Если кому-то нужен оригинал
Хорошо излагает. У нас кто нибудь его переводит?
видел только субтитры на паре его видео
Один чувак по собственной инициативе делает субтитры на его видео, включая описания видео и т.д. Mandalore о нем недавно и сказал, отвечая на вопросы в конце одного из обзоров.
Этот парень меня с ума сводит. Почему он названия всех роликов переводит как "Обзор Х", но обзоры на дарквуд и мор он перевел как "Х обзор". Почему? Зачем? За что он так ненавидит меня?
"Здравствуйте, я на протяжении 30 лет считаю количество спичек в ваших коробках. У вас их то 50, то 51, то вообще 49. У меня вопрос: вы там что, сумасшедшие?" (с)
Посоветуйте подобных игор, типа пошаговых рпг тактик, но не тяжелее первого xcom, мой комп и его едва тянет.
Точка феникса, не знаю потянет ли твоя пекарня, но игра великолепная
Это ты пошутить пытался, цветной? В каком именно месте она "великолепная"?
-Баланса классов как такового нет. Абсолютно смешной хэвик- имеет на старте оружие с низкой точностью, тяжелую броню которая режет точность и МОБИЛЬНОСТЬ. У тоже хэвика нет юзабельных перков вообще, за исключением последнего который недавно нерфанули.
-Миссии все однообразные, карты похожи одна на другую как две капли воды
-Техника (одна из основных рекламируемых особенностей игры) не юзабельна полностью. Жрет 3 слота и делает меньше чем 1 солдат. А еще в нее пилота посадить надо, так что не 3 слота а все 4.
-ВСЕ интересные технологии у фракций. Phoenix Point- организация которую Иерихон называет "nerds with guns" не имеет ничего кроме бесполезной вивисекции пришельцев ради +% урона. Лабы строить смысла нет по этой причине.
-Постоянная грызня между фракциями на фоне геноцида человеческой расы действует на нервы. Ни одна из фракций не нравится- выбирать надо из сортов говна. SJW-фанатики, авторитарные ксенофобы и крабопоклонники.
Игра выглядит как очень поздняя альфа, максимум как ранняя бета. Ну а хули что то доделывать когда все вложенные бабосы отбила сделка эксклюзивности с Эпик Гейс Стор?
-Баланса классов как такового нет. Абсолютно смешной хэвик- имеет на старте оружие с низкой точностью, тяжелую броню которая режет точность и МОБИЛЬНОСТЬ. У тоже хэвика нет юзабельных перков вообще, за исключением последнего который недавно нерфанули.
-Миссии все однообразные, карты похожи одна на другую как две капли воды
-Техника (одна из основных рекламируемых особенностей игры) не юзабельна полностью. Жрет 3 слота и делает меньше чем 1 солдат. А еще в нее пилота посадить надо, так что не 3 слота а все 4.
-ВСЕ интересные технологии у фракций. Phoenix Point- организация которую Иерихон называет "nerds with guns" не имеет ничего кроме бесполезной вивисекции пришельцев ради +% урона. Лабы строить смысла нет по этой причине.
-Постоянная грызня между фракциями на фоне геноцида человеческой расы действует на нервы. Ни одна из фракций не нравится- выбирать надо из сортов говна. SJW-фанатики, авторитарные ксенофобы и крабопоклонники.
Игра выглядит как очень поздняя альфа, максимум как ранняя бета. Ну а хули что то доделывать когда все вложенные бабосы отбила сделка эксклюзивности с Эпик Гейс Стор?
Эмм. Ты искал адекватную фракцию... в вархаммере?
Причем здесь вообще вархумер? Речь идет о phoenix point.
Ого, у тебя Pentium II ? И как он только джой тянет.
Аааа, в самое детство ударил...
это и на 486 говорят работало и на 386
я на AMD K6 II играл в это
Попробуй OpenXcom с модом X-piratez. Сам на него наткнулся и залип.
Прежде всего надо упомянуть вне конкурса трилогию Silent Storm - не побоюсь сказать, один из лучших, если не лучший представитель жанра. Каждая пулька - отдельная физическая модель, которая может отрикошетить, влететь в маленькое окошко, попасть в цистерну с газом и снести целый дом до основания - новым Х-СОМ такая разрушаемость и не снилась. Вдобавок имеем сеттинг ВМВ с допущениями (хотя панцеркляйны заходят не всем), прокачку "что делаю, то и качаю", и рудиментарный стратегический геймплей.
Далее сначала я пытался соблюдать алфавитный порядок, но потом забил.
Banner Saga и Ash of Gods Redemption - боёвка ближе к героям, стратегическая часть - к РПГ (или даже визуальным новеллам). Неплохая рисованная стилистика, годный саундтрек, упор на сюжет и персонажей, очень зашло в своё время.
Battle Brothers - слегка жопораздирающий (по крайне мере, по началу) рогалик, боёвка довольно-таки самобытная и при этом одновременно понятная и не лишённая глубины. Стратегически напоминает Mount and Blade, много времени залипал.
Chaos Reborn - странноватый эксперимент, в котором взяли рандом новых Х-СОМ и возвели в абсолют, ещё и бахнув сверху онлайн ориентированное развитие. Мне не слишком зашло, но ознакомления в принципе заслуживает.
Darkest Dungeon - тактическая карта отсутвует в принцпие, поэтому не уверен, насколько корректно её в данном случае советовать, но всё же годнючий рогалик с тягучей атмосферой лавкрафтщины, слегка жопораздирающим рандомом, геймплеем, сочетающим данжн-кроулинг с боёвкой JRPG (во всяком случае, у меня такие ассоциации возникли), а также огромной и живой мастерской. У неё есть свои последователи, сам я играл лишь в Iratus: Lord of Dead и Deep Sky Derelicts. Первая ещё в раннем доступе, но уже вполне играбельна, вторая вышла, но политики разработчиков в развитии своей игры достаточно спорна, к тому же в неё ещё элементы ККИ вставили.
Диология Expeditions - дешёвенькие, но всё же неплохие игры, сочетающие тактические бои, исследование карты в стиле King's Bounty и диалоге по типу классических РПГ. На данный момент есть две части: про конкистадоров и про викингов, обе вроде бы зашли, но играл я в них почему-то не слишком много.
Fallout Tacticrs и Wasteland 1 и 2 не уопминаю - первые две очень старые, а сиквелы Вейстленд... достаточно спорный получился. Ознакомиться можно, но я довольно быстро дропнул в своё время.
Frozen Synapse и пара других игр от тех же разработчков а так же Door Kickers - ключевое отличие - сначала планируешь действия юнитов, смотришь на результат, огребаешь, запускаешь уровень заново, пока не выйдет идеально. Ближе к головоломкам, чем к тактическим стратегиям, но всё равно хорошие игры.
Renowed Explorers - очень притянута к этому списку, но игра достаточно хороша для этого, так как имеет довольно необычный сеттинг экспедиций девятнадцатого века. Рисованная и при этом добрая и тёплая рисовка, тактические бои примитивные, но при этом нередко довольно хардкорные и не лишённые шарма, стратегическая часть заключается в путешествие по карте, на которой разбросаны различные испытания навыков, случайные события, встречи и т.д. Ненапряжный и забавный рогалик.
Кроме Warhammer 40r: Mechanicus, о которой собственно идёт речь в посте (кстати годнота), ещё можно упомянуть Deathwatch. К сожалению, это порт с мобилок со всеми вытекающими в виде бустерпаков, а жаль - в геймплее можно увидеть неплохой потенциал, которого игра никогда не достигнет. Есть ещё серия Space Hulk, но лично мне она никогда особо не нравилась.
Xenonauts - Х-СОМ для тех, кому не зашёл ремейк. Графика попроще, зато геймплей, как говорится, "на кончиках пальцев". Куда более проработанный и логичный стратегический режим, заметно менее кривой рандом, непрекращающийся челенж, мастерская - в целом, очень годная вещь.
Ещё можно упомянуть Mordheim the City of The Damned по мотивам настолки, хотя в его требованиях я не уверен. Достаточно самобытная и долго не надоедающая стратегия, сфокусированная на тактических боях. Рандом, конечно, порядком выбешивает, особенно пока не поймёшь, как именно кидаются кубики на попадания, но играть интересно и хардово (главным образом, из-за перманентной смерти персонажей).
Так же хотелось бы сказать о Valkyria Chronicles (исключительно первой части), Несмотря на обилие анимешных катсцен и несколько глуповатый местами сюжета, сам геймплей не имеет себе аналогов благодаря необычному сочетание пошагового и реального времени.
Не так давно ознакомился с Fell Seal's Arbiter Mask - игра оставила достаточно приятные впечатления, хотя стилистика довольно-таки своеобразная, как и прокачка. Впрочем, как я понял, это какой-то отдельный жанр тактических РПГ, который зародился и развивался в Азии, так что объективно не решусь его оценивать.
Into The Breach: в большей степени головоломка, чем тактическая стратегия, но мне она всё равно очень зашла. Отдельно стоит отметить небольшое влияне рандома: ты всегда знаешь, что и как будет делать противник, откуда прибудут подкрепления, сколько ходов тебе осталось и т.п. При этом у тебя всего две попытки и уже не единожды упомянутая перманетная смерть - да это ещё один рогалик. Из минусов разве что не слишком большое количество контента.
Ну и последний в списке, но не в моём сердце - Templar Battleforce. Да, от сеттинг за версту несёт вахой (хотя там вообще много классической космооперы намешано - как минимум Дюны там не меньше), но геймплей при своей простоте лично мне зашёл намного больше, чем тот же Спейс Халк, хотя визуально казалось бы одно и то же. Опять таки достаточно ветвистое дерево развития оставляет большой простор для реиграбельности.
Я не стал упоминать совсем уж не относящиеся к жанру игры по типу ККИ (Slay the Spire, Eranoth, Deck of Ashes), а так же тактические варгеймы, оккупированные нынче студией Slitherine (Warhammer: Armageddon, Sanctus Reach, Gladius; Panzer Corps, Order of Battle и т.п.), совсем уж самобытные рогалики (FTL) и околоклассические РПГ (Divinity, Pillars of Eternety, Blackguards, Tyranny).
За ошибки сорян, время позднее.
Далее сначала я пытался соблюдать алфавитный порядок, но потом забил.
Banner Saga и Ash of Gods Redemption - боёвка ближе к героям, стратегическая часть - к РПГ (или даже визуальным новеллам). Неплохая рисованная стилистика, годный саундтрек, упор на сюжет и персонажей, очень зашло в своё время.
Battle Brothers - слегка жопораздирающий (по крайне мере, по началу) рогалик, боёвка довольно-таки самобытная и при этом одновременно понятная и не лишённая глубины. Стратегически напоминает Mount and Blade, много времени залипал.
Chaos Reborn - странноватый эксперимент, в котором взяли рандом новых Х-СОМ и возвели в абсолют, ещё и бахнув сверху онлайн ориентированное развитие. Мне не слишком зашло, но ознакомления в принципе заслуживает.
Darkest Dungeon - тактическая карта отсутвует в принцпие, поэтому не уверен, насколько корректно её в данном случае советовать, но всё же годнючий рогалик с тягучей атмосферой лавкрафтщины, слегка жопораздирающим рандомом, геймплеем, сочетающим данжн-кроулинг с боёвкой JRPG (во всяком случае, у меня такие ассоциации возникли), а также огромной и живой мастерской. У неё есть свои последователи, сам я играл лишь в Iratus: Lord of Dead и Deep Sky Derelicts. Первая ещё в раннем доступе, но уже вполне играбельна, вторая вышла, но политики разработчиков в развитии своей игры достаточно спорна, к тому же в неё ещё элементы ККИ вставили.
Диология Expeditions - дешёвенькие, но всё же неплохие игры, сочетающие тактические бои, исследование карты в стиле King's Bounty и диалоге по типу классических РПГ. На данный момент есть две части: про конкистадоров и про викингов, обе вроде бы зашли, но играл я в них почему-то не слишком много.
Fallout Tacticrs и Wasteland 1 и 2 не уопминаю - первые две очень старые, а сиквелы Вейстленд... достаточно спорный получился. Ознакомиться можно, но я довольно быстро дропнул в своё время.
Frozen Synapse и пара других игр от тех же разработчков а так же Door Kickers - ключевое отличие - сначала планируешь действия юнитов, смотришь на результат, огребаешь, запускаешь уровень заново, пока не выйдет идеально. Ближе к головоломкам, чем к тактическим стратегиям, но всё равно хорошие игры.
Renowed Explorers - очень притянута к этому списку, но игра достаточно хороша для этого, так как имеет довольно необычный сеттинг экспедиций девятнадцатого века. Рисованная и при этом добрая и тёплая рисовка, тактические бои примитивные, но при этом нередко довольно хардкорные и не лишённые шарма, стратегическая часть заключается в путешествие по карте, на которой разбросаны различные испытания навыков, случайные события, встречи и т.д. Ненапряжный и забавный рогалик.
Кроме Warhammer 40r: Mechanicus, о которой собственно идёт речь в посте (кстати годнота), ещё можно упомянуть Deathwatch. К сожалению, это порт с мобилок со всеми вытекающими в виде бустерпаков, а жаль - в геймплее можно увидеть неплохой потенциал, которого игра никогда не достигнет. Есть ещё серия Space Hulk, но лично мне она никогда особо не нравилась.
Xenonauts - Х-СОМ для тех, кому не зашёл ремейк. Графика попроще, зато геймплей, как говорится, "на кончиках пальцев". Куда более проработанный и логичный стратегический режим, заметно менее кривой рандом, непрекращающийся челенж, мастерская - в целом, очень годная вещь.
Ещё можно упомянуть Mordheim the City of The Damned по мотивам настолки, хотя в его требованиях я не уверен. Достаточно самобытная и долго не надоедающая стратегия, сфокусированная на тактических боях. Рандом, конечно, порядком выбешивает, особенно пока не поймёшь, как именно кидаются кубики на попадания, но играть интересно и хардово (главным образом, из-за перманентной смерти персонажей).
Так же хотелось бы сказать о Valkyria Chronicles (исключительно первой части), Несмотря на обилие анимешных катсцен и несколько глуповатый местами сюжета, сам геймплей не имеет себе аналогов благодаря необычному сочетание пошагового и реального времени.
Не так давно ознакомился с Fell Seal's Arbiter Mask - игра оставила достаточно приятные впечатления, хотя стилистика довольно-таки своеобразная, как и прокачка. Впрочем, как я понял, это какой-то отдельный жанр тактических РПГ, который зародился и развивался в Азии, так что объективно не решусь его оценивать.
Into The Breach: в большей степени головоломка, чем тактическая стратегия, но мне она всё равно очень зашла. Отдельно стоит отметить небольшое влияне рандома: ты всегда знаешь, что и как будет делать противник, откуда прибудут подкрепления, сколько ходов тебе осталось и т.п. При этом у тебя всего две попытки и уже не единожды упомянутая перманетная смерть - да это ещё один рогалик. Из минусов разве что не слишком большое количество контента.
Ну и последний в списке, но не в моём сердце - Templar Battleforce. Да, от сеттинг за версту несёт вахой (хотя там вообще много классической космооперы намешано - как минимум Дюны там не меньше), но геймплей при своей простоте лично мне зашёл намного больше, чем тот же Спейс Халк, хотя визуально казалось бы одно и то же. Опять таки достаточно ветвистое дерево развития оставляет большой простор для реиграбельности.
Я не стал упоминать совсем уж не относящиеся к жанру игры по типу ККИ (Slay the Spire, Eranoth, Deck of Ashes), а так же тактические варгеймы, оккупированные нынче студией Slitherine (Warhammer: Armageddon, Sanctus Reach, Gladius; Panzer Corps, Order of Battle и т.п.), совсем уж самобытные рогалики (FTL) и околоклассические РПГ (Divinity, Pillars of Eternety, Blackguards, Tyranny).
За ошибки сорян, время позднее.
После Хроник Валькирии (кстати, почему толтко 1я? 4я тоже хороша) я бы ещё добавил обе части Hand of Fate - незабываемое сочетание карточной игры (декбилдинг) с реалтаймовыми мини-боями, эта смесь порой может тебя поджечь не хуже чем DD или BB.
О, спасибо за развёрнутый ответ, хоть половина списка давно пройдена, пара тайтлов вызывает интерес.
Не знаю кто ты, но ты мне близок (ой ток не надо смотреть на никнейм, я не про это)
Как хорошо расписал. Прям все мои самые любимые игры упомянул :)
Battle Brothers (можешь поставить мод Legends, как наиграешься в ваниллу), Urtuk: The Desolation (бета, причём довольно ранняя. Но играется интересно)
age of decadance, shadowrun три части, экспедитионз викинг
Крайне советую Battle Brothers. Она не очень известна, но контента в игре на сотни и сотни часов.
Я в неё пару лет назад наиграл около 20 часов, сначала зашло, но однообразные бои мне быстро поднадоели. Как там можно сотни наиграть?
Механикус - классная игруха
Вот бы кто добрый саундтрек подсказал...
Children of the Omnissiah by Guillaume David
Поздновато, но держи, дедуль
Может тебя ещё и гуглом пользоваться научить?
Всё шиворот-навыворот представил.
а чо дальше то было О_О?!
*началась резня*
Mechanicus , OPEN UP!
0101000001110010011000010110100101110011011001010010000001100010011001010010000001110100011010000110010100100000010011110110110101101110011010010111001101101001011000010110100000100001
01010000 01110010 00110100 00110001 00110101 00110011 01100100 00100000 01100010 00110011 00100000 01010100 00110011 01001000 00100000 00110000 01001101 01001110 00110001 00110101 00110101 00110001 00110100 01001000 00100001
0101010001101000011001010010000001110011011011110111010101101100001000000110111101100110001000000111010001101000011001010010000001001101011000010110001101101000011010010110111001100101001000000100011101101111011001000010000001110011011101010111001001110010011011110111010101101110011001000111001100100000011101000110100001100101011001010010111000001010000010100101010001101000011001010010000001110000011011110111011101100101011100100010000001101111011001100010000001110100011010000110010100100000010011010110000101100011011010000110100101101110011001010010000001000111011011110110010000100000011010010110111001110110011001010111001101110100011100110010000001110100011010000110010101100101001011100000101000001010010101000110100001100101001000000110100001100001011101000110010100100000011011110110011000100000011101000110100001100101001000000100110101100001011000110110100001101001011011100110010100100000010001110110111101100100001000000110010001110010011010010111011001100101011100110010000001110100011010000110010101100101001011100000101000001010010101000110100001100101001000000100110101100001011000110110100001101001011011100110010100100000010001110110111101100100001000000110010101101110011001000110111101110111011100110010000001110100011010000110010101100101001000000111011101101001011101000110100000100000011011000110100101100110011001010010111000001010000010100100110001101001011101100110010100100001
1001000 1100001 1101001 1101100 100000 1001111 1101101 1101110 1101001 1110011 1110011 1101001 1100001
0101010101010111001000101000000101010000000000001010000000000100000000000000000000000111000000000000101010100100101000001010000000000000000000111111111111110001000101100100101001000101010010111000100110000000101011000000000000000010100100000000000101001000000100100000001001010010000011010000011010000010010010101100100000001000001101010100000000000101011111100001001001000010101010101010100001000100100001000010001000001000001010100000111001000110000010100101010101010101010000010101001010110010101001001000101010100000100000000000000001010100000000000000000000001001010100101000000000000000000000000000000001000000000000000000000000000010010111101000101001010001010010101010000100000000010100000100100101001101000101000010010110000000010100000000000000101001011010100101010000000000000101001011110010101010101010101010101010101010000000000101001010000010100111001000001010100000010010110010101000100000000000000000000000000000000000000000110101010101011100000000011001101101010101001010110100111000001000000000000000000000000000100000000000101000000000000000000000000000100000000000000000001000101010
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться