Это уже не просто орк, а танк ебучий
Ну дык величайший варбосс в 40к.
Как сегодня заметил один мой знакомый, Газкул сейчас - это примарх от мира орков
орочий император был, примарх есть, дальше будет орочий чаптер мастер
А дальше жены, дети, квартирный вопрос! Блокпосты, а на блокпостах орк из агенства с каким нибудь названием "Красная Чоппа"!
Евгений Оркамедиан ©
Евгений Оркамедиан ©
12 вунд. Неиграбельно.
Хотя он может потерять до 4 вунд за фазу. Значица умрёт на второй ход
ну на самом деле не так много армий которые могут наприсоватывать хороши через 4++ 7 тафну и 6+++ (от маккари) по 4 вунды и в хтх и в стрельбу так что 2 хода он будет держаться стабильно
если бы он не деградиолвал, хотя бы
Так в том то и фишка.
7 атак в мили с силой 10, АП -4 по 4 вунды каждая. Мне одному кажется, что это чуть меньше чем дохуя?
7 атак в мили с силой 10, АП -4 по 4 вунды каждая. Мне одному кажется, что это чуть меньше чем дохуя?
Термосовый мельтадроп и нет проблем... Я чет не вижу цену. но думаю термосы чуть дороже выйдут, но зато потом еще дальше пойдут колечить кого нибудь.
Скажу прямо, я в мире настольного вархаммера неофит. Сам только только собрал первый батальон детач скитариев и не могу сравнить характеристики Газкула с остальными миньками в настолки. Но мне почему-то кажется, что он той ещё занозой в заднице будет
Сила и скорость деградируют, а вот количество атак растет...
Газкулл хорош.
Но почему никто не обсуждает охуенного гобла??
Но почему никто не обсуждает охуенного гобла??
Макари это пиздец живучий... Сержант имперской гвардии.
1)теперь не инфантри: не может нормально перескорить точки
А) хилить можно только за стратагему дока, фнп от дока не работает
Б) в вагон не лезет
В) не раздает себе чардж после эдванса
Г) не скастит да джамп
д)он теперь монстра и не может залезть на 2 этаж сдания и выше
4)выцеливыемый, хоть и не больше 4вунд за фазу:
А) смысла идти пешком нет - за два хода его снесут, а если пойдет в рукопашку точно склеит ласты
Магия -4, стрельба-4 .овервочь -1/2. хтх -4 вот газкул и кончился со своими 12 вундами
Б) выходит из телепорты на второй ход и от половины армий ловит перехват -4 вынды. Так как всегда гофф, то чардж на 9, можно и не дочаржить ,ловит авервочь -1/2 вуды .
В) дачарджил и вошел в скрин и нас следующий ход умер
Г)сейчас полно абилок на выход противника дальше 12'.
4)Сука дорогой и бесполезный 14 пп = 260-280 очков за модель, то же гоканват-морканавт выхлопу даст.
Охуенно красивый пылесбонрник на полке рядом бурнашами,командос ,килаканами и остальными доном кодекса(
А) хилить можно только за стратагему дока, фнп от дока не работает
Б) в вагон не лезет
В) не раздает себе чардж после эдванса
Г) не скастит да джамп
д)он теперь монстра и не может залезть на 2 этаж сдания и выше
4)выцеливыемый, хоть и не больше 4вунд за фазу:
А) смысла идти пешком нет - за два хода его снесут, а если пойдет в рукопашку точно склеит ласты
Магия -4, стрельба-4 .овервочь -1/2. хтх -4 вот газкул и кончился со своими 12 вундами
Б) выходит из телепорты на второй ход и от половины армий ловит перехват -4 вынды. Так как всегда гофф, то чардж на 9, можно и не дочаржить ,ловит авервочь -1/2 вуды .
В) дачарджил и вошел в скрин и нас следующий ход умер
Г)сейчас полно абилок на выход противника дальше 12'.
4)Сука дорогой и бесполезный 14 пп = 260-280 очков за модель, то же гоканват-морканавт выхлопу даст.
Охуенно красивый пылесбонрник на полке рядом бурнашами,командос ,килаканами и остальными доном кодекса(
Херасе армия, которая может 4 морталки магией, стрельбой и хтх в ход давать, и при этом еще и эффективно оверотчить! Ах да, а еще с остальной армией Гази справляться без проблем! И из хтх наверное убегать могут, чтобы можно было снова пострелять, чего уж там.
Окей бро . Блады, демоны , некроны через тесеракты, те же орки через блод аксов, эльдары , эльдары инари. 1000 сыновей на тзангорах . Вот расписка на некронах с тесераками. именной лорд с молниями .криптек. ктан десивер .3 пачки по 10 имортолов и 3 тесеракта. И если некроны ходят 1 любая пехотная армия сдувается со стола. Комба - до начала хода десивер передвигает до 3х юнитов не дальше 9д от противника и это наши 3 тесеракта. 1 движение тесеракты подлетают в плотняк или перелитают за скрин как получится. на конец движения все кто в 3д от тесерактов получают д3 марталок. 2 фаза магии ктанов из тесерактов(ее нельзя отдинить ибо это не магия) - вот еще 3 из юнита противника ловит д6 маратлок . 3 стрельба c 3 тесерактов. Да если газя близко к шоу с тесерактами до хтх он не доживает .
Я забыл что в начале ход именной лорд может ебнуть молниями - выбирается юнит и в 3д от него и он сам на 4+ ловят д3 марталоки... ну а дальше все что было выше про тесеракты. Единственный минус - это расписка 1 хода и точки не поскоришь.
Сидиш такой игрок за тау и думаеш где блин взять 4 морталки и хтх.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться