Так об этом и речь...
я понимаю...
И все же мастер хуев - говно,что бы и кто там не говорил.
Так об этом и речь...
я понимаю...
Любишь вонючий ремастер от Юбиков? Лучше уж в четвёрку.
тупая погоня за деньгами всегда делает свое темное дело.
Погоня за деньгами это всякие пятые, шестые и седьмые части, которые "как 3, но с графикой поновее", а четверка скорее наоборот - "мы на коне, давайте пробовать всякое".
Как законченный продукт - да, аудиторию изрядно отпугнуло, но как ценный опыт для жанра в целом - огонь. (Да, "Ухбля, вот так вот делать оказывается не стоит" - тоже опыт")
Как законченный продукт - да, аудиторию изрядно отпугнуло, но как ценный опыт для жанра в целом - огонь. (Да, "Ухбля, вот так вот делать оказывается не стоит" - тоже опыт")
Щас бы 7 называть "третьими, только поновее"
А что, там чет сильно изменили? Разбитая на клетки карта, с непроходимыми участками, ресурсами и монстрой охраняющей ресурсы. Частный случай ресурсов - строения, частный случай строений - города, в которых раз в ход за ресурсы можно строить здание, в которых потом раз в неделю производится армия, которую за те же ресурсы можно выкупить, и использовать на глобальной карте чтоб давать люлей монстре и другим игрокам ради все тех-же ресурсов. При этом по глобальной карте могут перемещаться только специальные юниты - герои, которые являются носителями нанятых в городах армий и доставляют их в месту сражений (которое проходит на отдельных локальных боевых картах), где эти самые армии сражаются до победного.
Под это описание подходят все части, кроме четверки, в которых за каким-то лядом разрешили отдельно шататься героям и отдельно войскам, да спорная механика блокировки одних зданий другими
Под это описание подходят все части, кроме четверки, в которых за каким-то лядом разрешили отдельно шататься героям и отдельно войскам, да спорная механика блокировки одних зданий другими
Почему на 1м дне игры уже 3+ логистики (хода) ?
т.е., его армия на 1ом дне тебя не смущает?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться