Вас Шепард не кусал?
Нифига не круто, забить фотоколлажами все пространство много ума не надо, а вот забабахать фреску с теми же врачами или даже полностью оформить в соответствии со спецификой места, это совсем другой уровень исполнения, а не просто хайпа.
>> совсем другой уровень
А объясните, пожалуйста, поподробнее - какой это уровень? Есть ли какая то классификация?
А то я вчера как раз думал над интересным упражнением, интересно было бы узнать вашу точку зрения:
"Попробуйте объяснить разницу между центральным разворотом журнала «Плейбой» и картиной Ренуара, на которой изображена обнаженная девушка. Обсудите это в группе и посмотрите, сможете ли вы прийти к какому-то заключению, которое имело бы смысл, будучи выраженным на операционально-экзистенциальном языке"
А объясните, пожалуйста, поподробнее - какой это уровень? Есть ли какая то классификация?
А то я вчера как раз думал над интересным упражнением, интересно было бы узнать вашу точку зрения:
"Попробуйте объяснить разницу между центральным разворотом журнала «Плейбой» и картиной Ренуара, на которой изображена обнаженная девушка. Обсудите это в группе и посмотрите, сможете ли вы прийти к какому-то заключению, которое имело бы смысл, будучи выраженным на операционально-экзистенциальном языке"
Ну давай на приведенной выше работе Доминико Ди Бартолло, где у нас есть относительно цельный сюжет посвященный особенностям лечения/осмотра, есть довольно таки сложная композиция, есть даже, еби ее в сраку, банальная работа с раскрытием поставленной темы, дающая сегодня пусть и пропущенную через призму восприятия автора, но картину определенных реалий относительно ряда современных ему вещей. Это немного так, но отличается от банального заполнения пространства актуальными чему-то фигурами, контекст которых спустня даже совсем непродолжительное время для многих вообще будет, мягко говоря, непонятен. Капишь?
Ну название Проект получил название «Святые носят белое», видимо автор хотел сконцентрироваться на образах этих мощных чудотворцев, без использования какого то общего сюжета.. Это часто встречается в росписи (но это не точно, я в церкве был раз 5 в жизни)
Современные темы требуют современных средств, как любят некоторые повторять. Правда еще совсем не факт что оные требуется возводить до абсолютнов абсурда с прочим китчем, тем более если это якобы художественный проект с определенной ценностью и целостностью. И даже в церковной росписи из всяких восточных вариантов, где присутствуют обособленные образы, есть свои тонкости исполнения и подачи оных, которые опять же из отдельных фрагментов создают цельное и взаимосвязанное повествование посвщенное, к примеру, каким-то святым их сподвижникам, а так же взаимосвязанным с оных ангелами-покровителями и дальше по списку, что несколько отличаеся от того заполнения пустого пространства представленного выше. Ну или я в глаза люблюсь и не вижу всю гениальность авторской задумки..
задумка не обязана быть идеальной, вещи попроще тоже имеют право на существование - уже хотя бы потому, что гениальность художественного произведения трудно определить однозначно.
Но есть и другая сторона: иногда ценность художественного произведения не в композиции и пропорциях, а в историческом или социальном контексте. Когда творчество - это не академическое искусство на заказ, а живой отклик на злободневные события, трогающие автора, такое творчество может превращаться в искусство даже при недочетах с технической или академической точки зрения, особенно если идея послания ясно считывается: например, некоторые работы Бэнкси, или там Васи Ложкина, стрит-арт о голоде в Бразилии. Или эта часовня.
Да, ее роспись похожа на плохие фотообои. Но в контексте того, что творится с вирусом - сильно. Сильнее картин, которые рисовались на заказ для жаждущих похвастаться роскошью богачей - такова история большинства известных нам шедевров классической живописи.
Но есть и другая сторона: иногда ценность художественного произведения не в композиции и пропорциях, а в историческом или социальном контексте. Когда творчество - это не академическое искусство на заказ, а живой отклик на злободневные события, трогающие автора, такое творчество может превращаться в искусство даже при недочетах с технической или академической точки зрения, особенно если идея послания ясно считывается: например, некоторые работы Бэнкси, или там Васи Ложкина, стрит-арт о голоде в Бразилии. Или эта часовня.
Да, ее роспись похожа на плохие фотообои. Но в контексте того, что творится с вирусом - сильно. Сильнее картин, которые рисовались на заказ для жаждущих похвастаться роскошью богачей - такова история большинства известных нам шедевров классической живописи.
Белый? Да белый, это там где белым цветом, покрасил белые стены, белой краской, белой кисточкой, белый, ебать его в сраку, художник. Белый!
Что вы имеете против белых? Вы расист?
Белых нельзя ебать в сраку?
Мне в школе за рисунок "Халат упал в белый снег" 2 поставили. Обидно, я реально рисовал белым карандашом. да, троллил, но старался же!
Возможно в тебе убили художника тролля. В школе зачастую учат выполнять план\отвечать стандартные отверы на стандартные вопросы. И если это истина в точных науках, то в творчесих предметах это ад. ИЗО, литература, в универе - философия и т.д. превращаются в тупой зубреж.
С другой стороны, вовремя такого на место не поставишь - он банан к стенке скотчем приклеит.
Проблемма не в том, что кто-то клеит бананы к стене, а в том, что это кто-то оценивает в большие баксы.
Хотя "высокое" исскуство сейчас по большей мере - средство отмыва денег
Хотя "высокое" исскуство сейчас по большей мере - средство отмыва денег
Вот блядь да, когда был в главном музее Амстердама и поднимался на самый высокий этаж где было про 20 век ожидал увидеть картины и постеры типа творчества клаасного американского иллюстратора J. C. Leyendecker после всей той годноты что видел из веков 17 по 19ый... А получил....
Ай си, ю мен оф зе культуре ез вел)))
Спасибо за 15 минут просмотра крутых иллюстраций=)
Спасибо за 15 минут просмотра крутых иллюстраций=)
Вот интересный у него стиль. При интересности и живости, мягкости я бы сказал черт, наличии румянца и плавных линий лиц - изображение, одежда, волосы, иногда тень - состоит из огромного колличества парралельных линий, что прям без сильного контраста делает картину строгой и обьемной. Вобщем удовольствие для глаз.
Возможно тролля немного притушили. И не на ИЗО, а на рус.языке/укр.мове когда я писал сочинения в стиле Кинга, а учителя орали "ты можешь что то нормальное писать??!!!". Художника во мне убили гены еще до рождения))
При среднем балле по укр. мове (предмет) 3 а потом 7-8 всегда неплохо писал сочинения, диктанты и пересказы. Собственно потому и вывозил. До сих пор помогает в жизни)
А было дело, что в школе что в универе мои сочинения/эссе зачитывали на поток) эх... Если бы не подвешеный язык - сейчас бы фаерболы пускал бы.
Оригинально. Представьте пройдет тысяча лет и кто-то зайдет в этот храм и восхитится красотой "древних фресок" :)
Ну к тому времени они будут действительно древними фресками
идея интересная, но просто нарисовать медиков это как-то скучно
традиционно церковные росписи имеют смысловое и меметическое наполнение, визуально рассказывают истории, поучают и просвещают зрителей
сцены из врачебного быта, разные медицинские инструкции, портеты известных врачей
традиционно церковные росписи имеют смысловое и меметическое наполнение, визуально рассказывают истории, поучают и просвещают зрителей
сцены из врачебного быта, разные медицинские инструкции, портеты известных врачей
Больше 1800 человек умерло - вот тебе и история.
Ну, так себе история. За день от банального голода умирает в десять раз больше.
С голодом способ борьбы вполне известен, а тут пока не придумали, хотя угрожает вообще всем.
Способ борьбы простой - переболеть или сделать прививку, которая появится в ближайшем будущем. Переливание плазмы.
В общем та же херня, что и с гриппом и прочими болезнями. В скором времени ситуация сойдет на нет и про вирус забудут, как и про всякие птичьи гриппы и прочую хуету. Не нужно раздувать проблему.
А вот с голодом пробелему еще десятки, может сотни лет не решат, а может и вообще никогда не решат.
В общем та же херня, что и с гриппом и прочими болезнями. В скором времени ситуация сойдет на нет и про вирус забудут, как и про всякие птичьи гриппы и прочую хуету. Не нужно раздувать проблему.
А вот с голодом пробелему еще десятки, может сотни лет не решат, а может и вообще никогда не решат.
В современном мире вопрос голода имеет несколько иную парадигму, как и вакцинации/антибиотиков. В первом случае логистика и пидары, в т.ч. местечковые диктаторы и прочее ворье, а во втором животноводство и опять же пидоры, спускающие в канализацию все самые действенные средства последней линии. Как было со всё теми же китайцами буквально несколько лет назад, когда у их продукции вдруг и совсем неожиданно вскрились очень неприятные в этом плане подробности. Животных банально закармливали мощнейшими препаратами бывшими изрядной частью из группы самых наиболее сильнодействующих на тот момент средств, соотвтетственно создавая резистентные типы штамов и культур.
В общем, всюду пидоры.
А чем история про людей, которые таки решили забить на божественное мракобесие и выбрали своей профессией помогать делом, а не пустопорожними разговорами и присказкой "на всё воля божия", недостаточно наполнена смыслом или поучением?
на вышеописанных картинках её кагбы нет
вне контекста можно даже не сразу понять что это врачи
без статьи подробно объясняющей что это такое, можно вообще не понять что это роспись изоьражающая современных святых, а не например реклама малярных костюмов
вне контекста можно даже не сразу понять что это врачи
без статьи подробно объясняющей что это такое, можно вообще не понять что это роспись изоьражающая современных святых, а не например реклама малярных костюмов
То есть ровно как и с нынешними православными храмами, где без попа, бабки, которая орет на неправильно крестящихся, и вечных поборов на нужды храма, ты так и не поймёшь кому он посвящен и что такого хорошего этот святой сделал.
я был в каком-то монастыре и там была очень хорошо видна разница между двумя церквями:
большой недавнопостроенной с кучей невыразительных позолоченых побрякушек
и небольшой полуторастолетней церковью грузинской божьей матери в которой все стены и потолок плотно-плотно покрыты иконами и картинами - патина, свечи, мистический полумрак, какие-то сюжеты и интересные лица
большой недавнопостроенной с кучей невыразительных позолоченых побрякушек
и небольшой полуторастолетней церковью грузинской божьей матери в которой все стены и потолок плотно-плотно покрыты иконами и картинами - патина, свечи, мистический полумрак, какие-то сюжеты и интересные лица
Я конечно не христианин, да и вообще симпатизирую сатанизму, но разве расписывать исторический архитектурный объект под современные социальные проекты корректно? Или оно смывается? Или там исторически сложилось, что раз в сколько-то лет ту часовню перерасписывают?
Идея так расписать часовню божественна во всех смыслах этого слова, но историческую... Да и сюжеты действительно нужны.
Идея так расписать часовню божественна во всех смыслах этого слова, но историческую... Да и сюжеты действительно нужны.
забористо. откуда?
Keith Thompson художник. Просто вроде одна из его работ.
посмотрел. воткак должны мутанты в постапокалепсисе выглядеть!
до сих пор находят фрески посвященные рабочим, колхозникам, врачам,учёным, философам, героям войн и труда...
и самые ценные - космонавтам!
похоже, им древние поклонялись особенно сильно
похоже, им древние поклонялись особенно сильно
Ну что вы, право. Они ж не учатся тяжело и много лет что б оперировать людей, а это ж "боженька их руками управляет". Интересно, а когда анастезиолог насиловал пациентку - его чреслами тоже бог управлял? Шалун :)
Идея может и ничего, но реализация мне не нравится. Будто кто-то в фотошопе картинок навырезал и вставил как попало, лишь бы все пространство заполнить.
Воистину
Чёт про отряд 731 подумал смотря на пикчи...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
В тему и даже немного иронично, типа люди, есть вещи сильнее богов)