И вообще "я теперь Darksiders нахуй"
Пни подсвечены булыжничек.Попрыгай.Постреляй (тут весело) опять пни булыжник.Опять попрыгай.Поползай по стеночкам.Постреляй (опять весело)
И да самое веселое с пасхалками. Аля нажми кнопочку чтоб открыть калитку-нажимаешь,нихуя не открывается.Спасибо.
Рестарт уровня сначала-открылась.
И да самое веселое с пасхалками. Аля нажми кнопочку чтоб открыть калитку-нажимаешь,нихуя не открывается.Спасибо.
Рестарт уровня сначала-открылась.
А ещё это пидр со щитом и топором, со своей тупой псиной, что весь экшон убивают унылым ожиданием момента для удара.
И лично у меня был баг с боссом на арене, где после первого "добивания" у него перестали отниматься хп, а я бил его ещё 3 часа и думал, что делаю что-то не так
И лично у меня был баг с боссом на арене, где после первого "добивания" у него перестали отниматься хп, а я бил его ещё 3 часа и думал, что делаю что-то не так
Вот это поддерживаю!
Пиздос, блядь, 14 патронов для дробовика на старте и 22 на максимуме, без бесконечного пистолета или там обычной бензопилы, что было во всех предыдущих частях.
И это, бля. А где упоминание бесконечных прыгательных головоломок? Их было больше, чем в Миррорс Эдж!
Пиздос, блядь, 14 патронов для дробовика на старте и 22 на максимуме, без бесконечного пистолета или там обычной бензопилы, что было во всех предыдущих частях.
И это, бля. А где упоминание бесконечных прыгательных головоломок? Их было больше, чем в Миррорс Эдж!
А как тебе собака баскервилей и отстройка базы? Или эти огненные цепи из марио?
Пох на цепи, у меня от Марадёра на Кошмаре сфинктер раскаляется до температуры поверхности Солнца. Эта мразь держит 11 выстрелов из двухстволки и 3 из баллисты, прежде чем устать и остановиться. А Палачу хватает 2 ударов топора, чтобы поделиться на ноль. И это не считая его псины, в которую хрен попадешь.
Забыл еще про мобов. Мародер в основном появляется, когда ты с другими мобами не расправился. В итоге: отвлекаешься на мобов: он тебя автоаимит, сосредотачиваешься на мародере: они тебя бьют. Так и живем. А ведь там еще была необязательная схватка, в которой его надо завалить за 30 секунд. Был еще забавный момент: мародера давали в одной битве во вратах слеера. Так вот, после 5-6 смертей игра меняет его автоматом, тебя не спрашивая, на обычных мобов.
Есть мнение, что его можно завалить бфг, если достаточно далеко от него убежать. Но в любом случае на кошмаре с ним нужно бфг, чтобы мелких мобов разом удалить.
Есть мнение, что его можно завалить бфг, если достаточно далеко от него убежать. Но в любом случае на кошмаре с ним нужно бфг, чтобы мелких мобов разом удалить.
Прикол в том, что мелкие спавнятся бесконечно, пока больших не убьёшь, чтобы ты пилил их ради патронов и здоровья и похуй, что мешаются
Проверяла в первых вратах Слеера, перестают спавниться, оставили меня без запасных патронов, аптечек и брони наедине с двумя киберпанк-рыцарями.
На уровне после базы сектантов (там где первый босс) я минут 10 сидел на первой же арене, не понимая, что пока я не убью пинки импы не закончатся
В конце игры запалил, что Мародёр не блокирует гранаты с дробовика - достаточно просто закидывать полторы полной обоймы ему под ноги (играл на "аду на земле", может это фича?) . Эти знания подбодрили, но сгоревшую жопу уже не спасти
Хрень мародер да бесит но как вы и описали он слаб к снаряжению а не оружию, еще хорошо бы всем использовать руну на замедление времени в прыжке она помогает когда он идет в атаку в этот момент можно просто использовать липучку и успеть переключится на двустволку и того уже сносим больше урона.
>Или эти огненные цепи из марио
Как хорошо, что не только мне пришло это на ум...
Я дропнул ещё на миссии, где находишь ракетницу.
И да, коллектеболов там просто ДО ПИЗДЫ. Суда. Апгрейды на оружие, на броню, на количество ресурсов, руны, доп режимы оружия, секретики, дополнительные жизни...
Нахуй. Дум 3 для меня остается одним из любимых.
Как хорошо, что не только мне пришло это на ум...
Я дропнул ещё на миссии, где находишь ракетницу.
И да, коллектеболов там просто ДО ПИЗДЫ. Суда. Апгрейды на оружие, на броню, на количество ресурсов, руны, доп режимы оружия, секретики, дополнительные жизни...
Нахуй. Дум 3 для меня остается одним из любимых.
А где упоминание бесконечных прыгательных головоломок?
-Марио же.И да некоторым норм.
http://joyreactor.cc/post/4287288#comment20222732
http://joyreactor.cc/post/4287288#comment20223050
А мне нет.Заебался на урдаке прыгать как додик.
Мародер сложный,но веселый.Жопа горит но всело.
А с Принцом Персии 2020 Eternal не весело жопа горит и не весело.
-Марио же.И да некоторым норм.
http://joyreactor.cc/post/4287288#comment20222732
http://joyreactor.cc/post/4287288#comment20223050
А мне нет.Заебался на урдаке прыгать как додик.
Мародер сложный,но веселый.Жопа горит но всело.
А с Принцом Персии 2020 Eternal не весело жопа горит и не весело.
Меня ещё доебал сюжет.
Попытка так, посреди сформированной вселенной, запихнуть диалоги, с немым-то протагонистом, персонажей и прочее... Короче, тупо захуярили сюжет категории Г, без предварительной смазки.
Попытка так, посреди сформированной вселенной, запихнуть диалоги, с немым-то протагонистом, персонажей и прочее... Короче, тупо захуярили сюжет категории Г, без предварительной смазки.
Сюжет нового Дума можно описать вкратце как исекай о том, как Палач пытается остановить вселенских наркоманов от передоза посредством выпила их дилеров
Бля, охуительные истории. Я вообще не понял, нахуя они отказались от концепции "простой солдат с дробовиком против армии Ада"?
Просто, понятно, стильно!
Нет, блядь. Хочу какого-то всратого эпика.
Просто, понятно, стильно!
Нет, блядь. Хочу какого-то всратого эпика.
Сюжет по сути находится лишь в записках. Можно сказать, что это souls-like игра
И даже удар кулаком теперь вообще не дамажит, если не заряжен
Я пытался ебаных зомби так добивать, чтобы экономить патроны (по моей логике, это именно то, что допустимо в этой игре), но сраные хлюпики отказывались подыхать после пяти ударов!
Да это вообще пиздос, особенно если учесть, что в 2016 был пистолет с бесконечными патронами, а в Дум 1/2 кулаки, которые не плохо дамажили слабых монстров.
В первых думах бензопила была "бесплатной". Могли бы и тут вбить два режима, типа "с патронами", и "только убивать".
Нет, блядь. Я там скакал, как дебил, ибо просто нечем было отбиваться!
Приходилось переходит на резервную пыль из под ног и тактический пердеж, чтобы хоть как-то отбиться.
Нет, блядь. Я там скакал, как дебил, ибо просто нечем было отбиваться!
Приходилось переходит на резервную пыль из под ног и тактический пердеж, чтобы хоть как-то отбиться.
Спасибо!
Да, забыл упомянуть ещё один проёб беседки - Вагинштейн Йонг Фем. Просто кусок говна в лицо и на сиськи и в продакшн блять.
Прости нас Бласковиц, они теперь мультяшный микротранзакционный атракцион а не шутаны делают.
Нахуй ZeniMax. Ни ру бля мразоты.
Да, забыл упомянуть ещё один проёб беседки - Вагинштейн Йонг Фем. Просто кусок говна в лицо и на сиськи и в продакшн блять.
Прости нас Бласковиц, они теперь мультяшный микротранзакционный атракцион а не шутаны делают.
Нахуй ZeniMax. Ни ру бля мразоты.
Нахуй этих вечно ноющих клоунов
Не меньший клоун в другую сторону. Крайности это всегда хуёво
Ладно просто ноющих, но они ноют очень долго, искусственно затягивают ролики нытьем.
Можно хейтить все подряд, но делать это быстро четко и по делу.
Можно хейтить все подряд, но делать это быстро четко и по делу.
Не смотрел - но осуждаю. Не согласен, посмотри обзоры реально хороших игр они очень по существу как критикуют так и хвалят проект если есть за что, и выпуски у них все одинаковое время почти они просто рассказывают много и часто делают отсылки, но конкретно в обзоре дума две игры было за обзор, по пол часа на игру, не так уж и долго.
В целом практически все объективно. Именно так игра и выглядит.
Вот это стоит посмотреть.
а теперь обоснуй почему все, кроме чутка более мультяшного настроя, хуже чем в 2016
1. Патронный голод - рудимент заставляющий тебя пользоваться, неплохо реализованной, бензопилой в 16 думе.
2. Марио платформы и крутилки никак не вписываются в локации.
3. Оружие в 16 думе выдавалось по ходу игры, по ходу нарастания темпа и было кстати. Отсюда же и монстры - появлялись постепенно, а не сразу почти все виды.
4. Игрок по ходу сюжета вникал и понимал ситуацию и ыбла мотивация исследования. Переход из одного мира в другой был лаконичен и оправдан сюжетно. А не кидал тебя то туда то сюда.
5. Прямое повествование, как и в предыдущих думах.
6. Пасхалки и секреты не зияли на всю карты и были органичны.
7. Капсулы прокачки и руны сюжетно и геймплейно не раздражали и не имели вес, а не колесо с прокачкой карты + броня огнемёт здоровье патроны + руны.
8. Сражения были на адекватных аренах, органично вписывавшихся как в интерьеры ада так и марсианского комплекса.
9. Босы были разнообразными и их было больше. Контакт с ними был личным а не хуйня с небоскрёб.
10. ОТКУДА БЛЯТЬ на орбите взялся какой то там астероидный бомжатник с порталом? Базу ИМХО можно было бы лаконичней организовать и не делать её оргомной с кучей бесполезных комнат, ах да - это же что бы после прохождения передёрнуть на фигурки.
Далее - вкусовщина, старось, маразм, олдфажность, настольгия и вот:
- Скины. СКИНЫ СУКА В КАТ СЦЕНАХ, в сингл шутане. Это прямой задел на мультик, но пусть они будут в мультике. Это просто само по себе тупо. Это если бы как в вольфе была бы шкурка ЛГБТ бласковица с радужной юбке и сисек пятого размера во время кат сцены с отцом на ферме - это просто не в тему вааабще.
- Сизн пасс - причём сюжетные ДЛС - по мне дык лучшие ДЛС - бесплатные как у Рэдов в Ведьмаке 3. А тут просто доильня.
- Перенос персонажа для обучения в куда то там - это вообще ахтунг - будто игру делали для тех кто первый раз играет в шутан.
- ПАТРОНАФ МАША, ЗДАРОВЯ МАЛА - эти таблички выжигают глаз не хуже пердака.
Как то так.
2. Марио платформы и крутилки никак не вписываются в локации.
3. Оружие в 16 думе выдавалось по ходу игры, по ходу нарастания темпа и было кстати. Отсюда же и монстры - появлялись постепенно, а не сразу почти все виды.
4. Игрок по ходу сюжета вникал и понимал ситуацию и ыбла мотивация исследования. Переход из одного мира в другой был лаконичен и оправдан сюжетно. А не кидал тебя то туда то сюда.
5. Прямое повествование, как и в предыдущих думах.
6. Пасхалки и секреты не зияли на всю карты и были органичны.
7. Капсулы прокачки и руны сюжетно и геймплейно не раздражали и не имели вес, а не колесо с прокачкой карты + броня огнемёт здоровье патроны + руны.
8. Сражения были на адекватных аренах, органично вписывавшихся как в интерьеры ада так и марсианского комплекса.
9. Босы были разнообразными и их было больше. Контакт с ними был личным а не хуйня с небоскрёб.
10. ОТКУДА БЛЯТЬ на орбите взялся какой то там астероидный бомжатник с порталом? Базу ИМХО можно было бы лаконичней организовать и не делать её оргомной с кучей бесполезных комнат, ах да - это же что бы после прохождения передёрнуть на фигурки.
Далее - вкусовщина, старось, маразм, олдфажность, настольгия и вот:
- Скины. СКИНЫ СУКА В КАТ СЦЕНАХ, в сингл шутане. Это прямой задел на мультик, но пусть они будут в мультике. Это просто само по себе тупо. Это если бы как в вольфе была бы шкурка ЛГБТ бласковица с радужной юбке и сисек пятого размера во время кат сцены с отцом на ферме - это просто не в тему вааабще.
- Сизн пасс - причём сюжетные ДЛС - по мне дык лучшие ДЛС - бесплатные как у Рэдов в Ведьмаке 3. А тут просто доильня.
- Перенос персонажа для обучения в куда то там - это вообще ахтунг - будто игру делали для тех кто первый раз играет в шутан.
- ПАТРОНАФ МАША, ЗДАРОВЯ МАЛА - эти таблички выжигают глаз не хуже пердака.
Как то так.
Ты со вкусовщиной поздно начал. Она у тебя чуть ли не с первого номера идет.
1. Патронный голод - рудимент заставляющий тебя пользоваться, неплохо реализованной, бензопилой в 16 думе.
Тут есть чит код на патронный голод. Вот там действительно голод.
2. Марио платформы и крутилки никак не вписываются в локации.
Вписываются.
3. Оружие в 16 думе выдавалось по ходу игры, по ходу нарастания темпа и было кстати. Отсюда же и монстры - появлялись постепенно, а не сразу почти все виды.
И в этом думе точно так же все поэтапно, а не сразу. С монстрами тоже самое. Это новая часть, а не перезапуск! Какой смысл тебе тут все заново разжевывать?
4. Игрок по ходу сюжета вникал и понимал ситуацию и была мотивация исследования. Переход из одного мира в другой был лаконичен и оправдан сюжетно. А не кидал тебя то туда то сюда.
И тут есть мотивация. Лаконичности нет, но тут и не 3 часовая драма. По большому счет и там тебя так же кидали туда и сюда.
5. Прямое повествование, как и в предыдущих думах.
В 2016 так же были штуки в стиле записей раскрывающих лор. Ничего нового.
6. Пасхалки и секреты не зияли на всю карты и были органичны.
С этим могу согласится.
7. Капсулы прокачки и руны сюжетно и геймплейно не раздражали и не имели вес, а не колесо с прокачкой карты + броня огнемёт здоровье патроны + руны.
Вот именно из-за чего нахрен были не нужны. Это минус для предыдущей части, а не для этой. На Кошмаре это все помогает выживать. О других сложностях не могу сказать.
8. Сражения были на адекватных аренах, органично вписывавшихся как в интерьеры ада так и марсианского комплекса.
Эти арены лучше предыдущих. Уровни сделаны отлично. Красивы и есть на что посмотреть. В отличие от безликой хуйни в 2016.
9. Босы были разнообразными и их было больше. Контакт с ними был личным а не хуйня с небоскрёб.
Их было всего 3! А тут помимо боссов еще и демоны-герои, которые после первого прохождения появляются все чаще и чаще. Контакт и тут личный, только с Иконой Греха по другому.
10. ОТКУДА БЛЯТЬ на орбите взялся какой то там астероидный бомжатник с порталом? Базу ИМХО можно было бы лаконичней организовать и не делать её оргомной с кучей бесполезных комнат, ах да - это же что бы после прохождения передёрнуть на фигурки.
Оттуда блять, что нужно лор изучать разбросанный в виде записок в игре, а не глазками хлопать откуда что берется. Для кого нахуй разработчики старались писал все это?
Про вкусавшину вообще нет смысла говорить. Нахуй вы играете в игру и не изучаете ее вообще?
1. Патронный голод - рудимент заставляющий тебя пользоваться, неплохо реализованной, бензопилой в 16 думе.
Тут есть чит код на патронный голод. Вот там действительно голод.
2. Марио платформы и крутилки никак не вписываются в локации.
Вписываются.
3. Оружие в 16 думе выдавалось по ходу игры, по ходу нарастания темпа и было кстати. Отсюда же и монстры - появлялись постепенно, а не сразу почти все виды.
И в этом думе точно так же все поэтапно, а не сразу. С монстрами тоже самое. Это новая часть, а не перезапуск! Какой смысл тебе тут все заново разжевывать?
4. Игрок по ходу сюжета вникал и понимал ситуацию и была мотивация исследования. Переход из одного мира в другой был лаконичен и оправдан сюжетно. А не кидал тебя то туда то сюда.
И тут есть мотивация. Лаконичности нет, но тут и не 3 часовая драма. По большому счет и там тебя так же кидали туда и сюда.
5. Прямое повествование, как и в предыдущих думах.
В 2016 так же были штуки в стиле записей раскрывающих лор. Ничего нового.
6. Пасхалки и секреты не зияли на всю карты и были органичны.
С этим могу согласится.
7. Капсулы прокачки и руны сюжетно и геймплейно не раздражали и не имели вес, а не колесо с прокачкой карты + броня огнемёт здоровье патроны + руны.
Вот именно из-за чего нахрен были не нужны. Это минус для предыдущей части, а не для этой. На Кошмаре это все помогает выживать. О других сложностях не могу сказать.
8. Сражения были на адекватных аренах, органично вписывавшихся как в интерьеры ада так и марсианского комплекса.
Эти арены лучше предыдущих. Уровни сделаны отлично. Красивы и есть на что посмотреть. В отличие от безликой хуйни в 2016.
9. Босы были разнообразными и их было больше. Контакт с ними был личным а не хуйня с небоскрёб.
Их было всего 3! А тут помимо боссов еще и демоны-герои, которые после первого прохождения появляются все чаще и чаще. Контакт и тут личный, только с Иконой Греха по другому.
10. ОТКУДА БЛЯТЬ на орбите взялся какой то там астероидный бомжатник с порталом? Базу ИМХО можно было бы лаконичней организовать и не делать её оргомной с кучей бесполезных комнат, ах да - это же что бы после прохождения передёрнуть на фигурки.
Оттуда блять, что нужно лор изучать разбросанный в виде записок в игре, а не глазками хлопать откуда что берется. Для кого нахуй разработчики старались писал все это?
Про вкусавшину вообще нет смысла говорить. Нахуй вы играете в игру и не изучаете ее вообще?
просвети по лору откуда взялся этот астероидный бомжатник с порталом, а то я не догнал.
В ведьмаке бесплатные длс?) Кровь и вино 1к после выхода, как и каменные сердца, это сейчас есть goty edition, в которой "всё включено"
М, мне уже нравится начала текста, которая оперирует на то что "Я вот в далеком 19xx году играл в игру, значит мое мнения важно"
Так, что у нас дальше, нытье про интерфейс, ну это даже не интересно, нытье про патроны, хотя есть тысяча способов обойти эту проблему и она даже на оборот провоцирует игрока экспериментировать с оружием, нытье про платформинг, ну да у нас же не было некогда шатунов с платформингов и даже в doom 2 подобие его виде уровня MAP24 некогда не было, нытье про season pass, хоть он и для мертворожденного режима, нытье про базу, ну есть она и есть, и претензии к сюжету, хоть он и написан так же как в 2016 году, просто с кучей фансервиса. А дальше, идет просто нытье что раньше было лучше, ну все понятно. Прими таблетки чувак, успокойся
Так, что у нас дальше, нытье про интерфейс, ну это даже не интересно, нытье про патроны, хотя есть тысяча способов обойти эту проблему и она даже на оборот провоцирует игрока экспериментировать с оружием, нытье про платформинг, ну да у нас же не было некогда шатунов с платформингов и даже в doom 2 подобие его виде уровня MAP24 некогда не было, нытье про season pass, хоть он и для мертворожденного режима, нытье про базу, ну есть она и есть, и претензии к сюжету, хоть он и написан так же как в 2016 году, просто с кучей фансервиса. А дальше, идет просто нытье что раньше было лучше, ну все понятно. Прими таблетки чувак, успокойся
Спасибо, и тебе хорошего дня
Насчёт TES 6, посмотри TES Online, думаю в этом направлении будут идти.
А с боёвкой то что не так?
Тут согласен, как по мне гранаты от дробовика имба лютая, винтовка только для того чтобы покалечить мелочь до состояния фаталити, баллиста нахуй не нужна
Отстрели, стрельни, распили. Ну нет тут того что ты припас ракеты для какой ни будь жырной хуйни, и стреляешь из дробовика по тому что там еще есть патроны, пушки не ощущаются, даже в старом классическом думе выстрел ощущался. Дум для поколения фортнайта сделали. Тогда в 93 это прокатило по тому что предыдущие поколения не сильно сетовали игры, но сейчас то уже есть мы 30 летние задроты взросшие на молоке из сиськи халфы и квейка, а тут на лицо просто - дайте бабла, фанаты идите нахуй. Проще говоря бомбит с того что жанр ушел в нетуда.
Кто то играл на низкой сложности. На найтмаре и ультра найтмаре элементаль боли без баллисты тебя изнасилует, а коса легко убивает змееподобных. Винтовка нужна для снятия уязвимых частей и на прокачанном варианте для взрывов с хедшотов. Супердробовик для быстрого перемещения, ракетница для быстрого дамага по большим демонам, пулемет для баронов ада, плазма для щитов и добивания крупных тварей. Все пушки используются для своих целей и на высоких уровнях не пройти без смертей без ротации эквипа и пушек с одним дробовиком.
Им нужно пиу-пиу-пиу, а не вот это вот все. Чтобы в птяницу под пивас можно было залипнуть и за 1 час, 3 раза игру пройти.
Я играл на найтмаре и всё ещё не отказываюсь от своих слов, элементалей я миниганом убивал, для змей есть лёд и двустволка с цепью, по уязвимым частям я очень быстро придрочился стрелять гранатами из дробовика
Но ведь судя по тому, что разные люди проходили по разному, это значит что разнообразие тактик там все же есть
снимать летаюших свиборгов же
Будь она и правда такой плохой, то сразу бы случился отклик в негативную сторону как было с just cause 4. Просто игра не может понравиться абсолютно всем
Я и не говорил что она провальна, игра хорошая, просто поделился тем что мне конкретно не зашло.
Норм обзор у iXBT games.
Спасибо гляну.
в чем-то согласен, но в целом дум не так уж и плох. Мне даже понравилось, что на найтмаре стало реально сложно.
Всё настолько плохо?
патриков реально пиздец не хватает.
Та не то чтобы прям настолько, просто людям свойственно все преувеличивать.
Дум 2020 это не Дум 2016, но в меньшей степенги чем дум 2016 не дум 1994
Просто тепеь нельзя бездумно бешать и стрелять, нужно менять оружие под противника, постоянно перемещятся по арене и тд
нужно постоянно использовать абилки (огнемет, бензопилу, МегаУдар и тд ...), иначе
Ну и платформинг, который средний, ну тоесть он есть он работает но не делает ничего СУПЕР хреново или СУПЕР хорошо (хотя у меня такое ошюшение что люди в Дум2 не играли ВОТ ТАМ БЛЯТЬ ПАТФОРМИНГ НЕ К СЕЛУ НИ К ГОРОДУ !)
Зато игра стала в РАЗЫ быстрее, комплекснее и разнообразнее
P.S челендж где нужно убить мародера за 35 секкунд ИДЕТ НАХУЙ
Просто тепеь нельзя бездумно бешать и стрелять, нужно менять оружие под противника, постоянно перемещятся по арене и тд
нужно постоянно использовать абилки (огнемет, бензопилу, МегаУдар и тд ...), иначе
Ну и платформинг, который средний, ну тоесть он есть он работает но не делает ничего СУПЕР хреново или СУПЕР хорошо (хотя у меня такое ошюшение что люди в Дум2 не играли ВОТ ТАМ БЛЯТЬ ПАТФОРМИНГ НЕ К СЕЛУ НИ К ГОРОДУ !)
Зато игра стала в РАЗЫ быстрее, комплекснее и разнообразнее
P.S челендж где нужно убить мародера за 35 секкунд ИДЕТ НАХУЙ
Если ты хотел поиграть в марио, но марио для тебя слишком детская, то выбирай дум 2020
Проблема с патронами действительно бесит в начале игры, но пропадает со временем и пониманием того, что в Eternal пила перезаряжается сама. Да и одним оружием особо не будешь пользоваться, иначе слегка будет теряться драйв и под некоторых мобов нужен свой ствол. Учитывая, что игроки после прохождения игры будут в основном развлекаться на мастер-уровнях уже раскачанным Палачом, проблему быстро забудут
Теперь ноют и на реакторе и думают что обзоры проплаченные. Пздц
Не понимаю вашего горения господа. У меня складывается ощущение будто половина комментаторов поиграла в Дум по трейлеру или по чужому обзору. Так как тут пиздец как сильно утрируют. Я проходил игру на Кошмаре. Игра вас просто насилует по началу. НО под конец игру насилуете вы. Если вы хоть чему то учитесь...
Прыжочки их заебали. Все с ними в меру. Они не заебывают и не напрягают. Если бы игру сделали такой же как и 2016 года, все бы ныли хуле то же самое?
Патронов блять достаточно. Вам бензопила нахуя вообще? Поджог чувака, распилил. И патроны и броня.
Ой пришел крошка Мародер и трахнул вас 20 раз подряд? Ну бывает. Потом понимаешь как его убивать и он уже в принципе до вас добраться не может. И так блять со всеми мобами.
Складывается ощущение, что все хотели бездумного шутера, чтобы только на кнопочку нажимать и всех убивать. А тут сука их заставили подумать, как правильно мобов убивать... Охуеть просто смотрите не перетрудитесь. Все что я вижу это обиду ебаную на игру, которая оказалась не настолько легкой, какой хотели ее видеть.
Прыжочки их заебали. Все с ними в меру. Они не заебывают и не напрягают. Если бы игру сделали такой же как и 2016 года, все бы ныли хуле то же самое?
Патронов блять достаточно. Вам бензопила нахуя вообще? Поджог чувака, распилил. И патроны и броня.
Ой пришел крошка Мародер и трахнул вас 20 раз подряд? Ну бывает. Потом понимаешь как его убивать и он уже в принципе до вас добраться не может. И так блять со всеми мобами.
Складывается ощущение, что все хотели бездумного шутера, чтобы только на кнопочку нажимать и всех убивать. А тут сука их заставили подумать, как правильно мобов убивать... Охуеть просто смотрите не перетрудитесь. Все что я вижу это обиду ебаную на игру, которая оказалась не настолько легкой, какой хотели ее видеть.
Не вижу смысла тебе что то доказывать.
Я имею представление, только с тобой спорить смысла нет. У тебя в голову насрали.
Сдается мне, что ты жирный тролль.
Нихуя, соглашусь почти со всем что он написал. В шутаны играю со времен первых думов, дюков и вульфенштейнов, прошел всё что хоть как-то стоило проходить. Не придерживаюсь утверждения - раньше было лучше, есть много годных современных проектов от которых я в восторге, но не от нового дума. Объясняю почему. А потому что это не классический мясной шутан с добавлением новых механик, а это замена классических механик на совсем другой геймплей, это "пошаговый" шутан с обязательными скриптовыми действиями. Вот собственно корень проблемы. А почему так, а потому что консоли... Тебя насильно за ушко заставляют переходить от моба к мобу поджигать, пилить скриптовой пилой, добивать скриптовым кулаком (которые блеать без скриптов сами по себе не работают вообще!!!), пара выстрелов - добивание, пара выстрелов - добивание. А если ты так не хочешь, то ты проиграл, буквально. Тупо кончатся все патроны. Вот это и бесит. Т.е. у тебя принудительно отобрали возможность играть так как ты хочешь в классическом стиле от стрельбы и движения. Если бы бы эта игра называлась там Gears of Bullet 15 и хуй бы с ней, но это же мать его ДУМ, и странно полагать, что от игры с названием Дум, я не буду ожидать возможностей разуплотнять демонов с помощью охуенно мощного арсенала и собственного скила, играя так как мне хочется, а не вот так по инвалидно-консольному... Вот например, Бордерлендс Пресиквел, очевидно прогнулись под консольных игроков и почти все скилы персонажей представляют из себя заскриптованное говно не требующее прицеливания и действующее тупо автоматически, ну и хуй с ним, базовая то стрельба, пушки и патроны остались, и я забив на скилы с огромным удовольствием прошел игру, наслаждаясь охуенной стрельбой и своим скилом. Но в новом думе так не получится, просто потомучто, и это печально. Я за то, чтобы у игрока были возможности и выбор, тут этого нет абсолютно. Да можно как-то приспособится к этой кастрированной боевке, но вопрос нахуя, и собственно какое это отношение имеет к Думу и 3д-шутингу в его классическом понимании. Ну и еще добавлю, что в угоду этому скрипто-плею арсенал пушек представляет из себя унылое понерфленное говно, по сути юзабельны только двухстволка и рельса, и те сделаны недостаточно смачно. Играл на кошмаре, дошел до ебучего мародера. К паркуру и прочему претензий нет, хоть это и лишнее.
А, еще забыл упомянуть про микроаренность, что может быть примитивнее и позорнее, чисто консольная убогость.
Ну опять. В 2016 думе патроны лежали на полу, в старых думах патроны лежали на полу, в этом думе патроны лежат на полу. В 2016 пилой можно было убить моба и получить с него дополнительные хилки, броню и патроны. В этом все точно так же. Я не понимаю смысла ваших претензий! Все точно так же, но теперь вас это раздражает.
А если ты так не хочешь, добивай моба выстрелами, только это дольше и лишняя трата патронов. Все что вам добавили это возможность убить быстрее и получить за это награду. Проблема в том, что большинство проходит на мелкой сложности и их это бесит. На высокой сложности этого нет. Нужно было делать как в DS - тупо сделать сложность кошмар по умолчанию и все. И не было бы этого бессмысленного нытья.
Вы хотите тупую стрельбу. Но она не интересна сама по себе. Вас заставили думать. Думать блять. И из-за этого вас сука коробит. Прям пукан горит у вас, что нельзя безмозгло давить одну кнопку, ради достижения эффекта. Чтож вы не ноете про DS и Bloodborne, о том нахуй там все эти пухи и комплекты брони, и эстусы, и заряды магии, и куча блять итемов? Потому что там так изначально. А тут слегка усложнили и пздц, сопли, слюни и нытье. Перестаньте. Это блять как утверждать о том, что ты гвоздь не молотком хочешь забивать, а ботинком. Только молотком будет всегда лучше. Потому что так задумано. И тут ТАК задумано. Смирись с этим или уйди. Вот и все.
А если ты так не хочешь, добивай моба выстрелами, только это дольше и лишняя трата патронов. Все что вам добавили это возможность убить быстрее и получить за это награду. Проблема в том, что большинство проходит на мелкой сложности и их это бесит. На высокой сложности этого нет. Нужно было делать как в DS - тупо сделать сложность кошмар по умолчанию и все. И не было бы этого бессмысленного нытья.
Вы хотите тупую стрельбу. Но она не интересна сама по себе. Вас заставили думать. Думать блять. И из-за этого вас сука коробит. Прям пукан горит у вас, что нельзя безмозгло давить одну кнопку, ради достижения эффекта. Чтож вы не ноете про DS и Bloodborne, о том нахуй там все эти пухи и комплекты брони, и эстусы, и заряды магии, и куча блять итемов? Потому что там так изначально. А тут слегка усложнили и пздц, сопли, слюни и нытье. Перестаньте. Это блять как утверждать о том, что ты гвоздь не молотком хочешь забивать, а ботинком. Только молотком будет всегда лучше. Потому что так задумано. И тут ТАК задумано. Смирись с этим или уйди. Вот и все.
Мой желчный друг, тебя насиловали в детстве ну признайся? Ты сам читаешь что пишешь хоть? Или хотя бы на что отвечаешь? Тебе и говорят что сделали скучное говно, он не сложный, от слова совсем, он нудный, ты называешь аренную дрочилку сложной, и осуждаешь всех за то что им сложность не нравится и думать их заставили, но тебе и пишут что не нравится то - что ДУМАТЬ НЕ НАДО. Ты либо делай либо не проходи, игрой нельзя насладиться, можно просто дрочить ивенты и аренки, нет сюжета нормального, не повествования, не стилистики и духа игры, все что есть похожие монстры и оружие, набор каких то приемов из всех шутанов за последние 10 лет, скомканые и запиханые в вырвиглазую обложку для детворы. Как написанно выше будь это любая другая игра она нашла бы свою аудиторию, да и сама по себе игра не шлак, не будь она Думом, это легенда была, родоначальница жанра в широком его понимании. И нашла аудиторию где угодно кроме фанов. Блять как если бы 3 героев сделали бы ртс. Ну взяли и просто изменили жанр. Вот что людям не нравится, что она убога и примитивна, ждали достойного приемника а он родился мертвым. Как я и говорил ты не учил мат часть но лезешь в споры. И все это было 10 лет назад в том же приславутом Брутал думе, только даже там в инди проекте это было куда лаконичнее и уместнее, и гранат 4 вида, и стрейфы, и добивания с бонусами, и все те же механики и даже больше. Только там это было лаконично и пользовалось с выгодой и удобством для прохождения. В тех 4 типах гранат ты даже не путался, ты четко знал где и какая и когда пригодится, монстры не были заперты на аренах был целый огромный уровень на котором было интересно бродить и даже под конец можно было в секрете наткнуться на засаду, здесь же ничего этого и близко нет, просто навязчивый нудный гемплей без толики стараний, все что вышло хорошо это арены и графика, картинка. Остальное безбожно проебали. И ты мне говоришь что она сложная там думать надо да нет мальчик мой как раз таки думать там то и не надо. Именно то о чем ты и пишешь тыкай одну кнопку чтоб пройти.
2016 уже был говно, 2020 аппогей говенности.
Добить, а точнее просто убить моба выстрелами стало медленнее, чем сначала стрелять а потом допиливать пилой, шта? Это то ли не абсурд. И я только за разнообразие любых дополнительных механик и игровых возможностей, но тут нет выбора, либо допиливай либо умри без патронов, с кулаком который не дамажит и пилой которая не пилит. (Классический думгай или дюк или сэм ради челленджа мог забить кастетом, ногой, ножом любого моба, это было не обязательно, но это было можно) Я играю на кошмаре. Всегда играю на максимальных или близких сложностях.
Почему это стрельба с полной свободой действий, хорошим разнообразным арсеналом, менеджментом патров, выбором гана под ситуацию, и комплексным требованием к скилам игрока вдруг стала тупой. А тут то где думать надо, стрельнул-добил, стрельнул-добил, и так всю игру. Цепочно-скриптовый пошаговый режим, и только слепой и тупой не поймет что он сделан таким в угоду криворуким консолехолопам. Причем тут вообще DS, там механики сложнее и комплекснее на порядки, и чо, как это к думу относится.
Это как-раз пример полного отсутствия молотка, куча гвоздей а молотка не завезли, завезли скрипты заменяющие молоток.
Нытье, смирись, уйди... Схуяли, я опытный игрок и ценитель 3д-шутеров и наблюдаю их развитие с самого начала и по сей день. Я имею своё аргументированное мнение и буду его высказывать.
Добить, а точнее просто убить моба выстрелами стало медленнее, чем сначала стрелять а потом допиливать пилой, шта? Это то ли не абсурд. И я только за разнообразие любых дополнительных механик и игровых возможностей, но тут нет выбора, либо допиливай либо умри без патронов, с кулаком который не дамажит и пилой которая не пилит. (Классический думгай или дюк или сэм ради челленджа мог забить кастетом, ногой, ножом любого моба, это было не обязательно, но это было можно) Я играю на кошмаре. Всегда играю на максимальных или близких сложностях.
Почему это стрельба с полной свободой действий, хорошим разнообразным арсеналом, менеджментом патров, выбором гана под ситуацию, и комплексным требованием к скилам игрока вдруг стала тупой. А тут то где думать надо, стрельнул-добил, стрельнул-добил, и так всю игру. Цепочно-скриптовый пошаговый режим, и только слепой и тупой не поймет что он сделан таким в угоду криворуким консолехолопам. Причем тут вообще DS, там механики сложнее и комплекснее на порядки, и чо, как это к думу относится.
Это как-раз пример полного отсутствия молотка, куча гвоздей а молотка не завезли, завезли скрипты заменяющие молоток.
Нытье, смирись, уйди... Схуяли, я опытный игрок и ценитель 3д-шутеров и наблюдаю их развитие с самого начала и по сей день. Я имею своё аргументированное мнение и буду его высказывать.
Они все ровно будут спорить и минусить, ибо больше им крыть нечем. Этот болезный чуть выше называл спиномозговой шутер шутером где нужно думать, и якобы фанаты думать не хотят.
Я смотрю тебе есть чем крыть. Кроме несуразного бреда, ничего еще не услышал. Все игры требующие хоть какой то реакции спиномозговые.
Вот именно, что к спинномозговому еще и головной мозг подключили, потому что стрелять в шутере любой Васян может.
Вот именно, что к спинномозговому еще и головной мозг подключили, потому что стрелять в шутере любой Васян может.
Да ну не, боёвка конечно могла быть гораздо лучше, но не всё так плохо. Дизайн арен по большей части хорошей (это ахуеть как важно блеать), хотя бывают идиотские моменты в духе "а давайте запрём его в маленькой комнатке и выкинем пару манкубусов", бои люто динамичные и это круто, обычно я очень хуёвый стрелок, но эта игра почти моментально научила меня точно попадать навесными выстрелами в полёте, думать действительно надо спиной, а не головой, но по-моему это хорошо, давно такого не было
Это не идиотские моменты, а штуки в стиле "А давайте ему на голову скинем вот эту херню и посмотрим, как он вывернется". Это нормально. Там одни арены палача чего стоят.
Я просто искренне не понимаю, почему для вас такие вещи так критичны. Это весело.
Но, что мы с тобой вообще понимаем в шутерах. В Project Brutality на ультра сложности не играли, а значит не знаем что такое "хороший" шутер. Шутер это видимо исключительно про стрельбу. Которая сама по себе не веселее игры в нарды.
Я просто искренне не понимаю, почему для вас такие вещи так критичны. Это весело.
Но, что мы с тобой вообще понимаем в шутерах. В Project Brutality на ультра сложности не играли, а значит не знаем что такое "хороший" шутер. Шутер это видимо исключительно про стрельбу. Которая сама по себе не веселее игры в нарды.
Эти "шутки" нихуя блять не смешные, они раздражают, несколько манкубусов в маленьком помещении на кошмаре это пара-тройка раздражающих смертей, а арены палача сделаны нормально, они достаточно просторны и на самом деле довольно простые (ну, по крайней мере те 4, до которых я пока дошёл)
Не шутки, а штуки. Одна криогранат решает многие проблемы. Ну почему для меня это не было проблемой, а для вас это проблема. Я просто не понимаю.
> Пикнуть околотоповый уровень сложности
> Раздражаться от сливов.
П- Последовательность.
> Раздражаться от сливов.
П- Последовательность.
Меня раздражают именно такие идиотские смерти, те же арены палача или просто нормально продуманные комнаты меня вообще не раздражают (кстати первая игра на моей памяти, в которой мне не обидно от смертей)
Нет вы не понимаете разницы между думом и аренашутером. Дум некогда небыл аренашутером, в отличии от аренашутеров которые были изначально такими. Это была интересная драйвовая игра. Драйвовая осталась интересная нет, вот от того ее и не любят фанаты. Ее сделали хуйней для школия. А не пиздатой вроде того что постигло судьбу других игр. К примеру - старый пеинкиллер это новый пеинкиллер только с графикой получше, он и был арена шутером.Дум был лабиринтом с необязательным сбором и отстрелом всех и вся, сложными секртами без подказок, игра игралась без яркой таблички - играй в меня я топовпя. В нее и так хотелось играть. В новом этого всего нет. Представь что взяли твою любимую старую игру и сделали из нее сумермарио, а она некогда и не была им. Вот тоже самое и с думом, это классика, легенда, не та игра с которой нужно в жадность и новье. Даже банальный ее ремейк был бы и то лучше для серии.
Она и сейчас интересная и драйвовая, просто ты дохуя фаната включил. Дум как был быстрым, энергичным и интересным, так им и остался. Проблема не в том, что игра эволюционирует, а в том, что это вы приросли к одному место как грибы. И на любые изменения брызжете слюной и трясете ностальгией.
>Нет вы не понимаете разницы между думом и аренашутером. Дум некогда небыл аренашутером
Каждый боссфайт в 1, 2 думе точно проходит на арене, это я помню прекрасно. Во многих уровнях (да блядь пока в каждом который я вспомнил) были те самые "арены", просто большие комнаты с кучей врагов. В новом думе всё тоже самое. Если так сравнивать то уже наверное Турок был НЕ аренашутером. Ибо там надо было и на старые уровни захаживать и тд и тп. Тайники проще стали, да это минус.
Пока что это похоже что у кого-то олдскулы сводит от недовольства.
Каждый боссфайт в 1, 2 думе точно проходит на арене, это я помню прекрасно. Во многих уровнях (да блядь пока в каждом который я вспомнил) были те самые "арены", просто большие комнаты с кучей врагов. В новом думе всё тоже самое. Если так сравнивать то уже наверное Турок был НЕ аренашутером. Ибо там надо было и на старые уровни захаживать и тд и тп. Тайники проще стали, да это минус.
Пока что это похоже что у кого-то олдскулы сводит от недовольства.
Знаешь в чём отличия арена-шутанов от не-арена? В не-арена шутанах враги есть в коридорах и не спавнятся прямо у тебя перед лицом
"Никогда не был ареношутером", ага, да
Пройди по коридорам, выйди в большой зал с кучей мобов, убей их, собери хилки-броню-патроны, пройди дальше по одному коридору, упрись в закрытую дверь, для которой нужен красный/синий/желтый/серобуромалиновый ключ, иди по другому коридору, попутно попав на очередную арену.
Пройди по коридорам, выйди в большой зал с кучей мобов, убей их, собери хилки-броню-патроны, пройди дальше по одному коридору, упрись в закрытую дверь, для которой нужен красный/синий/желтый/серобуромалиновый ключ, иди по другому коридору, попутно попав на очередную арену.
Я не стану ныть про боевку, но "прыжочки" меня не просто заебали, у меня горит пердак от того что они обязательные для прохождения.
Для сбора секретов - пожалуйста. Но я не могу в паркур, не мое это, прохожу стиснув зубы с 30-й попытки все эти турники ебучие.
В Assasin's Creed паркур не такой, там персонаж сам делает то что может, а тут я в полете должен думать нажать мне пробел и еще раз подпрыгнуть или шифт чтобы ускориться. С некоторой попытки доходит в какой комбинации нажимать пробел и шифт, но нужно еще и попасть в тайминги...
Для сбора секретов - пожалуйста. Но я не могу в паркур, не мое это, прохожу стиснув зубы с 30-й попытки все эти турники ебучие.
В Assasin's Creed паркур не такой, там персонаж сам делает то что может, а тут я в полете должен думать нажать мне пробел и еще раз подпрыгнуть или шифт чтобы ускориться. С некоторой попытки доходит в какой комбинации нажимать пробел и шифт, но нужно еще и попасть в тайминги...
Что за хуйню вы ублюдки порете. У меня, для болезных, есть супер-совет, так как вы же очевидно выбором игры ошиблись, играйте в картофельный шутер на букву "К" - там даже прыгать не надо (потому что нельзя). Наслаждайтесь и не мандите
Ты рак криворукий. В DOOM 2016 патронов было слишком много и можно было палить из BFG налево и направо. А в Eternal наконец то нужно стрелять не "куда то туда", а метко
Не ну бля а что ещё можно было ожидать от современных игр где всё заточено на дрочку в стиле инвокера,вместо бери и херач.Лишь бы геймплей был затянут до предела.Это бляха везде и в соляных играх и онлайн. Ебаште минусами и пиздите что я казуал сколько влезет,хер вам в рыло.Я люблю сложность в играх,а не дрочку,мне её и в жизни хватает.Я называю такие игры презервативами,раз прошел и забыл.Даже 3 дум который дохера хаяли я периодически перепрохожу ,а такие ваще нет желания .
Хочется постоянного экшона и реиграбельности? Есть квейк. Не любишь много пушек на рыло? Есть ванильный квейк, то бишь овервощ.
Базара ноль бро,Просто после брутального дума малёхо не привычно ,а так игра мне понравилась.Но на один раз.Может быть потом когданибудь появиться желание перепройти.Как это было с 3 фиром,я долго плевался от его системы оружия.Особенно с финальным боссом)
жуткое говно с добровольно придудительным использованием добиваний и бензопилы, вместо того чтобы думгай бегал и месил всё, нужно прыгать по аренам.
Да ладно по аренам, так надо еще прыгать по турникам над пропастью и по платформам которые под тобой проваливаются.
В свое время мне не удалось сыграть в дум 2016 сразу после релиза, чтобы для себя своевременно оценить объективность граждан, обсиравших его
в этот раз все наоборот. довольно забавно наблюдать за тем, как убогие пытаются натянуть свою вкусовщину или криворукость на то, что мол "игра - говно", высасывая ей проблемы из воздуха.
порой кажется, что люди всерьез ждут тупого копирования второго дума в 2к20. или того, что новая игра будет по уровню сложности и требований к скиллу будет где-то на уровне сингла колды.
люди которые так считают, просто идите нахуй. всем остальным - игра заебись.
в этот раз все наоборот. довольно забавно наблюдать за тем, как убогие пытаются натянуть свою вкусовщину или криворукость на то, что мол "игра - говно", высасывая ей проблемы из воздуха.
порой кажется, что люди всерьез ждут тупого копирования второго дума в 2к20. или того, что новая игра будет по уровню сложности и требований к скиллу будет где-то на уровне сингла колды.
люди которые так считают, просто идите нахуй. всем остальным - игра заебись.
Мастер как всегда режет правду матку!
И самое главное - пиздят-то не по теме. Платформинг не нравится - а ничего, что если не ныть и блеваться а учиться, то потом на аренах будешь нагибать? Добивания не нравятся - ну так поставь руну, будешь их перематывать в ускоренном режиме. Арены им не нравятся, зато тупой дроч одной кнопки как в серьезном сэме - это да. Мародер не нравится? Так ведь разнообразие хоть какое-то, но нет, хочу стрелять до бесконечности. А реальную проблему в виде сломанной бензопилы в упор не видят.
а что с бензопилой не так? типа, читня с автовосстановлением 1ого заряда?
Ну так его хватает лишь на всякую шваль. А чтобы рубить чего покрупнее, нужно 3 заряда. Обычно дают всего 1 дополнительный. Чтобы взять третий нужно либо шерстить всю арену, что очень трудно в условиях пальбы отовсюду, либо его банально нет.
>а ничего, что если не ныть и блеваться а учиться, то потом на аренах будешь нагибать?
Эмм, нет. Прыгунки через пропасти и передвижение в бою вообще никак не связаны.
>Добивания не нравятся - ну так поставь руну, будешь их перематывать в ускоренном режиме.
нет, мне очень важны именно те руны, котоыре я поставил и ускореных фаталити среди этих рун нет
А мародёр лёгкий
Эмм, нет. Прыгунки через пропасти и передвижение в бою вообще никак не связаны.
>Добивания не нравятся - ну так поставь руну, будешь их перематывать в ускоренном режиме.
нет, мне очень важны именно те руны, котоыре я поставил и ускореных фаталити среди этих рун нет
А мародёр лёгкий
Хуй там. Одно и то же. Прыжок, второй прыжок, два дэша. Добраться через это до шведской стенки и добраться до уступа с припасами - это механически одно и то же. И да, мародёр лёгкий.
нет, дэшится от врагов это одно, а соображать в полёте нужно ли жать второй дэш или ты перелетишь и упадёшь это другое
Почитал комменты и решил свои (на хер никому не нужные) 5 копеек вставить.
Большинство комментирующих, видать, только обзоры на игру смотрели. И по ходу только 1 обзор - негативный. Может кого-то хватило на стрим по прохождению посмотреть.
Не являюсь ярым фанатом серии, но все игры прошел и не раз.
Если кратко, то игра мне понравилась, как все остальные части. После каждой арены сидишь, тяжело дышишь, а в голове мысль "Бляааа, как было тяжело, пипец тяжело... и весело... ДАЙТЕ ЕЩЕ!!!"
Драйва у это игры не занимать.
А теперь по пунктам:
- Маленький боезапаса? Так у тебя бензопила есть, и да она перезаряжается сама. Правда только одно деление, но сама. А после улучшения боезапас из бочек падает, а если еще одно сделаешь, так бочки респавнятся и еще можно поднять патронов. В такой ситуации чаще используешь ВСЕ оружие. А не только 2ухстволку, ракетницу и БФГ.
- Аркадность и куча прыжков с дэшами? А как еще научить игрока пользоваться этим, а ведь в бою это все надо. Иначе тебя разорвут. Ни в одной из частей Дума не боялся ни Рыцаря ада ни Барона. Оружие в руки по мощнее (2устволка или плазмоган, а БФГ прибережём) в руки и стрэйфся до усрачки.
В этой части - хер тебе в твою юную и тугую задницу. Эти сволочи быстры и чрезмерно агрессивны, если не будешь постоянно юзать прыжок с дэшем тебя убьют в 2 удара. Не будешь вовремя восполнять хп и броню - тобі пізда! Не юзаешь гранаты - насадят на "кол" Пинки! Забыл про боезапас - ну вы понЕли... И это касается всех монстров. Ты чувствуешь, что любое порождение ада это пиздецки страшное и сильное чудовище, для которого обычные люди лишь жрачка и источники душ. А Палач даааа... Палача - молодец. Ты учишься управлять Палачом на протяжении всей игры, чтобы кромсать быстрее и эффективнее. Очень похоже, что беседка спиздила сей концепт из серии Дарк Соулс. Doom Eternal - Dark Souls на минималках с уклоном в экшОн.
- База Палача. Тут полный пиздец. Пытался найти плюсы, но кроме явных и не явных пасхалок ничего в голову не лезет.
- Сюжетная не состыковка с Дум 2016. Читайте, просто блять, читайте. Лора в игре прибавилось и много. Для вас даже значки вопроса на карте поставлены, и быстрое перемещение в конце уровня доступно, чтобы все собрать.
- Мародёр. Это сука зажигала моё очечко 20 раз. Именно столько понадобилось попыток, чтобы упокоить это исчадие ада при первой встрече. И мануал есть по его убийству, и мелких мобов достаточно для хп, брони и боезапаса. Ан нет. Извольте нагнуться и принять Мародерову двустволку. И только спустя 20 попыток дошло, что его можно пробить на протяжении 5 сек после зеленых глаз, а я думал, что именно в этот момент надо в него попасть. Да, я не очень умный.
И так надо найти подход к каждому монстру.
Итог: Этёрнал не похож ни на одну из частей Дума, он динамичен, порой даже слишком. Он не пугает и не атмосферен как Дум 3, не удивляет как Дум 2016, не сделал и переворот в индустрии как первый Дум. Но о нём, как о всех частях, говорят! Обсуждают, хают, лелеют и покупают. Беседка справилась с задачей увеличением целевой аудитории и получением максимальной прибыли. Спасибо, что микротранзакций нет, хотя бы на релизе.
Есть плюсы (оптимизация, левлдизайн, музыка и т.д.) так и минусы (платформенность, финансовая ориентированность, отход от канонов и т.д.). С каждым из этих пунктов можно поспорить.
А недовольства олдфагов? Что ж, трава в молодости всегда была зеленее, пиво вкуснее, а сиськи больше. Да и хуем мы могли горячие угли ворочать. Нельзя мерять игры 2020 по меркам 90ых.
Прав был Цицерон - O tempora, o mores!
Большинство комментирующих, видать, только обзоры на игру смотрели. И по ходу только 1 обзор - негативный. Может кого-то хватило на стрим по прохождению посмотреть.
Не являюсь ярым фанатом серии, но все игры прошел и не раз.
Если кратко, то игра мне понравилась, как все остальные части. После каждой арены сидишь, тяжело дышишь, а в голове мысль "Бляааа, как было тяжело, пипец тяжело... и весело... ДАЙТЕ ЕЩЕ!!!"
Драйва у это игры не занимать.
А теперь по пунктам:
- Маленький боезапаса? Так у тебя бензопила есть, и да она перезаряжается сама. Правда только одно деление, но сама. А после улучшения боезапас из бочек падает, а если еще одно сделаешь, так бочки респавнятся и еще можно поднять патронов. В такой ситуации чаще используешь ВСЕ оружие. А не только 2ухстволку, ракетницу и БФГ.
- Аркадность и куча прыжков с дэшами? А как еще научить игрока пользоваться этим, а ведь в бою это все надо. Иначе тебя разорвут. Ни в одной из частей Дума не боялся ни Рыцаря ада ни Барона. Оружие в руки по мощнее (2устволка или плазмоган, а БФГ прибережём) в руки и стрэйфся до усрачки.
В этой части - хер тебе в твою юную и тугую задницу. Эти сволочи быстры и чрезмерно агрессивны, если не будешь постоянно юзать прыжок с дэшем тебя убьют в 2 удара. Не будешь вовремя восполнять хп и броню - тобі пізда! Не юзаешь гранаты - насадят на "кол" Пинки! Забыл про боезапас - ну вы понЕли... И это касается всех монстров. Ты чувствуешь, что любое порождение ада это пиздецки страшное и сильное чудовище, для которого обычные люди лишь жрачка и источники душ. А Палач даааа... Палача - молодец. Ты учишься управлять Палачом на протяжении всей игры, чтобы кромсать быстрее и эффективнее. Очень похоже, что беседка спиздила сей концепт из серии Дарк Соулс. Doom Eternal - Dark Souls на минималках с уклоном в экшОн.
- База Палача. Тут полный пиздец. Пытался найти плюсы, но кроме явных и не явных пасхалок ничего в голову не лезет.
- Сюжетная не состыковка с Дум 2016. Читайте, просто блять, читайте. Лора в игре прибавилось и много. Для вас даже значки вопроса на карте поставлены, и быстрое перемещение в конце уровня доступно, чтобы все собрать.
- Мародёр. Это сука зажигала моё очечко 20 раз. Именно столько понадобилось попыток, чтобы упокоить это исчадие ада при первой встрече. И мануал есть по его убийству, и мелких мобов достаточно для хп, брони и боезапаса. Ан нет. Извольте нагнуться и принять Мародерову двустволку. И только спустя 20 попыток дошло, что его можно пробить на протяжении 5 сек после зеленых глаз, а я думал, что именно в этот момент надо в него попасть. Да, я не очень умный.
И так надо найти подход к каждому монстру.
Итог: Этёрнал не похож ни на одну из частей Дума, он динамичен, порой даже слишком. Он не пугает и не атмосферен как Дум 3, не удивляет как Дум 2016, не сделал и переворот в индустрии как первый Дум. Но о нём, как о всех частях, говорят! Обсуждают, хают, лелеют и покупают. Беседка справилась с задачей увеличением целевой аудитории и получением максимальной прибыли. Спасибо, что микротранзакций нет, хотя бы на релизе.
Есть плюсы (оптимизация, левлдизайн, музыка и т.д.) так и минусы (платформенность, финансовая ориентированность, отход от канонов и т.д.). С каждым из этих пунктов можно поспорить.
А недовольства олдфагов? Что ж, трава в молодости всегда была зеленее, пиво вкуснее, а сиськи больше. Да и хуем мы могли горячие угли ворочать. Нельзя мерять игры 2020 по меркам 90ых.
Прав был Цицерон - O tempora, o mores!
Только не беседка, а ID software. Контора Тодда лишь издатель.
Ты будешь удивлен, но и иД и Беседка (притом ВСЯ) принадлежат ZeniMax https://ru.wikipedia.org/wiki/ZeniMax_Media
"- Аркадность и куча прыжков с дэшами? А как еще научить игрока пользоваться этим, а ведь в бою это все надо. "
Это совсем разные вещи! Уклоняться дэшем и знать что под тобой все равно пол, это одно, а прыгать по платформам и турникам над пропастью это другое. Совсем другой скилл для этого нужен.
Это совсем разные вещи! Уклоняться дэшем и знать что под тобой все равно пол, это одно, а прыгать по платформам и турникам над пропастью это другое. Совсем другой скилл для этого нужен.
Нихуя. Прыгать над пропастью по турникам и прыгать над засранным киберманкубусом полом по тем же турникам - это ничерта не разные вещи.
у меня похожее было в масс эффект 2.
в первой части патронов просто не существовало и это было охуетельно. проходил все части чистым разведчиком со снайперкой. так вот когда во второй части стало необходимо собирать патроны у меня прям пригорел зад. причем меня это в целом не слишком напрягало. Но один раз на одном из уровней у меня просто кончились вообще все патроны. А оставалось ещё 5 врагов. И пытаться в 1 на 5 зарезать противников это было самой пиздецки сложной частью всей трилогии для меня.
Прошел все три части 2 или 3 раза и по прежнему считаю что бесптронная первая на голову лучше в этом плане. сужу чисто по классу "разведчик" ибо за другие не проходил игру вообще. снайпер у которого кончились патроны это просто пиздос. Нужно практически вообще никогда не промахиваться (как собственно я и делал) чтобы патроны не кончились.
в первой части патронов просто не существовало и это было охуетельно. проходил все части чистым разведчиком со снайперкой. так вот когда во второй части стало необходимо собирать патроны у меня прям пригорел зад. причем меня это в целом не слишком напрягало. Но один раз на одном из уровней у меня просто кончились вообще все патроны. А оставалось ещё 5 врагов. И пытаться в 1 на 5 зарезать противников это было самой пиздецки сложной частью всей трилогии для меня.
Прошел все три части 2 или 3 раза и по прежнему считаю что бесптронная первая на голову лучше в этом плане. сужу чисто по классу "разведчик" ибо за другие не проходил игру вообще. снайпер у которого кончились патроны это просто пиздос. Нужно практически вообще никогда не промахиваться (как собственно я и делал) чтобы патроны не кончились.
Разведчик самый бесполезный и сложный для прохождения класс, ибо живучести нет, как и наступательных способностей.
снайперка, 1 выстрел - 1 труп. и всё прекрасно проходится.Кстати Мако мне тоже понравился гораздо больше чем транспорт следующих игр. Да вулкан манёвренный, быстрее гораздо, но пуха хуйня и он тупо стеклянный.
На безумии не все враги ваншотаются, а когда заходят в клоз, деваться уже некуда
Вот что я заметил, что темп по сравнению с Дум 2016 возрос, но немного как-то не так. Я немного косорукий, чтобы проходить на самом последнем уровне сложности, поставил предпоследний. И тебя как сидорову козу по всей арене гоняют, пока у тебя не выдастся возможность закинуть залп ракет в кучу или со снайперки не отстрелить уязвимую часть. Живучести убавилось, танкануть и забить в клозе змею или охотника-инвизера не получится. И ты бегаешь кругами, на замедленим пытаясь выделить из толпы мелочь, чтобы распотрошить его бензопилой, потому что патроны ёк, а враги ещё не кончились.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться