Awoken?), Redemption mod их тоже лучше не комбинировать (AlchemistNPC - мультимод и может идти к любому, но он может тоже разрушить баланс,если ты очень удачлив)
конечно, это как со всеми модами. Если добавить небесных единорогов и ресурс гриндилку то тебе придётся гриндить ресурсы пока тебя отакуют небесные единороги. один только оверхаул уже @ДОСТАТОЧНО , какой тебе ещё каламити, ты шо поехавший
Я люблю когда пожёстче, но не сильно. Глаза-"hp-танки" из Pinkymod в кровавую луну стали для меня последней каплей в этот салат.
Лол, я про то что ты слепил тёплое с мягким с синим и с желейным и магическим и с дрыгающимся и удивляешься почему у тебя вышел слайм.
старбаунд куда более ламповый, ориентированный на полноценный сюжет и не особо сложное исследование мира, террария скорее ориентирована на битвы с боссами, гринд лута, и на боёвку как таковую
Терапия про фарм, гринд, битву с босами и немного про строительство. Старбаунд про исследования и рандом, где босы не представляют челенджа. А ещё моды. Из глобальных на Террарии сотни, а у Старбаунда могу вспомнить пару штук...
Абсолютно дело вкуса. Мне тоже старбоунд куда больше ноавится преимущественно за счёт космического сеттинга атмосферы, из-за чего я ему прощаю все косяки.
А вообще есть свои преимущества и недостатки у обоих.
Большая галактика, хоть и с шаблонными почти одинаковыми планетами и городами/данжами в старбоунде мне нравится куда больше маленькой замкнутой карты и между мирами можно переносить только персонажа, когда как в боунде весь корабль с лутом, экипажем и декорациями. Вообще от слабой разнообразности все игры такого жанра страдают, просто не изобрели ещё такой генератор мира, который бы каждый раз что-то уникальное и новое выдавал.
С другой стороны, террария НАМНОГО сильнее в RPGшно боевом плане, особенно нашествия и боссфайты. В террарии всё это довольно хорошо сбалансированно и вариативно, реально чувствуется какой-то челеннж, а боссы как «барьеры» которые нужно преодолеть. В боунде же боёвка чисто тривиальная. Да, она велёлая, есть много разного оружия, но она практически совершенно бессмысленна кроме как для продвижения сюжета, а броня скорее играет роль дополнительных косметических костюмов.
Касательно песочной стороны, снова выигрывает старбоунд. Копания ресурсов не буду касаться, оно одинаковое во всех подобных играх. Но возможности для строительства и оформления (мебель/декорации) в старбоунде на голову выше. Опять же мы имеем хоть и не очень разнообразную, но огромную карту для строительства. Можешь строить сколько хочешь, базы, колоний, деревушки, подземные/подводные бункеры на каждой планете, астероидные базы, космические станции. Потом всё это соединяешь удобными телепортами для быстрого доступа да и возможность заселения хоть и относительно бесполезными, но разнообразными и рандомными NPC присутствует.
Коснусь ещё одного пункта где старбоунд явно проигрывает: гринд.
В Террарии он достаточно минимализирован/опционален. Если только ты не хочешь выбить конкретный редкий предмет с босса или врага. Но это уже твоя проблема. С другой стороны старбоунд. Ты хочешь красивый сет брони копай-копай-копай на него (или выискивай кучу торговцев нужной расы по поселениям). Хочешь корпус для меха - гринди космических монстряк. Хочешь ховербайк или лицензию на расширение корабля - гринди деньги. Конечно для узкого контингента игроков общая гриндоаость игры может быть даже плюсом (особенно для любителей всяких энимал кроссинг и покемонов) за механику «собери их все» для книжек, жучков, рыб, окаменелостей.
Чёт я ну очень много написал для коммента. Подведу итоги:
Если тебе нужно бодрое мочилово с эпичными боссфайтами приправленное песочницей строительства и копания - твой выбор непременно террария.
Если иебе нужна именно песочница с пусть более бедным миром, зато большими инструментами для его создания и пополнения - твой выбор непременно старбоунд.
Terraria - RPG с элементами песочницы
Starbound - песочница с элементами RPG
А вообще есть свои преимущества и недостатки у обоих.
Большая галактика, хоть и с шаблонными почти одинаковыми планетами и городами/данжами в старбоунде мне нравится куда больше маленькой замкнутой карты и между мирами можно переносить только персонажа, когда как в боунде весь корабль с лутом, экипажем и декорациями. Вообще от слабой разнообразности все игры такого жанра страдают, просто не изобрели ещё такой генератор мира, который бы каждый раз что-то уникальное и новое выдавал.
С другой стороны, террария НАМНОГО сильнее в RPGшно боевом плане, особенно нашествия и боссфайты. В террарии всё это довольно хорошо сбалансированно и вариативно, реально чувствуется какой-то челеннж, а боссы как «барьеры» которые нужно преодолеть. В боунде же боёвка чисто тривиальная. Да, она велёлая, есть много разного оружия, но она практически совершенно бессмысленна кроме как для продвижения сюжета, а броня скорее играет роль дополнительных косметических костюмов.
Касательно песочной стороны, снова выигрывает старбоунд. Копания ресурсов не буду касаться, оно одинаковое во всех подобных играх. Но возможности для строительства и оформления (мебель/декорации) в старбоунде на голову выше. Опять же мы имеем хоть и не очень разнообразную, но огромную карту для строительства. Можешь строить сколько хочешь, базы, колоний, деревушки, подземные/подводные бункеры на каждой планете, астероидные базы, космические станции. Потом всё это соединяешь удобными телепортами для быстрого доступа да и возможность заселения хоть и относительно бесполезными, но разнообразными и рандомными NPC присутствует.
Коснусь ещё одного пункта где старбоунд явно проигрывает: гринд.
В Террарии он достаточно минимализирован/опционален. Если только ты не хочешь выбить конкретный редкий предмет с босса или врага. Но это уже твоя проблема. С другой стороны старбоунд. Ты хочешь красивый сет брони копай-копай-копай на него (или выискивай кучу торговцев нужной расы по поселениям). Хочешь корпус для меха - гринди космических монстряк. Хочешь ховербайк или лицензию на расширение корабля - гринди деньги. Конечно для узкого контингента игроков общая гриндоаость игры может быть даже плюсом (особенно для любителей всяких энимал кроссинг и покемонов) за механику «собери их все» для книжек, жучков, рыб, окаменелостей.
Чёт я ну очень много написал для коммента. Подведу итоги:
Если тебе нужно бодрое мочилово с эпичными боссфайтами приправленное песочницей строительства и копания - твой выбор непременно террария.
Если иебе нужна именно песочница с пусть более бедным миром, зато большими инструментами для его создания и пополнения - твой выбор непременно старбоунд.
Terraria - RPG с элементами песочницы
Starbound - песочница с элементами RPG
Старбоунд даже как песочница хромает на обе ноги, выигрывая у террарии только количеством свистоперделок, большинство из которых либо хуй достанешь, либо "копай-копай-копай на него".
> оно одинаковое во всех подобных играх
Не могу так же не плюнуть в сторону старика (Чисто из за кирок с альфы). - В тёрке даже рыть весело. От звуков до летательной тарелки. В старике же... Только ебаный мультитул.
Но да, в плане просто размера старбоунд выигрывает, но опять таки, практически абсолютной одинаковостью миров.
Террария - это смесь песочницы и РПГ
Старбаунд - какашка, в красивой обёртке. (словами того же Davo_ : "Многие игры нарекают себя песочницами, когда на самом деле - это сюжетные игры, в которые зачем-то засунули опенворлд)
У старбоунда был и есть потенциал, но... Meh...
На вот это посмотри:
> оно одинаковое во всех подобных играх
Не могу так же не плюнуть в сторону старика (Чисто из за кирок с альфы). - В тёрке даже рыть весело. От звуков до летательной тарелки. В старике же... Только ебаный мультитул.
Но да, в плане просто размера старбоунд выигрывает, но опять таки, практически абсолютной одинаковостью миров.
Террария - это смесь песочницы и РПГ
Старбаунд - какашка, в красивой обёртке. (словами того же Davo_ : "Многие игры нарекают себя песочницами, когда на самом деле - это сюжетные игры, в которые зачем-то засунули опенворлд)
У старбоунда был и есть потенциал, но... Meh...
На вот это посмотри:
А еще у старбаунда гипер уебанская боевка.
Никогда еще я не чувствовал себя настолько скованным в двухмерной блядь игре.
Никогда еще я не чувствовал себя настолько скованным в двухмерной блядь игре.
Вот с меньшими возможностями строительства в Террарии я не соглашусь. Сетов мебели в ней не на много меньше, включая несколько добавленных в последнем обновлении, а количество блоков с лихвой компенсирует отрыв. Добавлю к этому огромное разнообразие красок, позволяющее использовать от любого блока или предмета мебели лишь фактуру, а цвет задавать для соответствия строению и возможность "утапливать" блоки проводами, затеняя их тон. Да, для обычного игрока постройка в Старбаунде проще - но она куда более ограничена более узким набором сочетаний ввиду ограниченности взаимодействий.
Просто по некой мифически неизвестной мне причине - рогалики и сандбоксы практически без исключения автоматически 11 из 10 большинством игроков...
На деле если ты не фанат подобного, то делать тебе там совсем нечего, ибо это просто гринд, что бы проебать время.
Из плюсов - хорошее соотнешение время геймплея на потраченную монету.
Из минусов - сверх простенький геймплей с кучей мелких функций закинутых в одну бочку... иии.. это как бы вся игра, тут больше ничего нет.
Так что если просто хочешь проебать время, то лучше проеби его хоть с каким то саморазвитием - возьми какой нибудь более менее научный сандбокс или даже какой нибудь симулятор грузовика/самолета/чего либо еще...
Ну а если просто на расслабоне, то как раз террария сойдет.. и я думаю, что под пивко Ивану с завода скорее захочется поиграть в террарию, чем во что то замыславатое.. так что отпадает сразу очень много игр.. а тут зашел и проебывай себе время, ложись спать и завтра на работу.
И так можно месяцами ибо мелких занятий очень много.. Думаю, что тут именно решает правило большинства в мире, но могу быть неправым, ибо есть лишь догадки без каких либо подтверждений.
На деле если ты не фанат подобного, то делать тебе там совсем нечего, ибо это просто гринд, что бы проебать время.
Из плюсов - хорошее соотнешение время геймплея на потраченную монету.
Из минусов - сверх простенький геймплей с кучей мелких функций закинутых в одну бочку... иии.. это как бы вся игра, тут больше ничего нет.
Так что если просто хочешь проебать время, то лучше проеби его хоть с каким то саморазвитием - возьми какой нибудь более менее научный сандбокс или даже какой нибудь симулятор грузовика/самолета/чего либо еще...
Ну а если просто на расслабоне, то как раз террария сойдет.. и я думаю, что под пивко Ивану с завода скорее захочется поиграть в террарию, чем во что то замыславатое.. так что отпадает сразу очень много игр.. а тут зашел и проебывай себе время, ложись спать и завтра на работу.
И так можно месяцами ибо мелких занятий очень много.. Думаю, что тут именно решает правило большинства в мире, но могу быть неправым, ибо есть лишь догадки без каких либо подтверждений.
Ты хоть и слишком резко высказался, но в принципе прав: Если тебе такое не нравится, то Террария - не для тебя. Однако стоит заметить, что Террария - 2ая в жанре песочниц вообще (ибо майнкрафт террарии не переплюнуть), и первая в жанре 2Д песочниц.
>Из минусов - сверх простенький геймплей с кучей мелких функций закинутых в одну бочку
Ну... Если так говорить, то даже в 4Х стратегиях тоже "сверх простенький геймплей"... Всего-то - мышкой тыкать.
>Из минусов - сверх простенький геймплей с кучей мелких функций закинутых в одну бочку
Ну... Если так говорить, то даже в 4Х стратегиях тоже "сверх простенький геймплей"... Всего-то - мышкой тыкать.
В стратегиях основное отличие в том, что есть не особо навязанный баланс игры, а не просто прогрессирование в стиле ммо болванчика. Гриндь, крафть, прогрессируй.
Зачастую есть сюжет, который варьируется от лучше бы его не было до сборки интересных исторических фактов до годного сюжета.
Высказался довольно резко, но не считаю, что без причин... на мой взгляд сандбокс сделать намного проще и таких оценок которые получают игры в этом жанре они не заслуживают на фоне других жанров, в которые нужны впихивать намного больше усилий, а в итоге будут сыпать говном за мелочи, в то время как косяк в сандбоксе в большинстве случаях становится просто фичей игры...
Так что вопрос лишь в справедливости.
Вопрос того, нравится ли кому то игра или нет я не ставлю от слоав совсем, вопрос лишь в том, справедливо ли оценивают подобные игры на фоне лучших представителей других жанров, которые требуют намного больших усилий со стороны разработчиков.
Зачастую есть сюжет, который варьируется от лучше бы его не было до сборки интересных исторических фактов до годного сюжета.
Высказался довольно резко, но не считаю, что без причин... на мой взгляд сандбокс сделать намного проще и таких оценок которые получают игры в этом жанре они не заслуживают на фоне других жанров, в которые нужны впихивать намного больше усилий, а в итоге будут сыпать говном за мелочи, в то время как косяк в сандбоксе в большинстве случаях становится просто фичей игры...
Так что вопрос лишь в справедливости.
Вопрос того, нравится ли кому то игра или нет я не ставлю от слоав совсем, вопрос лишь в том, справедливо ли оценивают подобные игры на фоне лучших представителей других жанров, которые требуют намного больших усилий со стороны разработчиков.
> на мой взгляд сандбокс сделать намного проще
Нуу... Тут я с тобой буду вынужден не согласиться. Если смотреть с точки зрения программирования - то да. Легче. Если же с геймплейной...
Песочница должна быть достаточно просторной, чтобы не мешать тебе заниматься своим, но и быть наполненной всякими интересностями и механиками по самое не могу, чтобы было чувство прогресса.
Жанр песочниц - это жанр свободы. Песочница... Настоящая. Вот тебе гектар песка. Скучно? Скучно. Вот тебе все мыслимые и немыслимые штуки чтобы делать замки из песка. Вот тебе всякое разное чтобы потом по этим замкам прыгать и бегать.
Сложность создания песочницы в том, чтобы дать игроку делать то, что он захочет. Без ограничений. Если могёшь в инглишь - снизу есть видос.
> в том, справедливо ли оценивают подобные игры на фоне лучших представителей других жанров
Что лучше? Марио или Стелларис? Smash Bros или FIFA? Объективного ответа нет и никогда не будет. Некоторым нравятся платформеры, но не нравятся стратегии. То, что из 10 людей в комнате 8 предпочитают Марио, не значит, что Стелларис будет плохой игрой. Она будет просто не интересной для них.
Да и входной уровень той же Террарии куда ниже, чем любой стратегии. Отсюда и массовость
Нуу... Тут я с тобой буду вынужден не согласиться. Если смотреть с точки зрения программирования - то да. Легче. Если же с геймплейной...
Песочница должна быть достаточно просторной, чтобы не мешать тебе заниматься своим, но и быть наполненной всякими интересностями и механиками по самое не могу, чтобы было чувство прогресса.
Жанр песочниц - это жанр свободы. Песочница... Настоящая. Вот тебе гектар песка. Скучно? Скучно. Вот тебе все мыслимые и немыслимые штуки чтобы делать замки из песка. Вот тебе всякое разное чтобы потом по этим замкам прыгать и бегать.
Сложность создания песочницы в том, чтобы дать игроку делать то, что он захочет. Без ограничений. Если могёшь в инглишь - снизу есть видос.
> в том, справедливо ли оценивают подобные игры на фоне лучших представителей других жанров
Что лучше? Марио или Стелларис? Smash Bros или FIFA? Объективного ответа нет и никогда не будет. Некоторым нравятся платформеры, но не нравятся стратегии. То, что из 10 людей в комнате 8 предпочитают Марио, не значит, что Стелларис будет плохой игрой. Она будет просто не интересной для них.
Да и входной уровень той же Террарии куда ниже, чем любой стратегии. Отсюда и массовость
Упс, видос выше.
Зачем набивать играм оценку за счёт справедливости? Этот момент не понял.
Мне пофиг сколько сил было вложено в игру. Главное - выхлоп. Интересная игра или нет. Затягивает или нет.
Мне пофиг сколько сил было вложено в игру. Главное - выхлоп. Интересная игра или нет. Затягивает или нет.
>если просто на расслабоне
я так расслабился на смертном персонаже, наступил в ловушку и пошёл нового создавать
я так расслабился на смертном персонаже, наступил в ловушку и пошёл нового создавать
Ну вот ты сам ответил на свой вопрос, если спрашивать ЦА, то рогалики и сандбоксы для них супер, но если спросить того, кому они не нравятся, то они не супер.
Дело вкуса. Мне Террария только до определенного момента нравилась. Когда она была ламповой, атмосферной исследовалкой-выживалкой. А потом она резко поменяла стиль, дизайн, в неё начали добавлять миллиард контента, превращая её в какой-то радужный карнавал. И лично мне не зашло. Хотя в ранние версии я наиграл тонны часов. Но надо попробовать последнюю версию, может в итоге они все привели к общему стилю. А Старбаунд я пытался, пытался, но так и не смог. Какая-то она неаккуратная вся, что ли.
Та обнова где добавили башни все похерила. До этого была сбалансированная игра, а теперь несколько видов оружия и брони для милишников перекрывают все остальные классы и экипировку, включая оружие из сундуков биомов. Зачем мне фармить спектральный посох, если есть кинжал из гоблинского шамана?
Она как бы имеет больше контента, билды и тд, но на мой взгляд она имеет очень мало интереса переигрывать ее снова, если ты ее уже проходил серьезно. Вот мне было мало контента 1.4 что бы переигрывать с начала.
Обе игры можно переигрывать, если найти кого-то для мультиплеера. Но для террарии, лично мне, легче найти чем для старбаунда
Террария имеет очень низкий порог вхождения и очень простые механики, которых достаточно много что бы создавать что-то интересное, а ещё хороший визуал
Старбаунд куда более скудный и на картинку, и на контент
Старбаунд куда более скудный и на картинку, и на контент
Террариа, как-бы, на 5+ лет раньше старбаунда вышла. С чего бы ей не быть популярной? Какие у нее конкуренты?
GatoR, чел, ты прямо в точку попал.
Тоже сижу задрачиваю на мастере ее :3
Жаль, что достижений не добавили новых в steam (без учёта того, что с верстаком связано).
Тоже сижу задрачиваю на мастере ее :3
Жаль, что достижений не добавили новых в steam (без учёта того, что с верстаком связано).
Идея для достижения: в Journey mode исследовать ВСЁ. Каждый блок/оружие/броню/аксессуар/и т.д.
Собственно этим и занимаюсь. Прям по душе пришлось.
Добавят, говорят, в ближайшем мини-патче
А откуда такая инфа? Можно ссылочку с подтверждением?
Прохожу на Путешествии, но при этом на Мастере. Что хочу сказать... Этот режим идеален для мультиплеера, когда тебя уже заебал бесконечный гринд (и да, ящики не нужны. Вообще), и/или ты просто хочешь медитативно строить домики, а не ебаться с монстрами каждые 10 сек.
При этом, мастер мод, по ощущениям, просто добавляет дамага врагам и плюшки от боссов в виде петов и реликтов (те же трофеи, только более элитарные). (Дошёл до адского камня. Всё предхардмодные боссы убиты)
При этом, мастер мод, по ощущениям, просто добавляет дамага врагам и плюшки от боссов в виде петов и реликтов (те же трофеи, только более элитарные). (Дошёл до адского камня. Всё предхардмодные боссы убиты)
И да, теперь падение метеорита можно увидеть на заднем плане.
Не только по ощущением, а оно так и есть. Нового ИИ не завезли. Боссы такие же по поведению, как и в эксперте, только сильнее.
Ещё увеличивается шанс дропа всякой херни, причем сильно.
А вот мне графон Террарии больше нравится, чем Старбаунта. Но сразу скажу, что это вкусовщина. И для этого в Террарию завезли текстур паки, чтобы игроки сами создавали такой графон, какой им нравится.
Когда руки дошли перепостить самые лайкнутые мемы из сообщества стима:
Ребят, а кто подскажет: раньше ставил на стим версию террарии тмод и собственно с ним и играл до выхода обновы, теперь получается, чтобы поиграть с тмодом, нужно запускать отдельную приблуду в стиме, но она запускается как отдельная игра и кол-во часов да и ачивки идут нахер, кто-нибудь знает как это исправить?
Приспичило поиграть за два дня до обновления, даже не подозревая о грядущем. Был приятный сюрприз.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться