ЭТО БУДЕТ КАК ХЭЛСРИЧ ТО ТОГДА ЖДАТЬ СТОИТ.
Избаловал нас астартес.... Года 2 назад я бы уже ведро попкорна на риплеях бы сожрал.... А теть ну не знаю
Человек взял и задал планку качества, превзойти которую будет реально не просто. И хоть он и избаловал, но ведь при этом работал сам, один, причём совершенствуясь от релиза к релизу. Он реально ж от первой части до пятой прошёл нехилый путь. И если начало было просто "реально хорошим" то пятая часть была просто "охренительной". ГВ жи... Ну, Ультрамарины, теперь это...
Он писал, что благодаря данатам с 1-го-2-го эпизодов он смог нанять человека, который ему помогает/помогал делать. Так то да: первые серии он сам делал.
Мдэ... На фоне этого кхем...произведения слушок о том, что ГВ хакнули автора "Астартес" в силу того, что их творения на его фоне выглядят хуже, уже не кажется таким смешным.
Ммм... Модельки кораблей из "Армады".
Либо у GW денег хватило только на красный цвет, либо видос рисовал орк.
Комментарии под видео отключены.
Теряюсь в догадках почему.
Теряюсь в догадках почему.
У ГВ всегда под всеми видео закрыты комментарии.
Да?
Ну энивей, по сравнению с астартес - позор
Ну энивей, по сравнению с астартес - позор
У ГВ со всем так. Бюджет в недельный минимальный набор продуктов на весь отдел занимающийся анимацией и рисованием.
Тандерхок, чьи размеры относительно крейсера меняются: то он размером с макроорудие, то с половину; корабли Имперского флота, разлетающиеся во все стороны, будто они из говна сделаны; макроорудия, всегда готовые к бою. Ну и конечно, величественность боев в пустоте, происходящих на огромных дистанциях и очень долгое время, которой нет.
Вот зачем делать фильм о космосе, если от космоса там только декорации? Ну покажите вы едущий крышей от отчаяния экипаж, редкие залпы крупным планом куда-то в черноту, абордажную зарубу, покажите Бладов, шаг за шагом уступающих системы и планеты нидам. Но нет, "Хелсрич-в-космосе".
Уж лучше ничего, чем так.
Вот зачем делать фильм о космосе, если от космоса там только декорации? Ну покажите вы едущий крышей от отчаяния экипаж, редкие залпы крупным планом куда-то в черноту, абордажную зарубу, покажите Бладов, шаг за шагом уступающих системы и планеты нидам. Но нет, "Хелсрич-в-космосе".
Уж лучше ничего, чем так.
Справедливости ради, чаще всего тут видно лучевые залпы, в т.ч. и бортовые. Смею предположить, что это 'Sunsear Las-broadside', потому,
показанная скорость стрельбы достаточно приемлема (в бэке описывались случаи, где лэнсы стреляли каждые 15-20 секунд, а тут стрельба шла поочерёдно). По поводу "разлетающихся" имперских кораблей, полагаю, что это наследие "Армады" (модельки кораблей вот оттуда); там тоже любили анимировать их скорее как разбивающиеся фарфоровые фигурки (особенно хорошо заметно по орочьему трейлеру).
показанная скорость стрельбы достаточно приемлема (в бэке описывались случаи, где лэнсы стреляли каждые 15-20 секунд, а тут стрельба шла поочерёдно). По поводу "разлетающихся" имперских кораблей, полагаю, что это наследие "Армады" (модельки кораблей вот оттуда); там тоже любили анимировать их скорее как разбивающиеся фарфоровые фигурки (особенно хорошо заметно по орочьему трейлеру).
Так, стоп...хотите сказать, это не фанатская поделка, а творение GW?!
тоже не понимаю, выглядит явно не как дорогостоящая профессиональная анимация, особенно сами астартес.
Не понимаю нытья. Это мульт делает Ричард Бойлан, автор анимации Хельсрич. Первой приличной фанатской работы, доведенной до конца в отличии от захайпленого и почившего в бозе "Лорда Инквизитора". Понятное дело-это не Астартес по графике, т.к. сразу видно что Ричард все еще анимирует на Source Film Maker - инструментарии с которым он давно уже знаком. Да и по поводу бюджетов от ГВ. Я вполне уверен что бюджет у Angels of Death копеечный, также я уверен что в создании анимации ГВ никак не помогает. Максимум что они сделали-это предоставили сценариста, консультанта, да может парочку модделеров, хотя по мульту видно, что многие ассеты взяты из игр, права на которые пренадлежат ГВ. Да и сравнивать Angels of Death с Astartes глупо. Первое бюджетный во всех смыслах фильм. Полнометражный или скорее всего сериал на 5-10 серий по 20-30 минут с персонажами прописанными диалогами и сюжетом рассказывающий про защиту Баала от нашествия Тиранид, а Второй-сюжетно не богатая камерная зарисовка в сумме серий на 15 минут с минимальным количеством персонажей и одной строчкой диалогов, но с красивым графоном и постановкой, которые он делал в одиночку 3 года.
Но почему-то один фанат может в охуенные видео и выходит круто, а ГВ не могут, даже наняв фанатов, любящих вселенную, что как бы ничуть не оправдывает ни тех, ни других. Сейчас бы наниматься работать над чужой интеллектуальной собственностью за копейки ради... чего?
Может потому что ему нравится творить произведения по вархаммеру? А тут ГВ решила создать маленькую шаражку storyforge, чтобы поддерживать начинающих аниматоров маленькой, но достаточной для приличной работы копеечкой и консультируют по вопросам бэка. Если идея взлетит, тогда быть может ГВ будет вливать больше бабла и наконец сможет продвинуть свою франшизу в кино и неопозорится, как это было с Ультрамаринами. Я никого не оправдываю, просто мне неприятно что работу Бойлана опускают, только из-за того что у него графон слабый. Его Хельсрич-это очень достойная работа, даже с учетом слабого визуала. Astartes конечно задал планку качества, но это не значит что надо поносить все остальное что делается фанатами по нашей любимой вселенной.
Графон понять и простить можно. После релиза и просмотра хотя бы первой серии.
Но война за Армагеддон - это одно, а космос - другое. И тупо по тому, что у нас есть, пока видны грубые визуальные ошибки, которые с очень большой натяжкой можно списать на необходимость. Когда пролетающий мимо ангаров 5-километрового Диктатора Тандерхок выглядит размером с весь пусковой механизм, это уже перебор. Когда корабли разлетаются, словно они сделаны из хрупкого пластика - это перебор; когда корабли идут настолько близко друг к другу, имея при этом вооружение, способное стрелять на десятки тысяч единиц - это перебор. Да, это могут быть особенности Соурса. Да, это фанатская работа - но Хэлсрич не вызывал таких вопросов. Марины были маринами, орки были орками, титаны и стомпы нужных размеров относительно людей и друг друга. Так какого хрена, собственно, флоту так досталось?
Почему батлшипы и крейсера разлетаются от тарана тиранидским легким кораблем, словно бетонные стены от попадания пушечного ядра? Биокорабль милипиздрического размера обладает большей силой, чем макроснаряд? Корабли Флота - не многослойные гиганты из сотни палуб, стен и укрепленного каркаса?
Но война за Армагеддон - это одно, а космос - другое. И тупо по тому, что у нас есть, пока видны грубые визуальные ошибки, которые с очень большой натяжкой можно списать на необходимость. Когда пролетающий мимо ангаров 5-километрового Диктатора Тандерхок выглядит размером с весь пусковой механизм, это уже перебор. Когда корабли разлетаются, словно они сделаны из хрупкого пластика - это перебор; когда корабли идут настолько близко друг к другу, имея при этом вооружение, способное стрелять на десятки тысяч единиц - это перебор. Да, это могут быть особенности Соурса. Да, это фанатская работа - но Хэлсрич не вызывал таких вопросов. Марины были маринами, орки были орками, титаны и стомпы нужных размеров относительно людей и друг друга. Так какого хрена, собственно, флоту так досталось?
Почему батлшипы и крейсера разлетаются от тарана тиранидским легким кораблем, словно бетонные стены от попадания пушечного ядра? Биокорабль милипиздрического размера обладает большей силой, чем макроснаряд? Корабли Флота - не многослойные гиганты из сотни палуб, стен и укрепленного каркаса?
Если честно, я вообще плохо различаю имперские космические суда, так что в том, что у некоторых кораблей масштабы не соотвествуют я и многие другие проблемы в этом не увидят. А то что флот улья уничтожает корабли тараном, то тут уже вопрос к сценаристу. Хотя вот если подумать, как тираниды своим биооружием вообще пробивают керамитовую броню, а генокрады вскрывают терминаторов как консервы своими когтями? Вполне возможно панцири тиранидских кораблей достаточно прочны, чтобы разбить корабль тараном, при достаточном разгоне.
1) Биоружие тиранид во истину круто. Потому что у них свои био-плазмопушки, кислотные ядо кристалические орудия, когти из сверхзаточенных алмазов, психо-силовые живые мечи, душители, поливающие врагов быстро растущими семенами агрессивных растений, что мгновенно прорастают и проламывают броню и пронзают плоть. А броян у высших тиранид не уступает ничем силовым доспехам в степени защиты, а иногда и превосходит среднюю технику. Да, часть тактики тиранид в космосе это таранные атаки, половина тиранидских кораблей буквально сжирает имеющимися у них челюстями вражеские суда, паралльено десантируя на палубы врага толпы генокрадов, хормогаунтов, а иногда карнифексов и тервигонов. У тиранид дохуяища боевых биоморфов для кораблей, один смертоноснее другого. Переоценивать снаряды макропушек не нужно.
А на счет того что корабли в космосе очень близко друг к друг, то я лишь могу обьяснить желанием автора сделать по эпичнее, ведь в реальности космические бои будут очень не зрелищно выглядеть. Отстреливаться на 100-1000 километровых расстояниях видя друга лишь на радарах звучит не весело.
Но атмосфернее. Тишина космоса, стон переборок, редкие сотрясания судна от попадания снарядов. Резня в узких коридорах и маленькие поля битв в громадных машинных залах и орудийных палубах, разгерметизация, тираниды, прогрызающие стены и выползающие из вентиляции...
Космическая часть вахи не о скорости - она об исполинских размерах, громадных дистанциях, длительных стычках и изматывающих кампаниях, с яркими и жуткими эпизодами абордажей и потери кораблей от пары удачно пущенных торпед. А экшон и легкоусваиваемый эпик где только уже не был.
Космическая часть вахи не о скорости - она об исполинских размерах, громадных дистанциях, длительных стычках и изматывающих кампаниях, с яркими и жуткими эпизодами абордажей и потери кораблей от пары удачно пущенных торпед. А экшон и легкоусваиваемый эпик где только уже не был.
Вообще, "100-1000 км" — это достаточно близкие расстояния (на таких обычно ведутся не перестрелки между кораблями, а просто отработка ПВО по вражеским ударникам), бомбардировщики могут запускать торпеды уже с 1,000 км (тут же по ним начинает отрабатывать артиллерия), а 500 км описывается уже как "почти суицидальная близость". Последний уровень защиты ПВО (всякие там "Тарантулы", "Вулканы" и иже с ними) — это от 100 км.
Так что, в идеале перестрелки между кораблями могут проходить неделями на расстояниях, где визуального контакта абсолютно нет, и стрельба ведётся "в холодную пустоту космоса". С другой стороны, есть множество ситуаций где и противнику удаётся сблизиться на крайне близкие расстояния, и/или сами имперцы решают провернуть всё быстрее, если время поджимает (тут всё просто, одно дело — перестрелки на десятках тысяч километров, где шанс прямого попадания не высок и стреляют скорее "спреем", а другое — когда ты можешь вблизи дать полный залп и сразу нанести ощутимый урон противнику, линкор может снести крейсер и за пару таких залпов).
Тем не менее, показанные сцены, где имперские корабли почти "целуются" в бою с тиранидскими — это немного бредово (особенно, имея ленсы, как показано там).
Так что, в идеале перестрелки между кораблями могут проходить неделями на расстояниях, где визуального контакта абсолютно нет, и стрельба ведётся "в холодную пустоту космоса". С другой стороны, есть множество ситуаций где и противнику удаётся сблизиться на крайне близкие расстояния, и/или сами имперцы решают провернуть всё быстрее, если время поджимает (тут всё просто, одно дело — перестрелки на десятках тысяч километров, где шанс прямого попадания не высок и стреляют скорее "спреем", а другое — когда ты можешь вблизи дать полный залп и сразу нанести ощутимый урон противнику, линкор может снести крейсер и за пару таких залпов).
Тем не менее, показанные сцены, где имперские корабли почти "целуются" в бою с тиранидскими — это немного бредово (особенно, имея ленсы, как показано там).
Да я 80% действия не могу различит в этой черно-белой срани с перекрученным контрастом
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться