"Финальная Песнь" из Drakengard 3 детально воссозданная в MMD
Посвящается раздолбанным об стену геймпадам и сгоревшим до пола креслам.
А почему геймпады разбивали?
Представь себе слэшер, где последняя миссия является ритм-игрой, где играется песня длительностью 8 минут, а любой промах приводит к Game Over и при этом камера предательски крутится-вертится и ты не видишь, когда надо нажимать, вплоть до почернения экрана. Вот эта финальная миссия в самой игре. Вообщем самому эту миссию без ухищрений пройти нереально, если только у тебя не охренительный музыкальный слух.
Упустил один момент: чтобы добраться до этого момента нужно собрать всё оружие, что означает гринд и доскональное изучение всех локаций.
А так, я считаю, что Йоко Таро - мощный трололо. Он понимал, что к этому моменту у любого игрока будет несколько карманных измерений с хилками, самый высокий уровень и всё оружие, а при таких условиях финал будет слабоват. + Он не мог упустить шанса потролить всех 100%-задротов.
После сбора всего оружия в Drakengard 1 здесь я вообще не парился с его сбором. Мне пришлось лишь пару-тройку раз перепройти некоторые миссии, чтобы найти в сундуках оружие и погриндить деньги в течение получаса чтобы скупить оставшееся оружие, доступное в магазине.
Я думал, что в первой части сложная ритм-игра, но там хотя бы можно было ошибиться. А тут ваще ад.
Йоко Таро умудрился сделать финальную миссию практически непроходимой, но при этом сделал её прекрасной в визуальном плане и спустя многие часы попыток пройти её музыка в ней не надоедает.
я смотрю только ролик, но кажется проблема в первую очередь в том, что пауза между "получил паттерн -повторил паттерн" не соблюдает общий музыкальный размер, требуя от игрока повторять очередность на пару мгновений раньше чем должно быть, ориентируясь на слух.
те моменты, когда камера уходит от персонажа игрока возводят этот косяк в абсолют...
да так и есть....в ритм она не попадает, от того только заучивать весь трек наизусть
основное троллоло этой концовки в том что ее не оценили соратники по цеху игропроизводства, а Йоко Таро взял и сделал ее каноничной, следующую часть игры основав именно на событиях вызванных этой концовкой.
Это про первую часть. Хотя там похожая концовка.
А вот с третьей частью всё сложнее. По логике вещей самая каноничная концовка: концовка А. Но эта концовка ведёт не в Drakengard, а в Drakengard 1.3. К нормальному Drakengard введёт новелла Drakengard 3 SSN.
да, чё-т я зафейлил+))
O_O Ебала жаба гадюку!
У меня возникает вопрос, почему разработчики не пробовали сами пройти эту, там где играется песня длительностью 8 минут, и при этом камера предательски крутится-вертится?
Есть подозрение что это невероятно тролльская дань уважения финальной секретной концовке оригинала, которая была тоже жопоразрывающей ритм игрой, только это было вероятно из-за того, что первая игра в целом очень кривоватой была, а тут это похоже намеренно сделано.
Если намеренно сделали, тогда чего-то не подали в суд за такое?
Они должны делать игру нормальную, а не то, чтобы намеренно делали, там где играется песня длительностью 8 минут, и при этом камера предательски крутится-вертится.
Иначе, я не представляю себе, как глухому человеку со слуховым аппаратом определить ритм музыки, это не просто так пройти эту игру.
Пусть тогда разрабы сами должны попробовать как эту пройти, прежде чем продавать игры!
А в чем собственно проблема? Не нравиться не играй.
Хз, вообще не вижу ничего сложного. Даже в местах где не видно персонажа, можно спокойно ориентироваться по звуку, плюс до этого потихоньку задавали темп, конечно нужно попробовать, что бы в этом убедиться. Но выглядит гораздо легче некоторых карт в осу, тем более тут опять же по сравнению с ней очень большие промежутки между экшеном, оно не ебет тебя беспрерывно.
За 2 часа в попытках пройти самому я смог дойти только до второго лепестка (Four). А потом уже включая видеопрохождения, где указано в какой момент надо тапать я смог дойти только до 6ой минуты. Это нереально сложно.
Подтверждаю. Я тоже думал хуйня! А потом как дошел до этого места...
когда 11 часов траешь одного босса, там не только геймпады полетят...благо для меня это был просмотр стрима, а то мои нервы точно не выдержали бы