Половину выстрелов все равно уйдет товарищу в затылок, а потом ещё и себя подожгут.
Ну хз :)
плюсую. в обучалке написано, что френдли файр для пуль не работает от слова совсем. попасть не в того в кого целился получится только если это не союзник.
зажигайка, гранаты и т.д. это отдельная тема...
зажигайка, гранаты и т.д. это отдельная тема...
Справедливо только для первых двух клеток от стрелка!
ты знаешь. я даже установил игру, посмотрел и...
я хз почему моих миликов никогда не цепляло автоматными очередями, по прямой линии, но да. судя по описанию только если рядом=((
я хз почему моих миликов никогда не цепляло автоматными очередями, по прямой линии, но да. судя по описанию только если рядом=((
Скажи это моему чуваку, которому в лучшем модовом арморе хэдшотом голову отстрелил начисто мой же снайпер.
1 в 1 ситуация как была у меня - и самое обидное, я так аккуратно микроменеджил, это был мой первый Psychic Ship, и когда я уже всех разделал, оставил снайпера стрелять по кораблю, а мой лучший стрелок, на тот момент отправился тащить труп механоида на склад...
Плюсую. Один раз понадобилось бешеного горного козла отвлекать чтобы не добежал до раненой снайперши, ну так она промахнулась мимо козла и отстрелила голову отвлекающей колонистке.
Они когда рядом стоят друг в друга не попадают. А вот стены миниганнер покрошит, это даа.
Ну снайперов близко ставить не стоит, точность режется в хлам, но поставишь далеко и авангарду будет достаточно одного хедшота.
Да, но только если у тебя Hardcore SK мод или мод на реалистичное поведение оружия (которые, кстати, дико охренительные, и в чисто ванильную версию после них сложно играть)
Да нет, на 1.0 отстреливали друг друга будь здоров. На 1.1 реже, но френдлифаер всё ещё есть.
Светлой памяти колонистам неизвестной планеты
Самые бедные и притесняемые создания в Римворлде - жуки, которые просто напросто себе ищут тёплую, просторную, тёмную пещерку для дома, и ни на кого сами не нападают, если только не потревожить их или их улья. А над ними измываются всеми возможными способами.
Очень даже нападают. Или у тебя посреди подземной базы эти твари ни разу не вылезали?
Ну так посреди базы они не целенаправленно вылезают, а как в самые благоприятные для них условия, а то, что в это время там колонисты были - уже их проблема.
Всё никак не доберусь поиграть на уровне пещер, где из за низкого развития по началу приходится как-то мирно уживаться с жуками, которые там уже существуют, и есть даже возможность мирно и очень аккуратно у них подворовывать ресурсы, пока спят.
Всё никак не доберусь поиграть на уровне пещер, где из за низкого развития по началу приходится как-то мирно уживаться с жуками, которые там уже существуют, и есть даже возможность мирно и очень аккуратно у них подворовывать ресурсы, пока спят.
Если так рассуждать, то мои колонисты тоже ищут себе условия для колонии, и то, что в нужном месте засели жуки - не их проблема.
Что касается мирного сосуществования, то тут я согласен. При должной сноровке их можно даже для обороны от рейдеров использовать.
Что касается мирного сосуществования, то тут я согласен. При должной сноровке их можно даже для обороны от рейдеров использовать.
Жалко что в риме нет подземелья как в тех же героях...
Кто-нибудь знает при каких условиях генерируется спавн улья в твоих выкопанных пещерах?
Не так давно делал себе базу чисто в горе, набрал пленников и заставил копать огромные залы для будущего дворца.
Дабы не допустить инфестейшен ставил лампы и клал плитку (абсолютно везде)по мере раскопок, но Ренди кидал мне ульи прямо посреди комнат.
Не так давно делал себе базу чисто в горе, набрал пленников и заставил копать огромные залы для будущего дворца.
Дабы не допустить инфестейшен ставил лампы и клал плитку (абсолютно везде)по мере раскопок, но Ренди кидал мне ульи прямо посреди комнат.
Генерируется он всегда в наиболее выгодных для улья условиях. Это должен быть толстый потолок, довольно большое помещение, желательно грязное, теплое и не освещенное. Возможно привлекательно наличие каких-либо изделий рук человеческих. То есть это не обязательное условие - это предпочтительное. Чтобы не спавнились на базе - в отдаленных уголках делаются специальные пещеры-приманки. Заставляются деревянной мебелью и полами, расставляются огненные мины (или поджигаются потом молотовыми), защищается двойными-тройными дверьми. И всё, они спавнятся себе в ловушке и сгорают, спавнятся и сгорают.
Очень точное описание их предпочтений найти на самом деле сложно. Вот все пишут что освещенность не имеет значение. А они у меня спавнились в вентиляциях, игнорируя комнату-ловушку, а когда я осветил всю вентиляцию - перестали там спавниться и ловушка стала нормально работать.
Очень точное описание их предпочтений найти на самом деле сложно. Вот все пишут что освещенность не имеет значение. А они у меня спавнились в вентиляциях, игнорируя комнату-ловушку, а когда я осветил всю вентиляцию - перестали там спавниться и ловушка стала нормально работать.
не умею в фотошоп, но сначала подумал что это комикс и третьим кадром выяснится что-нибудь в духе этого.
"идеальная оборона -тылы в безапностности".
"идеальная оборона -тылы в безапностности".
Я готовился...
Блять...
Точь в точь такая же ситуация была.
Забил как то на гнездо этих хитиновых пидорасов, ибо не мешали до поры, спокойно себе плодились и жрали камни.
Когда у меня всё таки дошли руки, решил хорошенько подготовится перед зачисткой улья: турели, мешки с песком, всё как мы любим и всё это в тоннеле.
Всё пошло не по плану с самого начала, ибо смертника, что должен был откупорить килбокс с жуками, угостили свинцом свои же.
Он ещё какое то время заслонял жуков своей тушкой, пока не рухнул, первую линию обороны пришлось бросить.
А далее был госпиталь, так уж вышло что тоннель смерти был с ним соединён. Жуки врывались в палаты к раненным и медикам-пацифистам, к зэкам в камеры, резня была страшная, ни у кого из них ничего страшнее кулаков не было.
Вторжение удалось остановить, натравив на них 15 хаски (у каждого увожаемого игрока RW должно быть 15 хаски), причём так же в одном из тоннелей шириной 2 клетки. Все кто выжил - остался без какой то части тела, хаски представляли собой ветеранов Первой Мировой.
После этого случая только огнемёт, лучше 3. И закупорить эту газовую камеру чем то по прочнее.
Забил как то на гнездо этих хитиновых пидорасов, ибо не мешали до поры, спокойно себе плодились и жрали камни.
Когда у меня всё таки дошли руки, решил хорошенько подготовится перед зачисткой улья: турели, мешки с песком, всё как мы любим и всё это в тоннеле.
Всё пошло не по плану с самого начала, ибо смертника, что должен был откупорить килбокс с жуками, угостили свинцом свои же.
Он ещё какое то время заслонял жуков своей тушкой, пока не рухнул, первую линию обороны пришлось бросить.
А далее был госпиталь, так уж вышло что тоннель смерти был с ним соединён. Жуки врывались в палаты к раненным и медикам-пацифистам, к зэкам в камеры, резня была страшная, ни у кого из них ничего страшнее кулаков не было.
Вторжение удалось остановить, натравив на них 15 хаски (у каждого увожаемого игрока RW должно быть 15 хаски), причём так же в одном из тоннелей шириной 2 клетки. Все кто выжил - остался без какой то части тела, хаски представляли собой ветеранов Первой Мировой.
После этого случая только огнемёт, лучше 3. И закупорить эту газовую камеру чем то по прочнее.
А что там в TO DO листе написано, кто смог разобрать? Интересно.
Сделать:
5 ветровок
2 пидорки
3 штурмовых винтовки
Заказ из Хоупленда
5 алясок
Доставка караваном
5 ветровок
2 пидорки
3 штурмовых винтовки
Заказ из Хоупленда
5 алясок
Доставка караваном
Duster -- не ветровка. Он длиннее чем оная. Это скорее плащ.
ты прав.
Есть мод в стиме "No fucking friendly fire"
миниган - это конечно красиво...
но какая температура воздуха в закрытом коридоре через полминуты стрельбы?
Имхо лучше максим/m2hb с принудительным водяным охлаждением...
но какая температура воздуха в закрытом коридоре через полминуты стрельбы?
Имхо лучше максим/m2hb с принудительным водяным охлаждением...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться