Наконец-то!
Палач Рока 2016 года лучше их обоих.
Вот кстати да, еще после того как прошел DE решил посмотреть презентацию 18го года, так там как в D2016 количество патронов, а не на пару выстрелов, оружие не висит в воздуже, а нормально на земле валяется, у бензопилы 7 зарядов, еще цветовая тема 3d карты местности понравилась.
В самой же игре они пиздец как переборщили с платформингом, я думал он будет местами дополнять геймплей, а не тупо почти из него состоять.
В самой же игре они пиздец как переборщили с платформингом, я думал он будет местами дополнять геймплей, а не тупо почти из него состоять.
Там даже ключи в воздухе не висели. К примеру, был эпизод, где надо было забрать труп, а потом приложить его к сканеру глаз, чтоб открыть дверь, а пилу надо было выдрать из трупа. А в новом что? Какая то яркая висячая хрень, вместо пушек и ключей и конечно же платформинг с горящими крутящимися цепями, даже вроде как человеческой архитектуре. Демонам делать было нечего, чтоб их ставить? В общем, 2016 был более реалистичен, если можно так выразится, даже броня была полностью закрытой и с тёмным стеклом, в котором были слабо заметно лицо. А в Eternal даже это умудрились запророть, сделав на преторианской броне прозрачное стекло, из за чего лицо хорошо видно.
И вообще, они говорили, что юморных ситуаций будет больше. Но в итоге, я кроме показанных на Е3, где Палач косплеет Барона Мюнхаюзена, запуская себя вместо снаряда или где он вышагивает по базе людей и все от него шарахаются, я не припомню.
И вообще, они говорили, что юморных ситуаций будет больше. Но в итоге, я кроме показанных на Е3, где Палач косплеет Барона Мюнхаюзена, запуская себя вместо снаряда или где он вышагивает по базе людей и все от него шарахаются, я не припомню.
Ну с юмора еще было, то как он забирал дока с базы и острящие голограммы. Еще я пригорел от туториалов, показывающих кого как убивать и что с чем делать, это пиздец лишнее, как будто на аутистов рассчитано было которые сами не догадаются. Все равно что в темных душах перед каждым босом показать его слабые места.
Голограммы и в прошлой чушь мололи, я ещё тогда подумал, что странные у них тут обычаи, а оказывается, это "альтернативно живые" подправили им лозунги. К турториалам у меня не однозначное отношение, всё же без них бои длились бы дольше. Вот только в прошлой части их не было, просто палили из пушек и старались увернуться от атак, вот и вся тактика.
Вот только по новому лору - думгай 90ых, Думслейер 16ого и Думслейер Этёрнала - это один и тот же человек. Вернее уже не человек, а скорее бессмертный акробат стриптизёр)
Человеком он при этом быть не перестал. Когда смотрел трейлер, в котором Созидательница его называет человеком, я думал, что это насмешка. К примеру, для богоподобных и пропитанных аргентом марсиан, сравнивание со слабым человеком могло быть чем то обидным, так как в другом эпизоде мародёр называл его ложным идолом. Но нет, он таки человек, ещё и протагонист из Дум 1 и 2. Более того, человек, у которого конкретно так протекла крыша, а когда начала восстанавливаться, то он и стал молчаливым и прямолинейным и судя по его коллекции игрушек и кучи комиксов в личной комнате, он реакторчанин с комплексами, которые он удовлетворяет уничтожением демонов.
Мне кажется Дум 2016 лучше, чем новый просто из-за своей простоты. Весь геймплей Дум 2016 это бегай и стреляй под крутое и драйвовое музло Мика Гордона, а Дум Этернал уже слишком перегрузили всякой херней типа прокачки, платформинга и прокачки прокачки, скинов...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться