Ой блять, простите меня пожалуйста.
Когда Бурах пришёл сожрать всё в твоём доме
Нужно больше артов с Ларочкой :3
"Где моя кукла??? кто её покормит???"
Эх, классная игра, жалко что чтоб пройти эту "мучильню" нужна выдержка ветерана Сталинградовца.
Как по мне достаточно просто уметь выстраивать маршруты
Она все равно устроена так что "все не успеть". Хочешь по сюжетке идти, а в итоге ни денег ни пожрать нет или еще какая беда.
Как по мне это ее достоинства. Когда игра заставляет меня напрягать мозги, я понимаю, что игра отличная, вот только порог входа очень высокий.
Только дело в том, что игра заставляет играть в симулятор бомжа, а не напрягать мозги, всем советую играть не на оригинальной сложности. У ледоробов беда с башкой, если им кажется, что это интересный геймплей. Тогда можно получить охуенный геймплей охуенной игры, а не шариться по помойкам.
Ничего им не кажется, они осознанно с старались делать "мучильню". Это прям цитата из их интервью. У них получилось.
И да, и нет. Это зависит от играющего будь мне пятнадцать у меня было бы и время и силы через все это пробираться и сопереживать и выпутываться из всего этого и т. д. и т. п.
Ну типа реально всепоглощающий пиздец в этой игре показан просто как нигде ещё. Я ещё во время начала эпидемии в походе за санитайзером начал помечать что начинаю себя как Бурах в начале чувствовать. Прям очень похоже. И думаю люди которые без работы остались на карантине похожие эмоции испытывают как при попытке продрасться сквозь эту игру (только стократ сильнее, конечно же).
Это круто что игра может вызвать ощущения похожие на те которые происходят во время настоящего пиздеца.
Но как бы сказать, уж слишком игра тебя напрягает, прям вот суета и стресс и этого мне уже и в своей жизни хватает и я не за этим в игры хожу. Челлендж? Пожалуйста. Драматичные истории? За милую душу. Пугающий экзистенциальный ад? Ммм, вкуснота. Но не заставляйте меня и в игре суетиться и стрессовать.
Как то так. При этом я садился за нее когда у меня было время силы и желание сквозь нее пробираться. Я с самого начала знал что будет не просто. Но я не думал что на столько. Я много разных сложных игр прошел, но вот Мор 2, он меня так сказать уморил. Безнадега Мора оказалась сильнее любого босса в каком нибудь пресловутом Дарк соулсе. Пересилить я себя не смог, хоть игру в целом и полюбил.
Ну а еще вся эта спешка хоть и усиливает ощущение пиздеца, но вредит погружению и атмосфере. Все таки иногда хочется спокойпо оглядеться вокруг, полюбоваться, проникнуться, да или просто шагом походить по улицам как настоящий человек, а не носиться сломя голову.
У меня очень приятные воспоминания остались об игре и я рад что я из тех, к сожалению, не многих людей кто купил ее, причем на релизе без всяких скидок. Но и разработчикам надо было как то думать, не знаю. Наверное провалились в продажах они все же заслуженно, как бы это горько не звучало. Уж слишком не однозначный подход они выбрали и уж слишком не для всех.
Как то так. Может однажды соберусь за него опять сесть, но не знаю. Или пройду хотя бы оригинал.
Ну типа реально всепоглощающий пиздец в этой игре показан просто как нигде ещё. Я ещё во время начала эпидемии в походе за санитайзером начал помечать что начинаю себя как Бурах в начале чувствовать. Прям очень похоже. И думаю люди которые без работы остались на карантине похожие эмоции испытывают как при попытке продрасться сквозь эту игру (только стократ сильнее, конечно же).
Это круто что игра может вызвать ощущения похожие на те которые происходят во время настоящего пиздеца.
Но как бы сказать, уж слишком игра тебя напрягает, прям вот суета и стресс и этого мне уже и в своей жизни хватает и я не за этим в игры хожу. Челлендж? Пожалуйста. Драматичные истории? За милую душу. Пугающий экзистенциальный ад? Ммм, вкуснота. Но не заставляйте меня и в игре суетиться и стрессовать.
Как то так. При этом я садился за нее когда у меня было время силы и желание сквозь нее пробираться. Я с самого начала знал что будет не просто. Но я не думал что на столько. Я много разных сложных игр прошел, но вот Мор 2, он меня так сказать уморил. Безнадега Мора оказалась сильнее любого босса в каком нибудь пресловутом Дарк соулсе. Пересилить я себя не смог, хоть игру в целом и полюбил.
Ну а еще вся эта спешка хоть и усиливает ощущение пиздеца, но вредит погружению и атмосфере. Все таки иногда хочется спокойпо оглядеться вокруг, полюбоваться, проникнуться, да или просто шагом походить по улицам как настоящий человек, а не носиться сломя голову.
У меня очень приятные воспоминания остались об игре и я рад что я из тех, к сожалению, не многих людей кто купил ее, причем на релизе без всяких скидок. Но и разработчикам надо было как то думать, не знаю. Наверное провалились в продажах они все же заслуженно, как бы это горько не звучало. Уж слишком не однозначный подход они выбрали и уж слишком не для всех.
Как то так. Может однажды соберусь за него опять сесть, но не знаю. Или пройду хотя бы оригинал.
> Пугающий экзистенциальный ад? Ммм, вкуснота.
> не заставляйте меня в игре стрессовать.
Прости, не очень понимаю, как у тебя пугающий ад не вызывает стресс.
Что-то вроде "ну ладно в жопу давать, но пидором-то зачем становиться".
> не заставляйте меня в игре стрессовать.
Прости, не очень понимаю, как у тебя пугающий ад не вызывает стресс.
Что-то вроде "ну ладно в жопу давать, но пидором-то зачем становиться".
ой, не могу перестать воображать, что тут одна присунула другой...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться