Разве бп не должен быть счастлив?
Разные тайминги шоулдер баша, их 3 хоть и используют только быстрый и долгий.
МИЗАРУ!
ТИ СЕКАБО!
Приор явно прикидывается, стойка Бастион шлёт удар плечом Стража в пешее эротическое далеко и надолго.
Ебаные телепорты.
Эх, иногда появляется желание вновь зайти в Форонор и пофехтовать. Но потом вспоминается, какое это бесячее и кривое говнище, и желание пропадает.
Ну, бесит он как и все остальные файтинги. Пусть ФХ при этом достаточно далёкий родственник "файтингов". А вот кривизну вроде как починили. По-крайне мере она теперь её не выделяется. К слову, если ты заходил давно, не могу не отметить что сейчас в игре весьма интересные ивенты проходят. Да и скорое-всего скоро будут изменения во всей системе боя. Возможно даже кросс-платформа с консолями будет. Вообщем, веселье. Надеюсь, что новая команда не облажается.
Кросс-платформу они обещали ещё с релиза. А в итоге слились и стали оправдываться, что они имели ввиду только кросс-платформенные завоевания на глобальной карте
Ну здрасти, играть с 60 фпс против 30 и наоборот.
Что бы соснольщиков нагибали чудища на 144гц мониках? Я тут с 60 кадрами на юстике все атаки парировал, а эти уникумы даже на финты не ведутся.
Скажу честно, не помню такого на релизе. Но сейчас эта мысль становится актуальной. Многие считают что изменения на тестовой площадке как раз идут к кросс-платформингу.
Таки прямо сейчас новая команда разрабов выкатила на тест адские изменения боёвки, касающиеся урона, стамины и самое главное - уменьшили время отображения индикаторов урона, от чего получается, что в атаках 400 мс отображаются только последние 300 мс (скорость та же) - таким образом на многие лайты стало невозможно реагировать, а соответственно адски парировать, таким образом игра немного уравняет игроков и это создаст почву для кроссплатформенности, так не только консольщики не смогут парировать открывающие лайты, так и пекари.
По-моему, нахуй надо, это упростит игру и поощрит спам.
По-моему, нахуй надо, это упростит игру и поощрит спам.
А разве 400 мс не были замедленны до 500мс? Там только у парочки героев не замедлили ничего, но это косяки ТГ.
В текущей версии, 500мс лайтами никто не спамит. На тестовом сервере пусть парировать стало тяжелее, но блокировать по прежнему выходило спокойно. Исключением стали как раз таки незамедленные 400мс.
Но вот составить чёткое мнение мне тяжело. И нравится, и не очень.
В текущей версии, 500мс лайтами никто не спамит. На тестовом сервере пусть парировать стало тяжелее, но блокировать по прежнему выходило спокойно. Исключением стали как раз таки незамедленные 400мс.
Но вот составить чёткое мнение мне тяжело. И нравится, и не очень.
Насколько я знаю, 400 мс не замедляли, но вот текущие 500 мс превратили в 400 мс, что-то типа того.
Что мне ещё не понравилось, что вообще всем героем сделали задержку атаки после финишера - у всех теперь 700 мс - то есть теперь, играя за Валькирью, я не могу ударить оппонента хэви атакой, если я предварительно ухуячил его в стену боковым финишером. Но взять, например, Центуриона - ему безусловно нужна эта задержка, иначе он может проводить весьма немедленную бесконечную комбу из всего, что у него есть, параллельно оглушая, выжигая стамину и валя на землю.
Но это лишь тест, поэтому ещё ничего не определено.
Что мне ещё не понравилось, что вообще всем героем сделали задержку атаки после финишера - у всех теперь 700 мс - то есть теперь, играя за Валькирью, я не могу ударить оппонента хэви атакой, если я предварительно ухуячил его в стену боковым финишером. Но взять, например, Центуриона - ему безусловно нужна эта задержка, иначе он может проводить весьма немедленную бесконечную комбу из всего, что у него есть, параллельно оглушая, выжигая стамину и валя на землю.
Но это лишь тест, поэтому ещё ничего не определено.
Погоди, ты считаешь цента сильным?
Йогурт эти 700мс не мешали вроде как. Может с расстоянием до стены ошибся? Они не должны были сделать погоды в панишах. Хотя, может валька действительно "уникальный" персонаж с этом случае.
Йогурт эти 700мс не мешали вроде как. Может с расстоянием до стены ошибся? Они не должны были сделать погоды в панишах. Хотя, может валька действительно "уникальный" персонаж с этом случае.
"Мы сделали геймплей дающий крутые дуэли, но главные режимы все 4на4 где все тупо в кучу сбиваются и пиздятся спамя рандомные атаки".
Не рандом, а анблокаблы.
Стак из 4х Йормунгандов
Ох щит.
Этот арт нарисован для парня под ником Havok на ютубе(на английском). Он снимает ролики по фх постоянно, брал гранд мастера на страже пару раз, поэтому за ним этот образ и закрепился. И да, МИЗАРУ!
Тогда, INTERESTING
А в чем прикол? Приорчик любой мизерум через бедро(щит) перекинет.
Что у мизерума разные тайминги, плюс финт в ГБ
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться