Взято отсюда.
После последнего трейлера все кто ныл что «думгай и думслеир разные персонажи» наконец-то заткнулись
так разные или нет? я просто не смотрел,
Ну и сурс на артбук - https://e-hentai.org/g/1569964/db628ba931/
Порнухи там нет, если только ты сам не нажмёшь на front.
Порнухи там нет, если только ты сам не нажмёшь на front.
Главный аргумент в том что в последнем трейлере(геймплее) его прямым текстом называют думгаем
Главный аргумент-лапка, мать его, кролика думгая, потомок командира кина, ебна.
можно ссылку, а то я не нашёл
>Айдишники сделали еще одно решение в стиле "дум без металла", задним числом переписав тестаменты и засунув кроличка дейзи
Ну да, ныли, а не озвучивали одну из вероятностей.
Ну да, ныли, а не озвучивали одну из вероятностей.
этож кто его броню в таком случае так распидорасил что от полного сета остались одни куски, при том что в аду - таких тварин 100% не существовало ?
Тут два повода-накинувшийся на айдишников дух несерьезных пасхалочек (ну выглядит жи как думгай!) и силок, который в первой части в преторский доспех поставил хэйден.
и пофиг что по канону после прошлой игры - доспех был фулсетовым, действительно.
Как я сказал- есть две причины, айди решили сделать из слеера думгая (таймлайн там вообще по пизде даже с новыми тестаментами), во вторых в преторском доспехе стоит силок от хейдена и слеер захотел от него избавиться и видимо не сочел нужным закрыть бицухи.
Мне тоже меньше нравится новый лук, так как он слишком растолстел даже в районе рук, не выглядит так стильно как в первой части.
Надеемся, что разрешат кастомайз.
Мне тоже меньше нравится новый лук, так как он слишком растолстел даже в районе рук, не выглядит так стильно как в первой части.
Надеемся, что разрешат кастомайз.
очень надеюсь эти руки базуки меня убивают,
Руки базуки теперь канон, там вообще дизайн персонажей стал Gears of War напоминать.
Как те, кто отведал его меча, могли как-то его наречь? Мёртвые не умеют нарекать.
Да и во фразе: "Он избрал путь вечного мучения" кажется забыли поставить в конце слово "других".
Да и во фразе: "Он избрал путь вечного мучения" кажется забыли поставить в конце слово "других".
Ну очень часто в историях демонов не возможно убить. После "Смерти" они просто возвращаются в изначальный мир. Может автор именно эту концепцию выбрал?
Очень часто демонов все таки можно убить, но тока в их собственном мире
То есть есть какой-то супер ад, для тех демонов, что уже убили в аду?
Супер-ад - это ад с более высоким уровнем сложности.
Аналог рая ведь есть.
Да что ты знаешь о мертвых и воскрешениях на роялях в кустах?
О, вступительное слово -
Потому что в первую очередь это спинно-мозговой шутер
Чтоб в пылу боя не искать этот дроп в потёмках местности?
Именно, об этом, вроде, даже разработчики заявляли.
Ты долбоеб?
да, ещё вопросы будут?
эм-м... ну подсветка там, пометки на его высокотехнологичном шлеме. или устроить "возвращение в невинность" и как в 3 думе - тёмные коридоры, в которых чуть ли не на ощупь выискивались патроны и прочие ништяки. хардкор - так хардкор
ну ебашить врагов фонариком было прикольно, забить зомбей фонарем бесценно.
Сказано что 90% интерфейса настраиваемо, так что все эти свистелки-перделки с патронами скорее всего тоже можно потушить
В игре можно будет настраивать цвета интерфейса.
кто нибудь объяснит, в чем прикол дума? ходить и убивать нечисть??
вот я играл в 3 дум, и не доиграл ,страшновато
вот я играл в 3 дум, и не доиграл ,страшновато
3 дум это шутан с элементами хоррора. А doom 1,2 и Doom 2016 про безудержное мочилово демонов под металл, с перерывами на поиск секретов
сейчас играя в версию шестнадцотого что то я плохо ощущаю попадания как по себе так и по врагам, порой удивляюсь как у меня жизни закончились, да и врагов в тертьем дробовиком сильнее толкало(зато мультиплеер одержимость с удовольствием погонял) но стоит привыкнуть наверное
читать с данным видео,на инглише звучит пафосне,но для пидоров без знание инглиша кидаю и на русском
Разве так сложно сделать такой же эпичный эффект на голос для русской озвучки?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться