Настоящие поргомисты пользуются костылями.
Приспособленцы пользуются костылями. Не скажу, что я этого не делаю, но я этого стыжусь и стараюсь не выпячивать. Настоящим ты становишься когда горишь своим делом. На настоящих программистов не стыдно подрочить особенно когда видишь охуенно красивый код.
На программистов вообще не грех передёрнуть.
Программист он тоже так себе, с суммой в 110%
Каждый должен работать не на 100%, а на все 110%
и это именно та ошибка из за которой ничего не работает
Потому что правильно 1024?
1023
про принцип паретто и законы мерфи ты не слышал, видимо
на программиста не тянешь
на программиста не тянешь
Причём тут это. Ты каким местом мыслишь, чтобы такое писать? Какая связь с программированием? Или у тебя каждый программист является Богом и вместо кода создаёт людей? Где тут ебанная логика, ты, Олег.
каждый программист знает что ни одна задача не укладывается в 100% времени, Денис
Может тебе стоит загуглить что такое принцип Паррето и закон мерфи
прости, я уже загуглил, Валера
Я думаю, его зовут Денис. Но я могу ошибаться, Олег.
Ёбаная гравитация
90% создание багов
10% хуяк хуяк и продакшн
10% хуяк хуяк и продакшн
10% - думаем идею
50% - пилим фичу
15% - тестируем, фиксим баги
25% - переделываем половину (у нас же гибкая разработка, вот вам правки посреди спринта)
10% - тестируем после переделывания, фиксим баги
50% - пилим фичу
15% - тестируем, фиксим баги
25% - переделываем половину (у нас же гибкая разработка, вот вам правки посреди спринта)
10% - тестируем после переделывания, фиксим баги
101% - нихуя не делать
Unity, C#:
Целый день не мог понять почему у меня Quaternion работает не так как я хочу, обыскал все что только можно, в итоге перепробывав разное из самых разных источников до меня доперло что, в моем случае, когда работаешь с дочернем объектом и используешь Quaternion.Lerp(Quaternion a, Quaternion b, float t); - необходимо Quaternion b задавать не как переменную типа public/privat Quaternion b,а как public/privat float x1, y1, z1, а уже после вместо Quaternion b использовать Quaternion.Euler(x1, y1, z1).
Как итог - потратил целый день в поисках решения ошибки, которой были 3 строчки в моем 200-строчном коде...
Целый день не мог понять почему у меня Quaternion работает не так как я хочу, обыскал все что только можно, в итоге перепробывав разное из самых разных источников до меня доперло что, в моем случае, когда работаешь с дочернем объектом и используешь Quaternion.Lerp(Quaternion a, Quaternion b, float t); - необходимо Quaternion b задавать не как переменную типа public/privat Quaternion b,а как public/privat float x1, y1, z1, а уже после вместо Quaternion b использовать Quaternion.Euler(x1, y1, z1).
Как итог - потратил целый день в поисках решения ошибки, которой были 3 строчки в моем 200-строчном коде...
Разрешите доебаться, а почему не юзать Vector3, вместо [x1, y1, z1]?
А тема углов поворота, она такая - сам кучу раз спотыкался на том, что неправильно указывал углы в градусах, вместо радиан, и ошибкой инициализации поворота в диапазоне [0; 360], вместо [0; 1]
А тема углов поворота, она такая - сам кучу раз спотыкался на том, что неправильно указывал углы в градусах, вместо радиан, и ошибкой инициализации поворота в диапазоне [0; 360], вместо [0; 1]
IT-триптих?
Этот кодер был из тех,
Кто просто деплоит в прод...
Кто просто деплоит в прод...
Я не понял, а где 70 % — совещания и написание отчётов?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться