Игра просто вчера вышла, так что будь осторожен в интернете.
И палец ей отрезал к тому же, а один раз даже башку
Воспитывать детей бывает непросто. Думаешь, ты бы справился лучше?
Палец не специально был.
Голову? Нихуя себе, а в какой момент это было? Я либо забыл, либо невнимательно играл.
Это в дополнениях.
Да в том же самом что и палец, только в другом параллельном мире
А еще большую часть игры, пока не знал что она его дочь, мечтал ей присунуть на полшишечки
СтарыйМальчик
Всё правильно сделал, например.
а теперь больше не мечтаешь?
Ну, будем честны, присунуть хотел ты, а не Букер.
Будем честны - присунуть хотели все.
Будем честны - когда узнали, что она его дочь, нихуя не изменилось.
Ну справедливо, вы же узнали что она дочь Букера, а не ваша. Ничего измениться и не должно.
Ну лично у меня наоборот энтузиазм подрос, когда я узнал что она его дочь.
а ещё продал сам себе из другого измерения, но это совсем другая история)
Игра просто вчера вышла, так что будь осторожен в интернете.
просто твоя шутка - говно.
Ну да, это просто мы прикола не поняли, а не ты обосрался
Вот вам смешно, а я до сих пор никак не возьмусь закончить кампанию. Уже два ноута сменил, а папка с недопройденным (но установленным, чтобы допройти) только пухнет =(
А еще Бэтман это Брюс Уэйн, а Дарт Вейдер отец Люка
А еще Принцессу Пич украл Баузер, он же финальный босс игры.
А ещё Малькольм Кроу мёртв. Хоть он и считал себя живым.
Обязательно забань "Шестое чувство" и "Остров проклятых", а то вдруг узнаешь, что Уиллис мертв, а Ди Каприо - поцыент.
Ну в принципе чего вы требуете моральности от человека, который натурально карателем подрабатывал. Ну типа думаете, что менты бьющие дубинками митингующих говнюки? Дак Букер митингующих расстреливал.
Ну искупил всеж.
Поздно как то.И сразу откинулся оставив свою дочь которая все равно сдохнет
По-моему, это уже тут было. Очень давно, но было.
Сама тоже хороша.Кокнула 2 своих отцов.Первый который не догонял до самого конца.Второго за то что ... а за что второго кокнула?
Во имя геноцида Букеров.
Она надеялась, что прикончив всех папашек, она сможет обычным человеком стать. Играл давно, могу плохо припоминать. А вообще хороший повод перепройти.
Элизабет геноцидила не Букеров, а Комстоков, насколько я помню.
Там множко ебанутая логика в этом моменте.
Которая искупается ебанутостью Лизки.
Которая оьясняется её общей аутичностью из-за сурового воспитания.
А так геноцид Комстоков/Букеров нужен был близнецам, чтобы измотать Лизку в ноль и убрать нафиг.
Поэтому они её прогнали по эмоциональным весёлым горкам, сделав одержимой местью тварью с комплексом вины по этому же поводу (белиссимо!). При этом оставаясь кагбэ не при делах.
Которая искупается ебанутостью Лизки.
Которая оьясняется её общей аутичностью из-за сурового воспитания.
А так геноцид Комстоков/Букеров нужен был близнецам, чтобы измотать Лизку в ноль и убрать нафиг.
Поэтому они её прогнали по эмоциональным весёлым горкам, сделав одержимой местью тварью с комплексом вины по этому же поводу (белиссимо!). При этом оставаясь кагбэ не при делах.
А откуда информация? Из дополнений?
Тащемта оно становится понятно ещё при прохждении первой игры, но вот прямо "в лоб", о том что всё с самого начала организовывают Лютесы (вплоть до подставы с убийством нигры для эмоционального заякориявания на тезисе про "корни") тебе говорится в дополнении, причём ещё нужно не проебаться мимо магнитофонных записей.
Собственно чем бля ценна эта серия.
Это тремя "засадами" которые вопиющи по факту.
Первая: где тебя ловят на аэровокзале.
Идя на автомате в неё просто невозможно не влететь, и ты кагбэ охреневаешь от опции пригрозить клерку.
А вот уже на втором прохождении видиш насколько всё бля пиздец топорно огранизовано и чуствуешь себя лютым дауном за то что влетел и что нет возможности начинать шмалять просто с порога.
Второй момент, это вся история "спасения" которую организовывают Лютесы.
Привычный к безвилковым сюжетным боевикам ты просто вопринимаешь это как само собой разумеющееся.
Не задаваясь вопросом а какого, собственно, хуя?
Ты уже подзабыл твист первой части и только когда тебя к хуям топят думаешь "чо блядь происходит-то?!"
Ну и третий момент это цирк который ставится перед Лизкой в ДЛЦ. Всё настолько же вопиюще как с первой засадой и ты просто обязан задаться вопросом "а не крысы ли Лютесы?"
Плюс ДЛЦ даёт отдушку тем кто Лизку после момента с утоплением люто ненавидит. Её реально проводят через все круги ада и кончают как тварь с нулевым результатом её метаний (уж спасла, бля, сестричку так спасла).
Это тремя "засадами" которые вопиющи по факту.
Первая: где тебя ловят на аэровокзале.
Идя на автомате в неё просто невозможно не влететь, и ты кагбэ охреневаешь от опции пригрозить клерку.
А вот уже на втором прохождении видиш насколько всё бля пиздец топорно огранизовано и чуствуешь себя лютым дауном за то что влетел и что нет возможности начинать шмалять просто с порога.
Второй момент, это вся история "спасения" которую организовывают Лютесы.
Привычный к безвилковым сюжетным боевикам ты просто вопринимаешь это как само собой разумеющееся.
Не задаваясь вопросом а какого, собственно, хуя?
Ты уже подзабыл твист первой части и только когда тебя к хуям топят думаешь "чо блядь происходит-то?!"
Ну и третий момент это цирк который ставится перед Лизкой в ДЛЦ. Всё настолько же вопиюще как с первой засадой и ты просто обязан задаться вопросом "а не крысы ли Лютесы?"
Плюс ДЛЦ даёт отдушку тем кто Лизку после момента с утоплением люто ненавидит. Её реально проводят через все круги ада и кончают как тварь с нулевым результатом её метаний (уж спасла, бля, сестричку так спасла).
Т.е. первое ДЛЦ (за "Букера") ставит тебя перед фактом, что Лизка валит тупо всех. (И явно показывает роль Лютесов, если найдёшь магнитофон с дневником Фицрой в доке за офисом)
А второе (за Элизабет) окончательно расставляет точки над "и" и закольцовывает историю с первым биошоком (что ИМХО лишнее).
А второе (за Элизабет) окончательно расставляет точки над "и" и закольцовывает историю с первым биошоком (что ИМХО лишнее).
Ходили слухи, что сделать нигру мученицей в дополнении решили исключительно по политическим мотивам, а не потому, что так изначально задумывалось в сюжете. Хотя это всё на уровне фанатских теорий.
Второй - не её настоящий отец. Вообще ничей не отец. Букер из DLC - бывший Комсток, который после трагедии с порталом-гильотиной вернул себе мирское имя и отправился в Восторг забыть всё произошедшее.
Я вот чего-то не въехал. Если Букер крестился/не крестился ДО того, как стал отцом, то это получается, что утопив его в момент крещения, Элизабет подвела себя под тот самый "парадокс дедушки"?
И не было ли все это по любому бесполезно, ибо осталось over 9000 миров, где Букер даже не задумывался, чтобы креститься и тем самым избежал утопления?
И не было ли все это по любому бесполезно, ибо осталось over 9000 миров, где Букер даже не задумывался, чтобы креститься и тем самым избежал утопления?
Дополнения фиксят этот момент. Именно поэтому внемировая Лизка добивает вообще всех Букеров/Комстоков в приинципе. на радость Лютесам которые эти овер 9000 миров наблюдают и считают, что само существование Лизки ставит под угрозу мультивселенную.
Вообще, как мне кажется, Букер и сам стал внемировой сущностью, подобной Лютесам. Очень хотелось бы узнать, почему я не прав.
Нет не стал: его Лютесы дёргали из разных измерений (и в разные реальности), чтобы не множить сущности с этой семейкой.
Собственно каждый раз, как мы дохнем до спасения Лизки то наблюдаем "перезапуск" всего процесса с дверью вначале, просто нам не показывают всё повторно, как в игре без сохранений.
Далее по игре мы проходим путь "успешного" варианта (как клона в "Soma"), пару раз наебнувшись в реальности неуспешных (странно, что свою могилу не посещаем).
Опять же здесь первый звоночек: а нахера идти в эти реальности, вместо того, чтобы дёрнуть из них очередной обьект?
С первыми недомолвками Лютесов про своё нахождение в нужных местах (нужных кому, собственно?)
Внемировые по игре только Лютесы, после инцидента в лаборатории. Которые наблюдают все эти "овер 9000" одновременно. И "ошибка Вселенной"-Лизка. Точнее её самые перекачанные варианты.
И, частично, Космток, который с помощю оборудования Лютесов и Елизаветы двинул свой город за реальности.
Иначе я не могу обьяснить за каким фигом мы не можем выпасть за пределы города. Т.е. да, игровая условность, но авторы серии даже респ протагониста обьясняют. Почему бы и здесь не быть обоснованию.
Ну или это побочка стремления Комстока стабилизировать будущее в нужном ему варианте, где Букер прямо таки обязан его завалить, чтобы последователи завершили начатое.
Собственно каждый раз, как мы дохнем до спасения Лизки то наблюдаем "перезапуск" всего процесса с дверью вначале, просто нам не показывают всё повторно, как в игре без сохранений.
Далее по игре мы проходим путь "успешного" варианта (как клона в "Soma"), пару раз наебнувшись в реальности неуспешных (странно, что свою могилу не посещаем).
Опять же здесь первый звоночек: а нахера идти в эти реальности, вместо того, чтобы дёрнуть из них очередной обьект?
С первыми недомолвками Лютесов про своё нахождение в нужных местах (нужных кому, собственно?)
Внемировые по игре только Лютесы, после инцидента в лаборатории. Которые наблюдают все эти "овер 9000" одновременно. И "ошибка Вселенной"-Лизка. Точнее её самые перекачанные варианты.
И, частично, Космток, который с помощю оборудования Лютесов и Елизаветы двинул свой город за реальности.
Иначе я не могу обьяснить за каким фигом мы не можем выпасть за пределы города. Т.е. да, игровая условность, но авторы серии даже респ протагониста обьясняют. Почему бы и здесь не быть обоснованию.
Ну или это побочка стремления Комстока стабилизировать будущее в нужном ему варианте, где Букер прямо таки обязан его завалить, чтобы последователи завершили начатое.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!