"и прости господи Данила Козловский"
И привкусом говна
Нет! Тебе не должно нравиться то, что не понравилось большинству!!
Там как бы главное недовольство в большом, непомерно раздутом бюджете профинансированом государством и заявлением авторов на историчность картины, которой и не пахло. Как бы еслиб они снимали на собственные кровные и не пиздели про историчность всем бы было глубоко насрать.
ну и содействие первого канала и рпц тоже свой след наложило, да
Ну так блет, если ты не смотрел фильм, то зачем вообще за него заступаться? Ну и как бы распил бюджета налогоплательщиков это не аргумент, да
Ты хоть смотрел эту парашу? Дело как раз в том, что критерий "искусство субъективно" к "Викингу" не применим - это фильм объективно говно.
ты бы и собаку понравилось
Небось для этой части нужен будет проц который еще не вышел, с частотой 6.0 и 18 ядрами..
Эмм, если только для максималок
А для консолек сделают отдельную версию с низкими требованиями?
Основная версия будет под консоли, а для ПК просто накинут текстурок с более высоким разрешением без оптимизации
Хоть в одной игре от Юбиков подобное делали?
Из самого нашумевшего могу Watch Dogs вспомнить
В Watch Dogs был даунгрейд всей игры, насколько помню. А не улучшенные текстурки для ПК версии.
У них проблемы с оптимизацией - нормальное дело, особенно когда сроки горят. Лови пример: прохожу щас Одиссею, дошёл до последнего дополнения, которое в Элизиуме. Там есть такая фигня, «крылья Гермеса» - типа Вертикальный телепорт. Так вот когда его используешь, игра тупо зависает на белом экране загрузки секунд на 30. Может зависнуть и на большее время. Потому что движок игры не приспособлен к резкой смене локации, он бесшовный мир тянет только если ты медленно и пешком перемешаешься. А вот если ты быстро плывешь на корабле вдоль берега, или далеко от персонажа улетел орлом и нажимаешь вернуться к герою - сиди жди подгрузки. Это как бы все, что нужно знать о том как Юбики оптимизируют.
Ах да, первый раз после использования этих крыльев после почти минуты ожидания Алексиос мне ляпнул: ого, вот это скорость! Ну да ну да, подумал я.
Ах да, первый раз после использования этих крыльев после почти минуты ожидания Алексиос мне ляпнул: ого, вот это скорость! Ну да ну да, подумал я.
У Одиссеи свои проблемы и они далкео не технического характера. Не сказать, что я играю прям на топ пеке(AMD 2700х, 960Ti и 16 оперативы), но "крылья Гермеса" затруднений, лагов и тормозов не вызывали. А по поводу "далеко от персонажа улетел орлом и нажимаешь вернуться к герою - сиди жди подгрузки.", то ты просто не понимаешь как работают игровые движки.
В пример я лишь могу привести того же ведьмака третьего или Horizon Zero Down, в данных игорах, мира за пределом поля зрения персонажа не существует, он подгружается с неибической скоростью при повороте камеры, именно поэтому в хуёво оптимизированных играх при резком повороте камеры могут возникнуть лаги, фризы и артефакты, а всё из-за того, что разработчик не позаботился о кэшировании текстур, моделей, лодов в low-res разрешении.
И именно поэтому современные игры с открытым миром требуют большое количество оперативы и процессор с многопоточностью, а не мощностью на ядро. Хотя, опять же, планки памяти существуют разные, можно взять две планки по 16 гигабайт, но они будут пиздец какие медленные и в игре всё так же будут фризы при резком повороте камеры. А можно взять две планки по 8 гигабайт, но шустрые и о чудо, фризов нет, игра загружается быстро и подгрузок не чувствуется, будто кто-то пошептал.
Поэтому когда ты будешь в следующий раз жаловаться на хуёво оптимизированную игру, задумайся, может пора уже что-нибудь поменять в компе или хотя бы почистить его от многовекового слоя пыли.
В пример я лишь могу привести того же ведьмака третьего или Horizon Zero Down, в данных игорах, мира за пределом поля зрения персонажа не существует, он подгружается с неибической скоростью при повороте камеры, именно поэтому в хуёво оптимизированных играх при резком повороте камеры могут возникнуть лаги, фризы и артефакты, а всё из-за того, что разработчик не позаботился о кэшировании текстур, моделей, лодов в low-res разрешении.
И именно поэтому современные игры с открытым миром требуют большое количество оперативы и процессор с многопоточностью, а не мощностью на ядро. Хотя, опять же, планки памяти существуют разные, можно взять две планки по 16 гигабайт, но они будут пиздец какие медленные и в игре всё так же будут фризы при резком повороте камеры. А можно взять две планки по 8 гигабайт, но шустрые и о чудо, фризов нет, игра загружается быстро и подгрузок не чувствуется, будто кто-то пошептал.
Поэтому когда ты будешь в следующий раз жаловаться на хуёво оптимизированную игру, задумайся, может пора уже что-нибудь поменять в компе или хотя бы почистить его от многовекового слоя пыли.
MSI Z97 MPower
Core i5 4690k, работает на 3,6
2x16 Gb Kingston DDR3 частотой 2100
Asus NVidia GeForce GTX 1060 6 Gb
Intel SSD 500 Gb чисто под игры - система на другой SSD-шке
Стабильные 55 FPS в AC Odyssey на ультра-настройках при 1080p.
И вот на такой системе, с указанной выше средней производительностью, спустя 3-4 часа игры, либо при частом скакании между локациями, при очередных переходах начинаются подгрузки. Это и называется блять ХУЁВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ.
Знаешь к чему все это написано? К тому что ты должен сходить нахуй, мамкин ты айтишник.
Core i5 4690k, работает на 3,6
2x16 Gb Kingston DDR3 частотой 2100
Asus NVidia GeForce GTX 1060 6 Gb
Intel SSD 500 Gb чисто под игры - система на другой SSD-шке
Стабильные 55 FPS в AC Odyssey на ультра-настройках при 1080p.
И вот на такой системе, с указанной выше средней производительностью, спустя 3-4 часа игры, либо при частом скакании между локациями, при очередных переходах начинаются подгрузки. Это и называется блять ХУЁВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ.
Знаешь к чему все это написано? К тому что ты должен сходить нахуй, мамкин ты айтишник.
А её делают те кто сделали великолепный Origins или те дегеры которые даже нормально скопировать ориджинс в одиссее не смогли?
Да
одисею делали в юбисофт квебек, за ориджинс и валхаллу отвечает юбисофт монреал
А чем хорош Ориджинс и что не так с Одиссеей?
Тем, что её назвали Ассасином. Вот серьезно, была бы Одиссея отдельной игрой, срачей было бы гораздо меньше.
Просто я хочу побегать в одну из игр (в основном ради поглазеть на пейзажи, но и про геймплей совсем уж забывать не надо) и нужно решить в какую именно
Лучше в Origins. Там как-то всё в едином стиле и не такое мультяшнле, как в Odyssey. А пейзажи в Origins действительно великолепные.
в Скайрим же.
Тодд, перелогинься!
если поглазеть на пейзажи то точно орижинс. в одиссее только море красивое
Любишь песок. Пиздуй в ориджин. Там много песка, очень много. Какое то время доставляют приходы от миражей и пирамиды. Но потом от песка начинает тошнить. Ну, а на самом деле на любителя. В обоих играх открытый мир сделан прикольно, можно покататься на лошадке, поизучать там. Но в Одиссее пеизаж по разнообразней. Геимплей везде один и тот же.
Реально один песок, хрен знает про какой большой и разнообразный мир ретрограды ниже пишут. Ориджинс можно вперед выставить только если у тебя лютая ненависть к бегемотам.
В Ориджинс вдоль нила поля, рощи и болота, архитектура городов и одежда человеков в египетском, греческом и римском стиле, а не только одном. Есть горы, там даже пустыни разные, с красный, желтым и черным песком.
Очень здорово сделан загробный мир, где корабли плывут по пшеничным полям Иалу/
Сюжет говно, как и квесты. Очень жаль, что 4 года делали такой классный мир, но как игра в целом средне.
В Одисее тоже есть на что посмотреть, но разнообразия меньше, только греки. Даже сюжетку до конца не прошел, хотя побывал почти везде. Захваты территорий они здорово сделали, только это слабо влияет на мир. Море охуенное.
ИМХО
Очень здорово сделан загробный мир, где корабли плывут по пшеничным полям Иалу/
Сюжет говно, как и квесты. Очень жаль, что 4 года делали такой классный мир, но как игра в целом средне.
В Одисее тоже есть на что посмотреть, но разнообразия меньше, только греки. Даже сюжетку до конца не прошел, хотя побывал почти везде. Захваты территорий они здорово сделали, только это слабо влияет на мир. Море охуенное.
ИМХО
В Одиссее можно бухнуть с Сократом, обсуждая философию.
На всякие греческие красоты посмотреть.
На всякие греческие красоты посмотреть.
а ещё можно трахнуть пару бабушек, если кому то интересно...
Проходил Одиссею, к концу игры пиздец заебало что каждый второй персонаж предлагал заняться сексом. Без различия на пол и возраст =\
Just Cause 3 :D
Уже пройдено
В Ориджин довольно большой и разнообразный мир. Даже пересекая пустыню, есть на что посмотреть. Да и возможность запустить дрон орла, чтобы облететь всю карту, очень хороша. Есть интересное нововведение, в виде особых наёмников, которые бродят по карте в попытках выследить игрока, интересно охотиться за ними. Сюжет правда очень хероват, типичная месть, предсказуемые сюжетные повороты и персонажи.
Одисея окончательно скатилась в рпгшность. Мир однообразный и скучный. Он огромный, но в основном за счет воды. Сюжет теперь с интерактивными диалогами, но всё такой же херовый. Персонажи не интересные. Война за территории, которая бесит ещё больше, чем вышки в прошлых частях серии. Захватив территорию для одной фракции, могут сюжетно заставить отвоёвывать заново для другой фракции. Система уровней стала ещё более жесткой. Если противник превосходит тебя в лв, удар сзади скрытым клинком превращается в нежные ласки языком по шее. Да что уж там, если противник достаточно превосходит игрока, даже гравитация перестает работать на противниках, отчего скилл "пинок Леонида" теряет всяческий смысл.
Самая херовая часть серии. Если разрабы продолжили насиловать серию в этом направлении, Вальхала может сразу лететь в Хель.
Одисея окончательно скатилась в рпгшность. Мир однообразный и скучный. Он огромный, но в основном за счет воды. Сюжет теперь с интерактивными диалогами, но всё такой же херовый. Персонажи не интересные. Война за территории, которая бесит ещё больше, чем вышки в прошлых частях серии. Захватив территорию для одной фракции, могут сюжетно заставить отвоёвывать заново для другой фракции. Система уровней стала ещё более жесткой. Если противник превосходит тебя в лв, удар сзади скрытым клинком превращается в нежные ласки языком по шее. Да что уж там, если противник достаточно превосходит игрока, даже гравитация перестает работать на противниках, отчего скилл "пинок Леонида" теряет всяческий смысл.
Самая херовая часть серии. Если разрабы продолжили насиловать серию в этом направлении, Вальхала может сразу лететь в Хель.
уверен что она может лететь в хельхейм
Зато в Одиссее нормально сделали квесты. В них есть хоть какое-то разнообразие. Потому что в Истоках 90% всех квестов заключалось в том, что тебе нужно залезть в крепость и на плече вынести очередного страдальца.
Скучаю по Курипитте =(
Ну, погнали нахуй!
For tordenguden og jættebekæmperens ære
Må vi alle våben bære.
Ващет большинство викингов это были земледельцы, крестьяне и мореплаватели. Таким прям дофига военов было меньшество.
Ващет викинги - это пираты по мнению ученых. "Ходить в викинг" = "ходить в набег". Иными словами, викинги - это не название народа/племен/общности поселений. Народы там назывались раннескандинавскими, и состояли из всяких там общин, племен, землевладельцев и т.д. А часть из этих народов занималась морским разбоем - и именно их называли викингами. Просто это слово распространили на все их деревни - ну, классическое обобщение, когда группу людей называют по признаку наиболее заметных представителей этой группы.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться