Были времена, когда было только искажение...
Я был там, सर्वशक्तिमान, три тысячи лет назад
Оо, я ещё помню, когда персонаж сам по себе не мог автоматически запрыгнуть на уступ в 1 блок во время бега. Вот где самая полезная обнова произошла
Я себе так клавиватуру сломал, прыгая через каждый блок.
Сколько было убито мышек из-за отсутствия автоатак на прехардмодных пушках...
В багрянце более крутой материал с дебафом (ихор), более удобные спуски к сердцам. А в искажении всегда есть ништяк, за которым мне приходилось перезаходить. Раньше это был браслет на мага, потом магов закатали в навоз, но добавили шарф червя, за которым все равно приходилось спускаться. Так что теперь если выбирать одну карту то лучше искажение, т.к. ихор как дебафф не особо актуален при наличии новых пушек.
В последних версиях можно купить семена Искажения/Багрянца в мире с другим биомом, если поселить Дриаду на кладбище. Так что можно создать исскуственный Багрянец и фармить Ихор там.
Кримсон:
+Гораздо бОльшая вариативность врагов.
+Более сложный биомный босс.
+Более сложные враги.
+Более интересный саундтрак.
+Гораздо более мрачная и жуткая атмосфера.
+Более мощный сет брони в пре-хардмоде.
+Биомная руда стоит дороже аналога карапшена.
+Berserker glove - маст хев акссесуар для саммонеров и милишников.
+Life drain - одно из лучше магических оружий на старте хардмода.
+Fetid Baghnakhs - одно из лучших мили оружий на старте хардмода.
+Ихор полезнее Проклятого Пламени.
-Слабое оружие и акссесуары в до-хардмоде.
Каррапшен-
-Минимальная вариативность врагов.
-Легкие враги.
-Легкий биомный босс.
-Бесполезная броня в до-хардмоде.
-Дешевая биомная руда.
+Более полезное оружие и аксесуары в до хард моде.
+Дарт-ружье немного мощнее дарт-пистолета из кримсона.
+Putrid Scent - маст хев акссесуар для рейнджера (при перековке в снайперский прицел)
+Более мощное оружие за рыбалку в хард моде (токсикарп).
Вывод - если ты не играешь за стрелка тебе выгоднее иметь кримсон в своему мире.
+Гораздо бОльшая вариативность врагов.
+Более сложный биомный босс.
+Более сложные враги.
+Более интересный саундтрак.
+Гораздо более мрачная и жуткая атмосфера.
+Более мощный сет брони в пре-хардмоде.
+Биомная руда стоит дороже аналога карапшена.
+Berserker glove - маст хев акссесуар для саммонеров и милишников.
+Life drain - одно из лучше магических оружий на старте хардмода.
+Fetid Baghnakhs - одно из лучших мили оружий на старте хардмода.
+Ихор полезнее Проклятого Пламени.
-Слабое оружие и акссесуары в до-хардмоде.
Каррапшен-
-Минимальная вариативность врагов.
-Легкие враги.
-Легкий биомный босс.
-Бесполезная броня в до-хардмоде.
-Дешевая биомная руда.
+Более полезное оружие и аксесуары в до хард моде.
+Дарт-ружье немного мощнее дарт-пистолета из кримсона.
+Putrid Scent - маст хев акссесуар для рейнджера (при перековке в снайперский прицел)
+Более мощное оружие за рыбалку в хард моде (токсикарп).
Вывод - если ты не играешь за стрелка тебе выгоднее иметь кримсон в своему мире.
У Каррапшена есть другая фича, которая делает его более хардкорным - он быстрее распространяется в пост-хардмоде.
Всё потому, что улучшенные "леталы" плюются хуйнёй, которая заражает почти любой блок. Два-три файта без и у тебя коррапт доходит до базы, где-бы она не была.
Всё потому, что улучшенные "леталы" плюются хуйнёй, которая заражает почти любой блок. Два-три файта без и у тебя коррапт доходит до базы, где-бы она не была.
Они уже несколько лет как ничего не заражают.
Могут заражать, чтобы защитить от этого - поставить кучу подсолнух и остановится это или достать пушку, которая меняет биомы и отмыть все от заражения.
Он говорил о врагах, снаряды которых раньше могли заражать блоки. Сейчас уже давно не могут. Естественное заражение осталось, само собой.
Бля, как же я стар...
Да ладно, прошло-то всего восемь лет.
Правильный ответ
>кучу подсолнух
вах, слющи
вах, слющи
Всё хуйня. Шарфик. Из за одного этого шарфика Коррапшен переплёвывает Кримсон далеко и надолго. Даже бафы сердечка Кримсон не спасут.
Создал новый маленький мир с коррапшеном. Убил червяка, забрал шарф. Вышел из мира и удалил его.
Коррапшн:
++++++++++Охуенная музыка
Кримзон:
--------------------Музыка не как в Коррапшоне.
++++++++++Охуенная музыка
Кримзон:
--------------------Музыка не как в Коррапшоне.
Наоборот.
Музыка океана: "дети не ссорьтесь"
Цифрами меряться это нормально, а вот легче/интереснее/мрачнее/лучше/мастхэвнее/полезнее это субъективная имховщина и ни о чём.
А теперь к настоящим сравнениям, фиолетовый объективно красивее красного. Да и все как бы.
Там како й-то бледно недофиолетовый
вариант рандом как я понимаю никого не устраивает?
хочешь хардкора хардкорного, возьми к себе на мапу двух нубов паникующих и туго обучающихся!
хочешь хардкора хардкорного, возьми к себе на мапу двух нубов паникующих и туго обучающихся!
Жаль, на самом деле, что нет опции "оба варианта". Один хуй на большой карте этих зон 2-3 штуки, а то и больше.
Эм... Есть такая опция...
КОГДА ДОБАВИЛИ???
C выходом 1.4... сид "for the worthy"...
Путаешь. "For the worthy" - это сид повышеной сложности, где статы всех врагов выше (и ещё немного дополнительных усложнений). Генерация там обычная.
Для двох биомов нужен так называемый "пъяный мир" - сид 5162020. Кроме, собственно, двух злых биомов, там есть ещё куча изменений - например, Данж теперь полностью находится под землёй.
Для двох биомов нужен так называемый "пъяный мир" - сид 5162020. Кроме, собственно, двух злых биомов, там есть ещё куча изменений - например, Данж теперь полностью находится под землёй.
Дыа... Путаю. Но я ебал 1.4, так что я в него и не играл вообще. Только чейджлог почитал и всё. Так что прошу простить.
Аж 10 лет прошло.... А искажение не меняется.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться